Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить
Модернизация рулевого управления
лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
апа: У меня от элантры тоже рейка валяется..!!! Ждем фото..)))
vit.mas: Как на форум фоты ложить пока не разбиралси, выложил щаз вот сюды: http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/, качество- с мобилки, уж не взыщите... Рейка стоит практически на месте управляющей, родной трапеции, поэтому и нужен промежуточный редуктор, выход тяг идет так же как и в стандарте, через рычаги, поетому схождение, при изменении хода подвески, остаеЦа таким же как и на стандартной "системе кочережек"...
апа: Как рулится? Движек регистрировал?
vit.mas: апа пишет: Как рулится? Движек регистрировал? В отличие от "параходного" руления на стандарте, рулиЦа отлично, даж ГУ не подключал, будет необходимость мож тада подключу, еще при установке рейки учитывать нада размеры её (500-550мм), и то ето что б рычаги кардинально не переделывать, опять же острые грани рычажного тунэля надо сточить, иначе пыльники будет бить... А по регистрации... Если я щаз тока намекну, или попытаюсь, то за мой счет захотят резко пополнить бютжет етой долбаной страны, в которой мы, к сожалению выживаем, а не проживаем, или Ющ продолжит строить памьятнЫкЫ голодомору...так что даж не бу пытаца, тем более наши ДАIцы в основном с пониманием относятся к этой авте, ну а на дурака нарвусь... завод то, несколько штук выпустил кадата, так шо у меня одна из них
апа: У меня есть предательская мыслишка на жигомоторе набить то ,что набито на родном За семь лет эксплуатации капот у меня не открывали НИ РАЗУ! (даже на платном ТО сфоткали-и досвидания) 99,9% гаишников даже не представляют, что и как должно быть у Лу и в моторном, и под днищем
vit.mas: апа пишет: У меня есть предательская мыслишка на жигомоторе набить то ,что набито на родном За семь лет эксплуатации капот у меня не открывали НИ РАЗУ! (даже на платном ТО сфоткали-и досвидания) 99,9% гаишников даже не представляют, что и как должно быть у Лу и в моторном, и под днищем +100 И просьба...раскажи иль пакажи че со свом "дракошей" делал... я если чесно не знал шо стока "повернутых" найду
Volga 21: На моторе цыферки лучше не трогать..рано или поздно все равно попадешся...а это уже статья
апа: Только это и останавливает
marat: Высокая температура сотрёт намагниченость цифр. Но я согласен с Volga 21. Меньше гимора.
Most needed car: апа пишет: нужен промежуточный редуктор с какого авто пром редуктор?
vit.mas: Volga 21 пишет: На моторе цыферки лучше не трогать..рано или поздно все равно попадешся...а это уже статья Что единственно в украше, на данный момент правильно, ето то что мотор не являеЦа номерной частью авты, т.е мотор ето зап.часть, поетому нам Украинцам, и хохлам, легче, в этом плане.
vit.mas: marat пишет: Высокая температура сотрёт намагниченость цифр. Это заблуждение! Намагниченности цифер нет, есть деформация структуры металла, на этом экспертные приборчики и работают, перебитый номер ВСЕГДА видно!
romul: vit.mas пишет: Что единственно в украше, на данный момент правильно, ето то что мотор не являеЦа номерной частью авты, т.е мотор ето зап.часть, поетому нам Украинцам, и хохлам, легче, в этом плане. Это не заблуждение? Когда у меня была попытка угона первой машины(докам пришел пердец-не нашлись),то при выдаче дубликата мне проводили повторную экспертизу авто.В компе ментов нашлись все номера.И сейчас в тех.паспортах уже впечатывают номер движки.
Валер-ок!: vit.mas пишет: мотор не являеЦа номерной частью авты, т.е мотор ето зап.часть, vit.mas пишет: экспертные приборчики и работают, перебитый номер ВСЕГДА видно! Ну непонятно! Так номерной или нет? Или номер двигателя это в Украине каталожный номер зап.части , и ни в каких доках он не прописан?
апа: Промежуточный редуктор например от второго транспортера.
vit.mas: Most needed car пишет: апа пишет: цитата: нужен промежуточный редуктор с какого авто пром редуктор? Внимательно посмотри мои фотки(ссылка выше гдето), там все видно, пром.ред от Т2.
vit.mas: romul пишет: Это не заблуждение? Когда у меня была попытка угона первой машины(докам пришел пердец-не нашлись),то при выдаче дубликата мне проводили повторную экспертизу авто.В компе ментов нашлись все номера.И сейчас в тех.паспортах уже впечатывают номер движки. Это не заблуждение, внимательно посмотри тех.паспорт (если ему не 10лет), в тех.паспортах отмечены № или кузов или рама, мотор ето ЗАП,ЧАСТЬ!
Volga 21: Фотки по переделке рулевого от Volga21 смотреть здесь ЛуАЗ рулевая внизу странички есть серая вкладка "рулевая"... основная вкладка ..мастерская...
Викинг: Парни, поставил рулевую рейку от "Форд-Сиера",предварительно поменяв поворотные кулаки местами (слева на паправо) рулевую колонку и гитару ВАЗ-2110,пальцы от Оки. Все повесил на поперечину зашиты,предварительно ее усилив. Испытания прошли успешно.
Most needed car: Викинг пишет: поставил рулевую рейку от "Форд-Сиера" Давай подробней с этого места (от какой Сиеры, что переделал и т д). А еще лучше фото. Дорожный просвет не лимитирует? От Сиеры еще вроде никто не ставил, она как бы слишком широкая.
полная версия страницы