Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VovaVirus: marat пишет: Это-же какая сила нужна что-бы такие тяги гнуть. Думаю MostNeedeCar опишет ситуацию. Ждемс. Я в курсе как ето случилось и могу сказать что никакая смазка не поможет.

Most needed car: marat пишет: Это-же какая сила нужна что-бы такие тяги гнуть. VovaVirus пишет: Думаю MostNeedeCar опишет ситуацию. Ждемс. Все очень просто. 1. Берем колею, которая с одной стороны была глубже чем с второй, чтоб машина едя по ней сильно заваливалась набок. Соответственно колеса с той стороны, которая на глубине, будут больше нагружены весом машины. 2. Бросаем в эту колейку бревнышко. 3. Заливаем колейку водой, чтоб этого бревнышка не было видно. 4. Потом пытаемся пролететь по колее дав газа до отказа, и наехав загруженным передним колесом на бревнышко получаем необходимый результат. P.S. Более интересно как Niko умудрился согнуть все три тяги.

marat: Дааа-уж будет наука. Но я залетал в открытые люки и тоже под водой 3-и раза и ничего не гнулось?! Только в ушах звенело.


Niko: Most needed car пишет: P.S. Более интересно как Niko умудрился согнуть все три тяги. у меня все гораздо проще ехал через небольшую яму с водой а слева был твердый бугорок (покоторому нельзя было проехать только через эту яму) а в этой яме оказалась еще одна ямка я попадаю в нее и бьюсь колесом об этот бугорок так что руль выбило из рук а когда выехал увидел что колеса смотрят в разные стороны, получается поцепной реакции удар прошел по всем тягам. сильно согнулась левая что аж в окошке рычага шоркала у средней получился прогиб примерно 15-20 мм. а у правой(ей меньше всего досталось) изгиб примерно 5-10 мм. marat пишет: Но я залетал в открытые люки и тоже под водой 3-и раза и ничего не гнулось?! в люки я тоже влетал но там вертикальный удар, а для тяг страшнее боковой

VovaVirus: marat пишет: Но я залетал в открытые люки и тоже под водой 3-и раза и ничего не гнулось?! но второе колесо то не заблокировано жестко колеей, а налетевшее на бревно колесо не под углом. Если одно колесо налетает под углом на препятствие то силой удара разворачивает и второе колесо а руль рвет из рук. Но если второе колесо заблокировано колеей то руль уже не рвет а гнет тяги.

Most needed car: VovaVirus пишет: Но если второе колесо заблокировано колеей то руль уже не рвет а гнет тяги. +100. Чистая правда. Во время удара, когда согнуло тяги, руль совсем не пытался вырватся у меня из рук.

Аграрий 1: BABAK13 пишет: Если ездите по пням, камням и т.д., я считаю усилять их нет надобности.Согнуть вы их всёравно согнёте, а вот выровнять в полевых условиях будет трудней. А если выдержит тяга - может сломаться что-нибудь другое,что отремонтировать на месте будет невозможно. Хотел написать то же самое,добавить нечего...+1!

НИКО: Товаврищи я гнул тока правую тягу по ходу движения. Когда в бревно под водой врезался. остальные остались не тронутыми. дальше было так - выехали осмотрели, вывели примерно колеса ровно на глаз регулировочной гайкой и вернулись домой это 45 км. а дома уже сняв тягу выпрямили в тисках.

НИКО: Удар был боковой. Потому что остались следы и на рычаге.

Аграрий 1: А нет ,добавить есть чего,загибал на УАЗе рулевую тягу,в пенек вьехал колесом а не тягой,тяга согнулась под углом в 90 градусов.

Котя: Други прЮвет : ) с Оренбурга.Сегодня носился по полям,движка ваз,колеса 205/70 R 15,все ничего,но родная рулевая зае....,люфт в норме как в книжке,но чуть зацепит с какой либо стороны,и начинаешь ловить.Луазобстэры а рейка ОДА она и есть ВАЗ 08?И еще,если ставить рейку,не переставляя поворотные кулаки,то она будет почти под ногами.Не охото пачкать облик салона,не охото пропускать вал между ног,есть какие варианты?Поворотные кулаки переставлять не хочу.С родной рулевой,да по полю,такая еб..... ,но гребет.Из далека смотришь,колея как змейка : ) А снега у нас дохрена.Родная вездеходовская,была бs лучше,но дорожный просвет,сразу упадет.Хотя,попробую на родной,мож не так будет вилять

дядя: Я думаю что дело не только в рулевой,но и в короткой базе тоже.Попутно вопрос к тем кто вкорячил жиговский р\р -как сальник в просверленой крышке держится?там толщина-то мм5!мож кольцо какое приварить?

BABAK13: Если люфт в норме, то надо искать другие причины такого поведения, прежде чем ставить рейку. Это могут быть раздолбанные шкворня, износ втулок рычагов(в первую очередь). Дальше - рейки ОДА и 08 абсолютно разные. Чтобы рулевай вал не натирал яйца люди ставят промежуточный редуктор от WV Транспортёр где-то в районе штатного РР, а уже от него на рейку. Рейка ОДА гамно - лучше б\у иномарочную

Котя: Промежуточный редуктор от фольцвагена (wv) ?транспортер? Я правильно понял?

BABAK13: Котя пишет: Я правильно понял? Всё верно. От Т2, знаю, точно идет, от остальных - не в курсе. Главное при составлении подобного конструктора проследить ,чтоб колёса поворачивались в нужную сторону, так как рейки бывают разные.

Котя: Спасибки,на разборке иномарок поспрашиваю.Я почему так спрашивал подробно про Т2,мне эта техника не знакома,теперь хоть понял от чего именно,от какого авто нужна железка.Спасибо

BABAK13: Еще желательно чтоб рейка без тяг была не длинней 65 - 70 см, а лучше 60

perets: Если носит зад то это еще не повод менять рулевую.Причин много,на некоторые не обращаешь внимания годами пока с ней случайно не выедешь на асфальт...Интересно какая?Рассказываю.Многие луазоводы не имеют возможности ставить одновременно все 4 новые колеса.Поэтому передние изнашиваются быстрее,задние медленнее...Так как у нас нет межосевой блокировки то при подключении (а у нас она происходит жестко) колеса передней и задней оси проходят разную при полном обороте.Разницу в несколько сантиметров девать некуда .А так как у нас задница очень легкая то они и начинают немного скользить.Малейший увод рулем и они легко срываются в легкий занос.А если блокировку не включать???Этой зимой на себе проверил.Полная попа..Болталка еще та получается.И опять причина всему легкий зад.Положив в салон даже 100 кг баласта машина становится абсолютно другой. Конечно,я не отбрасываю тот факт что на авто может быть и проблемы в подвеске,и в рулевой.Я у себя перебрал все.И рулевое тоже.Люфтов больших нет.Но на дороге жопу ловить страшновать так как малейший увод задницы грозит обыкновенным заносом.Хорошо если есть место и время на предотвращение его.а если нет???Выход такой.Или грузить задницу немного зимой,или ездить но аккуратно.

vitmas: BABAK13 пишет: Еще желательно чтоб рейка без тяг была не длинней 65 - 70 см, а лучше 60 Идеальна ВСЯ схема рулевого от Т2, т.е с пром редуктором, но на "лушку" подходят рейки кооператива "фольсваген", гольф1,2, пассат Б3, ранних годов, причем наличие ГУ, не должно пугать, а расстояние между "шарами" тяг надо искать 500-550мм. более подробно есть в фотаг: http://photofile.name/users/vitmas/135186431/

Котя: vitmas спасибо за конкретную информацию.Иногда не понятен весь жаргон по иномаркам.Охото прийти в магазин, и назвать все своими иминами,что бы сразу поняли что мне надо.Вот,пока составляю список иномарочных реек.ЛуАЗ-В ЭТОМ СИЛА,НО КАЖДОМУ СВОЕ.Всем привет



полная версия страницы