Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор » Ответить

Рулевой редуктор

sbo: Обладатели ЛУАЗиков, от чего подходит эта штука, подойдёт ли от М-412?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

madcap: BABAK13 забанен за не приличное поведение и оскорбления личного характера

Fenix: Хм, попили самогончику:))) У кого-то появилась депутатская неприкосновенность или я что-то интересное пропустил?

Шалена Черепаха: Мы все пропустили, но не стоит жалеть. Поверьте, совсем не интересно наблюдать человека у которого эмоции перехлестывают разум. Если вы конечно не специалист по психианализу...


Fenix: А если мы соседи по палате? Ну да ладно - умерла так умерла....

r53: vik123 пишет: Mortis наверное только с сороковки ...Хотя может и с 30 подойдет..Надо все смотреть-промерять Витя, а в каталог человека послать? ИМХО уж если отвечать на вопрос, то на 100% проверенной инфой, флуда меньше будет. ЗЫ: с 966, 968 и их модификаций потроха подходят.

Petrov_kamensk: shtosel пишет: Эх мне бы ваши цены Пошел в магазин: редуктор- 7000руб. рем.комплект- 2900руб. врядли редуктор новый скорей востановленый в лечшем случии. по сему, искать ЗАЗ и его потрошить, нет зазов искать газель и от не рудуктор описания тут тоже есть Но надо чтоб гайцы забыли как родной выглядит. рейки и все остальное уже пусть потом будет.

Paul R-0707: Mortis пишет: Еще один вопрос по редуктору. Внутрености подходят и с любого заза или только от сороковки? ( есть редуктор с тридцатки) Вал сошки с роликом у всх ЗАЗов, начиая с горбатого и кончая мыльницей (независимо от двигателя) и у всех ЛуАЗов, начиная с ЗАЗ/ЛуАЗ-969 до ЛуАЗ-1302 одинаковый. Бронзовые втулки вала сошки тоже все одинаковые, так же конические роликовые подшипники червяка. Сальники рулевого редуктора тоже одинаковые. Т.е. эти детали все взаимозаменяемы. С червяками посложней! Червяки для травмобезопасной рулевой колонки (т. е. червяки соединённые с рулевымвалом зажимом на шлицах) ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М, ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 одинаковы. Здесь из ряда выпадает ЛуАЗ-967М, у него свой оригинальный червяк (хвостовик со шлицами другой) и ни от чего другого (без основательного колхоза) не подходит! Червяки которые с рулевым валом за одно целое разные. В принципе сами червяки одинаковы, у них только разная длина рулевого вала. Вал в эти червяки впрессован и прихвачен сваркой, они неразборные. Тут я на вскидку даже не смогу перечислить все варианты, одних только ЗАЗовских разных червяков наберётся несколько, у ЗАЗ-965 самый которткий. У ЗАЗ-966/968 как минимум два варианта по длине (может и больше, точно не знаю) один для "нормального" руля, второй для "инвалидного" с ручным управлением. У ЛуАЗ-969, 969А и 969М до 81-го года (до введения травмобезопасной колонки) червяк тоже цельный как у ЗАЗов, но вал ещё длиньше.

vik123: Paul R-0707 правильно излагаешь на моем авто червяк с рул.валом был выполнен за одно целое.авто 78г.в..Там еще переключатель света переключался левой ногой.Переключатель поворотов стоял как на Газ-52

r53: Paul R-0707 пишет: У ЗАЗ-966/968 как минимум два варианта по длине (может и больше, точно не знаю) один для "нормального" руля, второй для "инвалидного" с ручным управлением. Странно, в своё время два Запорожца с ручным управлением переделывал на обычное и такого не заметил. Обе машины были 40-ки в М-ском кузове.

Mortis: Спасибо за информацию!

Paul R-0707: r53 пишет: Странно, в своё время два Запорожца с ручным управлением переделывал на обычное и такого не заметил. Обе машины были 40-ки в М-ском кузове. Так переделывается без проблем, только "нормальный" руль на инвалидном валу ближе к сиденью торчит. С ручным управлением ведь плоский руль (ещё от горбатого) ставился, а на обычных стоял "нормальный" руль с углублённой ступицей. Каждый руль на своём валу находился в одинаковом положении по отоншению к сиденью. Соотвтетсвенно, при установке руля на "чужой" вал он находился или ближе или дальше от "нормального" положения.

r53: Paul R-0707 Очевидно, что мне попадались только разъёмные системы червяк-рулевой вал на ЗАЗах (ушастик 1973 г.в. и две М-ки 1988(ручное управление) и 1993 г.в. были у меня, сорокапятисильная М-ка 1981 г.в у дяди, ушастики 1975 г.в. и 1978(ручное управление) у шурина и ремонтировать доводилось не один и на всех было клеммное соединение вал-червяк).

Furer: В догонку-точите втулки под вал сошки с эсцентрисом 0,3-0,4 мм. Принцип такой: поставив втулки соосно,приближаем ролик к червяку на эти величины. В противном случае ролик клюнет под червяк и упрется в стенку (в 90 процентах случаев) и хрен выбереш люфт.Особенно актуально при замене на бушные детали,да еще и не работавшие друг с другом в сочленении (напр. из разных солянок) По вкусу при сборке добавить 30 гр ШРУС-4 (содержит молибден) а потом залить масло.

Torkin: Кирюха пишет: новый Луазоновский редуктор но уже что то перехотелось В Николаеве новій редуктор в сборе 650 грн... хотя действительно оправданее взять начинку или даже новый Запорожский редусктор и ручками перекинуть, будет в половину дешевле.. и это только потому что 1 редуктор на ЛУ а другой на Зап... вот как у нас марка ценица :)

Shurinex: Корпус рулевого редуктора ЛУАЗ-969М (со стороны лап крепления) Со стороны крышки Детали Вал сошки

vik123: Shurinex а кто по нему с обратной стороны так долбил ?(по корпусу) и судя по последней фотке у тебя вал сошки трещина вроде как на нем имеется и просматривается сварка...ты бы хоть прокоментил свой пост чтоб не догадываться что ты хочешь нам сообщить..или ищещь РР или ждешь совета

Paul R-0707: Shurinex пишет: Детали Некомплект однако сальников не хватает.

Petrov_kamensk: есть проблема после разборки выяснилось чо паре капеч (ну что она нормальная ни кто и не расчитывал) НО еще и из за слабой затяжки болтов крышки она получила износ упорного буртика. сейчас имеет возможность перемещатся на 1.5-2 мм в направлении от червяка. корпусу ни чего не стало похоже, а вот крышки пипец. мненения ? проточить все и сделать вкладку типо колечка на крышку, или новый редуктор искать.

perets: Petrov_kamensk а может крышку просто поискать

Shurinex: Прокоментирую фотки по редуктору. Рассыпался подшипник двугребнего ролика на валу сошки. vik123 пишет: а кто по нему с обратной стороны так долбил ?(по корпусу) и судя по последней фотке у тебя вал сошки трещина вроде как на нем имеется и просматривается сварка... ищещь РР или ждешь совета по корпусу стучал я (не сильно), не было съемника сошки, пытался расклинить зубилом, чтобы убрать люфт при съеме, а стучал медным молотком по концу вала сошки с гайкой трещин на валу сошки, вроде не было, сварки точно нет, посмотрю более внимательно. Это след от разъема формы при литье, наверно. Petrov_kamensk пишет: из за слабой затяжки болтов крышки она получила износ упорного буртика Болты крышки были затянуты хорошо, (имхо не хватает в конструкции пары фиксирующих штифтов, для крышки) в собранном состоянии она не двигалась. Но люфт в рулевом колесе был около 90*. до меня редуктор никто не регулировал и масло не лил. На крышке следов отколов нету. Единтсвенное что смутило, втулка которая запрессована в крышку не имела следов от трения по ней вала сошки (типа отверстие чуть больше , на +0,3 мм). Отверстие на корпусе под крышку не круглое изначально, такое литьё, иначе вал сошки не вставить. На сколько я понимаю на крышке нет такого буртика. Где он? Чертежа под рукой нет. Paul R-0707 пишет: сальников не хватает Уже хватает. У меня вопрос были вопросы: 1. Подойдут ли потроха редуктора от ЗАЗ968. Не много почитав здесь, понял, что они одинаковые для травмобезопасных колонок рулевых на последних модификациях заз и Луаз? 2. Совпадает ли направление нарезки червяков Заз-Луаз и соответственно угол наклона двугребнего ролика? Ну собственно пытаюсь искать запчасти.



полная версия страницы