Форум » Подвеска и рулевое управление » Удлинение рычагов » Ответить

Удлинение рычагов

Sir-Wizard: Всех с прошедшим Новым Годом! Подскажите, у когоможет был опыт в удлинении рычагов Луаза? Чем дело закончилось? Ведь если удлиннить рычаги, дпустим со смещением балок к центру, чтобы полуси под нужным углом ходили, то увеличится ход подвески и нагрузка на торсионы. Особенно интересует нагрузка на торсионы. Есть какие-нибудь еще подводные камни? Спсибо!

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nick: Sir-Wizard зайди на сайт к Терре и там увидиш там же я думаю и сможеш с ним пообщатся

r53: А Терра свой сайт создал???

Sir-Wizard: Что за сайт у Терры? Я знаю Луазикус занимался удлинением.


Nick: Sir-Wizard Сори Луазикусссылка

апа: Тоже хочу удлиннять-но никак не решиться!)))))) Непонятно на сколько сантиметров,и как в домашних условиях соблюсти развал.....,и как попроще разойтись с рулевой трапецией??)))).Если кто делал сам-черканите мини-отчётик!)))) Девайс очень востребованный! У Павленко всё очень серьёзно сделано,мне так в домашних условиях не сделать-поэтому и не начинаю.Хреново,если на ходу с доморощенным рычагом беда приключится.......

Sir-Wizard: Я хочу взять три плиты стальных: одну длинную и две короче. На длинную наварить направляющую - уголок по всей длинной стороне. Две маленьких плиты сдвигаем вместе, прижимаем к направляющей. Сверху кладем рычаг, так чтобы будущий распил был над местом соприкосновения малых плит. Привариваем рычаги через проставки к плитам. Режем рычаг, раздвигаем плиты, делаем вварку, усиление и т.д. В итоге все углы соблюдены. Важно сдвинуть плиты на нужные расстояния и правильно расположить на них рычаг. Но у меня проблема еще в том, что левый "новый" рычаг оказался гнутым. Где-то есть чертежи рычагов со всеми углами, хочу сделать что-то вроде стапеля для рычага, чтобы после резки еще и угол восстановить. Вот... Аналогично и с задними действия.

апа: http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/84/90.html Простой в изготовлении кондуктор!!! Осталось найти негнутые рычаги!!!))))

VovaVirus: Молодец, хорошая идея.

апа: Это Тэра!)))

Sau: Sir-Wizard смог удлинить рычаги? Ждём описания)

Oleg4x4: Джигурда удлинением рычагов незанимался. павленко в москве и Дзюба в Харькове. Павленко пока неделает этого. Сам жду.

апа: Удлинил. Сейчас всё в процессе сборки. Если всё заработает нормально-выложу фотки.

Андрей24: Для апа.Если даже заработает ненормально-ВЫКЛАДЫВАЙ! Будем учиться на твоем примере. Андрей

Мифодий: .апа пишет: Удлинил. Сейчас всё в процессе сборки. Если всё заработает нормально-выложу фотки. Как успехи с удлиннением пер. рычагов?

ratter: Так чем всё закончилось? Будем дальше делиться опытом? После установки шестерен 2.0 от Fenix попробовал кататься на резине 235/75. Врод всё отлично после подрезки арок встает, пока диагонально не вывесишь машинку. Требуется удлинять рычаги.

pvpavlov: Очень куцо! Поподробней: как едет 235 резина на новых парах? С какой скорости трогаисси? какова максималка? Тяга айс? Ксати, как качество шестерен? все одинаково встали?

ratter: Впечатления от 235 резины - только самые положительные, сразу возник вопрос, почему именно на этой резине оно не выпускалось с завода? Там где раньше ИВ 168У зарезалась как фреза, на 235 MAXIS BIG HORN даже не проваливаешься. На штатных 13 колесиках трогаться можно с любой передачи. В движении на первой спокойно выхожу из салона. Скорость? Ну скорость я не замерял, на больших колесиках, потому как спидометр отключен, готовлюсь ставить вместно него тахометр. Но на штатных колесиках максимальная скорость ~ 50 км. Проблемы пока с ограничителями углов поворота, длиной передних рычагов и арки ещё надо подрезать немного, буду спиливать и разгружать "шпангоуты", переносить болты торсионов. Шестеренки у Fenix приличные. Проблемы с установкой были только в одном редукторе. Пришлось крышечку одну немного подточить. В целом качество и надежность пока не вызвали претензий.

ratter: На выходных снял таки передние рычаги. морально подготовился к удлиннению. Сейчас ищу "материальную базу" где это всё реализовать:) Вроде ничего сложного. Апа, Вы какую сталь использовали при удлинении рычагов?

Fenix: Ищи Сталь20...

Луазовод69: где нибудь есть фото процесса удлинения(поподробнее)?

BABAK13: гляньте Воеще один вариант,как мне кажется - тупиковый...

Most needed car: Ну почему тупиковый. Просто после резки по этому методу угол поворота колеса станет больше чем без резки вообще, но меньше чем по методу А.Павленко. А главное достоинство резки рычага в этом месте - это простота исполнения и сохранение штатной ширины колеи, то-есть не надо будет ничего придумывать с задними дисками (или рычагами) чтобы уравнять переднюю и заднюю ширину колеи. Главный же минус - это что нарушится геометрия штатной рулевой трапеции. Но и это можно исправить установив рейку.

апа: Трудозатрат ровно столько-же как и при "правильном" удлинении. Метод действительно "тупиковый"-мало запихать большие колёса, необходимо чтоб они могли поворачиваться... А заднюю колею расширить не проблема-хоть проставка, хоть расшивка диска.

vitmas: Луазовод69 пишет: где нибудь есть фото процесса удлинения(поподробнее)? Если интересно, то расскажу как я делаю, хотя на фото в принципе все видно: http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/156740692/ , и не повторяйте ошибок... делать надо монументальную матрицу, иначе после типа кондукторных "кочерёжек", представленных выше, рычаги не возможно оставить с нормальными "углами", сварка великая сила... поведеть, как ни старайся!

Андрейка: Виталий,молодец.Достойно.Отбойники рычагов собираешься переносить и усиливать?Плечо-то выросло вместе с массой

vitmas: Андрейка пишет: Отбойники рычагов собираешься переносить и усиливать?Плечо-то выросло вместе с массой Я думаю в этом надобности нет, достаточно усилить сам рычаг, что я и сделал, надеюсь надежно и проблем пока (тфу, тфу) не было... Но по "чесноку", в планах ваще другие рычаги, да и подвеска сама...

визунок: Друзья,видел много всякой информации по удлинению рычагов,хотел тоже заморочиться этим. В связи с этим хотелось бы услышать мнение людей,кто реально ни только удлинил их,но и достаточно продолжительно эксплуатирует свой Луаз с этими переделками.Какие всплыли подводные камни? Стоило ли заморачиваться? Как ощущения? Не разочаровались ли Вы? (Если ,допустим,вернуть всё назад,стали бы Вы снова удлинять ?) Как после удлинения чувствуют себя детали подвески? Выдерживают? Не стала ли ломаться чаще? Чтобы Вы ещё хотели себе изменить (или изменили уже) в дополнение к удленённым рычагам.. P.S. Повторяю,чтобы не засорять тему не нужными дискусиями,хотел услышать мнение кто эксплуатирует авто с этими переделками. Нужно услышать мнение практиков! Предположений в интернете и так хватает. Спасибо.

апа: Очень доволен. Сейчас спешу в командировку-приеду, распишу ощущения. Удручает только необходимость регистрации переделки .

апа: Если нежаль кучу времени и денег-тогда однозначно удлинять. Ощущения-что с резанными, что с нерезанными-едет хорошо. Зато как смотрится! да и проходимость явно увеличивается (практика-угол въезда и съезда увеличился сильно). Пока ничего неломалось. Контрольная разборка покзала неправильную длинну ПЛ полуоси( или немного ограничить ход ПЛ рычага)-шоркалась по внутренностям дифа. Это лечится. Техосмотр в таком виде пройти нереально. Вдвоём опустили машину на торсионах практически до подушек и одели маленькие колёсики ( к удовольствию гаишников) за три часа. За столько-же вернули всё на место. раз в год эта процедуура нераздражает-заодно можно всё протряхнуть и подтянуть. Буду резать на следующей машине. И главное-начинать имеет смысл, если готов потратить на это порядка 50тр-при условии, что делаеш сам.

визунок: апа большое спасибо за ответ. Денег и времени мне на Луаз не жалко,причин отказаться от этой затеи ,ты мне не указал,ТО я покупаю,поэтому буду воплощать тоже это в жизнь. Последний вопрос: сколько км ты проехал на удлинённых рычагах?

апа: ТО я тоже покупаю, но в таком виде непродают.... Проехал около 200 км, но это были трудные километры-по асфальту максимум пяток, и пару десятков по просёлку. Остальное-жопа. Основная масса денег-резина, диски, редуктора с другими шестернями, тормоза. Но после этого бигфута на стоковую машину пересаживаться неохота.

визунок: апа пишет: ТО я тоже покупаю, но в таком виде непродают.... А что значит не продают? Я покупаю не показывая машину... А на дороге ГАИшники как на такую переделку реагируют? не докапываються ? Я планирую переодически всё таки и по городу проезжать.. Если докапываються,то конкретно до чего? И чем грозит эксплуатация такого авто по дорогам общественного пользования (шоссе,город) ?

апа: В Питере требуется предоставить машину для фото-заочно теперь никак. По дорогам на 235й пока не ездил-машина была без ТО, а сейчас её снова разобрали-будем резать дальше-до этого машина была разрезана под 205 резину, а с 235 засекалась.Мы её хорошенько погоняли, чтоб найти слабые места ( вылезли только ПЛ полуось. и слабое крепление редуктора заднего моста-он норовил уехать вправо, и выпадала левая полуось), А на машине с аваторки на 205 кордианте без дверей езжу без проблем. Но разница между этими машинками есть. Хоть они и похожи, но под одной можно проползти, а под другой пройти на четвереньках. Вот вам угол съезда-выезда до и после лифта-резки. Фотки старые-это мы только разрезали рычаги и делали пробные вылазки-очень аккуратненько. Вот куплю фотик-тогда нащёлкаю хорошенько. А то у Молота он дорогой. и в грязь его брать рука неподнимается Кстати-вот и Молот, и поверьте-он не с собаку ростом

визунок: Да впечатляет. Читал я уже Ваш отчёт о вылазке в лес,кажеться на авто.ру. Вот благодаря вашим луазам, луазам Мифодия, Pavlo!,Агрария,Космонавта,vitmas,,да и многих других,я и решился на все свои переделки и тюнинг! Большое Вам всем спасибо Ваши машины Буду на Вас ровняться и догонять

pvpavlov: визунок от себя добавлю - планирую презентацию сваво (PAVLO!) автомобиля к след выхам - щас финишная доработка - проводка, сборка, тормоза...

апа: Ждём с нетерпением. Периодически отслеживаю продвижение ремонта почему-то на сайте ниваводов Я-то лепил сам в основном из подручных материалов-интерестно (если не секрет)-во сколько такая переделка обойдется у профи.

визунок: pvpavlov пишет: визунок от себя добавлю - планирую презентацию сваво (PAVLO!) автомобиля к след выхам - щас финишная доработка - проводка, сборка, тормоза... Как испытания проведёшь,будь добр,отпишись и кинь ссылочку. Мне это крайне интересно,давно уже жду с нетерпением твоего выезда(тем более мы соседи. да и созванивались мы с тобой пару раз,я помню ). Слежу за твоим процессом стройки Луаза уже давно Он для меня вообще типа эталона . Правда такие колёса как у тебя,я ещё с финансовой стороны,не готов установить... Но очень постораюсь что нибудь типа того же потом вкорячить

pvpavlov: визунок я на шнивском давно не отписывался - не люблю "тяп-ляп", а хорошо выложить - это жуткое количество времени. устанавливать колеса - это не жуткое финансовое вложение. Сопоставимое с написанным апа. Учитывая, что мне это растянули на год - вообще смешно получилось (учитывая что я все же целыми днями работаю...))) У того, кого делаю - как заберу - постараюсь не возвращаться. Благо нашлись и еще конторы, которые смогут взяться - за теже деньги, но несравненно меньшее время - нах... нужен луаз, которым владеешь "на бумаге" а не можешь ездить??? И "тюнер" все время "кидает" - передвигая сроки из месяца в месяц, из недели в неделю. визунок не спеши корячить - мне мои 31 уже маленькими кажутся))) Посмотрю, что у Агрария I выйдет - он молчит как бирюк - возможно что на тракторные тоже перейду Но эт на след зиму - соответственно рычаги-редуктора-колеса - на продажу - договоримся, сосед! Но это если не устроит.. а если устроит и не будет ломаться....

апа: Мы с Молотом тоже сейчас будем резать кузов под 31 резину. Всё остальное к ней готово. Но, пожоже, это максимум-дальше уже неэстетично-ещё большие колёса на этом кузове выпадают из общей картины. Но это при условии, что на машине хочется и по городу прхватить. На бездорожье можно увеличивать сколько получится.

Луазовод69: апа да согласен Внешний вид луаза достигает максимума на 31 симексе и литье. Увеличение радиуса будет не эстетично.Зато практично

Most needed car: визунок пишет: Читал я уже Ваш отчёт о вылазке в лес,кажеться на авто.ру Ссылку пожалуйста, найти не получается.

Луазовод69: http://wwwboards.auto.ru/zaz/118282.html

апа: Дааа-пора мне фотоаппарат покупать-все фотки старые.....Тому отчету уже почти два года, и много воды с тех пор утекло. Сейчас со слезами на глазах начинаем резать эту машинку снова-уж больно красивая была, но ничего-скоро ещё красивше будет.

uran88: Народ если у кого есть чертёж (по возможности со всеми размерами) хорошего и надёжного кондуктора для удлиннения рычагов выложите пожалуйста (очень очень надо). Заранее всем спасибо.

Гриша: апа пишет: . Контрольная разборка покзала неправильную длинну ПЛ полуоси( или немного ограничить ход ПЛ рычага)-шоркалась по внутренностям дифа. --сколько км накатали--как ведут себя сухари полуосей?--на какую длину все подвинулось вперед?--можна фотографию полуосей как они стоят интерисуют углы и с какой скоростью реально можно ездить у меня проблемы --расклепываются пальцы сухарей и начинается колбасня

vitmas: uran88 пишет: Народ если у кого есть чертёж (по возможности со всеми размерами) хорошего и надёжного кондуктора для удлиннения рычагов выложите пожалуйста (очень очень надо). Заранее всем спасибо. Кондуктор делаешь сам, под свои потребности и планы на авту, посему мой, к примеру, чертеж, будет тебе не "в масть"... Гриша пишет: какой скоростью реально можно ездить По трассе 90-100км/ч нормальная скорость. у меня проблемы --расклепываются пальцы сухарей и начинается колбасняНа прошлом варианте авты, такая хрень начиналась, когда полуось либо сворачивалась, ли бо гнулась... ну есно если она до этого правильно была выставлена... Ну и как бы масло должно быть хорошим.

Гриша: vitmas пишет: ость. vitmas пишет: По трассе 90-100км/ч нормальная скорость. --ты договаривай --что ета езда на полуосях нового образца

vitmas: Гриша пишет: ты договаривай --что ета езда на полуосях нового образца И на "старых" тоже, и несколько "лушек" тоже бегают с измененной подвеской, и удлиненными полуосями, проблем пока нет...

Гриша: vitmas пишет: И на "старых" тоже, и несколько "лушек" тоже бегают с измененной подвеской, и удлиненными полуосями, проблем пока нет. ----не обижайся на меня ----мне это важно---можеш дать их телефон? МИКИ---презнался что у него прихватывает сухари после 70ти---и севолиш он двинул балку на 7см

vitmas: andreyka-tomsk пишет: это из за хренового масла в трансмиссии

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: это из за хренового масла в трансмиссии И возможно ещё и недостаточного его уровня. В КПП и ЗМ можно смело лить больше уровня по щупу.

Гриша: да нет масло такое как всегдалил 50-нигрол+50-тад 17+тюбик хадо -и выше выкрученного щупа- когда мосты на месте палец полуоси трется.ползает постукиваетсвоим центром--в шестерне дифа--в одной плоскости-тоесть верх вниз. а в моем случае он перемещается в 2х плоскостях--и внемательно смотриш и видно следы наклепа накраях -и он утолщается изажимает сухарь постепенно с вытекающими отсюда последствиями лечение простое --ездить не более 50.-60км думаю --сделать небольшие конуса на краях пальца и выборки в сухарях и подложить прокладки какможно плотнее стал узел

perets: поставь другие сухари и наблюдай

Шалена Черепаха: Спрошу на всяк случай, а сухарики правильно стоят? Гриша пишет: когда мосты на месте палец полуоси трется.ползает постукиваетсвоим центром--в шестерне дифа--в одной плоскости-тоесть верх вниз. а в моем случае он перемещается в 2х плоскостях--и внемательно смотриш и видно следы наклепа накраях -и он утолщается изажимает сухарь постепенно с вытекающими отсюда последствиями лечение простое --ездить не более 50.-60км Не технарь, но вставлю свои дилетантские 5 коп. Что 90 км/ч, что 50 км/ч. большой разницы не играет, сухарики перекошены больше нормы и движутся по элипсу, потому и клепают. В идеале работает конечно п/ось входящая четко под 90градусов. При значительном отклонении п/оси от перпендикулярной оси сухарики вращаются тоже в плоскости под углом. Они не просто делают два скольжения по шлицам при каждом полном повороте п/оси, они и на палец передают усилие под углом. Лишь малая часть нормальной площади контакта сухарика с пальцем передает усилие вращения и еще это движение сухарика по элипсу долбит как молоточек эту точку контакта, масляной пленки здесь разумеется нет. Если сочленение сухарика и пальца будет не цилиндрическим, а сферическим, то площать контакта будет всегда одинаково максимальной. То есть, сухарик - подшипник скольжения вокруг оси - переделать в подшипник скольжения вокруг полусферы. В сухарике сферическая выемка, и палец входит полусферой. ИМХО

Most needed car: Шалена Черепаха пишет: Что 90 км/ч, что 50 км/ч. большой разницы не играет Играет. Центробежная сила больше, масло больше отбрасывается от оси на которой качаются сухарики.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Спрошу на всяк случай, а сухарики правильно стоят? --сухарики правильно стоят---балка не правильно 8.5см получается много

vitmas: Paul R-0707 пишет: И возможно ещё и недостаточного его уровня. В КПП и ЗМ можно смело лить больше уровня по щупу. Но скорее всего причина в скрученной полуоси, или не правильно напрессованной, т.к она являецо шарниром "не равных угловых" (плоскость пальца должна быть плоскостью оси крестовины), вот при нарушении этих самых "скоростей", возникает явление, которое беспокоит Гришу...

Гриша: vitmas --ты уже не дуеся на меня?--блин я очень рад что вы хором подключились к моей проблеме --я понял что ты советуеш мне --но не тут собака зарыта ---все 3 полуоси вытащенные с переднего моста -до противности идеально ровные и пальцы точно перпекулярно фланцам и правильно стоят и не бьт не на милиметр--------------А СУХАРИ ЗА-КЛИ-НЕ-ТЫЫЫЫ--нарасклепаных пальцах-----------и что это такое я не гребаю а может эта повышайка 4я делает сюрпризы--ведь обороты всего 2.800--а скорость под 100????

perets: самым простым способом решить проблему является заливка масла к коробку до уровня-выше полуоси.штобы сухари полностью плавали в масле-как вареники в сметане.расклепываются из-за того что как сказал Most needed car масло уходит с рабочей зоны под действием центрбежной силы.иза переноса балки в месте контакта-сухарь-диф-палец происход более сильное трение чем в стоке.просиходит местный разогрев металла.из-за зазоров во всех парах шестерен при накате авто то выберет зазор,то он опять появится.одним из мест выбора есть сухарь-диф.вот они и гепают друг об друга.итог-полный попандос.соответственно разговор идет о большой скорости.не думаю что проблемс покажет себя на скоростях до 60 км.Гриша-залей масла туда густого,нигрола шо ли...но выше уровня.чем положено.ради интереса на время работ со ШРУсами.и отпишись.

Гриша: ну что ж делать нечего буду пробывать все . ну а нигрола наверное процентов 70-и литра 3 .--или 2.500

vitmas: Гриша пишет: ну что ж делать нечего буду пробывать все . ну а нигрола наверное процентов 70-и литра 3 .--или 2.500 Гриша, эти "ацкие" смеси всякой лабуды и могут быть причиной тоже, залей хорошего трансмиссионного масла!!! У меня например масло Фукс, оно и воду "держит" если шо!

Гриша: vitmas пишет: Гриша, эти "ацкие" смеси ---все может быть --какая --вязкость масло Фукс, -как тад-17.тад-17и -или как нигрол? при заливке выше уровня--начало сочится с редуктора спидометра-по резьбе---какие варианты?

vitmas: вязкость Фуккса SAE 80х90, синтетика, причем не мешаецо с водой... Я думаю у вас его тоже в достатке, главное не пожадничать

perets: Гриша пишет: по резьбе---какие варианты? шуруй на стройрынок и ищи ленту *фумку*.предназначена для уплотнения резьб при сборке металло-пластиковых труб.Если лень идти-иди к жене и возьми нитку обычную.только не нейлон.а обычную.пару витков в каждый виток резьбы спасет тебя от течи ...и масло тоже.

mike: Гриша пишет: начало сочится с редуктора спидометра-по резьбе---какие варианты? В этой теме ечть варианты

Шалена Черепаха: Заголовок: Удлинение рычагов !!!!!!! Возвращаемся к теме.

uran88: vitmas Всёже если не затруднит помоги с кондуктором, оч нуждаюсь, хочу колёсья поболе чем 205 65 15. Зранее спасибо

ejikpnz: Явно нехватает раздела по маслам и жидкостям...

Луазмастер: апа пишет: Удручает только необходимость регистрации переделки . +79817202066 а что в подвеске можно регистрировать?

апа: Там речь шла о ВАЗодвигателе, просто тема почищена модераторами, и сообщение выпало из контекста. Регистрировать переделанные рычаги надо (внесение изменений) , но можно спокойно обойтись и без этого. Скорее всего на ТО этого не заметят, но вот с дисковыми тормозами мне еле дали талон-осмоторщик оказался примерно знаком с конструкцией Лу... По честному могут нахлобучить и за 14" резину, и уж тем более за 15"-к нашей машине официально разрешены только 13" колёса. И за алюминиевую будку меня несколько раз нахлобучивали (недорого-на пиво), а один раз даже не дали талон ТО (пытался пройти сам). Извиняюсь за ОФФ-просто хотел прояснить ситуацию.

Pavel77: а есть ли у кого опыта удлинения рычагов под 32-33" колеса?

pvpavlov: Pavel77 Паш - готово и ездит тока у Витмаса

Луазмастер: Pavel77 пишет: а есть ли у кого опыта удлинения рычагов под 32-33" колеса? кто знает сколько будет дорожного просвета на этих колёсах?С уважением ЛУАЗМАСТЕР

pvpavlov: Луазмастер у меня на 31 под передней защитой 42 см. Думаю можно почти механистически прибавить сантиметры. Во всяком случае будет понятен порядок цифр

Аграрий : Pavel77 пишет: а есть ли у кого опыта удлинения рычагов под 32-33" колеса? Под 32-33 опыта нет,под 35" только делал.

uran88: pvpavlov Заранее извиняюсь что не вту тему крапаю. Подскажи пожайлуста от какого такого авто у тебя маятники стоят? Заранее спасибо.

AndreyFly: Подскажите, нужны чертежи удлиннения рычагов, чертежи нашел, а вот как расчитать насколько удлинить, не могу найти. Колеса Hankook Dynapro MT 31\10,5\15. Литой диск 15\6,5j\ЕТ "-38", тормоза будут дисковые от мазды и лады. Заранее спасибо ответившим. Нужны только размер удлинения вперед и в сторону. здесь фото колес есть

Шалена Черепаха: Сегодня чистил тему про КР (" Кое что о колёсных редукторах!!!") http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000175-000-60-0-1300816682 Открывай сразу 4-ю страницу. Сразу три ссылки от agrippa: фото чертежи и станок-приспособа

AndreyFly: Шалена Черепаха Эти чертежи и я нашел, но на них нету размеров, насколько надо сдвинуть вперед и в бок при удлинении, колесо по месту померять не получится, всетаки охраняемый объект. Во всех пояснениях к чертежам написано, что удлиняем по месту, с надетым колесом и смотрим, чтоб все поварачивалось и не цепляло. Интересуют конкретные цифры. Так как чертеж нужен к 8 утра, а балки в гараже, колеса на балконе дома, КР откручены и разобраны, т.е. даже померять не на чем... Меня лично присутствовать при переделке врят ли допустят, и я даже пальцем показать не смогу, что куда, скорее всего я даже человека, который варить будет не увижу...

olejik3000: это чертежи павленко удлинение составляет 70 мм метал 3,5мм с увеличением профиля короба рычага я делал так это размер под диаметр колес 78 смhttp://luazicus.narod.ru/index.html

AndreyFly: olejik3000 диаметр колес 78 см это вроде как 31", как и у меня, а какой вылет был у диска? А то неохота потом проставки мудрить и т.п., охота все сделать с первого раза все правильно

Most needed car: AndreyFly я лично пока рычагов не резал, поэтому буду говорить не из собственного опыта. Но у меня получились следующие цыферки: для достижения штатного угла поворота внутреннего колеса в 22 градуса, колеса на дисках с вылетом 626-й мазды: для 29" - 50мм: для 31" - 80мм: Рычаги на снимках резались перпендикулярно оси боковой рулевой тяги, и удлинялись вдоль этой оси. Резались на компе конечно...

olejik3000: чтобы сделать все правильно нужен сварочный стол и делать все самому или присутствовать я делал все 4 рычага 70мм делал посовету павленко у меня стоят проставки диски от шеви нива стальные на 15

AndreyFly: Всем спасибо, завтра отнесу чертежи, буду ждать ответ, до следующего вторника еще время будет на уточнение размеров, главное предварительные цифры, близкие к реальным уже есть.

olejik3000: если хочешь все сделать правильно начни с сварочного стола с подвижной базой я делал с листа 100х100х10 снизу приваривал несколько патронов от стоек переднеприводных машин и приваривал два болта с гайками потом лист разрезался на подвижную и не подвижную часть раздвигался и сдвигался вращением болтов болты вращал синхронно на одно и то же количество оборотов сначала надрезал низ рычага потом рычаг приваривался к столу разрезался совсем и раздвигался

AndreyFly: olejik3000 Я не переживаю, что РМБ не правильно сварят, или забудут про стапель, я переживаю, чтоб после переварки и удлинения колесо свободно вращалось и ничего не цепляло.

pvpavlov: AndreyFly ты ведь им С КОЛЕСОМ ОТДАЕШЬ? Без него и без твоего контроля все может сильно "уехать".... Делай с дюймовым запасом ИМХО

AndreyFly: pvpavlov пишет: AndreyFly ты ведь им С КОЛЕСОМ ОТДАЕШЬ? Про колесо не думал, вроде как надеялся без колеса отдать

pvpavlov: эээээ.... для хороших людей колесо пожалел....

and1350: Спрошу здесь: у меня сильно изношены отверстия под шкворни, может есть смысл в таком случае удлинять не сам рычаг а кронштейн шкворней выполнить чуть длиннее? убью сразу двух зайцев ведь? елси так нельзя, то почему?

gonzickus: мысль интересная,только как сделать,чтобы не отломилось ?

AndreyFly: and1350 пишет: убью сразу двух зайцев ведь? елси так нельзя, то почему? ИМХО: слишком мало мяса (металла), слишком сложно будет усиливать. мое мнение, два уса на кручение слабы будут при удлинении, т.е. надо будет усиливать не от выгибания вверх\вниз, а именно от скручивания

Шалена Черепаха: AndreyFly пишет: два уса на кручение слабы будут при удлинении, А если не "два уса", а замкнутое кольцо?

Garry: Кольцо это хорошо, потому что жестко. В уазах вроде кольцо?

and1350: но ведь удлинить можно не "усы" а кронштейн в месте крепления к кулаку, родной я так понимаю вварен. можно фрезернуть площадочку на нем и прикрутить болтами, при этом конструктив шкворней может быть любой кстати

Шалена Черепаха: and1350, на схемочке бы это изобразить. Выше есть хорошая схема Most needed car (пост от 05.04.11) можно скопировать за основу

Volga21: При замене амортизатора обрисовалась проблема которую не знаю как теперь решать ..тоесть ..начал с переду ..планкой раздвижной с рисками проверил схождение ..все по нулям ..но потом решил проверить ниткой ..тоесть в зад заднего колеса на уровне ступицы..в протектор колеса забил маленький гвоздик ..и к нему привезал тоненькую веревочку ..натягиваю веревку и подвожу к переднему колесу ..и смотрю зазор от колеса до веревочки ..получилось что с левой стороны все сходится ..тоесть заднее колесо идет по колее переднего ..ну может с милиметр разница ...а вот с другой стороны не схождение получается аж ...3 см....тоесть заднее колесо как бы влезло во внутрь ...или переднее вылезло наружу ..что то одно из двух...вот и получился вопрос ..а рычаги от луазов всех одинаковые ..или нет ..может они разные ..???и что главное ..это то ..что поставил новый амортизатор ..а пробои как были так и есть ..взял поменял с левой стороны не пробивало ..поставил с лева ..но ситуация не изменилась ..опять пробивает ..я пришол к выводу что или рычаг не тот ..либо он согнут как то...ни у кого не было такова???

and1350: Шалена Черепаха пишет: на схемочке бы это изобразить. Выше есть хорошая схема Most needed car (пост от 05.04.11) можно скопировать за основу

and1350: Хочу услышать критику)) длина+70мм ширина+45мм, длина вставки 87мм. Вставка 4мм толщина, а обварка 2 мм

sega1990: Вроде хорошо, а геометрия сохранилась, на первом фото там на швелерах прихвачено?, не лучше было на стапеле, или столе железном приварить?

дмитрий: and1350 а как полуоси собираешься удлинять если не секрет?

and1350: Переношу балку в перед, удлиняю рычаги- итого около 150мм сдвиг, Дак вот не проще ли на редуктор крышки-заглушки-бруски в полуосевые, вместо полуоси карданчики вот такие. а с одной(?) стороны добавить шарнир Гука? крестовины в них 412, А может шрусы внутренние от 2109? короч не знаю я как лучше, советуйте!!

Kosmos: Подскажите удлинение рычагов + перенос балки на 50 мм дает возможность использовать штатные полуоси? или все, мудрить карданы, шрусы?

olejik30000: нет полуоси все будешь удлинять операция не сложная посмотри процедуру у павленко я делал по его методу

olejik30000: да еще при переносе балки 50мм отвесртие болта фиксаии рычага пересекается с отверстием креппления балки в проставке но прблемма решается проще привариванием гайки снаружи придварительно навернутой на болт и ввернутого впроставку это делается с целью увеличения длинны резьбы

дмитрий: olejik30000 У тебе нет фото как ты удлинял полуоси?

olejik30000: я сам фото не делал потому как придумал не я но сейчас буду исправлять неправильную полуось могу сделать в подробностях но в течении месяца если потерпит

emercom: а какие стали подходят для усиления/удлинения? и что из них проще найти?

дмитрий: Удлинять чего рычаги если да то не тоньше 3 миллиметров

emercom: меня интересует марка стали

Volga21: мне кажется зря вы удленяете рычаги ..и так люфты в рулевом большие ..а чем больше вылет от оси тем больше люфт ..

emercom: а на сколько максимально можно удлинить рычаги? (с заменой полуосей на уазовские)

gudvin: Подскажите, толщина металла передних/задних рычагов у всех одинакова ? около 3мм так ?

Witamin: подскажите какой длины вставки все варят и какая длина вставки на какие колеса подходят ?

Andrey.sm: доброго всем. я вот читал читал все посты но так и не увидел отзывов по увеличиевшийся нагрузки на торсионы и как она сказывается вообщем. складывается такое ощущение что вы нв отбойниках ездиете

mrz: резать. Тут представляется несколько вариантов: 1.Резка и выдвиганием вбок на 7см без удлинения назад ( для уравнения колеи передних и задних колес) тогда колесо остается в габаритах арки и ее кромсать не придется. 2. Резка с выдвиганием 7см, и удлинением на 5см(например), тогда арку придется кромсать и увеличивать назад... но, а если применить лифт проставки для задней балки со смещением (как передние) но только балку смещать не назад а в перед, тогда задние колеса останутся в габаритах арки и углы полуосей сохранятся. Как вам такой вариант?



полная версия страницы