Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

сим: saha пишет: я поставил рулевое с Мерса кузов 123 А мона побольше фото? Или информ. об установке

Аграрий: Эта мысль меня тоже посещала.По идее можно попробовать установить рейку вместо выхлопной трубы соединяющей левую и правую головки.Собирался заняться этим летом,работы много.С рулевыми сошками можно решить проблему поменяв левую и правую местами.

RamireZ: андрейру а почему таврическая рейка не пойдет. вертел ее сегодня, по идее должна пойти (не уверен правда, потому и не купил) а ты какую поставил?


Аграрий: Сегодня начал установку рейки от космича "ода",сварил подрамник,если получится то завтра выложу фото.Самое смешное,что рейка,по первым прикидкам,неплохо встаёт там где идёт выхлопная труба,соединяющая левый выхлопной тракт и правый выхлопной тракт.Поворотные кулаки меняются местами,и рулевые сошки оказываются в нужном месте,рулевые наконечники по посадке в конус и рулевые тяги по длинне и совпадают.

Аграрий: Вот блин,не продумал один момент,при развороте поворотных кулаков,рулевые сошки встают вперёд,а на большинстве авто они сзади и на москвиче тоже сзади,могли получиться грабли.Руль влево-машина вправо.Но есть альтернатива-рулевая рейка от авто с правосторонним управлением(у меня от тоёта-корона)тоже неплохо встаёт,по габаритам-гут,ещё и с гидроусилителем.Когда инсталирую-напишу,может и фотки будут,правда с телефона.

romul: досталась рейка с Хундая,но без ГУРа....абыдно... http://slil.ru/26072662 romul Обнови ссылку,упала

Аграрий: Рулевая рейка установлена,сошки развернуты(путём замены местами левого с правым поворотных кулаков),рулевая рейка от тоёта-корона.Всё вписалось отлично,насос от ауди А-6(такой нашёлся да и по весу и габаритам он хорош).Фотки может сегодня выложу.

Аграрий: В общем не очень,так скажем,качественные фото ,но что есть. Постараюсь на днях сделать получше фото,машиной заниматься просто некогда.

VovaVirus: Фотки аля из зоны радиоактивного отчуждения, еще б пару мутантиков побоках и будут ужасы

Аграрий: NIK пишет: Всім привіт ! Цікаве рішення, якщо можеш скинь більше фоток Зараз хочу встановити щось подібне собі, але ще не вирішив, що поставити редуктор чи рейку В общем понял.На телефон сфотать не очень хорошо получается,на днях возьму нормальный фотоаппарат и сфотаю.VovaVirus пишет: пару мутантиков побоках и будут ужасы Если надо мутантов-будут,соседи по гаражу когда накидаются на мутантов здорово похожи,только передвигаются на четвереньках.

Corsar: Смотрел фотки, ничего не разглядел. Хотелось бы получше! А то не видно ниче....

Аграрий:

Аграрий:

Аграрий: Конечно предусмотрел(имеется в виду защита рулевых тяг),это не первая машина которую я готовлю (Луаз первый), защиту я ещё не приварил,просто куски трубы,параллельно рулевым тягам ,сделаю -сфотографирую.Просто занят сейчас,не до своей машины,УАЗ патриот лифтую под 33"колёса,ну и там ещё куча всяких доработок типа силового бампера под лебёдку ну и т.д.(жить как-то надо)

леха орел: ребят есть просьба!решил ставить жигулевскую рулевую.не мог бы кто нить обьяснить как и что делать в мельчайших подробностях с фотографиями?очень вас прошу...

mike: Аграрий, Респект! а покажи пожалуста, как у тебя рейка с рулем соеденяется

Аграрий: Рулевой вал вместе с механизмом электроусилителя(эл.двигатель снят)рулевым колесом взят от ТОЁТА Королла(такой достался,спасибо приятелю) идеально подходит по длинне,а самый кайф от того ,что механизм регулируется по высоте и по длинне.

mike: меня больше интересует как проходит рулевой вал, где раположены карданчики, в каких местах изгебается в районе моторного отсека. и как такая конструкция ведет себя на неровной дороге? Но судя по фоткам, до испытания еще долго

Аграрий: Качество фото-дрянь но в общих чертах понятно.

Volga 21: Здорова..я на другом форуме писал как сделать рулевое от ваз..себе я зделал так..взял новыц редуктор от ваза..разобрал его..и перевернул червяк..в другую сторону..вытащил сальник..на его место вытачил железную заглушку..в крышечке которая на 4 болтикахпросверлил отверстие под сальник ..и все собрал..ставится вертикально на место родноготолько с низу рамы привариваеш 2 трубочки под болты крепления и просверливаешеще одно отверстие под третий болт..все крепиш..карданчик от семерки..но с одного конца надо отрезать шлицевую..оставив крестовину ...и приварить шлицы от шестерки ..они немного больше чем у семерки..потом отрезаеш свой рулевой вал..и привариваеш шлицы от короткого вала семерки..все меряеш на месте..сложного нет...сошку тоже обрезаеш болгаркой.ограничители..так как мешает выхлопная длинную тягу нужно делать наподобие змейки с или знака долара..я сделал более прямую..и она выкручивается в сторону которая тчжелее..завтра буду переделывать...а на счет порозиток которые на мосту..их я тоже переделал..разобрал..выбил старые втулкипрошол длинной разверткой на 22..обязательно в ручную..вставил по 3 подшибника от волги со шкворней..и снизу упорный подшибник от воги..вытачил вал на 20.1..обязательно чуть больше не 20..сошки сварил между собой две штуки..и просверлил на 19..получил одна сторона.. спереди моста идет к колесу..как мост стоит вторая идет к редуктору ..как и было..а третия сзади моста идет к другой порозитки..везде поставил наконечники от восьмерки..тяга которая сзади немного отрезал резьбу.....все6 в принципе правильно..да и тех осмотр будет легче проити..вроде как и должно...а на счет люфта..конечно сама трапеция не очень продумана..и в связи с этим надо сперва убрать люфт в втулках рычагов.моста..переделать амартизаторы .тоесть поставить двухнаправленные.и заменить втулки на шкворнях..после этого можно смело говорить что люфта точно нет...



полная версия страницы