Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы » Ответить

Торсионы

Corsar: Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

тоха22: так как ответов не было, установил какие пришли, разницы не заметил. Разница в диаметре видимо вызвана упрощением технологии производства (на одном с диаметром 26 зернистость после обработки более глубже выражена, а на втором диаметр 25,впечатление что после обработки зернистость проточена ). диаметры торсионов до переделки, (пп, пл)-26 мм, (зп, зл)-24 мм, машина 1989 года

madcap: тоха22 дак никто не сталкивался вот и небыло ответов

Гриша: Corsar пишет: Из чего можно изготовить новые торсионы? - цена будет - дороже твоего лу -в два раза легче купить -б-у


yurets3a: Подскажите по торсионам, в каком они состоянии, если до отбойника остаётся примерно 3 см, при загрузке больше 300 кг кузов ложится на отбойники. Есть возможность купить, но нет желания устанавливать просто для успокоения. Может мои вполне нормальные и я зря переживаю, а может их давно пора менять. Для наглядности скину пару фоток, может по кто чего сказать может. http://shot.qip.ru/00wYbs-5GjeazFtJ/ http://shot.qip.ru/00wYbs-5GjeazFtI/

Paul R-0707: Необходимость в замене торсиона возникает при его поломке. А если просел, то можно просто переставить.

yurets3a: Говорят что если переставлять даже на 1 зуб, то они или со временем сломаются или опять просядут, да и не так они дорого стоят, если разбирать, то можно и новые закинуть. Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет.

mrz: yurets3a пишет: Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет. ну так в книжке ведь написано сколько см должно быть от площадки до резиноваого отбойника и сколько от загибулины до петли ограничительной, да даже на ходу понятно- просели или нет- вот у меня задние просели, и на больших кочках пробивает до отбойника так что кажется его в ноль сплющивает и до кузова пробивает... хотя визуально машина жопой не просевшая. край порога паралелен земле. если на ровной поверхности стомт машина.

Гриша: yurets3a пишет: в каком они состоянии, если до отбойника остаётся примерно 3 см, при загрузке больше 300 кг кузов ложится на отбойники. кузов ложится на отбойники и при 200кг ..- это не показатель .. - у нас отбойники плющатся -почти в ноль .. хочеш жосче задок - ставь на него переднии http://lyaz-drive.umi.ru/

yurets3a: mrz пишет: Вот именно, что книжки нет и мне не с чем сравнивать, а вот мягковатыми они мне показались. Гриша пишет: Понятно. В общем спасибо, скорее всего мои нормальные, но я всё равно куплю на запас себе одну-две передних пары, пусть валяются.

Гриша: yurets3a пишет: но я всё равно куплю на запас себе одну-две передних пары, пусть валяются. не забудь что они все разные - есть левые и правые ..

Paul R-0707: yurets3a пишет: Говорят что если переставлять даже на 1 зуб, то они или со временем сломаются или опять просядут, да и не так они дорого стоят, если разбирать, то можно и новые закинуть. Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет. Говорят ещё много чего По новой они просядут не раньше, чем проседают новые. И сломаться торсион тоже может даже без перестановки.

Paul R-0707: yurets3a пишет: ` Вот именно, что книжки нет... Книжки не проблема, их можно скачать у меня на сайте: click here

Paul R-0707: yurets3a пишет: Говорят что если переставлять даже на 1 зуб, то они или со временем сломаются или опять просядут, да и не так они дорого стоят, если разбирать, то можно и новые закинуть. Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет. Вот, что я по твоему вопросу откопал, в этой заметке всё довольно подробно расписано:



полная версия страницы