Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы » Ответить

Торсионы

Corsar: Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

РАФАЭЛЬ: profan пишет: люфт вроде там вообще не допускается!!! -

jorj18reg: Сегодня обнаружил, что во всех соединениях рычаг - балка начала вылазить смазка. Я подергал все колеса и обнаружил причину появившихся пару дней назад щелчков в подвеске - люфт в этих соединениях Но только на задних, а спереди люфта нет. Теперь интересует вопрос где достать втулки рычагов и существуют ли какие-нибудь замены?

Puncher: jorj18reg пишет: Сегодня обнаружил, что во всех соединениях рычаг - балка начала вылазить смазка. Я подергал все колеса и обнаружил причину появившихся пару дней назад щелчков в подвеске - люфт в этих соединениях Но только на задних, а спереди люфта нет. Теперь интересует вопрос где достать втулки рычагов и существуют ли какие-нибудь замены? Немного не в той теме вопрос. Втулки продаются на авторынке, у нас во всяком случае. Ни их нухно будет протачивать по внутреннему диаметру под размер балки, ибо продаются они ремонтые. Еще сними рычаги и посмотри на состояние балки, если есть выработка ее нужно реставрировать или менять (смотря что для тебя проще)


игорь р: Ребят, а у меня тоже на пустом, без нагрузки, прям на заднее правое колесо сел, тоже чтоли торсион лопнул , рычаг вверх ушольц. Просто первый раз, еще с таким не сталкивался, ща пойду за букварем.Но если можно напишите ,что, да как делать, пока.

РАФАЭЛЬ: игорь р пишет: ну вроде по симптомам торсион лопнул... да почитай буквари и вытаскивай его оттуда.... и ищи такой же с маркировкой ЗП. тоесть задн-правый....

игорь р: Во ксати, почитал и не понял ,что если нужно внутренний обломок вытащить, нужно другой торсион снимать, что б выбить его штырем, кто знает помогите ,спасибо, ждус

Paul R-0707: игорь р пишет: Во ксати, почитал и не понял ,что если нужно внутренний обломок вытащить, нужно другой торсион снимать, что б выбить его штырем... Да, для удаления обломка нужно снять противоположный торсион, иначе его никак не достать.

игорь р: Ну вот и спасибо, завтра на работу выхожу, буду искать пруток, а за выходные постараюсь все сделать, если другие дела не перекроют, но все равно буду спрашивать, вы уж ребята потерпите, и подмогните

РАФАЭЛЬ: http://vk.com/zajnagabdinov?z=video29024751_163463891%2Fvideos29024751 вот нашол для тех кто ещё не понел как он работает.

РАФАЭЛЬ: упс ...только сперва нужно зайти ВКонтакт...

игорь р: Такс ребята ,нашел таки время ,и вытащил этот обломок, от руки, весь ржавищий ,остался внутри маленький шлицевой кусок, ну давай второй торсион вытаскивать, а вот херушки -весь обрегулировался, весь съемник раскурочил и болт и гайку, сидит намертво ,вобщем завтра буду ударными методами извлекать... кстати, двадцатник малышу, а все болты и гайки открутились легко, ттт, классные всетаки вещи раньше делали .Писал писал ,а вопрос забыл,- когда достал торсион он то ржавый ,а смазка вся на нижней так сказать кромке,( это когда я по ходу шприцевал, до меня ее наверно не было) так вот, труба то наверно внутри тоже ржавая, надо ли ее как нибудь почистить или промыть, или нет смысла ,просто смазки потом напихать по самые помидоры ,жду ребят, ответьте кто что, пока

РАФАЭЛЬ: хмм по самые помидоры звучит заманчиво так и делай)))

игорь р: Браты, наконец то добрался до гаража со своими девайсами -съемник самопальный, и обратный молоток ( токарный), кстати штука во он то и помог , три дня ,три(по полчаса в день это уже много поубивал бы всех )---- херачил, наконец то выбил, снял ,вытащил, этот второй торсион ,весь обрегулировался ,выбил обломышь, вставил торсион, с третьего раза ,но вот зазор, не 20мм -20,5мм, а 30мм -30,5мм, делал по букварю ,мож много, я имею ввиду ведь задирают лунтика торсионами на немного, и еще амортизаторы, как понять( ну вы поняли) узнать рабочие- нет, чтоб не разбирать ,не менять, смотреть, или новые лучше поставить, всетаки двадцатник уже ,ребята ответьте, буду ждать пока.

Paul R-0707: Один из способов регулировки торсиона: поддомкратить машину, что бы рычаг сел на отбойник. После этого попробовать вставить торсион. Обычно он входит одной стороной в шлицы, но потом упирается шлицами другой стороны. Если торсион упрётся, вытащить его, повернуть на один зуб и опять попробовать вставить. И так до тех пор пока торсион без особых усилий войдёт на место. Как правило достаточно обычного слесарного молотка, только бить через деревяшку. Дело в том, что число шлицов на обоих концах торсиона разное, в итоге при многократном проворачивании на один зуб, в итоге находится положение в котором шлицы обоих концов торсиона совпадают.

игорь р: Спасибо, спасибо ,все так и сделал, вопрос в зазоре -можно такой оставить, или лучше ненадо.

Paul R-0707: По зазору между площадкой рычага и резиновому буферу судить не следует потому, что эта кронштейн этой площадки часто гнутый. Это видно по буграм в полу над этими площадками. Лучше посмотри какой зазор на нижних отбойниках: Если зазор с обоих сторон одинаковый и машина без нагрузки на ровной площадке стоит без всяких перекосов, то можно оставить как есть. Эту проверку лучше провести после шприцевания подвески и последующей пробной поездки по колдобинам.

mrz: Paul R-0707 пишет: Один из способов регулировки торсиона а если лифтануть кузов торсионами ,тогда как их правильно отрегулировать- снять петлю отбойника и на ее место установить более длинную (на время установки торсионов для получения приподнятого кузова) а потом, после установки торсионов опустить машину и вернуть на место стандартные петли-отбойники ? как правильно выставить в таком варианте?

madcap: mrz пишет: после установки торсионов опустить машину и вернуть на место стандартные петли-отбойники ? при лифте петли-отбойники тоже удлинять надо, а то не будет хода подвески в низ

mrz: madcap пишет: при лифте петли-отбойники тоже удлинять надо, а то не будет хода подвески в низ А отбойник резиновый на балке наростить надо будет?

madcap: а вот это не подскажу, никуда там удлиненные полуоси не будут упираться?



полная версия страницы