Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор » Ответить

Рулевой редуктор

sbo: Обладатели ЛУАЗиков, от чего подходит эта штука, подойдёт ли от М-412?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

perets: Shurinex потроха шо у нас на лу что у зазика 968 идентичны.разные корпуса ввиду разного крепления их к автомобилю.

Paul R-0707: Shurinex пишет: Petrov_kamensk пишет: цитата: из за слабой затяжки болтов крышки она получила износ упорного буртика Болты крышки были затянуты хорошо, (имхо не хватает в конструкции пары фиксирующих штифтов, для крышки) в собранном состоянии она не двигалась. Так Петров имел в виду редуктор от своего ТПК.

Paul R-0707: perets пишет: Petrov_kamensk а может крышку просто поискать Тем более, что она у 967-ого и 969-го одинаковая. Кстати у горбатого (ЗАЗ-965) вроде тоже чугунная крышка была, может она с ЛуАЗовской одинаковая.


Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: есть проблема после разборки выяснилось чо паре капеч... Тогда ищи пару от ЗАЗ-968А/М и вилку от Газелевской крестовины рулевого вала. У Дмитрия (Ghost_Ufa) и у нескольких других уже стоит "обычный" червяк с проточеным хвостовиком под Газелевскую вилку.

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Кстати у горбатого (ЗАЗ-965) вроде тоже чугунная крышка была, может она с ЛуАЗовской одинаковая. Не знаю взаимозаменяема ли крышки... Но я после покупки ЛУ в связи в полным износом(и отсутствием ремонтных) бронзовых втулок полностью пересыпал потроха РР в корпус РР от горбатого ЗАЗа. Родной корпус по глупости выкинул.

Petrov_kamensk: корпусров редуторов ЗАЗ два один в алюминии второй в чугуне (еще с пресс-масленкой в приливе крышки тот самый рудимент который у всех осталься) может крышку из силумина поставить ? или развалится нафиг. Paul R-0707 пишет: У Дмитрия (Ghost_Ufa) и у нескольких других уже стоит "обычный" червяк с проточеным хвостовиком под Газелевскую вилку. надо посмотреть как там у них сделано, фото видел но детали вспомнить не могу пока простая мысль: червяк обычный- шлицевой узел + вилка крестовина от ТПК но тогда руль сместится на длинну влицевой надставки. но это все потом будет.

perets: Petrov_kamensk пишет: может крышку из силумина поставить ? или развалится нафиг. она проживет у тебя максимум месяц.

luny: perets пишет: она проживет у тебя максимум месяц. Почему ?? на запорожце ходит ! усилия передает анологичные

perets: luny пишет: анологичные не аналогичные.рулевой луаза живет меньше зазиковского.видимо менньший ресурс вызван разной трапецией и переприводностью луаза.плюс вес авто.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: корпусров редуторов ЗАЗ два один в алюминии второй в чугуне (еще с пресс-масленкой в приливе крышки тот самый рудимент который у всех осталься) может крышку из силумина поставить ? или развалится нафиг. Алюминиевые пошли уже позже, я имел ввиду чугунные, они вроде только у горбатых были. В принципе крышка и алюминиевая должна выдержать, если она не болтанется, то ничего с ней не случится. Petrov_kamensk пишет: надо посмотреть как там у них сделано, фото видел но детали вспомнить не могу пока простая мысль: червяк обычный- шлицевой узел + вилка крестовина от ТПК но тогда руль сместится на длинну влицевой надставки. но это все потом будет. Мысль правильная, но ничего никуда не сместится. У обычного червяка на хвостовике стачиваются шлицы и на него насаживается вилка от крестовины рулевого вала Газели, которая крепится клновым винтом. В итоге длина узла остаётся неизменной. Ведь длина червяков одинаковая. Просто у ТПК хвост вилки длиньше, он входит в корпус редуктора и сальник работает по самой вилке. обычного червяка сальник работает по самому червяку. Вот на Авто.ру у OlegOа нашёл фотки: Сверху переделанный червяк 968/969 с Гзелевской вилкой, снизу оригинальный червяк 967 со своей вилклй Вот сам альбом: click here

r53: Paul R-0707 пишет: Алюминиевые пошли уже позже, я имел ввиду чугунные, они вроде только у горбатых были. На ушастиках чугуний был.

Paul R-0707: r53 пишет: На ушастиках чугуний был. Вот тут я не был уверен, про горбатый точно знал, про ушастый уже нет.

mike: При такой компановке червячный вал просто переворачивается, в стальной крыжке сверлится отверстие под шлицевую часть и приваривается кольцо под сальник. А старое отверстие где была шлицевая часть заглушается пробкой.

орчанин: mike пишет: При такой компановке червячный вал просто переворачивается, спасибо майк что надо всё подсказали на чате спасибо всем огромное и тебе!!! майк а обязательно кольцо под сальник приваривать на форуме объясняли что просто отверстие под сальник(крышка то толстая)???

mike: может и не обязательно но я приваривал, т.к. сальник толще крышки и как он там держаться будет не знаю.

орчанин: mike пишет: и как он там держаться будет не знаю.майк,на этом же форуме на теме какойто прям писали сверлишь отверстие под сальник и всё вроде.я тут занимаюсь щас всем этим.потом напишу как чо.спасибо.

u075106: Это ролик вала сошки треснул пополам или так и должно быть?

stanislaw: На днях купил новый родной рулевой редуктор в Самаре за 4500 рублей. Менять буду весной, позже отпишусь о результатах эксплуатации. На моё удивление продавец не повышал цену уже два года(спасибо Александру), не смотря на всякие кризисы и инфляции. http://shot.qip.ru/00EIxa-515RJcnW1Y/

Paul R-0707: u075106 пишет: Это ролик вала сошки треснул пополам или так и должно быть? Ролик треснул, так не должно быть! Для дальнейшей эксплуатации этот ролик не пригоден.

живчик: Всем привет.Нашёл вот такой редуктор .С автомобиля таун Айс .Редуктор ср30.Я так поня что машина праворулька.В ютубе один говорил что редуктор угловой нужно брать от леворульки,так как его удобнее крепить.Кто то может сказать за этот редуктор



полная версия страницы