Форум » Подвеска и рулевое управление » Замена втулок рычагов » Ответить

Замена втулок рычагов

BABAK13: Подскажите пожалуйста, или ткните носом - где почитать как извлечь старые а потом поставить новые втулки рычагов. Не хочеться наделать глупостей по неопытности.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Petrov_kamensk: так может вычислить от самой оси ? места работы втулок видно, расположив рядом рычаг и втулку можно расположение втулок определить. в течении дня могу померить на родных задних от ТПК

luny: ось я уже наварил и проточил к этому времени положение определил - размер А по выработке на рычаге втулки запрессовал - одел - красота

Petrov_kamensk: опоздал конечно, но это изза развала систему после поседелок жены но вопщем измеренное от торца рычага до втулки вышло 148мм, те надо делать по варианту А, что вобщем и логично на приспособе поставили отметку и задиваем тихонько, на и измерить потом завсегда линейкой можно


Виталя 969м: А я увидел у кого-то, уже не помню, на сайте вот такую припособу и выточил ее, а потом долго в тисках распиливал ножовкой! А началось все с аварии вследствие которой вырвало кусок пола где крепится задний амортизатор и сломало его пополам, и сняв аммор. на него забили итог - балка погнулась(но не только из-за этого), втулки с той стороны износились - колесо набок и резину стало есть! Балку выправили мне на прессе, расточили в паре со втулками! - втулки важно пометить какие к чему точили! Выточили очень плотно и я потом после того как забил стачивал лишнее наждачкой! Забивать надо понемногу(особенно внешнюю втулку), иначе потом выколоткой к ним не подлезеш - прийдется вырезать). Вот те две половинки надо поочереди засунуть до втулки (со стороны шлицов торсиона), потом вставить стержень, одеть кольцо с шайбой и торцевым ключём затянуть гайку. С первого раза у меня эти сегменты невлезли - пришлось подтачивать ! Там на фото штанген лежит - так я примерно по этим размерам и делал чертеж, ну ещё сам рычаг мерил. Помоему это с сайта Терры - так что чертёж у него надо спрашивать ! И ещё нестесняйтесь делать длинную ручку! - у меня почти в притык получилось - такчто пришлось потом шлицы под торсион надфилем подправлять. - потому лучше между стержнем выколотки и шлицами что-нибудь проложить типа полоски жести, и забвать зажав рычаг в тиски уперев противоположную сторону в низ тисков(ну вы понели)).

luny: можно проще как работает думаю обїяснять не надо

Виталя 969м: Так этож только для запресовки!-что вобщем не проблема. Поблема как выпресовать!

luny: она в обе стороны работает

Михаил: Вот это приспособление очень хорошо работает при выпресовке и запресовке втулок.Развертку для втулок можно посмотреть у t-34.Ж.Ж.пост 145.

V-919: Интересная приспособа, впервые вижу. Принцип понятен, но хотелось бы подробностей, вдруг и себе такую сделаю для коллекции. Головка, поди, из пружинной стали? Какая толщина лепестков? Экспонат реально боевой или выставочный? На своих старых рычагах я снимал втулки обычным трёхлапым съёмником, расклинивая его лапы изнутри подходящей трубкой. Снимал давно для пробы на двух рычагах, потом всё это дело лежало на полке, сейчас "дошли руки" до второй пары рычагов, но две втулки этому съёмнику так и не поддались: сначала порвались промежуточные крепления двух лап к съёмнику, после их замены на вдвое более толстые - замялись зацепы на лапках, потянулась резьба и согнулся винт (М16). Интересно, пользовался ли кто съёмником, показанным у Хомутинкина, который одновременно тянет две втулки? Пришлось сделать выколотку, показанную выше. С оглядкой на те две неподдавшиеся втулки поясок для зацепа на сухарях сделал потолще, не 5 мм, как по чертежу, а 8 мм (исходя из того, что измеренное расстояние от торца трубы рычага до шлицевой втулки торсиона на одном рычаге составило 207 мм, на другом 208 мм, минус 153 мм глубина запрессовки втулки, минус 45 мм высота внутренней втулки, равно 9...10 мм расстояние между внутренней и шлицевой втулками, куда должны зайти зацепы сухарей). Из тех же соображений для прочности сухари не стал так сильно обрезать, сохранив их по-максимуму. Для этого разрез достаточно сделать шириной, равной толщине втулок, и обработать края зацепов по внутреннему радиусу втулок. Чтобы сорвать эти две злосчастные втулки, молотить пришлось от души, и на рукоятке остались следы от шлицев. Шлицы, правда, остались целы, но лучше, как предупреждал выше Виталя 969м, обернуть стержень выколотки в этом месте мягкой жестью.

Михаил: V-919 Влад!Этот экспонат делали в 80хгодах,им снято и поставлено уйма втулок(занимался ремонтом своего и других луазов).Один раз обломался болт,как раз тащил сразу 2 втулки.Да лепестки наверное из пружинки,как отпускаеш конус опять встают на место.Как буду в гараже сниму размеры и выложу в эту тему.Втулки рычагов оловянистая бронза и типа капрон?[url=http://pics.qip.ru/0038J5-202JU0u/][img]http://pics.qip.ru/small/202JU0u.jpразмеры приспособлениядлина450м-винтовая резьба левая.РАЗЖИМНАЯ ЧАСТЬ-66.5-ДИАМЕТР59.5 БУРТ 63, КОНУС55Х43.

+M+: r53 пишет: Я тут тоже переднюю ось откапиталил, дополнительно поставил сальники Сальник какой размерности использован ? Хорошее решение проблемы относительной герметичности.

r53: http://foto.mail.ru/bk/r53/285/295 Описание:Обойма - кольцо под сальник 90х60х10 с укороченным на 10мм эспандером подварена к фланцу рычага. Для раззазоривания соединения опору пришлось проточить на 5мм в продолжение оси. Вся инфа в описаниях к фото.

Volga 21: да ..хорошая штука получилась у r53 ..вот это действительно надо .. попробую себе тоже так сделать ..у меня мысль есть о смазке нигролом эти оси ..тоесть на место товотницы поставить трубочки ..и вывести куданибудь повыше ..в салон ..или под капот ..поставить емкости и заливать нигрол ..будет постоянная смазка в рычагах и заодно сапун ..

Михаил: У меня вырублены кольца из мягкой маслостойкой резины-отверстие плотно надевается на балку,наружный диаметр больше чем диаметр рычага.Толщина где-то 10-15мм.Рычаг садится плотно-при шприцовке жидкой смазкой -смазка наружу не выходит.

+M+: Михаил Где бы резину ещё такой толщины купить в малом количестве, а сальник в любом магазине.

Михаил: +M+ Так это старые запасы,раньше в магазинах сальников не было.а резины в любой конторе....

skolopendra: вопрос глупого характера :) а если при замене втулок проточить не балку, а втулку - что будет?

Garry: А втулки и так скорей всего придется протачивать в нужный размер, хотя и не обязательно, есть же ремонтные втулки. Балки наваривают и протачивают, когда они сильно изношены и в сечении имеют сильное отклонение от профиля круга.

вжик: при замене втулок, а точнее их выпресовке использовал прямоугольный кусок листовой стали 7 мм толщиной. одна сторона равна внутреннему диаметру рычага, другая на 1,5 см меньше. Края закругленны на глаз под внутренний диаметр рычага. пластина меньшей стороной заводится за втулку, а дальше собственно обломком торсиона и кувалдой втулки были извлечены за 3 минуты одна и 2 минуты вторая. пластина изготовлена по месту болгаркой по месту за 15 минут. Найти ремонтные металлокерамические - (самосмазывающиеся, подшипниковые материалы изготовляются в виде пористых втулок путем спекания заготовок, спрессованных предварительно (в прессформах) из надлежащим образом обработанных металлич. порошков, часто с добавкой небольшого количества графита. Степень пористости обычно ок. 25%. Готовые втулки калибруются обжатием (резанием со стороны рабочей поверхности не обрабатываются) и пропитываются в вакууме маслом) кольца пока не получилось, заменил бронзой.

Petrov_kamensk: вжик пишет: заменил бронзой. осталось еще написать какой и будет совсем хорошо. а так бронзу не применяют тк она ощутимо дороже спеченных материалов.



полная версия страницы