Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

санек : я ставил с жигулей рулевую колонку правдо пришлось поработать . я клиенту ставил ,но для себя решил всетаки рейку . если хочеш попробовать с жигулеи напиши попробую чертеж выслать, он с завода мне его главный инженер присылал были раньше связи

лорд: санек пока в ты в форуме давай пообщаемся.Только быстро я писать не могу ястроитель а не програмист.пока писал ты пропал с форума пришли черчежи .

perets: Чисто от себя,мысли в слух. Неоднократно видел на сайте темы,которые посвящались рулевому,а именно переделке и установке механизма от другого авто. Мысль ,конечно,хорошая но реализуема ли она???Я с уверенностью могу сказать что да,но результат будет если не тотже то немного лучьше.Почему немного?Да все потому,что у нас рулевое хреновое из-за ГЕОМЕТРИИ рулевого,другими словами трапеции.Хотите доказательства?Пожалуйста.Поверните на месте руль от положения прямо в любую сторону и Вы увидите подымающуюся переднюю часть автомобила.Немножко,но есть.А где кроется враг?Да в рычагах подвески.А рычаги и геометрию никто не переделывал.Вот если бы это сделать да поставить нормальный рулевой,а еще лучьше с г/у тогда был бы результат,которого ты ожидал. Я знаю,что в меня сейчас полетит куча отговорок типа:я сделал и все супер,я поменял и машина держит дорогу,мне сделали и все ок,я говорю одно:простой заменой рулевого результата типа "класс" не добиться. Не судите сильно,это просто мысли в слух...


лорд: может ты и прав но надо думать вот Павленко изменил конструкцию стало лучше может еще кто чего придумает Кулибиных на просторах бывшего СОЗА много.

perets: Согласен,но где эти Кулибины???

лорд: perets зря ты так вот Санек подсказал как ставить рулевую рейку.С такой модернизацией я уверен что результат будет положительным в плане управляемости. Кто ищет тот всегда найдет поставив руль. рейку мы уходим от надобности трапеции как таковой. Сейчас с вашей помощью осваиваю компьютер сделаю рейку пришлю отчет с фото.

perets: Именно трапеция и определяет усилие на рулю.А изменяя рулевой механизм мы меняем передаточное число в отношении угол поворота рулем -угол поворота колес.Вот и весь смысл замены рулевого.Легче руль-больше поворот баранки...лорд пишет: perets зря ты так вот Санек подсказал как ставить рулевую рейку.С такой модернизацией я уверен что результат будет положительным в плане управляемости

Buran: Господа. Уже год езжу на Маздиной рейке, да ещё и ГУР (она-жэ). Доволен как слон.

Тёмыч: Buran Ну, а как ставил, какие переделки, чё куда откуда и зачем ты нам не поведуешь?

long: мысли в слух небольше сейчас уже делают электроусилители ихмо наверно проше будет запихнуть под капот ! я так думаю !!! ВАз даже вроде начал пременять :-)

андрейру: говорю сразу не выйдет, даже от таври не пойдет если хочешь посмотреть как выйдет свяжись со мной у меня стоит рейка все-таки живем в одном городе

saha: Мужики я поставил рулевое с Мерса кузов 123 поставил не от жиру а просто сын сьездил до упора машину вот я и пустил его в расход*Сейчас езжу и горя не знаю рулевое крутиться одним пальцем* Переделка не ахти какая сложная все сделал за два дня было бы куда насос присобачить*

long: я проникся рейкой и сегодня прикупил ее но без кардончеков уж больно в борисполе дороговато заних хотят !!! андрейу тебе дякую за внимание !!

long: андрейру ты рейку купил с карданчеком или без орыго ????

Rost: А кстати, как себя рейка на бездорожье ведет? Руль из рук не вышибает? Всеж у рейки в отличие от червячного редуктора обратный КПД высокий.

marat: Луаз -это конструктор ЛЕГО только большой.Чего только с него не делали и обрезали и удлиняли и фаршировали а сколько ещё будут. ВСЕ знают что у луаза задние колёса относительно моста отодвинуты назад на два-три сантиметра. Это я считаю хорошо. А передние тоже отодвинуты назад(смотри на полуоси на эстакаде снизу) это плохо. Их лучше передвинуть вперёд. Кто-то передвигал их до 10см удлиняя рычаги.Но если попробывать снять и развернуть весь мост балкой к бамперу, тогда и рулевая рейка легче станет и при повороте руля наклон будет в нужную сторону и развесовка передних колёс улучшится. Рычаги придётся удлинять. Ещё вариант, вместо балки поставить стойки от жигулей 8ки тогда рейка станет на перегородке моторного отсека.

long: андрейру купил без карданчика он занего 250 гр. запросил я О фигел и не купил может найду дешевли и сразу на замену :-)

Сидор: Sir-Wizard пришли еще фоты и какой гур ты брал с какого мерса и скоко это обошлось и эффект был получен или люфт всеравно дикий?

Sir-Wizard: Гур со 120... У Кимура Сан его фотки в галерее кажись есть. Опору под него варил из 3мм железа с усилителями. Весь прикол был впихнуть его рядом с запорожевским движком. Все влезло (сошку пришлось укоротить, чтобы ход продольной тяги установить нужный). Люфт здорово зависит от жесткости основания, пришлось дополнительно укреплять, но получилось все как так с завода шло. Фотки попозже выложу - как до фотика дорвусь. Эффект от переделки офигенный. Правда насос ГУР еще не ставил, но люфт в норме, машинка рулится четко, без киданий от обочины до обочиы. Доволен вобщем! Гур на развале обошелся 2500 т.р. + 500р карданчики

saha: Я не понял с какого 120. У меня поставлен с Мерса 123 (старый 1982 года) правда двигатель Гольфа дизель но я думаю что родной движок пооборотистее еще лучше будет.Устанавливал на 5мм пластины результат превзошел все ожидания руль крутиться одним пальцем дорогу держит отлично и не какой отдачи на кочках на руль.Фото есть на http://photofile.ru/users/757 правда я там не специально рулевое снимал но по моему понятно будет.



полная версия страницы