Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ппш41: Схемка былабы к стати. Насчет переделки шкворней очень полезная информация.

OLEG: Сейчас попробую. 1 Крышка шкворня 2 Кронштейн шкворня 3 Луазовский шкворнь 4 Опорный шариковый подшипник 5 Пыльник 6 Кронштейн корпуса редуктора 7 Игольчатый подшипник 8 Корпус иг. подшипника 9 Заглушка 10 Вставыш Волговского шкворня в Луазовский Луазовский шкворень просверливается,но не до конца, на рисунке вверху это видно. С приличным усилием запресовывается отрезок Волговского шкворня в котором просверливается отверстие и нарезается резьба под выпресовку как на родном ( внутри Волговский шквор. мягче и поддаётся издевательствам) остальные сверления для смазки в нём уже есть, только надо правильно их определить.Ещё верхний Луазовский шкворень маленько обрезается по длинне примерно на ширину опорного подшипника.Корпус втулки шкворня растачивается под диаметр игольчатого подшипника и подшипник туда заприсовывается с небольшим усилием.Опорный подшипник ставится в верхней части. Нижняя часть делается так же,только Волговский шкворень короче на ширину опорного.Все собирается и разбирается как и родное. На счёт пыльников можно не заморачиваться.В ремкомплект входят все подшипники и пыльники. За 21 год своей водительской работы на Татрах,Зилах,Камазах понял ,что ни одни резинки не спасают шкворня,штанги от воды если их вовремя не шприцевать.У меня пыльников нет и притензий тоже.

OLEG: Ещё рекомендую на рулевые тяги ставить пыльники от 41го а не от 412,они меньше по объёму и не рвутся о соседние тяги.


рамзес: +1 БУМ ПРОБОВАТЬ,ХОТЯ НЕ ДО КОНЦА ВЪЕХАЛ

Мураш: Спасибо будем пробовать.

ппш41: Олег! Я правильно понял упорный подшипник тоже от волги?

Volga 21: Слушай ...чет я не понял ...как можно просверлить отверстие в шкворне ...тоесть метале ..таком же по структуре как и сверло само...и нарезать в каленом резьбу...отпускать в кузне чтоли....я токарь...ну могу в подшипнике канавку нарезать ..а вот резьбу ..ты не че не перепутал...???? Олег....вот в руках верчу шкворень ...резьба под выпресовку его тоже внутри синяя ...значит закаленная...мож тебе какой кооперативный достался..и вы его смогли просверлить...прям и не знаю...что и думать

OLEG: Да опорный подшипник тоже Волговский он входит в ремкомплект.Насчёт отверстия: синий это ещё не значит что калёный.Волговский шкворень также как и Луазовский цементированный сверху примерно 2мм. и резец сверху его не берёт.Если на Луазовском шкворне отрезать палчик который крутится в бронзовой втулке болгаркой то остальное возьмётся сверлом.А оверстие и резьбу вы будете изготавливать в Волговском шкворне, а внутри он поддатливый.

OLEG: Еще делают шкворня из Луазовских крестовин, но это можно назвать" под последний ремонт", не шприцуется и расбирается только сваркой.

serg83: Люди подскажите кто знает подойдет ли наконечник рулевой тяги от 2108 в замен луазовского на место где тяга соедисяется с поворотным кулаком? Или мож от чего еще?

апа: Конуса у пальцев одинаковые.

serg83: А резьбовая часть и длинна? Кто нить менял родные на что нить другое без переделок?

апа: Резьба и длинна другие. Но при малейшем желании вживить можно. Полуавтомат в руки- и ты победитель!!. Смотри альбом луазы питера- там у нас стоят восьмые наконечники рулевых-без проблем.

serg83: Спасибо будем пробовать 08 ставить а то перебирать родные с таким качеством запчастей ну ни какого желания нет. Хотя надо еще посмотреть мож от япошки какой подойдут:)

Аграрий 1: От тоёты карины встаютнеплохо,но надо проверять,мел и т.д.

karabas: Аграрий пишет: Да понимают это все.Риск конечно есть.И все понимают,что переделав рулевое на рейку ездить по дорогам общего пользования со скоростью выше 50 км/ч опасно по причине подруливания колес на неровностях.Я уже писал об этом,но тем не менее себе поставил рейку. дык почему это опаснее чем подруливание на огромном люфте родного редуктора? У меня сейчас именно такая ситуация - люфт и на неровностях колёса поворачиваются в егопределах в разные стороны. И у меня выбор - ставить редуктор или рейку (без ГУР чтоб не заморачиваться). Причём всё придётся покупать и ещё платить за работу. Соответственно суммы примерно схожие. Но ездить выше 50 (до 100) приходится часто. Луаз у меня на 90% городская машина и на 10% по горам.

karabas: vit.mas пишет: рейка ЛЮБАЯ размером 500-600мм (около50-100у.Ё), у меня с "элантры", потому шо была в наличии, но ставил и с гольфа2 (без ГУ правда), и Б3, с "матиза", ничего нет сложного, только тонель рычагов надо "раздать" чуть, т.к. пыльники тяг "бьет" и ВСЕ! Дык если нет никакой и всё одно покупать - какая всё же ставится проще - чтоб уж совсем рычаги не трогать? И раз через Т2 значит только праворульная должна быть?

Аграрий 1: karabas пишет: з через Т2 значит только праворульная должна быть? А что такое т2?Если рулевые сошки развернуть вперед,то только от машины у которой рулевые сошки так же впереди оси поворота расположены или от праворульной.

Nitro: если сошки развернуть вперёд, то внешнее колесо будет плужить и тормозить машину. в этом случае надо сошки укорачивать и выгибать в сторону колеса.

BABAK13: Nitro Бред! С точки зрения геометрии нет никакой разницы где будут сошки - спереди или сзади. Углы поворота колёс остаются теже.



полная версия страницы