Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Volga 21: во ....а говорят что волшебников не бывает...мне даже близко в голову не че не лезет как её там пристроить....а ты как высчитал угол соединения сошки и рулевой тяги....?? или делал так как получится...?? ведь вся изюминка именно в этом угле....тоесть если тяга по отношению к сошке стоит 90 градусов ...и при толкании тягой сошки примерно на 2 см ....ось колеса повернется примерно на 10 градусов ...но если угол равен градусов 45 ..то поворот сошки будет намного различатся.... тоесть ты увеличивал тяги рулевые или поставил какиенибудь стондартные??

BABAK13: Volga 21 Ты не поленись просмотри все посты в этой теме - там Викинг с Аграрием всё подробно, с красивыми фотками описали

Аграрий 1: BABAK13 правильно пояснил-прочитай тему повторяться нет смысла.


karabas: Посоветуйте какую предпочтительно ставить рейку? в наличии нет пока ничего Предпочтения - 1 Гур не нужен 2 минимум закупок переделок и гимора (хороший сварщик в наличии имеется) 3 схема - склоняюсь к редукторной от транспортёра Т2 (или может Т3) 4 рулевая колонка - тоже может заменить

karabas: Аграрию вопрос - почему с рейкой опаснее разгоняться выше 50 (я гоняю до 100 ) чем на родном люфтовом редуторе? у меня сейчас ездит очень ровно и кидает в стороны только на неровностях. Резина БЕЛ-59 205/70/14 Я езжу 99 процентов в городе в плотном потоке - нужна хорошая управляемость Или имеется ввиду что не удержу руль на высокой скорости при толчке?

ВитМас: karabas пишет: Аграрию вопрос - почему с рейкой опаснее разгоняться выше 50 (я гоняю до 100 ) чем на родном люфтовом редуторе? у меня сейчас ездит очень ровно и кидает в стороны только на неровностях. Резина БЕЛ-59 205/70/14 На этот вопрос Нитро попытался ответить, но его никто не слушает. Аграрий рейку поставил вперед, развернув сошки... вот авта и "гуляет" по дороге... я повторюсь- у меня первоначальный вариант был тож таким, и после стокового рулевого и ЕТО было счастьем, а когда отбил рейку о камешек, поставил как должно быть, при этом еще и удлинив сошки на 40мм, довернув к ценру кузова, етого потребовала установка колес 235/75R15, т.е сейчас и рулиЦа легче и авта управляема.

karabas: Сошки удлинял для облегчения руления или для уменьшения остроты руля? Мне с колёсами на 14 дюймов тоже наверно стоит удлинить... сколько сейчас оборотов руль? ГУР не ставил ещё? И как на колдобинах - слухи о выбивании руля из рук подтвердились?

Аграрий 1: Почитай внимательно посты и мои и Nitro,обрати внимание что Nitro не знаком с конструкцией рулевого управления луаза,а когда ознакомился перестал писать в этой теме,стыдно стало наверное.

marat: Аграрий 1 +1.....

kitkiller: Ну вот так сказать решил поделиться своими техническими решениями относительно модернизации рулевого.Опыт эксплуатации внедорожников довольно богатый. Была и Нива и Уаз, но в конце концов всё сводится к тому, Что лучше Луаза покорителя бездорожья нет. Конечно в чистом виде данный автомобиль требует много времени и средств. Процесс переделки Луаза еще далек до завершения, но некоторые фото уже готовы.

kitkiller: Рейка Мазда 323 , укороченная на 150 мм. Привод вала оттуда -же. Наконечники рулевых тяг Ваз 2110. Сами тяги подошли без переделок от мазды.Экспонат ещё сырой. Только сегодня выехал из гаража. Первая поездка пока никаких косяков не выявила. А вот так выглядит электрический бензонасос в бензобаке Луаза Сегодня закончил модернизацию приборной панели. Скоро будут фото. Целый день просидел с инжектором. Пока есть сырое фото самой проводки.

ВитМас: kitkiller пишет: Ну вот так сказать решил поделиться своими техническими решениями относительно модернизации рулевого. Молодчага! Грамотно, со вкусом, без лишнего "распатякивания"!

BABAK13: kitkiller - красивая работа!После серьёзных испытаний огласишь впечатления kitkiller - здесь вообще-то модернизация рулевого, для подобных сообщений заведи себе фотоальбом!

Васёк: kitkiller молодец! удачи тебе и в дальнейшем.

karabas: на фотке со шкворнями не влез текст можно его сюда?

vik123: karabas Так есть уже такая тема "ШКВОРНЯ" забрасывай в нее .

r53: kitkiller Создай свой блог на сайте и туда кидай фотографии и описания переделок, есть вопросы, но там общаться будет удобнее.

romul: Вопрос по родному рулевому редуктору-где еще применяются подшипники из него????Запор знаем,а ещё где???Высыпались подшипники.В продаже нет и Запоров нет(в металлоломе)№977906К1.Манжеты тоже интересны 23х35х6.От Москвича 22.5х34.5х6 можно их ставить????(понимаю что нет)

vik123: romul пишет: Вопрос по родному рулевому редуктору-где еще применяются подшипники из него? Я эти подшипники покупал в специализированных магазинах где продаються различные подшипники .Я думаю магазины "Подшипник" то у Вас в городе имеються .поспрошай в них.

ВитМас: kitkiller напиши в теме, о шкворнях, ет очень интересна!



полная версия страницы