Форум » Подвеска и рулевое управление » Удлинение рычагов » Ответить

Удлинение рычагов

Sir-Wizard: Всех с прошедшим Новым Годом! Подскажите, у когоможет был опыт в удлинении рычагов Луаза? Чем дело закончилось? Ведь если удлиннить рычаги, дпустим со смещением балок к центру, чтобы полуси под нужным углом ходили, то увеличится ход подвески и нагрузка на торсионы. Особенно интересует нагрузка на торсионы. Есть какие-нибудь еще подводные камни? Спсибо!

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AndreyFly: olejik3000 диаметр колес 78 см это вроде как 31", как и у меня, а какой вылет был у диска? А то неохота потом проставки мудрить и т.п., охота все сделать с первого раза все правильно

Most needed car: AndreyFly я лично пока рычагов не резал, поэтому буду говорить не из собственного опыта. Но у меня получились следующие цыферки: для достижения штатного угла поворота внутреннего колеса в 22 градуса, колеса на дисках с вылетом 626-й мазды: для 29" - 50мм: для 31" - 80мм: Рычаги на снимках резались перпендикулярно оси боковой рулевой тяги, и удлинялись вдоль этой оси. Резались на компе конечно...

olejik3000: чтобы сделать все правильно нужен сварочный стол и делать все самому или присутствовать я делал все 4 рычага 70мм делал посовету павленко у меня стоят проставки диски от шеви нива стальные на 15


AndreyFly: Всем спасибо, завтра отнесу чертежи, буду ждать ответ, до следующего вторника еще время будет на уточнение размеров, главное предварительные цифры, близкие к реальным уже есть.

olejik3000: если хочешь все сделать правильно начни с сварочного стола с подвижной базой я делал с листа 100х100х10 снизу приваривал несколько патронов от стоек переднеприводных машин и приваривал два болта с гайками потом лист разрезался на подвижную и не подвижную часть раздвигался и сдвигался вращением болтов болты вращал синхронно на одно и то же количество оборотов сначала надрезал низ рычага потом рычаг приваривался к столу разрезался совсем и раздвигался

AndreyFly: olejik3000 Я не переживаю, что РМБ не правильно сварят, или забудут про стапель, я переживаю, чтоб после переварки и удлинения колесо свободно вращалось и ничего не цепляло.

pvpavlov: AndreyFly ты ведь им С КОЛЕСОМ ОТДАЕШЬ? Без него и без твоего контроля все может сильно "уехать".... Делай с дюймовым запасом ИМХО

AndreyFly: pvpavlov пишет: AndreyFly ты ведь им С КОЛЕСОМ ОТДАЕШЬ? Про колесо не думал, вроде как надеялся без колеса отдать

pvpavlov: эээээ.... для хороших людей колесо пожалел....

and1350: Спрошу здесь: у меня сильно изношены отверстия под шкворни, может есть смысл в таком случае удлинять не сам рычаг а кронштейн шкворней выполнить чуть длиннее? убью сразу двух зайцев ведь? елси так нельзя, то почему?

gonzickus: мысль интересная,только как сделать,чтобы не отломилось ?

AndreyFly: and1350 пишет: убью сразу двух зайцев ведь? елси так нельзя, то почему? ИМХО: слишком мало мяса (металла), слишком сложно будет усиливать. мое мнение, два уса на кручение слабы будут при удлинении, т.е. надо будет усиливать не от выгибания вверх\вниз, а именно от скручивания

Шалена Черепаха: AndreyFly пишет: два уса на кручение слабы будут при удлинении, А если не "два уса", а замкнутое кольцо?

Garry: Кольцо это хорошо, потому что жестко. В уазах вроде кольцо?

and1350: но ведь удлинить можно не "усы" а кронштейн в месте крепления к кулаку, родной я так понимаю вварен. можно фрезернуть площадочку на нем и прикрутить болтами, при этом конструктив шкворней может быть любой кстати

Шалена Черепаха: and1350, на схемочке бы это изобразить. Выше есть хорошая схема Most needed car (пост от 05.04.11) можно скопировать за основу

Volga21: При замене амортизатора обрисовалась проблема которую не знаю как теперь решать ..тоесть ..начал с переду ..планкой раздвижной с рисками проверил схождение ..все по нулям ..но потом решил проверить ниткой ..тоесть в зад заднего колеса на уровне ступицы..в протектор колеса забил маленький гвоздик ..и к нему привезал тоненькую веревочку ..натягиваю веревку и подвожу к переднему колесу ..и смотрю зазор от колеса до веревочки ..получилось что с левой стороны все сходится ..тоесть заднее колесо идет по колее переднего ..ну может с милиметр разница ...а вот с другой стороны не схождение получается аж ...3 см....тоесть заднее колесо как бы влезло во внутрь ...или переднее вылезло наружу ..что то одно из двух...вот и получился вопрос ..а рычаги от луазов всех одинаковые ..или нет ..может они разные ..???и что главное ..это то ..что поставил новый амортизатор ..а пробои как были так и есть ..взял поменял с левой стороны не пробивало ..поставил с лева ..но ситуация не изменилась ..опять пробивает ..я пришол к выводу что или рычаг не тот ..либо он согнут как то...ни у кого не было такова???

and1350: Шалена Черепаха пишет: на схемочке бы это изобразить. Выше есть хорошая схема Most needed car (пост от 05.04.11) можно скопировать за основу

and1350: Хочу услышать критику)) длина+70мм ширина+45мм, длина вставки 87мм. Вставка 4мм толщина, а обварка 2 мм

sega1990: Вроде хорошо, а геометрия сохранилась, на первом фото там на швелерах прихвачено?, не лучше было на стапеле, или столе железном приварить?



полная версия страницы