Форум » Подвеска и рулевое управление » Как поднять подвеску на торсионах » Ответить

Как поднять подвеску на торсионах

Сидор: Привет всем,сколько уже не искал,сколько не читал, и Терра Инк,но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. Зараннее благодарен!

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

andreyam1: А вот и статейка http://969m.ru/68/torsions/ и цитата "(торсионы-то обычно легко вставляются и вынимаются от руки)"

perets: Без слов...Ну и конечно на счет маразма...BABAK13 пишет: perets и Шалена Черепаха - вы не совсем правильно (я так думаю) поняли суть издевательства над Лу. При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники. Такой себе малобюджетный лифт.Как это отразится на авто - х.з., а вот на пятой точке это мало отразится, т.к. ход подвески не изменится. Лично я против такой экзэкуции, лучше лифт. Перечитал всю тему с самого начала.Именно тобой было сделано предложение по-поводу того что накручивание торсионов происходит вместе с переносом отбойников и переносе стремянок.Автор этого не спрашивал вообще.То есть у него и была цель без малейших затрат поднять авто торсионами.Именно написанно тобой такой себе малобюджетный тюнинх.. Что касается торсионов то пардон,чесн слово сразу не заметил что у торсиона оторвана передняя именно часть а не задняя.Тут пардон.И единственное предложение выраженое ранее это более глубокая установка торсиона в балку и несоответствие шлицевой части торсиона и самого рычага.Но в этом случае возникает вопрос к хозяину это снимка.Неужели он при установке заглушки в рычаг (под ним торсион) не заметил что до самого торсиона расстояние стало больше.Надо ж было болт длиннее искать.

Torkin: Шалена Черепаха пишет: А вообще торсионы снимаются легко. Домкратьшь до отрыва колеса от поверхности пола и затем опускаешь на 0,9-1,2 см. а потом *уяриш кувалдой, плюешся, марюкаешся и так пол дня, потому что машине 30-ть лет и туда до тебя некто не лазил... и что такое смазка торсин незнал...mr.x пишет: а если ограничитель загнешь то и вообще полуось вылетит при перестановке торсионов они откручиваются от КР, и подвязываются... амортизаторы кстати тоже откручиваются....Шалена Черепаха пишет: Или ты выбивал через снятый правый? а есть альтернатива? они ломаные только так и снимаются...perets пишет: то будет простое ХРУСЬ. гг, невсегда, иногда это просто "хрусь" и все понятно, а иногда Это "%:;№№:%:%;ЯК!!!!!" и первая мысль - оторвало лапу... так было с 1-м и 2-м сломаным торсиноном... 3-й поступил просто - хрусь... от старости умер.. его отродясь нетрогали... perets пишет: превращается в обычный жесткий кол он ревращается в как минимум 2 самостоятельно живущих обломка, которые походу доламываются еще на 10-к, причем на поведение колеса он уже не влияет... Fenix пишет: но точки крепления балки, что при лифте, что при накручивании остаются на том же месте относительно оси Х верно, а так как отбойник тоже смещается на 2 градуса, если прикинуть окружность к центру торсиона, то ход лапы остается неизменным, т.е. тарсион как скручивался в роботе на 100 условных едениц, так настолько и скручивается, и ему помоему фиолетово с какой стороны и как расположена лапа... хоть обратной стороной ее поставь, на тарсион нагрузка не увеличится. вот если отбойник не сместить, то ход увеличится, предположим в макс. 110 условных едениц, так вот тогда да, перец прав ,10 лишних - могут привести к поломке, оба правы но говорили о разных вещах применительно к сломаному левому тарсиону - сильно утопленый был имхо... Насчет последних перемен - вмануале написано 2,5-3 см между отбойником и лапой.. вот.. так и стоит... и некаких нареканий


орчанин: привет всем,мужики кому просто интересно как я в первый раз решил поднять(знать незнал вапще!) и зделал за пол дня неспеша ,не плюясь не матерясь 4 торсиона сразу,не снимая главных узлов (кроме каждого кардана самосабой)было это давным давно всё помню.у самого 1го и3го моих луазиков поднял

kovserg: На днях поднял передние торсионы. Мерял зазоры по стремянке:1см.от нижнего края стремянки до верхнего края ограничителя на рычаге. Опустил колеса на землю. В итоге зазор между подушкой и ее площадкой оказался около 40ммВ мнуале написано меньшие показатели (15-20мм.) Такой зазор,(40мм.) между буфером и площадкой допустим или нужно чуток опустить торсионы?

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Такой зазор,(40мм.) между буфером и площадкой допустим или нужно чуток опустить торсионы? Поддомкрать передок, рычаги максимально опустятся на ограничители, открути крепление пыльников п/осей, посмотри-пощупай-пошатай, если сухарики полуоси не выходят из шлицов, то нечего опасаться.

Шотен: Я тоже у себя поднял тарсионами немного машина стала выше но грубее чем прежде. Ездил на охоту по бездорожъю в машине четверо это без малого пол тоны, и ни чего все в норме. На ямах конечно пробивает вот в этом минус.

vi[R]us: купил луаз. он стоял в гараже с очень неровным полом около 10 лет. торсионы просели крест на крест. начал выравнивать, поднимать просевшие. с задними все получилось а вот передний левый ни в какую, я пделаю все по инструкции, вынимаю торсион, поднимаю, вставляю обратно но машина остается в том же положении, ни выше ни ниже. что может быть?

madcap: vi[R]us Не надо каждый раз создавать новую тему на вопрос который уже не раз обсуждался, в частности в этой теме регулировка торсионов уже обсуждалась, прочитайте, возможно отпадут все вопросы.

Пенсионер: r53 пишет: Когда машина стоит на трёх точках - домкрат по центру одной из балок, а другая балка на колёсах - очень чётко видно куда её перекашивает и какую сторону (торсион) необходимо подрегулировать. ЗЫ: Взято из материалов конференции на авто.ру А если просто поднять на стойки всю машину, чтобы все рычаги были свободны, не тоже самое будет?



полная версия страницы