Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы » Ответить

Торсионы

Corsar: Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mrz: madcap пишет: никуда там удлиненные полуоси не будут упираться? а кто говорил про удлиненные полуоси? полуоси стандартные!

Джон: Так ведь вылезут полуоси то из редуктора при удлиненных нижних отбойниках

mrz: Джон пишет: Так ведь вылезут полуоси то из редуктора при удлиненных нижних отбойниках там мы ведь ограничиваем ход подвески- куда они выпадут то?


Paul R-0707: mrz пишет: а если лифтануть кузов торсионами ,тогда как их правильно отрегулировать- снять петлю отбойника и на ее место установить более длинную (на время установки торсионов для получения приподнятого кузова) а потом, после установки торсионов опустить машину и вернуть на место стандартные петли-отбойники ? как правильно выставить в таком варианте? Приподнять кузов таким образом навряд ли получится, в итоге рычаги сядут на петли отбойников, торсионы только сильней закручены будут и в итоге станут жёстче. В принципе для этого можно отвернуть (или отогнуть) петли отбойников и опустить рычаги ниже на одинаковое расстояние. В качестве точки отсчёта можно взять или саму петлю или один из винтов крепления петли отбойника. Торсионы при этом вставлять так же тыкая, поворачивая каждый раз на один зуб до тех пор пока шлицы совпадут и торсион удастся вставить. Однако при этом на время регулировки следует отсоединить полуоси от колёсных редукторов во избежании выпадения сухарей.

игорь р: Ребятушки, всех с новогодними, я наконец то добрался до гаража и поменял торсион,( спасибо обратному молотку) и посмотрел вроде все ровно, нормально, погонял по снегам, спасибо всем и( ничего там трудного нет ха ха) пока

Centurion: скажите а как определить сломон-ли торсион или нет и почему у меня лу такой жесткий едешь как на табуретке может из за того что на улице -15

РАФАЭЛЬ: определить просто посмотрев на ограничитель или буфер рычага если лу сидит на буфере значит сломан...а то что жесткий может у тебя он просел? нужно вытащить поочередно торсионы и поддомкратив впихнуть их обратно...вроде так

Centurion: а сложного ничего нет чтобы их вытащить и обратно вставить ну это я так на всякий случий

Centurion: на счет просел такое возможно ?!

dasmork: Други, может есть какой секрет в вытаскивании торсионов? Вчера весь день крутил весь болт со съемника резьбу срезал, а эффекта ноль. Подскажите, пожалуйста.

Paul R-0707: Стопорный винт полностью вывернут? Рычаг подвески разгружен (т.е. машина поддомкрачена так, что бы колесо ещё не отрывалось от земли)? Если да, то возможно шлицы приржавели от "избытка" смазки. Попробуй стукнуть через алюминиевую или медную проставку (в крайнем случае через твёрдую деревяшку) приличным молотком по торцу торсиона, что бы сорвать его с места.

Кольт: Я то же плясал вокруг торсиона, пока не увидел стопорный болт, который находится с внутренней стороны рычага.

vano78: У меня проблема аналогична, как у dasmorkа, просел правый задний торсион, порвал самопальний сьемник и сбил резьбу на штатном из ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА ЛУАЗа, сдвига вообще нету пробовал также снять левый, у него присутствует ход в 2-3 мм. но не более, стопорные болты на балке (посредине) снизу возле бака выкручены, подскажите кто нибудь плииз!!! Кстати колеса вывешивал полностью с отрывом от земли.

Tolyamba1602: Вывесив колесо , ты загрузил торсион в обратном направлении массой рычага , редуктора и колеса на нём. После отрыва колеса от земли померяй по вертикали расстояние от колеса до крыла , затем приспусти домкрат чтобы измерянная длина уменьшилась на 9-12 мм. тем самым разгрузив торсион от обратного скручивания. После этого вытаскивай торсион...

skolopendra: удобно в таком случае использовать винтовой ромбический или обычный домкрат от пузотерки. вывешиваем машину, снимаем колесо и затем винтовым домкратом поддомкрачиваем сам рычаг (домкрат ставим под барабан) - так значительно проще ловить момент "нулевой загрузки" торсиона... если внутри балки есть смазка, то в момент достижения точки "нулевой загрузки" - она булькнет в шлицах... короче видно это явление если на него смотреть :) у меня торсионы вынимаются руками, поэтому достаточно просто тянуть за болт, вкрученый в торсион, и крутить ручку домкрата... момент нулевой плавучести случится и бац, торсион вышел сам :)

игорь р: Ребята ,а я после выставления нулевого, еще под колесико монтировку подсовывал, и вот так долавливал- ногой играл монтировку, а руками обратный молоток,( классная штука)click here вот так проконоебился ,съемник весь раскурочил,click hereвот и обломышьclick hereего вытащил легко за болт.

Profan85: При регулировке торсионов, необходимо рычаг немного снимать с торсиона или торсион выпресовывать наружу????

Profan85: еще не понятен процес выставления правельного положения торсиона, везде все на словах и на глаз - типо подвмите, потом припустите, выпресуйте, проверните =) а какихто конкретных чисел нет, ддаже в книжке! Где и в каком положении у тарсиона какая будет сила непонятно, пишут только смотри чтобы не "перекошеная", поставить и проверить на "ухабинах" и т.д! если это так и все делается на глаз????

тоха22: купил в разных местах передний правый и передний левый, для установки назад (вожу много груза),пришли замерял диаметр у одного 25мм а у второго 26 мм, какой вообще должен быть диаметр передних торсионов ?,и можно ли установить эти ?

Mio1980: тоха22 пишет: Тоже интересует этот вопрос, вроде должно быть перед 25мм, зад 23.5, и у меня в задних рычагах один был зл (задний левый 23.5мм) и второй пл(передний левый 25мм ) , пока снял один передний правый кстати насечек имени не нашел оказалось диаметр 26мм, авто очень жесткое, помогите определить оптимальные размеры!!!!



полная версия страницы