Форум » Подвеска и рулевое управление » Замена втулок рычагов » Ответить

Замена втулок рычагов

BABAK13: Подскажите пожалуйста, или ткните носом - где почитать как извлечь старые а потом поставить новые втулки рычагов. Не хочеться наделать глупостей по неопытности.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

perets: Надо иметь специнвентарь...или самому сделать его.Зубилом и молотком не снимаются

r53: В букваре по ремонту и приспособа разрисована и методика.

Vlad: Страничка из букваря с приспособой для снятия втулок:


BABAK13: Vlad - спасибо, это попроще будет, а то я нашёл что-то уж слишком заумное, проще новые рычаги купить

kstovich: Да я вообще без всяких приспособ выбивал втулки из рычага, только монтировка, отвертка, кувалдочка и время. Правда после этой операции старые втулки уже не пригодны к использованию, раскалываются, или внутри рычага разлетаются и их по частям приходится доставать. Но лучше конечно съемником)

BABAK13: kstovich - спасибо за благую весть. Если кувалда рулит то нафига ещё со съёмником заморачиваться Очень ждал подобного совета

perets: kstovich Интересно как ты дальнюю втулку доставал...Это ж сколько надо дури шоб её молотом разбить...

kstovich: perets я уже не помню всех тонкостей, но поменял я втулки без всяких съемников втулка то ведь металлокерамическая, а поэтому расколоть ее несложно

Romeo2004: Я тоже думал что надо будет поменять втулки задних рычагов так как люфт уже ощутимый был , а пришлось менять и балку и рычаги так как выработка на балке была такая что ремонтных втулок не подобрать , заездил прежний хозяин сухо было даже не шприцевал . Вот и пришлось отстёгивать хорошо хоть у нас с запчастями не туго нашлась и балка и рычаги подходящие .

BABAK13: Romeo2004 -а рычаги то зачем менял, почему не просто втулки

Romeo2004: а потому что по деньгам одинаково выходило , а так старые теперь продать можно или пусть валяются на всякий

Витек: Я балку свободно наваривал,потом немного расточил,и поставил ремонтные втулки

Серегин: сейчас тоже занимаюсь этой же темой.Оси наплавил но только САРМАЙТОМ (сплав такой)им еще ковши экскаваторов наплавляют(зубья)чтоб не изнашивались.Так после наплавки только шлифовка ,а от шлифованной напильник- отлетает(вещь)А втулки делаю из30Х13 через термичку ед.до 45 подниму и харе.А еще хочу попутносделать систему принудительной смазки.Кто че думает?????

vik123: Серегин пишет: .А еще хочу попутносделать систему принудительной смазки.Кто че думает????? стояла раньше такая система принудительной смазки на Газ-21. Только вот вопрос ну допустим подведешь ты трубки к рычагам подвески и к примеру даже и шкворня зацепишь тоже. Но ведь на крестовинах карданов полуосей тоже стоят тавотницы как ты думаешь и их запитать .И надо ведь еще и какую то емкость под смазку разместить и трубки в нее завести и типа насоса что то ставить чтоб давление создавало ,иначе как ты собираешься смазку загонять .

BABAK13: Серегин - а не съест 30х13 твой САРМАЙТ? для чего-то же делают наши втулки из металлокерамики? А принудительная смазка - это лишний гемор, проще и главное надёжней со шприцом пробежаться

Серегин: про САРМАЙТ при наплавке твердость 65-70 HRC а 30х13 буду калить на 40-45HRC надо чтоб втулки стирались а не оси

Серегин: vik123 для этих проблем существует плунжерный насос(пару раз качнул и ОК)а на крестовины смазку подводить -бред. Принудиловка нужна на тех узлах которые восстанавливать гемор и которые в работе постоянно(рычаги,шкворня,маятники)все остальное мелкие рассходники-можно смириться

Garry: а можно поподробней про наплавку осей не сармайтом, а более доступными методами!

ejikpnz: Перенес из темы-двойника luny у меня вввиду активного использования посыпалсиь втулки заднего правого рычага - от авторынка живу далеко возможности добраться нет ни какой. с папиком когда разобрали а он у меня механик со стажем говорит что где то такое встречал то ли на газ 53 коренные то ли еще где то. если кто то где встречал или менял чем и как прошу поделиться mr.x Выточи из серого чугуна отлично ходят.

BABAK13: Наконец-то решился и разрубил этот Гордиев узел! В моем случае ситуация усложнялась тем, что необходимо было из одного рычага втулки извлечь целыми и невредимыми и перепресовать в другой... После долгих попыток поймать в трезвом виде единственного в селе токаря для изготовления приспособы, я понял, что надо идти другим путем... Взял монтировку, кувалдочку и начал пробовать на ненужных втулках...Ближняя втулка выбилась без проблем, с одним небольшим сколом(но в том месте была страшная выработка). С дальней было посложней... Пришлось хитро изогнуть монтировку и заточить ее на наждаке. После этого все получилось... Воодушевленный успехом взялся за нужные втулки. Неспеша, обстукивая по кругу,выбил ближнюю...С дальней пришлось понервничать - никак не трогалась с места, но все-таки сдалась! Для запресовки хотел выточить деревянную болванку чуть меньше диаметра втулки, но после успеха с извлечением не стал заморачиваться и засандалил их обыкновенным квадратным бруском. Фото монтировки надо кому?



полная версия страницы