Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мураш: r53пишет Не боишься, что болтик отвернётся, может его чем стопорить? Боюсь,хотя и,прежде чем прикручивать шайбу к валу намазал клеем холодной сваркой и резьбу у болта тоже и каждый раз когда буду мазать буду проверять. Ну а если будет всетаки откручиваться,то придется ставить полностью рулевое от ЛуАЗ 969М,там конус тоньше и снизу шайбу отрезать ненадо,я уже даже выточил взапас комплект. Может ктото подскажет как лучше прикрепить шайбу к валу.

Volga 21: А че не захотел упорный подшипник поставить??

Мураш: Упорный подшипник даже купил,но чтото с ним у меня так и не получилось.


Volga 21: застопорить можно просто..береш вал ..приворачиваеш шайбу болтиком ..зажимаеш в тиски..и дрелью маленьким сверлом просверливаеш шайбу и вал возле болта...милиметров на пять..вынемаеш сверло ..ломаеш его или на наждаке стачивает всовываеш в отверстие и молотком завальцовываеш получившиюся дырочку...и все

mike: Или еще вариант: стачиваешь торец вала на квадрат и в шайбе протачиваешь квадратную дырку. это для тех у кого нет дрели а есть напильник

Tink: Кто-то ставил редуктор от ГАз -53?

vit.mas: Викинг молодчага, все класс, но... я делал такой вариант первоначально, и то ли мне не повезло, то ли... короче на первом "внедоре" под снегом лежал камешек килограмм 40 , выбил рейку с "потрохами", поэтому подумал, и поставил её (рейку) на штатное место управляющей трапеции... Ужо 17 тыщ как ездит, и несколько Лунаходов переделал по этой же схеме http://photofile.name/users/vitmas/135186431/138881593/#mainImageLink Пы.Сы: а еМля со стоковой системой считаю напрсной тратой средств, а главное времени, и всеравно-

VovaVirus: Вижу замудроватое крепление рейки, а не приходила идея вытянуть торсионы с рычагами и развернуть саму балку на 180градусов так чтоб крепления маятников стали спереди. И будут ушы для крепления рейки ПС. Вот только настроятся ли потом рычаги с торсионами для нужного зазора до отбойника

mike: vit.mas пишет: и поставил её (рейку) на штатное место А можно подробней узнать про промежуточный РР, да и про рейку где используется, какую маркировку имеет, от каой модели, каких годов?

marat: Викинг, Мураш и ВСЕ молодцы!!! Давайте дерзать эту тему, путём проб и ошибок отполируем её. И если получится сделаем ЛАЗу нормальное рулевое. А как заметил Vova Virus и раньше Perets может и балку перевернём на 180 градусов. Слюнки текут а светлых мыслей пока нет. Но я вижу, что лёд тронулся а значит есть надежда. Давайте думать вместе и побольше фоток и коментариев. Мысль безгранична.

Васёк: VovaVirus пишет: Вижу замудроватое крепление рейки соглашусь с Вовой,как на меня у Викинга на много все понятней,правда он так и не сказал от какой сиеры рейка!!!! и на сколько она практична в ходу! vit.mas молодец! отличная работа! правда на фото не отчетливо видно что и как. В любом случае мужики просто молодцы!!!!!

vit.mas: mike пишет: А можно подробней узнать про промежуточный РР, да и про рейку где используется, какую маркировку имеет, от каой модели, каких годов? Система всего рулевого как у Т2, т.е. пром редуктор от Т2(фолькс. транспортер)-цена б\у 20у.Ё, их валом, т.к. они не ломаюЦа на Т2, рейка ЛЮБАЯ размером 500-600мм (около50-100у.Ё), у меня с "элантры", потому шо была в наличии, но ставил и с гольфа2 (без ГУ правда), и Б3, с "матиза", ничего нет сложного, только тонель рычагов надо "раздать" чуть, т.к. пыльники тяг "бьет" и ВСЕ! Я повторюсь...восстанавливать или модернить "стоковое" рулевое, считаю бесполезной тратой средств и ВРЕМЕНИ.

vit.mas: VovaVirus пишет: Вижу замудроватое крепление рейки, а не приходила идея вытянуть торсионы с рычагами и развернуть саму балку на 180градусов так чтоб крепления маятников стали спереди. И будут ушы для крепления рейки Потеряешь в проходимости Луазки, у тебя сначала рычаг будет встречать препятствие, а уж потом колесо... Пы.Сы: этот Лу, который я на фото показал первый, игрушечно- тренировочный вариант, а взял ешо одного, вот из того хочу сделать КАТЛЕТУ, там передок самделишный ваще будет, коробка и раздатка "нивская" будут, а спереди задний редуктор будет стоять... вобщем пакажу патом,

Most needed car: vit.mas - VovaVirus имел введу не ставить балку спереди колес, а развернуть ее на 180 градусов, и оставить на родном креплении. Тогда все останется на штатном месте, но косинки крепления маятников окажутся не сзади балки а спереди (как бы готовое крепление для какой нить рейки). Ну а если действительно прикрепить балку перед колесами, тогда понятно что проходимость страдает.

vit.mas: Most needed car пишет: vit.mas - VovaVirus имел введу не ставить балку спереди колес, а развернуть ее на 180 градусов, и оставить на родном креплении. Тогда все останется на штатном месте, но косинки крепления маятников окажутся не сзади балки а спереди (как бы готовое крепление для какой нить рейки). Ну а если действительно прикрепить балку перед колесами, тогда понятно что проходимость страдает. Пардон, не "дагнал" сначала... просто у меня ета мысль бала кадата, т.е мысленно перестраивал, так, бред... а переварачивать балку... нафига стока мороки, када проще приварить, отпилить, снова приварить...

ejikpnz: Ну, что, вот и мне не спится, после вчерашнего похода в магазин прикинул вариант с рулевым редуктором от Соболя с гидроусилителем.Один ньюанс:он другой и вал сошки смотрит в другую сторону, в отличие от газелевского, относительно креплений под площадку.Можно ли его перевернуть в другую сторону? Если нет,тогда еще одна маленькая загвоздка: придется изобретать новую пластину, а точнее две, для его крепления и соединять с рулевым валом поворотным карданчиком.Поправьте меня, если я что-нибудь напутал.Вот, думаю все-таки установить. Добавил Короче, ни фига он не другой, почти такой же,просто надо перевернуть вал сошки, как это сделал Павленко,а может оставить эту ориентацию и ставить как есть?Тогда вопрос:в таком положении сохранится полный ход редуктора или сошка ставится в любом положении и это не критично? Еще добавил Сошка ставится в одном положении,видимо регулировать мертвую точку положением тяги на кулак.

OLEG: Привет всем Луазистам! Я сдесь новенький ,немного о себе. Живу в Кемеровской обл. , Луаз у меня 12 лет ещё ни разу не огорчил. Как и многие из Вас я над ним тоже экспериментирую. 4года назад Луазовские шкворня переделал на Волговские, очень доволен.

Мураш: OLEG давай выкладывай скорее отчётец подробный с чертежами и фото,очень интересно,ждём с нетерпением.

OLEG: Привет всем! Чертежей небыло и нет делал всё в живую. Попробую объяснить на словах, сложного там ничего нет,чуть позже попробую нарисовать схемку. Места под бронзовые втулки растачиваются под игольчатые подшипники, заглушки придётся делать самодельные,как в паранитовой прокладке пробиваются отверстия,так изготавливаются заглушки только из листового металла.Польци которые крутятся во втулке отрезаются, в оставшемся корпусе просверливается отверстие по диаметру Волговского шкворня но не до конца. Нужно оставить небольшую кромочку чтобы шкворень при запресовке не проскачил на сквозь От шкворня отрезается болгаркой два отрезка , один по длиньше на толщину опорного подшипника, запресовываются в приготовленные корпуса.Всё собирается и шприцуется так же как и с втулками но с наличием опорного подшипника. У меня за 4 года никаких притензий.

Мураш: OLEG ,какой опорный подшипник?Куда и как ставится?Как всё это закрывается от пыли и грязи?И всетаки без схемы трудно понять.



полная версия страницы