Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевые тяги и шаровые пальцы » Ответить

Рулевые тяги и шаровые пальцы

andreyam1: Пришло время добраться до рулевых тяг т.к. шкворня поменяны, подшипники в КР и поворотные кулаки заменены, схождение выставленно, но постоянно подруливаю, стал дёргать на вывешенных передних колёсаах по колесу, так колесо то в право то в лево, тяги стоят пальцы ходят Понакупил и феноксовских пыльников и жигулёвских сухарей всё по два комплекта т.к. нужно 8 а в комплектах по 6, пружин я так и не нашёл жиговских, не пойму, может старые сгодятся. И всё таки боюсь туда лезть. Натыкался на обрывки постов, где переделывают на волгоские или ещё какие но полной информации так и не нащёл. Можно покупать и пробывать но что то меня ломает а на попробывать и вернуть нет возможности. Может кто поделится сей полезной информацией и маленько белое пятно уйдёт с форума?

Ответов - 17

VovaVirus: Пружинки в основном в старых живые остаются. Процес такой: 0. Чистиш все щеткой, особенно место крышки и стопорного кольца. У меня там воще смолой залили. Снимаеш пыльник. 1.Снимаеш все рычаги, метиш где какой, чтоб голову потом не ламать 2. Дальше сьемником (в соседа брал) или тисками и всякой ерундой типа трубки и болтика нажимаеш на крышку кулака. При том она сжимает пружину в середине и уходит немного внутрь. 3. Дальше отверточкой снимаеш штопорное кольцо, которое держит крышку. 4. Отпускаеш сьемник (тиски) и вуаля, вылазеет крышка, за ней пружина. 5. Вынимаеш внутрености. 6. Меняеш, мастиш все смазкой (кажется ШРБ). Но смазкой не переусердствуй ибо крышка назад не залезет. 7. Собираеш все назад, стискаеш все назад и запихаеш штопорное кольцо. 8. Под пыльник немного смазки, ставиш его на место, фиксируеш проволокой. (Смазки тоже немного ибо порвутся) Рекомендую найти сьемник (разборник). Очень поможет, меньше будет матов. С его помощью я за 3 часа все перебрал. В основном менять придется пластмасовые втулки, а вот кулаки у меня все были гуд (только один подржавел и я его заменил с запаса), они пробегают 10 луазок, если не поржавеют. Любая корозия - смерть втулкам, спилит как напильником.

Серегин: andreyam1 я се переделал на волговские. охота было иметь регулируемые рул.пальцы...вот тут на фотках есть глянь. http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6

Tink: Вставлю своих 5 копеек. Вова, смолой заливали с завода. У нас на рынке продается набор, на ЛУАЗ, пальцы, втулки, крышки пружины, резиновое кольцо. Только втулки там идут белые, я ставил черные ремонтные. Без съемника геморное дело, последовательность как Вова описал, только не забывайте ставить кольцо на палец, оно не дает пальцу проваливаться и защищает пыльник. С ув.


VovaVirus: Tink пишет: только не забывайте ставить кольцо на палец, Запамятовал, спасибо

andreyam1: Серегин видел я эти фотки в теме кулаки. Если не затруднит, можно ли описать сам процесс переделки, какие детали были заменены оригиналами и наконец, самый тупой вопрос: что значит регулируемые?

zav777-78: Серегин ,у меня другой вопрос ,конуса на волговских такиеже ,или надо и конусные посадки переделывать , просто сравнить пока нет возможности

Den969: Мне лично родные пальцы нравятся,пробег авто 67000 км,поменены 5 пальцев,после 60000,оставшиеся пока вне подозрения,хотя никогда не смазывал,лишь подтягивал временами.

tt-34: VovaVirus пишет: Рекомендую найти сьемник (разборник). Очень поможет, меньше будет матов. С его помощью я за 3 часа все перебрал. В основном менять придется пластмасовые втулки, а вот кулаки у меня все были гуд (только один подржавел и я его заменил с запаса), они пробегают 10 луазок, если не поржавеют. Любая корозия - смерть втулкам, спилит как напильником. Безупречный съемник получается из старого совецкого вулканизатора (такой ручной с вставочкой для нагрева на 6 и 12 вольт) в струбцине сверлим дырку под палец примерно 20-ку и все съемник готов

Батя: у меня тоже есть проблемка, люфтов вроде нет, но почти все пыльники порваны, че делать - разбирать??

Мураш: Батя обязательно разбирать,чистить, смазывать и менять пыльники.

Petrov_kamensk: VovaVirus пишет: 3. Дальше отверточкой снимаеш штопорное кольцо, которое держит крышку. перед этим все заливал вд-шкой снимал двумя отверткам, одной нажимал через прорезь в буртике, второй потдевал и выводил конец. потом пасатижами выкручивал-вытягивал кольцо полностью. сборка тоже две отвертки. делал все универсальным 3-х лапым сьемником.

Prohodimec61: Мой личный опыт показывает бесполезность установки штатных уплотнений. Через пол года-год резинки лопаются, из сажи наверно сделанны :) .Тоже относитя и к рез. чехлам полуосей. три года назад поставил силиконовые пыльники и чехлы полуосей. До сих пор целые, а раньше эти резинки менял каждый год. Пыльники тяг от Москвича.(силиконовые) Чехлы для Луаза оригинальные силиконовые(долго искал). А забыл: пару раз в год большим мед. шприцом протыкаю пыльники тяг и загоняь в них нигрол. И при переборке наконечников обязательно замазывать днище (там где стопор) резино-битумной мастикой для препятстия воды.

SaniaT3: Поменял пальцы вкладыши и пыльники немного видео. Чёт видео толком не ставится.

madcap: SaniaT3 пишет: Чёт видео толком не ставится. чуть внимательней смотрим подсказки

Дядя Саня: Prohodimec61 Ещё занимаешься Луазом?

Иван 76: Пора бы о рейке задуматься... Эти пальцы, маятники и редуктора... не много ли для рулевого управления!???

Paul R-0707: Иван 76 пишет: Пора бы о рейке задуматься... Эти пальцы, маятники и редуктора... не много ли для рулевого управления!??? Для рейки есть своя тема, здесь обсуждаются именно тяги и пальцы!



полная версия страницы