Форум » Подвеска и рулевое управление » Удлинение рычагов » Ответить

Удлинение рычагов

Sir-Wizard: Всех с прошедшим Новым Годом! Подскажите, у когоможет был опыт в удлинении рычагов Луаза? Чем дело закончилось? Ведь если удлиннить рычаги, дпустим со смещением балок к центру, чтобы полуси под нужным углом ходили, то увеличится ход подвески и нагрузка на торсионы. Особенно интересует нагрузка на торсионы. Есть какие-нибудь еще подводные камни? Спсибо!

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Most needed car: визунок пишет: Читал я уже Ваш отчёт о вылазке в лес,кажеться на авто.ру Ссылку пожалуйста, найти не получается.

Луазовод69: http://wwwboards.auto.ru/zaz/118282.html

апа: Дааа-пора мне фотоаппарат покупать-все фотки старые.....Тому отчету уже почти два года, и много воды с тех пор утекло. Сейчас со слезами на глазах начинаем резать эту машинку снова-уж больно красивая была, но ничего-скоро ещё красивше будет.


uran88: Народ если у кого есть чертёж (по возможности со всеми размерами) хорошего и надёжного кондуктора для удлиннения рычагов выложите пожалуйста (очень очень надо). Заранее всем спасибо.

Гриша: апа пишет: . Контрольная разборка покзала неправильную длинну ПЛ полуоси( или немного ограничить ход ПЛ рычага)-шоркалась по внутренностям дифа. --сколько км накатали--как ведут себя сухари полуосей?--на какую длину все подвинулось вперед?--можна фотографию полуосей как они стоят интерисуют углы и с какой скоростью реально можно ездить у меня проблемы --расклепываются пальцы сухарей и начинается колбасня

vitmas: uran88 пишет: Народ если у кого есть чертёж (по возможности со всеми размерами) хорошего и надёжного кондуктора для удлиннения рычагов выложите пожалуйста (очень очень надо). Заранее всем спасибо. Кондуктор делаешь сам, под свои потребности и планы на авту, посему мой, к примеру, чертеж, будет тебе не "в масть"... Гриша пишет: какой скоростью реально можно ездить По трассе 90-100км/ч нормальная скорость. у меня проблемы --расклепываются пальцы сухарей и начинается колбасняНа прошлом варианте авты, такая хрень начиналась, когда полуось либо сворачивалась, ли бо гнулась... ну есно если она до этого правильно была выставлена... Ну и как бы масло должно быть хорошим.

Гриша: vitmas пишет: ость. vitmas пишет: По трассе 90-100км/ч нормальная скорость. --ты договаривай --что ета езда на полуосях нового образца

vitmas: Гриша пишет: ты договаривай --что ета езда на полуосях нового образца И на "старых" тоже, и несколько "лушек" тоже бегают с измененной подвеской, и удлиненными полуосями, проблем пока нет...

Гриша: vitmas пишет: И на "старых" тоже, и несколько "лушек" тоже бегают с измененной подвеской, и удлиненными полуосями, проблем пока нет. ----не обижайся на меня ----мне это важно---можеш дать их телефон? МИКИ---презнался что у него прихватывает сухари после 70ти---и севолиш он двинул балку на 7см

vitmas: andreyka-tomsk пишет: это из за хренового масла в трансмиссии

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: это из за хренового масла в трансмиссии И возможно ещё и недостаточного его уровня. В КПП и ЗМ можно смело лить больше уровня по щупу.

Гриша: да нет масло такое как всегдалил 50-нигрол+50-тад 17+тюбик хадо -и выше выкрученного щупа- когда мосты на месте палец полуоси трется.ползает постукиваетсвоим центром--в шестерне дифа--в одной плоскости-тоесть верх вниз. а в моем случае он перемещается в 2х плоскостях--и внемательно смотриш и видно следы наклепа накраях -и он утолщается изажимает сухарь постепенно с вытекающими отсюда последствиями лечение простое --ездить не более 50.-60км думаю --сделать небольшие конуса на краях пальца и выборки в сухарях и подложить прокладки какможно плотнее стал узел

perets: поставь другие сухари и наблюдай

Шалена Черепаха: Спрошу на всяк случай, а сухарики правильно стоят? Гриша пишет: когда мосты на месте палец полуоси трется.ползает постукиваетсвоим центром--в шестерне дифа--в одной плоскости-тоесть верх вниз. а в моем случае он перемещается в 2х плоскостях--и внемательно смотриш и видно следы наклепа накраях -и он утолщается изажимает сухарь постепенно с вытекающими отсюда последствиями лечение простое --ездить не более 50.-60км Не технарь, но вставлю свои дилетантские 5 коп. Что 90 км/ч, что 50 км/ч. большой разницы не играет, сухарики перекошены больше нормы и движутся по элипсу, потому и клепают. В идеале работает конечно п/ось входящая четко под 90градусов. При значительном отклонении п/оси от перпендикулярной оси сухарики вращаются тоже в плоскости под углом. Они не просто делают два скольжения по шлицам при каждом полном повороте п/оси, они и на палец передают усилие под углом. Лишь малая часть нормальной площади контакта сухарика с пальцем передает усилие вращения и еще это движение сухарика по элипсу долбит как молоточек эту точку контакта, масляной пленки здесь разумеется нет. Если сочленение сухарика и пальца будет не цилиндрическим, а сферическим, то площать контакта будет всегда одинаково максимальной. То есть, сухарик - подшипник скольжения вокруг оси - переделать в подшипник скольжения вокруг полусферы. В сухарике сферическая выемка, и палец входит полусферой. ИМХО

Most needed car: Шалена Черепаха пишет: Что 90 км/ч, что 50 км/ч. большой разницы не играет Играет. Центробежная сила больше, масло больше отбрасывается от оси на которой качаются сухарики.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Спрошу на всяк случай, а сухарики правильно стоят? --сухарики правильно стоят---балка не правильно 8.5см получается много

vitmas: Paul R-0707 пишет: И возможно ещё и недостаточного его уровня. В КПП и ЗМ можно смело лить больше уровня по щупу. Но скорее всего причина в скрученной полуоси, или не правильно напрессованной, т.к она являецо шарниром "не равных угловых" (плоскость пальца должна быть плоскостью оси крестовины), вот при нарушении этих самых "скоростей", возникает явление, которое беспокоит Гришу...

Гриша: vitmas --ты уже не дуеся на меня?--блин я очень рад что вы хором подключились к моей проблеме --я понял что ты советуеш мне --но не тут собака зарыта ---все 3 полуоси вытащенные с переднего моста -до противности идеально ровные и пальцы точно перпекулярно фланцам и правильно стоят и не бьт не на милиметр--------------А СУХАРИ ЗА-КЛИ-НЕ-ТЫЫЫЫ--нарасклепаных пальцах-----------и что это такое я не гребаю а может эта повышайка 4я делает сюрпризы--ведь обороты всего 2.800--а скорость под 100????

perets: самым простым способом решить проблему является заливка масла к коробку до уровня-выше полуоси.штобы сухари полностью плавали в масле-как вареники в сметане.расклепываются из-за того что как сказал Most needed car масло уходит с рабочей зоны под действием центрбежной силы.иза переноса балки в месте контакта-сухарь-диф-палец происход более сильное трение чем в стоке.просиходит местный разогрев металла.из-за зазоров во всех парах шестерен при накате авто то выберет зазор,то он опять появится.одним из мест выбора есть сухарь-диф.вот они и гепают друг об друга.итог-полный попандос.соответственно разговор идет о большой скорости.не думаю что проблемс покажет себя на скоростях до 60 км.Гриша-залей масла туда густого,нигрола шо ли...но выше уровня.чем положено.ради интереса на время работ со ШРУсами.и отпишись.

Гриша: ну что ж делать нечего буду пробывать все . ну а нигрола наверное процентов 70-и литра 3 .--или 2.500



полная версия страницы