Форум » Подвеска и рулевое управление » полуоси » Ответить

полуоси

Старый: Подскажите, как различаются по длине полуоси? Где то видел на инете но повторно не смог найти. (сегодня при попытке пробного выезда кажется выбило правую переднюю полуось, возможно при сборке поставил не с тем флянцем)

Ответов - 81 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

MaYoR: может заднию правую поставил? она вроде короче

r53: http://wwwboards.auto.ru/zaz/27790.html

Старый: Всем спасибо за участие и помощь! Если кому-нибудь интересна информация по полуосям которую нарыл в инете, то сообщаю следующее: 1. У лунохода все полуоси (голые) имеют одинаковую длину, вся разница во флянцах крепления к крестовинам, точнее в местонахождении отверстий под штифты, которые в конечном счете и определяют длину полуоси в собранном виде: 2. Для заинтерисованных привожу размер от плоскости прилегания флянца до ентого самого отверстия 2.1 Передние полуоси - 53 мм. 2.2 Задняя левая полуось - 19 мм. 2.3 Задняя правая полуось - 41 мм. Всем удачи!!!!!!!!!! Иду в гараж изучать итоги вчерашнего вылета передней правой полуоси (оказывается у меня стоял какой-то совсем "левый" флянец, чуть ли не от запора.


Старый: Только что вернулся из гаража! Оказывается стояла правая задняя полуось, вместо правой передней...... Стружки немного есть, но думаю, жить будет!

sav24: Еще вопрос по полуосям. Перекидывали коробку с донора, полуоси не фиксировались и болтались. С новой коробкой при начале движения и при переключении передач чувствуется небольшой одиночный стук в полуоси. Я правильно думаю, сухарь вывалился? Чем грозит? Трудно чинить?

kstovich: sav24 Если у тебя сухарь улетел внутрь, то достать его не так то просто будет не снимая коробки. Все говорят что по законам подлости этот сухарь может попасть в главную пару, о последствиях я думаю говорить не нужно. Но сам я при разборке заднего редуктора обнаружил в нем 2 сухаря, которые аккуратно забились в низ и не мешали движению, а в коробке тоже был один сухарь, но он тоже никуда не попал, причем на самой полуоси был только один сухарь, видимо предыдущий хозяин уронил туда сухарь и не стал доставать. И ничего нормально и так ездил больше года я и предыдущий хозяин незнаю сколько до меня))

Старый: Круто! Но мне повезло, оба сухаря благополучно выпали наружу.

Тёмыч: у меня другая проблемма! слетел подшипник на полуоси... я его обратно забивал..... он выпадал... проблемма в том что там мало выбегает через него, так как сальник не на месте.... впринципе можно попробовать выбить (снять) фланец и заменить и сальник и подшипник, но будет ли он держаться на месте? и за счет чего , если не соединения с натягом он там держиться? я этот алюминевый корпус разобрал (3 болта) он чета весь в трещинах... походу по нему колотили... что будет проще мучаться с ремонтом? или тупо найти новую полуось в сборе?

VovaVirus: Если есть где купить недорого то покупай. Мож приклеить подшипник, там нету сильных усилий на нем.

Тёмыч: проблемму решил - купил полуось в сборе - 500р ($20)

Serg: Подшипник на полуоси в сборе никуда не денется по любому - в сторону коробки идти ему не даст проточка в полуоси а в сторону редуктора - пыльник. Единственное что на пыльник нагрузка увеличится. Можно еще намотать под подшипник ниточку какой-нить набивки (типа асбестовой нити или пакли на худой конец) чтобы он жестко держался. Чтоб не бежало масло надо просто поменять сальник. У меня в этом возникла только одна сложность - выбить фланец с шлицевой с полуоси. ПРишлось замачивать его в керосине и потом строить целую установку.

DasMorK: Что бы не создавать новую тему напишу сюда. Короче дело было на даче. Решили с другом устроить ЛУАЗКЕ пробег по склонам - подъемам, и как результат - срезало полуось.Приехали в гараж и при диагностике выяснилось следующее - при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?

Валер-ок!: DasMorK пишет: при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Если мне не изменяет память то ведущая вилка кард. шарн. стоит на полуоси от редуктора З.М. до крестовины, а дальше в редуктор (К.Р)на колесо! Мож дело в редукторе?

DasMorK: Валер-ок! пишет: Мож дело в редукторе? Вот именно что редуктор при прокручивании колеса и дерганья его во всех плоскостях скорее всего исправный Валер-ок! пишет: редуктора З.М. А что это?

Валер-ок!: DasMorK пишет: цитата: редуктора З.М. А что это? РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

BABAK13: Если бы редуктор был исправный карданчик крутился бы вместе с колесом. Или может ты изобрёл отключаемый? Кстати и полуось могло срезать когда редуктор клинонул.

perets: DasMorK пишет: при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе.

Шалена Черепаха: DasMorK пишет: ... срезало полуось.Приехали в гараж и при диагностике выяснилось следующее - при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело? А что разве при прокручивании не слышно скрежета и стука в каком-нибудь агрегате? Там и поломка. Возможно срезался ведущий вал КР. Попадалось чаще всего. Много видел и свернутых ведомых валов КР. А вот срезанную полуось так ни разу и не встретил. DasMorK, если таки она, покажи, пожалуйста.

VovaVirus: perets пишет: Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе. +1 Отвинти крышку на КР и посмотри шестерни вращая.

апа: Срезан ведущий вал бортового редуктора. У меня таких уже целая коллекция!!))))



полная версия страницы