Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

r53: Без фотографий трудновато понимается

ппш41: Паразитка я так понял это рулевой маятник? Если да то хочется подробностей. И желательно фото, ато трудно понимается. А так неплохо.

ппш41: Оперативно фото поместил. Если можно подробней про переделку маятника какие подшипники и т.д. Или искиз от руки. Очень злободневная тема. Купил новые проехал гдето500 км, и бронзовым втулкам хана. При том что все было обильно смазано. Ну и конечно про наконечники от 2108. Как стали ну и грабли при работе с которыми столкнулся.


Volga 21: ничего особо сложного разбераеш ..выбеваеш...у токаря просиш развертку на 22 ..есть кароткие но нужно длинную..вручную проходиш..5 минут..и все...подшибники игольчатые от шкворней волги ..в магазине знают..и упорный подшибник ..тоже волжский...с шкворня..3 игольчатых и 1 упорный..вал заказываеш у токаря...вал на 20.1 обязательно чуть больше 20...снизу вала внутренюю резьбу на десять...вал лучше из железа покрепче..не сырец...ну а наконечники от восьмерки..все7 штук..с гайками и 5 штук сгонные резьбыте же от 08...и токарю заказать две скрутки с правой резьбой ...счас нарисую и попробую сфоткать..на фотике батарейки сейчас подзарядятся только.....

Volga 21: http://www.shooka.narod.ru/avto.php вот..вроде получилось да ..и не смотрите на дату ..фотик лежал без дела низнаю сколько..не настроена дата...

МИТЯЙ: Красавец

ппш41: Очень хорошо. Впечетляет. Теперь стало понятно. Спасибо.

Volga 21: http://www.shooka.narod.ru/avto.php Сегодня переделал длинную тягу..вот...она...развертка лежит большая..просто пример...которой разворачивал в гараже...

Nick: Volga 21 а нагрузкана маятники невозросла на излом??

Volga 21: Ну если всю трапецыю собрать как было и как сейчас и посматреть ..то больно не че не изменилось..что касается нагрузки на болты..так она такаяже как и была..что она давила спереди а теперь сзади..нагрузка осталась прежней...что касается сошек так их только в кузне можно согнуть ..я когда мудрил хотел выпрямить ..кувалдой бил ..ну может чуть чуть согнулась .и все...а вот что касается вала то конечно ослабла..родное место под сошку конусное..а теперь прямое..да и надо было сразу обрезать по толщине посадочное место .у обеих сошек..чтобы они ниже были к самому корпусу...

Most needed car: Аграрий пишет: начал установку рейки от космича "ода" А может знаете от чего еще может подойти рейка (не обязательно с усилителем) для установки по такой схеме (ну там от какого нибудь М2141) ?

Аграрий: Most needed car пишет: А может знаете от чего еще может подойти рейка (не обязательно с усилителем) для установки по такой схеме (ну там от какого нибудь М2141) ? Рейка от оды не прокатила,я уже писал об этом(колеса поворачиваются в другую сторону),есть еще один подводный камень,углы схождения меняются в зависимости от хода подвески,для меня это не критично(этот эффект заранее был известен) при полном ходе переднего рычага около 3,5 мм на каждой стороне.Рейка подойдет от паворульной машины,по той схеме которую я сделал у себя.Поворотные кулаки поменяны местами.Не для всех это приемлемо,меня пока устраивает,когда покатаюсь ,тогда и смогу более подробно описать плюсы и минусы.

Volga 21: Углы схождения меняются у нас у всех при родной трапецыи..они могут оставатся не изменными только если поворотный кулак и сошка на мосту будут в одной плоскости..а если учесть что почти все задирают торсионами машину вверх.то можно говорить о 100 процентовой увод по прямой...на кочке...а те кто еще и удленяют рычаги..вообще разговора нет..вообще при регулировки схождения надо на капот положить мешок с песком ..тоесть килограм 50 ..это конпенсирует нагрузку из 2 человек..в кабине...а если учесть что при движении у нас машина какбы приседает..и чем тяжелее задок тем ниже ..то ясно что поймать эти 2-3 милиметра вообще что то не реальное..это мое мнение...

Анатолий: Тоже думаю поставить рейку с гидрачем. Есть все комплектующие от Тойоты-Таунайса. И угловой редуктор и рейка. Все подходит при установке между двигателем и коробкой. Смущает и неустраивает то, что если перевернуть поворотные кулаки, то крепление рулевых пальцев оказывается внизу. Появляется реальная возможность заломать все это в какой-нибудь колее или об пень. Нужно переваривать место крепления пальцев наверх. Кулаки чугунные. Как варить? Это уже проблема. Если всетаки переварить, то тяги от рейки будут идти прямолинейно и увод по схождению от качания подвески будет минимальный.

marat: Чугун варят латунью. Но только дырки. А ещё как-то электрод медью обматывают.

V-919: Анатолий пишет: Если всетаки переварить Вы что, серьёзно?! Тогда не забывайте посильнее пристёгиваться.

Аграрий: Анатолий пишет: Смущает и неустраивает то, что если перевернуть поворотные кулаки, то крепление рулевых пальцев оказывается внизу. Появляется реальная возможность заломать все это в какой-нибудь колее или об пень. Нужно переваривать место крепления пальцев наверх. Ничего там не надо переворачивать!Нужно поменять правый поворотный кулак с левым местами!!!Об пень не поломаешь,не даст колёсный диск и покрышка,нет там проблем с этим.На УАЗе впереди рулевые тяги,перед мостом,да гнёт их народ,но и защиту соорудить можно,на ЛУАЗе это сделать гораздо проще-подвеска независимая!

Аграрий: Фотки есть в теме"колёса"

vik123: saha 1 вопрос :.а вакуум тоже от мерса и нужно ли что нибуть расверливать или нет,если да то поподробнее,я имею ввиду главный сцепления. И еще ,тоже хочу поставить рулевой редуктор тоже от мерса только без гидрача

vit.mas: лорд пишет: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром. Я волей случая "связался" с Луазкой...и влюбился! А дело было так... увидел что "некоторые дебилы", пару лет мучавшие авто (хотя сами и инструкторы вождения), потащили авто на "металлолом"...в общем жалко мне стало (в армии был знаком с ТПК), забрал, состояние было ужасное...но глаза бояЦа, а руки делают, и потихонечку привожу «дракошу»  в порядок… Подварил кузов, подрихтовал, покрасил (не супер-пупер, т.к. жип должен быть слегка «пошкарябанным»), перебрал всю ходовку, и бортовые...и дальше остановиЦа не смог....выкинул родной "жужовский" мотор, вставил 21083, планшайбы оказываеца в нэте есть, а я как дурак сам вымерял, единственно что стартер у меня с другой стороны, и это похоже лучше «классической» схемы...далее рулевое…восстанавливать, или «тюнить» родное я посчитал бестолковым занятием, поэтому кроме «рейки» ничего лучше не придумал, теперь авта управляема, причем рейка с ГУ, правда не подключал, т.к. в етом надобности нет (пока). Схемы для установки реек разные можно придумать, но у меня была от "элантры", поэтому от нее и "плясал", схема установки как на Т2, с пром редуктором, ...говорить можно долго, я попытаюсь сегодня фоты сделать, сделал бы раньше, но не думал что нужно, и такой интерес большой...



полная версия страницы