Форум » Подвеска и рулевое управление » Замена втулок рычагов » Ответить

Замена втулок рычагов

BABAK13: Подскажите пожалуйста, или ткните носом - где почитать как извлечь старые а потом поставить новые втулки рычагов. Не хочеться наделать глупостей по неопытности.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Most needed car: BABAK13 конечно надо. В мануале только схема съемника есть, и все. А тут проще метод. Выкладывай.

pirotehnik: Кто может подсказать длинну балки, я вот думаю влезет она в токарный 16К20.

vitmas: завтра померяю скажу... но протачивали, кажецо на нем


Paul R-0707: BABAK13 пишет: Фото монтировки надо кому? У меня еть готовый рисунок Я выбивал подобным спсобом (ещё на своём првом ЛуАЗе в воьмидесятых годах). Только я вместо монтировки использовал гусеничный палец от какой то военной техники. Эти пальцы довольно прочные, не гнутся и не края не сминаются. От чего именно этот палец был, я не знаю (вояки железки на свалке не подписывали ) но у него была Т-образная шляпка. Одну сторону шляпки я срезал, иначе палец не проходил в отверсие для торсиона. На оставшейся пловинке шляпки я сверху зашлифовал фаску, что бы можно было зцепить втулку. Выглядело это примерно как на рисунке, точных размеров из-за давности уже не помню, да и тогда приспособление делалось просто по месту. Втулки выбивались без проблем, естественно, так же постоянно простукивая по кругу:

Андрейка: Длина передней и задней балки одинакова:1120 мм

pirotehnik: Андрейка Спасибо. Я замерил на станке можно 1300 проточить.

vitmas: А еще удобна монтировка, которая в комплектах к ГАЗам была, типа вилки и согнута, как монтировка никакая. зато затачиваешь её и оч удобно.

Михаил: Клеса встали враскоряку на ухабах слышен стук-пора менять втулки.Снимаем мост рычагис торсионами.Смотрим износ балки.Берем на рынке вт.ремонтные-500р/на одну ось .протачиваем балку .ЕСЛИ износ больше навариваем п/авоматом и к токарю.НА ОСИ СТАВИМ новые уплотнительные кольца чтобы шприцевать жид.смазкой.Лучше СТП/ЕСТЬ в любом депо/И ПО ЗЕЛЕНОМУ.

Volga 21: поменял втулки и протачил заднюю ось..втулки сделал из сплава алюминия..или проще сказать из старых поршней..исходя что у камаза задняя тележка на балансирах ..а втулки на этих балансирах как раз алюминивые..так что не страшно..алюминий достал так ..взял трубу кусок см 40..внутрений диаметр на 80..с одной стороны заварил заглушку...развел костер вокруг трубы ..и кидал туда кусочки поршней..как расплавился железной полоской взбалтываеш всю эту канитель ..и на верх всплывает грязь ..её выкидываеш ..остается чистый метал..потом болгаркой отпелил заглушку ..и трубу распилил вдоль с двух сторон ..и железка снелась от молотка..вот материал и готов..можно к токарю идти.. http://www.shooka.narod.ru/avtopdv.php

r53: Volga 21 пишет: втулки сделал из сплава алюминия..или проще сказать из старых поршней Где ж ты раньше был, я недавно старые поршни в утиль отправил...

Volga 21: можно не только поршня ..все то что от молотка колется ..это сплав алюминия...а сам алюминий это провода ну и все то что гнется и не сразу ломается ..да не вздумайте брать ставрый блок от воздушника ..он на основе магния..и селена..при нагреве обязательно без флюса загорится..или взорвется...опасная штука..блок даже в цвет мет не берут..

BArs 47: Подскажите,как вытащить внутренние втулки рычагов,втулки ремонтные сделанные из коленвала 3 мм где то толщиной ,монтажку как Пауль нарисовал я сделал,сидят хорошо ,колоться точно не будут материал не тот , я сегодня как Шаман с кувалдой и молотком 4 часа вокруг них, хоть на миллиметр бы сдвинулись не хера... мож есть еще какой способ?????

Михаил: Недавно ставил втулки рычагов купленные на рынке в Н.Новгороде.Внутреннея вошла в рычаг более-менее плотно.Анаружная входит от руки.ВОТ ТАКИЕ ПРОДАЮТ У НАС ЗАПЧАСТИ.БЕРИТЕ С СОБОЙ МИКРОМЕТР или ШТАНГЕЛЬ.

BArs 47: возможно просто у вас посадочное отверстие разбито!

Garry: Зап.части правда плохие, мне друг шкворня купил и сухари, так потом ездил менял со штангелем. Все поменяли.

Михаил: Ага. Разбито сразу в обоих рычагах-а старые втулки вытаскивал чуть съемник не сломал.ДОЛОЙ БРАКОДЕЛОВ.

Серегин: Volga 21 Володя а надолго тебе хватить втулок из алюма??? а?? на год??? ведь не зря же их делали из металлокерамики!!!! и поверхность рычага уплотняли накатыванием!!!! смотри мануал....затянет твой алюминий и начнет кусками вырывать себе при ремонте осей произвел наплавку износа осей электродами Сармайт, шлифовка- твердость 56-64 НRC...а втулки изготавливал из 30Х13...улучшение 32-36 HRC....почему из нержавейки- потому что металокерамика тоже не РЖАВЕЕТ!!!! хто вытаскивал заводские (не самодельные) втулки ??? по 25 лет стоять и не ржавчинки!!! во как....если производить ремонт- то материалы нужно подбирать как можно ближе к оригиналу!!!

r53: Я тут тоже переднюю ось откапиталил, дополнительно поставил сальники Остальное здесь http://foto.mail.ru/bk/r53/285

Volga 21: то что втулки родные лучше я не отрицаю..но...почему на камазе стоят алюминевые..а по двадцать тон возит..все дело в о времени проэктирования авто..луаз делали под солидол..у него структура состоит из мыла и тугова масла..тоесть при эксплуатации салидол отдает понемногу это масло...а я оси заполнил на половину смазкой буксовой с железки..тоесть солидол или литол..что совершенно разные вещи..уже не пойдут..а так втулка всегда в маслянной ванне..правда немного сопливит сальник..но это ерунда..еще дольем ..на крайний случай тад 17..а вот на счет сальника ..как сделал р53..я не додумался..хотя тоже усилил место соприкосновения рычага и оси..они не сходились по плоскости..надо будет на тоже сделать так в запас..у меня балки есть..только в этом месте нельзя много утолщать..а то торсион не сядет на свое место ..он же рычаг держит от слетания своими болтами..или придется болт переваривать по месту..

luny: дайте пожалуйста быстрый ответ на какую глубину забивать в рычаг наружную втулку по букварю (могу очень ошибиться листал его неделю назад) 153 мм от торца рычага НО вопрос в чем ДО 153 (размер Б) мм или НА 153 (размер А) задняя ось в сборе есть но надо разбирать и мерять может кто то по раньше подскажет



полная версия страницы