Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления » Ответить

Модернизация рулевого управления

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Васёк: Уважаемый Викинг!!!!! а теперь пожалуйста по подробней с этого места

Викинг: Начинаем с перестановки поворотных кулаков.Меняем их местами(с левой стороны ставим на правую,правую ставим на левую сторону) Это для того чтобы рулевые сошки смотрели вперед, а не назад.Теперь рулевые сошки практически находяться на одной линии с задним креплением защиты двигателя.Крепление защиты отрезал от самой защиты,потом уже после монтажа рулевой рейки делаем болтовое соединение этих деталей,чтобы потом для обслуживания двигателя не снимать рулевую рейку вместе с защитой.Усиливаем эту поперечину косынками.Постараюсь сегодня дописать,на работе.

Витек: ребят,собираюсь ставить рулевое ВАЗ. необходимо знать с какой модели жигулей подойдет рулевое с минимальными переделками(конкретно модель машины). и если есть схемы установки всего этого чуда на ЛуАЗ


Most needed car: Уважаемый Викинг. Ждем продолжения. Особенно интересует несколько моментов: 1. Наконечники рулевых тяг - укорачивали? от ЛуАЗа? от Sierra? или сварные? 2. Как сделано соединение колонки ВАЗ 2110 с валом рейки? 3. Что за пальцы от Оки? 4. Рейка с ГУР или обычная?

Аграрий: Слушай и еще вопрос с какой стороны рулевые сошки на сьерре перед колесом или за ним,машина праворульная или нет.

Most needed car: В Sierra сошки смотрят вперед, и рейка находиться перед колесами (по крайней мере в леворульной машине так. Это верняк, менял когда-то). А мы все ждем Викинга....

Аграрий: Тогда вооще гуд!

ппш41: Насчет переделки рулевого и всего остального на луаз. Если вы будете на нем ездить по лесам и болотам это одно как только вы выехали с переделками на дорогу общественного пользования подумайте. Есть прецендент. Машина была застрахована по ОСАГО проозошло ДТП не по нашей вене. Итог машину осмотрели эксперты. ВЫВОДЫ: ПЕРЕДЕЛАНЫ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА, СТОЯТ ДИСКОВЫЕ БЕЗ ДОЛЖНОГО ОФОРМЛЕНИЯ, АВТО 2108. ИТОГ: СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОКАЗАЛА В ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА. РЕМОНТ АВТО КОТОРАЯ ПОСТРОДАЛА ЗА НАШ СЧЕТ. КАК ВАМ!!!!!! ОХРЕНЕТЬ. МЕНТ СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ НЕЗАКОНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ТОЛЬКО НА РУКУ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО МЕНЯТЬ 20 РАЗ ПОДУМАЙТЕ. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.

Аграрий: Да понимают это все.Риск конечно есть.И все понимают,что переделав рулевое на рейку ездить по дорогам общего пользования со скоростью выше 50 км/ч опасно по причине подруливания колес на неровностях.Я уже писал об этом,но тем не менее себе поставил рейку.

Викинг:

Викинг: Парни пробовал выставить фото-вот что получилось!Постараюсь отвечать пооперативней

Викинг:

Most needed car: Викинг пишет: пробовал выставить фото И на словесные коментарии тоже не скупитесь. Особенно интересует: 1. Сколько получилось оборотов руля от упора до упора? 2. Наконечники от чего? 3. На этом фото рулевой вал крепится как-то до лонжерона. Что там, да как?

Васёк: Викинг,все отлично молодец!!! мне очень понравилось и вопрос что и превидущий,как крепится сама рейка,и как она соединяется с рулевой????? заранее спасибо за ответ.Если можно по детальней.Просто с такого ракурса не очень видно что и как.

vik123: Васёк Ну как я понял проглядев снимки то рейку Викинг прикрепил к защите двигателя при помощи пластины,но могу и ошибиться.

Васёк: vik123, и еще я понял что рулевой тоже нету!!!! или может и я ошибаюсь??? судя по фото на рейке есть механизм отвечающий за рулевую,не знаю как назвать правильно.Просто все на карданчиках.Викинг, поправь нас пожалуйста.!!!

Мураш: А вот ,что я попытался сделать. На машину ешо не поставил, сделал примерно как Волга21, посмотрим как будут ходить. Долго немог найти развёртку на 26, нашол регулирующую,всё подгонял по месту, толщина вала 20,1 до конуса. Низ пришлось обрезать,т.к. конус толще 20,1 ,и вал теперь вставляется сверху, а снизу болтом на 8 прикручивается шайба. вроде всё если что спрашивайте, послезавтра отвечу.

TURBINA: интресно узнать как оно стало крутится легче или там люф убрался? вобщем как ОНО?

Мураш: Пока незнаю ,ещё не ставил на авто.

r53: Мураш пишет: Низ пришлось обрезать,т.к. конус толще 20,1 ,и вал теперь вставляется сверху, а снизу болтом на 8 прикручивается шайба. Не боишься, что болтик отвернётся, может его чем стопорить?



полная версия страницы