Форум » Подвеска и рулевое управление » Как поднять подвеску на торсионах » Ответить

Как поднять подвеску на торсионах

Сидор: Привет всем,сколько уже не искал,сколько не читал, и Терра Инк,но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. Зараннее благодарен!

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

r53: Я по букварю делал, ничего там непонятного нет. Единственный момент: для нормальной работы подвесок (от диагонального перекоса) при проверке равномерности усилия торсионов по осям необходимо строго по центру вывесить на домкрате противоположную балку. Это не я сказал, это ТЕRRA, но без этой проверки на ухабах машину сильно раскачивает по диагонали.

vik123: Тема уже как вижу давнишняя уже более чем полтора года начатая ,но ничего страшного .Сидор пишет: но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. r53 пишет: Я по букварю делал, ничего там непонятного нет. Единственный момент: для нормальной работы подвесок (от диагонального перекоса) при проверке равномерности усилия торсионов по осям необходимо строго по центру вывесить на домкрате противоположную балку. Я обычно выставляю не на один домкрат как пишет r53 а на два штатных и делаю все так как написано в букваре. Сидор пишет: мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители, Сидор только не подогнуть ограничители а наоборот их нужно отогнуть и иногда нужно даже и амортизаторы откручивать. А что бы торсионы не "проседали" нужно хотя бы 1 раз в год проводить такую операцию с ними(Об этом даже в книге "Руководствопо эксплуатации автомобиля Луаз969)написано ,но как часто бывает с первого раза может и не получиться желаемого результата,операция может потребовать несколько раз переустановки торсионов.

r53: vik123 пишет: Я обычно выставляю не на один домкрат как пишет r53 а на два штатных и делаю все так как написано в букваре. Когда машина стоит на трёх точках - домкрат по центру одной из балок, а другая балка на колёсах - очень чётко видно куда её перекашивает и какую сторону (торсион) необходимо подрегулировать. ЗЫ: Взято из материалов конференции на авто.ру


vik123: r53 Виталий я это знаю спасибо а то что ставлю на два домкрата так это для собственной безопастности . (на капоте лежит уровень и по нему видно куда что перекашивает )

BABAK13: vik123 - а где гарантия, что капот стоит паралельно балке и покрытию под колёсами

vik123: BABAK13 сейчас из этого можно такую тему раздуть хочешь поспорить или обсуждать то знаешь где меня можно найти

Шалена Черепаха: Может кому сгодится... Будь осторожен и не поднимай сильно высоко!!! Купил Луазку переуродованную в переднеприводный Запор... Задок - пустые бортовые, полуосей нет, редуктора нет.... Передок - бортовых нет, Вазовские неработающие дисковые тормоза, перевернутая планетаврка... Торсионами кузов выровнян после удаления передних бортовых. Я все восстановил, прокачал тормоза и решил их проверить до опускания передних торсионов (прикольно Лузик смотриься с задранной мортой). Поспешишь - людей насмешиш. Тормоза не проверил. А вот полуоси из редуктора вышли !!!! Отделался рваными подушками двигателя, а могло и в коробке перемолоть! Если уж вздумаешь поднимать торсиона выше нормы, то на полуосях расшплинтуй шлицевые соединения с карданами, выстави и перешплинтуй поновой. А вообще торсионы снимаются легко. Домкратьшь до отрыва колеса от поверхности пола и затем опускаешь на 0,9-1,2 см. Выкручиваешь два стопорных болта (один на одном конце торсиона, другой на другом). Выкручиваешь болт в наружном конце торсиона, убираешь резиновую шайбу, берешь обрезок трубы, а еще лучше муфту дюйм с четвертью-полтора и более длинным болтом вытягиваешь торсион.

vik123: Шалена Черепаха пишет: А вот полуоси из редуктора вышли !!!! Отделался рваными подушками двигателя, а могло и в коробке перемолоть! Если уж вздумаешь поднимать торсиона выше нормы, то на полуосях расшплинтуй шлицевые соединения с карданами, выстави и перешплинтуй поновой. Когда сильно опускаешь подвеску, отгибаешь ограничители и иногда даже требуеться открутить и амортизаторы то полуоси могут выйти из диверенциала и хорошо если "сухари" выпадут в пыльник полуоси .Но беда тем кто не проверит после сборки свободно ли вращаються колеса .Если не проверил то результат известен ,ОДИН удар и кусок коробки вылетает на дорогу. У меня по первости на самых "азах" владения Луазом так и получилось.Будь внимательнее Луазист

zav777-78: сегодня подсказали вариант доработки ,чтобы при задирании торсионами полуоси на кочках не выпадали ,подложить под крепление крестовины к коллесному редуктору прокладку из металла ,чем самым увеличить длинну полуоси ,сам не пробовал ,ваше мнение

serg83: Этот способ известен давно ток проставку надо точить круглую и бортик центровочный протачивать с одной стороны и углубление с другой. Разбери фланец . Все поймешь. Да и не задерешь ты так чтоб они выпали ибо ограничитель на рычаге ляжет на стремянку и будет бить при отбое вниз.

BABAK13: Согласен с serg83 - полуоси не могут выпасть при поднятии на торсионах. Удлиннять полуоси нужно только при лифте и удлиннении рычагов.

mr.x: Зачем всю машину на домкраты поднимать? Я каждое колесо отдельно поднимал , просто померить зазор между ограничителем и скобой которая на кузове должно быть 1см. много задирать нельзя иначе бить будет, а если ограничитель загнешь то и вообще полуось вылетит. Передние, если хода нехватает (шланг тормозной недает) просто поверни руль в сторону.

andreyam1: Выставил торсины как по книжке, огранечители соприкасались со скобой. В итоге подвеска стала жёстче буфера чаще пробивают на подвеску. Это торсионы просажены или не стоит по букварю делать?

vik123: andreyam1 пишет: Это торсионы просажены или не стоит по букварю делать? " Букварь" конечно беспорно книга умная,но не стоит ему всецело доверять Сама операция по регулировке торсионов занимает значительное время .Можно несколько раз ее регулировать прежде чем добьешься желаемого результата . Я обычно несколько раз вытаскиваю торсион.

VovaVirus: vik123 пишет: Я обычно несколько раз вытаскиваю торсион. Я сначала сделал как по книжке а потом подрегулировал два подсевших торсиона.

Димон: Еще раз напишу.ЛУАЗИК наш можно поднять на одних только торсионах,проставив шайбы между полуосями и фланцами,но при этом возникает больше минусов,чем плюсов.И не думайте,что самый большой минус будет в удлиннении ограничителей ходов подвески.Я,например,часто езжу по пересеченной местности,при этом часто возникают диагональные вывешиваия авто,вот в этих ситуациях вы и поймете мои слова,особенно если вывешивание происходит под углом к движению

perets: Сижу и читаю...И думаю...Наверное желающие поднять лу торсионами давно небыли у стоматолога...Блин,он и так дубовый а то и вовсе ограничить ход вниз...Хотя каждому свое..

Димон: Да минус от поднятия торсионов то сейчас можно украсить качественными амортизаторами,пусть даже этот ход и будет около 3 см до отбоя в районе ограничителя.Да,у колеса будет больший ход,чем 3 см,но на сильно пересеченной местности желающие делать данный тюнинг будут локотки кусать

Шалена Черепаха: Да качественные амортизаторы не помогут когда торсион работать не будет. Рычаги должны быть паралельно поверхности дороги. Передние даже немного "просевшие". Иначе каждыая кочка будет бить через колесо в один конец переднего рычага, а он другим концом водителю в пятую точку передавать удар. А уж про провал колеса в ямку и говорить не стоит: или ограничитель раздолбится, или почки у водителя отвалятся. А родной ливер на авторынке не прикупишь

BABAK13: perets и Шалена Черепаха - вы не совсем правильно (я так думаю) поняли суть издевательства над Лу. При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники. Такой себе малобюджетный лифт.Как это отразится на авто - х.з., а вот на пятой точке это мало отразится, т.к. ход подвески не изменится. Лично я против такой экзэкуции, лучше лифт.



полная версия страницы