Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы » Ответить

Торсионы

Corsar: Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Torkin: О, какрас вопрос ПП, онже ЗЛ ? или это я тото путаю? Торсионы действительно изготавливаются только из денег

Аграрий: Fenix пишет: Только из денег.либо путем примитивного об Молодец!+1!Полностью поддерживаю,кстати забыл сказать спасибо за редуктор заднего моста и торсионы.Спасибо.

LUNOHOD-1: не онже ,несмотря на кажущуюся логичность они не взаимозаменяемые.


PicassoDred: ПП ето передний правый,ЗЛ ето задний левый...И их нужно покупать так как изготовление дорого обойдетса...У нас они 120 грн.-25$ шт.

Corsar: значит все плохо... купить нереально, машин таких нету. Буду ездить так значит.

Corsar: Fenix пишет: Кстати ,что с профилем.не возобладает ли детский максимализм? Не понял, какой профиль?

Corsar: Подарите новые торсионы по почте ! )))))) Буду счастлиф!

Corsar: В Новосибе продаются запчасти на Луаза?

tt-34: Пишу в этой теме что бы не плодить новых кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает кто ставил какие впечетления и стоит ли это делать ?????

BABAK13: tt-34 - у меня стоят - впечатления исключительно положительные. Задних явно не хватало. Главное при установке не забыть, что правый на лево, левый на право. я теперь только передние покупаю - еще один плюс...

tt-34: спасибо! буду ставить благо их у меня море

Гриша: tt-34 -спасибо ты меня обогнал сэтим вопросом

Луазовод69: при установки передних на зад балка не меняеться?если не меняеться.. за счет чего они жестче?Думалось за счет диаметра.. Торсионы ни разу не вынимал. Так что просьба полуосями не закидывать за вопрос если немного приподнимать машину на торсионах то я думаю есть смысл на зад поставить покрепче,так?

BABAK13: Луазовод69 пишет: за счет чего они жестче?Думалось за счет диаметра.. Именно из-за этого - передние толще... Луазовод69 пишет: думаю есть смысл на зад поставить покрепче,так? Есть смысл, если у тебя железный верх или если часто возишь много груза или пасажиров...иначе будет довольно жестко.

Луазовод69: Луазовод69 пишет: при установки передних на зад балка не меняеться? Т.е. просто вынимаем старые сзади и вставлям новые?

BABAK13: Да, но обязательно!!! - вместо заднего левого - передний правый, вместо заднего правого - передний левый.

Луазовод69: это я уже слышал и запомнил Спасибо.

Михаил: У меня ЛУАЗ 969А 1975Г/В .Проег 160000 бездорожных.За это время ни одного сломаного торсиона.Одинраз лопнула балка п/моста[деф ект машин ранних выпусков]Там даже у рычагов не было внмзу косынок[усилителей вилки].

Garry: Торсионы лопаются от усталости, так что на наших машинах это не удивительно. На моей пробег почти 90 тык, торсион один раз лопнул, хорошо, что рядом с домом. Причем лопнул вроде даже не на ухабе или сильной выбоине....

PicassoDred: За торсионами нужен тщательний уход и частое смазывание через масленки ( но их место положение не дает максимального ефекта) а в идеале раз в год вынимать и смазывать хорошенько....и будет тогда вам счастье



полная версия страницы