Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор » Ответить

Рулевой редуктор

sbo: Обладатели ЛУАЗиков, от чего подходит эта штука, подойдёт ли от М-412?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

апа: Без подгона-ни от чего. А кишочки-от жопера.

MaYoR: надо от чего то причтроить вот думаю от газили что ли попробывать с 8 оборотами... люфтзаманал

Timon: Внутриности от запора мжет и подойдут но проходят е долго. В магазине видел новые кишки от ЛуАза за 1500, что-то дорого !!!! Сейчас в поисках.


Advokat: У меня тожа люфтит + закусывает постоянно, попробую восстановить родной, если не получиться - тоды с Гузели мастырить придеться (только он места много занимает).

vik123: Timon пишет: Внутриности от запора мжет и подойдут но проходят е долго. В рулевом редукторе луаза внутренности стоят от Заза ,об этом уже писали вверху.отличие РР Луаза от Зазовского в крепеже.У Луаза добавлено к корпусу дополнительное ухо,вот и все отличия.

Timon: Я понимаю, что внутриности теже, но как мне сказали, они сделаны совсем из другого сплава. Качество не то, или меня вели в заблуждение?

vik123: Timon Гонят тебе по ушам.,причем конкретно гонят

Timon: Тогда в ближайшее время сгоняю на металлолом и выкручу с запора рулевую!

VovaVirus: vik123 пишет: Гонят тебе по ушам.,причем конкретно гонят +1 Сам такие поставил

mr.x: Я видел и от москвича и от ВАЗ, сам неставил незнаю говорят от жигулей легче приспособить, от газели тоже ставят но уж больно громозкий.

Кирюха : Мужики я может быть и не в тему!? но все же я был в ах...е кагда зашел в магазин и увидел новый Луазовский редуктор и его цена была тоже просто охрененной 4.500 тыс.рубликов!!!!!!я хотел новый Луазоновский редуктор но уже что то перехотелось

Petrov_kamensk: Кирюха пишет: Луазовский редуктор и его цена была тоже просто охрененной 4.500 тыс.рубликов! на новый называют 5700, на востановленый 4500

Всеволод: Жисть веселая.... По весне покупал восстановленную рулевую сошку - 800 рублей.

Petrov_kamensk: вот в продолжение цен нижний фото -комплект сошка-червяк 1500, верхний -полностью редуктор заз с минимальным пробегом 300 руб.

Кирюха : Petrov_kamensk пишет: на новый называют 5700, на востановленый 4500Ни хрена себе я думал только у нас такие цены

BABAK13: Кирюха _ это гамно и на Украине не намного дешевле. Так-что меняйте на что-нибудь более надёжное и дешёвое. У меня переделка обошлась -70 уе - рейка от форда и 10 уе - наконечники от ОДЫ.

Advokat: Petrov_kamensk пишет: на новый называют 5700, на востановленый 4500 Полный ПИсец За 5700 два запора можно взять, что подходит на Лу оставить, остальное на металолом, половина этой суммы точно вернется

vik123: BABAK13 пишет: это гамно и на Украине не намного дешевле. Оно везде не маленько стоит ,но вот ведь в чем фишка ладно бы деньги просили за обалденное качество данного узла .Качество оставляет желать лучшего

Серегин: Advokat привет а че рейку поставить не хошь??? вдоль лонжерона..от оки...все лучше чем от газели..

Advokat: Серегин Прив, а что имеется такая воззможность?????

vik123: Серегин, Advokat есть приват ,аська, мыло ну и собственно чат .Так что общайтесь если хотите там, а не в темах

klexx: а может и другим интересны дополнительные технические аспекты и нюансы...

vik123: klexx пишет: а может и другим интересны дополнительные технические аспекты и нюансы... klexx Тебе мало темы "Модернизация рулевого управления"http://luazzz.borda.ru/?1-3-0-00000011-000-0-0-1254938637

Most needed car: vik123 тема "Модернизация рулевого управления" еще не совершенна, там тоже много трепа, и почти ничего не написано про рейку Оки. Ты тоже просил совета когда собирался ставить рулевой редуктор от Мерса. Значит не нашел полноценной информации в вышеупомянутой теме. ИМХО : размышлениям про рулевое быть, может чего полезного напишут, а если нет то потом ненужное удалиш. Это ж не взаимные обвинения об убийстве жывотных.

Mortis: Всем привет! Разобрал рулевой редуктор. Рабочие поверхности имеют вмятины, раковины.в мануале написано что пару нужно заменить, меня мучают сомнения так как нет сейчас под рукой нужных запчастей. Может износ не такой и большой? Хочу услышать мнения опытных. Буду благодарен!

Шалена Черепаха: Износ совсем нездоровый. Меняй. Найди редуктор от запарожца, спроси у любого дедкА на запоре. Корпус другой, а начинка таже. Я перефаршировал - люфт вообще исчез.

BABAK13: А что здесь сомневаться? Если можно устранить люфт регулировкой - ездь дальше, если нет - меняй...

Prohodimec61: BABAK13 пишет: А что здесь сомневаться? Если можно устранить люфт регулировкой - ездь дальше, если нет - меняй. Правильно, если не возможно-меняй с обязательной заменой бронзовых втулок. Сам обжигался на этом, не поменял втулки. В итоге вал сошки уходил вниз (под червяк) и люфт всё равно был. З.Ы. такие задиры я зашлифовывал дремелью(выступающие бугры) .Перестало "хрустеть" и главное не пережать при регулировке. Регулировать только снятый редуктор, установленный на авто "пережмёш" 100%

Mortis: Спасибо за советы, буду пробовать!

артемка: я тем летом намучался с этим редуктором...был большой люфт-купил рем комплект-через 3дня полетела сошка,воостановил из старой...позже купил новый редуктор целиком,2недели пробега и в последнюю поездку в первой же луже разломало на 4 части КОРПУС редуктора!!!а до дома еще 10км полного внедорожья...плюнул я на все это и в мае буду ставить от газели...

Шалена Черепаха: артемка пишет: позже купил новый редуктор целиком,2недели пробега и в последнюю поездку в первой же луже разломало на 4 части КОРПУС редуктора!!! Фига се! Что корпуса из металлопорошка уже делают? Почему разломало? А как начинка редуктора? Я так думаю что если редуктор установлен нормально порвать его можно только изнутри

артемка: не знаю как,машина стояла около недели(где кончается дорога),приехал перегнать к дому в гараж на зимовку-въехал в первую же лужу начал выворачивать руль и тут хрусь-думал подшипник на сошке-хорошо дома был старый редуктор в сброе-пришел,вытащили из лужи при помощ другого луазика посмотрел и обалдел...просто выкинул на ветер 4тыс. все внутренности были нормальные...

kalina: Менял постоянно на ЗАЗовскую начинку (у деда моего хватало запчастей), без переделок, катаюсь по сей день. Так что не проблема. Люфт правда ни куда не денется.

shtosel: Эх мне бы ваши цены Пошел в магазин: редуктор- 7000руб. рем.комплект- 2900руб. Предложили рейку с насосом за копейки ..........дык она от Тойоты праворукой, её хрен подгонишь

BABAK13: shtosel пишет: её хрен подгонишь Напрасно ты так, подогнать можно практически любую

Mortis: Еще один вопрос по редуктору. Внутрености подходят и с любого заза или только от сороковки? ( есть редуктор с тридцатки)

vik123: Mortis наверное только с сороковки ...Хотя может и с 30 подойдет..Надо все смотреть-промерять

BABAK13: vik123 пишет: Mortis наверное только с сороковки ...Хотя может и с 30 подойдет..Надо все смотреть-промерять Господин Администратор, не в обиду, что полезное можно извлечь из данного опуса? Это уже больше чем флуд, от флуда хоть какая-то информация...

shtosel: Нашел у соседа рулевое от Москвича-407. Червяк один в один наш с одной оговоркой, на нем нет шлицев для крепления рулевого вала, он зараза в месте с этим валом по всей длине до руля сделан. Вал который идет на сошку длиннее раза в два, но ролик стоит наш.

vik123: BABAK13 ну а ты то чем помог в данном вопросе человеку своим ответом....Флуда конкретно от тебя идет больше чем от остальных участников форума... Mortis Говорю на 100% что "кишки"от 40-ки подойдут на РР Луаза .....(Себе ставил внутряшки от РР Заза) От раних моделей Зазов шедших с 30-шным двигателем подойдут или нет не знаю.

madcap: BABAK13 забанен за не приличное поведение и оскорбления личного характера

Fenix: Хм, попили самогончику:))) У кого-то появилась депутатская неприкосновенность или я что-то интересное пропустил?

Шалена Черепаха: Мы все пропустили, но не стоит жалеть. Поверьте, совсем не интересно наблюдать человека у которого эмоции перехлестывают разум. Если вы конечно не специалист по психианализу...

Fenix: А если мы соседи по палате? Ну да ладно - умерла так умерла....

r53: vik123 пишет: Mortis наверное только с сороковки ...Хотя может и с 30 подойдет..Надо все смотреть-промерять Витя, а в каталог человека послать? ИМХО уж если отвечать на вопрос, то на 100% проверенной инфой, флуда меньше будет. ЗЫ: с 966, 968 и их модификаций потроха подходят.

Petrov_kamensk: shtosel пишет: Эх мне бы ваши цены Пошел в магазин: редуктор- 7000руб. рем.комплект- 2900руб. врядли редуктор новый скорей востановленый в лечшем случии. по сему, искать ЗАЗ и его потрошить, нет зазов искать газель и от не рудуктор описания тут тоже есть Но надо чтоб гайцы забыли как родной выглядит. рейки и все остальное уже пусть потом будет.

Paul R-0707: Mortis пишет: Еще один вопрос по редуктору. Внутрености подходят и с любого заза или только от сороковки? ( есть редуктор с тридцатки) Вал сошки с роликом у всх ЗАЗов, начиая с горбатого и кончая мыльницей (независимо от двигателя) и у всех ЛуАЗов, начиная с ЗАЗ/ЛуАЗ-969 до ЛуАЗ-1302 одинаковый. Бронзовые втулки вала сошки тоже все одинаковые, так же конические роликовые подшипники червяка. Сальники рулевого редуктора тоже одинаковые. Т.е. эти детали все взаимозаменяемы. С червяками посложней! Червяки для травмобезопасной рулевой колонки (т. е. червяки соединённые с рулевымвалом зажимом на шлицах) ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М, ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 одинаковы. Здесь из ряда выпадает ЛуАЗ-967М, у него свой оригинальный червяк (хвостовик со шлицами другой) и ни от чего другого (без основательного колхоза) не подходит! Червяки которые с рулевым валом за одно целое разные. В принципе сами червяки одинаковы, у них только разная длина рулевого вала. Вал в эти червяки впрессован и прихвачен сваркой, они неразборные. Тут я на вскидку даже не смогу перечислить все варианты, одних только ЗАЗовских разных червяков наберётся несколько, у ЗАЗ-965 самый которткий. У ЗАЗ-966/968 как минимум два варианта по длине (может и больше, точно не знаю) один для "нормального" руля, второй для "инвалидного" с ручным управлением. У ЛуАЗ-969, 969А и 969М до 81-го года (до введения травмобезопасной колонки) червяк тоже цельный как у ЗАЗов, но вал ещё длиньше.

vik123: Paul R-0707 правильно излагаешь на моем авто червяк с рул.валом был выполнен за одно целое.авто 78г.в..Там еще переключатель света переключался левой ногой.Переключатель поворотов стоял как на Газ-52

r53: Paul R-0707 пишет: У ЗАЗ-966/968 как минимум два варианта по длине (может и больше, точно не знаю) один для "нормального" руля, второй для "инвалидного" с ручным управлением. Странно, в своё время два Запорожца с ручным управлением переделывал на обычное и такого не заметил. Обе машины были 40-ки в М-ском кузове.

Mortis: Спасибо за информацию!

Paul R-0707: r53 пишет: Странно, в своё время два Запорожца с ручным управлением переделывал на обычное и такого не заметил. Обе машины были 40-ки в М-ском кузове. Так переделывается без проблем, только "нормальный" руль на инвалидном валу ближе к сиденью торчит. С ручным управлением ведь плоский руль (ещё от горбатого) ставился, а на обычных стоял "нормальный" руль с углублённой ступицей. Каждый руль на своём валу находился в одинаковом положении по отоншению к сиденью. Соотвтетсвенно, при установке руля на "чужой" вал он находился или ближе или дальше от "нормального" положения.

r53: Paul R-0707 Очевидно, что мне попадались только разъёмные системы червяк-рулевой вал на ЗАЗах (ушастик 1973 г.в. и две М-ки 1988(ручное управление) и 1993 г.в. были у меня, сорокапятисильная М-ка 1981 г.в у дяди, ушастики 1975 г.в. и 1978(ручное управление) у шурина и ремонтировать доводилось не один и на всех было клеммное соединение вал-червяк).

Furer: В догонку-точите втулки под вал сошки с эсцентрисом 0,3-0,4 мм. Принцип такой: поставив втулки соосно,приближаем ролик к червяку на эти величины. В противном случае ролик клюнет под червяк и упрется в стенку (в 90 процентах случаев) и хрен выбереш люфт.Особенно актуально при замене на бушные детали,да еще и не работавшие друг с другом в сочленении (напр. из разных солянок) По вкусу при сборке добавить 30 гр ШРУС-4 (содержит молибден) а потом залить масло.

Torkin: Кирюха пишет: новый Луазоновский редуктор но уже что то перехотелось В Николаеве новій редуктор в сборе 650 грн... хотя действительно оправданее взять начинку или даже новый Запорожский редусктор и ручками перекинуть, будет в половину дешевле.. и это только потому что 1 редуктор на ЛУ а другой на Зап... вот как у нас марка ценица :)

Shurinex: Корпус рулевого редуктора ЛУАЗ-969М (со стороны лап крепления) Со стороны крышки Детали Вал сошки

vik123: Shurinex а кто по нему с обратной стороны так долбил ?(по корпусу) и судя по последней фотке у тебя вал сошки трещина вроде как на нем имеется и просматривается сварка...ты бы хоть прокоментил свой пост чтоб не догадываться что ты хочешь нам сообщить..или ищещь РР или ждешь совета

Paul R-0707: Shurinex пишет: Детали Некомплект однако сальников не хватает.

Petrov_kamensk: есть проблема после разборки выяснилось чо паре капеч (ну что она нормальная ни кто и не расчитывал) НО еще и из за слабой затяжки болтов крышки она получила износ упорного буртика. сейчас имеет возможность перемещатся на 1.5-2 мм в направлении от червяка. корпусу ни чего не стало похоже, а вот крышки пипец. мненения ? проточить все и сделать вкладку типо колечка на крышку, или новый редуктор искать.

perets: Petrov_kamensk а может крышку просто поискать

Shurinex: Прокоментирую фотки по редуктору. Рассыпался подшипник двугребнего ролика на валу сошки. vik123 пишет: а кто по нему с обратной стороны так долбил ?(по корпусу) и судя по последней фотке у тебя вал сошки трещина вроде как на нем имеется и просматривается сварка... ищещь РР или ждешь совета по корпусу стучал я (не сильно), не было съемника сошки, пытался расклинить зубилом, чтобы убрать люфт при съеме, а стучал медным молотком по концу вала сошки с гайкой трещин на валу сошки, вроде не было, сварки точно нет, посмотрю более внимательно. Это след от разъема формы при литье, наверно. Petrov_kamensk пишет: из за слабой затяжки болтов крышки она получила износ упорного буртика Болты крышки были затянуты хорошо, (имхо не хватает в конструкции пары фиксирующих штифтов, для крышки) в собранном состоянии она не двигалась. Но люфт в рулевом колесе был около 90*. до меня редуктор никто не регулировал и масло не лил. На крышке следов отколов нету. Единтсвенное что смутило, втулка которая запрессована в крышку не имела следов от трения по ней вала сошки (типа отверстие чуть больше , на +0,3 мм). Отверстие на корпусе под крышку не круглое изначально, такое литьё, иначе вал сошки не вставить. На сколько я понимаю на крышке нет такого буртика. Где он? Чертежа под рукой нет. Paul R-0707 пишет: сальников не хватает Уже хватает. У меня вопрос были вопросы: 1. Подойдут ли потроха редуктора от ЗАЗ968. Не много почитав здесь, понял, что они одинаковые для травмобезопасных колонок рулевых на последних модификациях заз и Луаз? 2. Совпадает ли направление нарезки червяков Заз-Луаз и соответственно угол наклона двугребнего ролика? Ну собственно пытаюсь искать запчасти.

perets: Shurinex потроха шо у нас на лу что у зазика 968 идентичны.разные корпуса ввиду разного крепления их к автомобилю.

Paul R-0707: Shurinex пишет: Petrov_kamensk пишет: цитата: из за слабой затяжки болтов крышки она получила износ упорного буртика Болты крышки были затянуты хорошо, (имхо не хватает в конструкции пары фиксирующих штифтов, для крышки) в собранном состоянии она не двигалась. Так Петров имел в виду редуктор от своего ТПК.

Paul R-0707: perets пишет: Petrov_kamensk а может крышку просто поискать Тем более, что она у 967-ого и 969-го одинаковая. Кстати у горбатого (ЗАЗ-965) вроде тоже чугунная крышка была, может она с ЛуАЗовской одинаковая.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: есть проблема после разборки выяснилось чо паре капеч... Тогда ищи пару от ЗАЗ-968А/М и вилку от Газелевской крестовины рулевого вала. У Дмитрия (Ghost_Ufa) и у нескольких других уже стоит "обычный" червяк с проточеным хвостовиком под Газелевскую вилку.

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Кстати у горбатого (ЗАЗ-965) вроде тоже чугунная крышка была, может она с ЛуАЗовской одинаковая. Не знаю взаимозаменяема ли крышки... Но я после покупки ЛУ в связи в полным износом(и отсутствием ремонтных) бронзовых втулок полностью пересыпал потроха РР в корпус РР от горбатого ЗАЗа. Родной корпус по глупости выкинул.

Petrov_kamensk: корпусров редуторов ЗАЗ два один в алюминии второй в чугуне (еще с пресс-масленкой в приливе крышки тот самый рудимент который у всех осталься) может крышку из силумина поставить ? или развалится нафиг. Paul R-0707 пишет: У Дмитрия (Ghost_Ufa) и у нескольких других уже стоит "обычный" червяк с проточеным хвостовиком под Газелевскую вилку. надо посмотреть как там у них сделано, фото видел но детали вспомнить не могу пока простая мысль: червяк обычный- шлицевой узел + вилка крестовина от ТПК но тогда руль сместится на длинну влицевой надставки. но это все потом будет.

perets: Petrov_kamensk пишет: может крышку из силумина поставить ? или развалится нафиг. она проживет у тебя максимум месяц.

luny: perets пишет: она проживет у тебя максимум месяц. Почему ?? на запорожце ходит ! усилия передает анологичные

perets: luny пишет: анологичные не аналогичные.рулевой луаза живет меньше зазиковского.видимо менньший ресурс вызван разной трапецией и переприводностью луаза.плюс вес авто.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: корпусров редуторов ЗАЗ два один в алюминии второй в чугуне (еще с пресс-масленкой в приливе крышки тот самый рудимент который у всех осталься) может крышку из силумина поставить ? или развалится нафиг. Алюминиевые пошли уже позже, я имел ввиду чугунные, они вроде только у горбатых были. В принципе крышка и алюминиевая должна выдержать, если она не болтанется, то ничего с ней не случится. Petrov_kamensk пишет: надо посмотреть как там у них сделано, фото видел но детали вспомнить не могу пока простая мысль: червяк обычный- шлицевой узел + вилка крестовина от ТПК но тогда руль сместится на длинну влицевой надставки. но это все потом будет. Мысль правильная, но ничего никуда не сместится. У обычного червяка на хвостовике стачиваются шлицы и на него насаживается вилка от крестовины рулевого вала Газели, которая крепится клновым винтом. В итоге длина узла остаётся неизменной. Ведь длина червяков одинаковая. Просто у ТПК хвост вилки длиньше, он входит в корпус редуктора и сальник работает по самой вилке. обычного червяка сальник работает по самому червяку. Вот на Авто.ру у OlegOа нашёл фотки: Сверху переделанный червяк 968/969 с Гзелевской вилкой, снизу оригинальный червяк 967 со своей вилклй Вот сам альбом: click here

r53: Paul R-0707 пишет: Алюминиевые пошли уже позже, я имел ввиду чугунные, они вроде только у горбатых были. На ушастиках чугуний был.

Paul R-0707: r53 пишет: На ушастиках чугуний был. Вот тут я не был уверен, про горбатый точно знал, про ушастый уже нет.

mike: При такой компановке червячный вал просто переворачивается, в стальной крыжке сверлится отверстие под шлицевую часть и приваривается кольцо под сальник. А старое отверстие где была шлицевая часть заглушается пробкой.

орчанин: mike пишет: При такой компановке червячный вал просто переворачивается, спасибо майк что надо всё подсказали на чате спасибо всем огромное и тебе!!! майк а обязательно кольцо под сальник приваривать на форуме объясняли что просто отверстие под сальник(крышка то толстая)???

mike: может и не обязательно но я приваривал, т.к. сальник толще крышки и как он там держаться будет не знаю.

орчанин: mike пишет: и как он там держаться будет не знаю.майк,на этом же форуме на теме какойто прям писали сверлишь отверстие под сальник и всё вроде.я тут занимаюсь щас всем этим.потом напишу как чо.спасибо.

u075106: Это ролик вала сошки треснул пополам или так и должно быть?

stanislaw: На днях купил новый родной рулевой редуктор в Самаре за 4500 рублей. Менять буду весной, позже отпишусь о результатах эксплуатации. На моё удивление продавец не повышал цену уже два года(спасибо Александру), не смотря на всякие кризисы и инфляции. http://shot.qip.ru/00EIxa-515RJcnW1Y/

Paul R-0707: u075106 пишет: Это ролик вала сошки треснул пополам или так и должно быть? Ролик треснул, так не должно быть! Для дальнейшей эксплуатации этот ролик не пригоден.

живчик: Всем привет.Нашёл вот такой редуктор .С автомобиля таун Айс .Редуктор ср30.Я так поня что машина праворулька.В ютубе один говорил что редуктор угловой нужно брать от леворульки,так как его удобнее крепить.Кто то может сказать за этот редуктор

Гриша: живчик пишет: Всем привет.Нашёл вот такой редуктор .С автомобиля таун Айс .Редуктор ср30.Я так поня что машина праворулька.В ютубе один говорил что редуктор угловой нужно брать от леворульки,так как его удобнее крепить.Кто то может сказать за этот редуктор Фоткой сверкани!

mrz: живчик пишет: Всем привет.Нашёл вот такой редуктор .С автомобиля таун Айс .Редуктор ср30.Я так поня что машина праворулька.В ютубе один говорил что редуктор угловой нужно брать от леворульки,так как его удобнее крепить.Кто то может сказать за этот редуктор это я говорил что с леворукой удобней, только я про мазда/киа бонго говорил



полная версия страницы