Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой демпфер » Ответить

Рулевой демпфер

Prohodimec61: В данное время заканчиваю установку рейки от Гольф2 и чуйка подсказывает что с реечным рулевым(в отличии от червячного) получу очень "нервный" руль. Когда то ремонтировал САМУРАЯ и там была такая же проблема. Вылечил заменой демпфера. Тему создал для выяснения "нужности" демпфера на рейке(да и на стоке-руль иногда из рук вырывало!) и вариантах его установки. Ваше мнение? Может кто уже ставил? Кому не понятно о чём речь, сюда:http: //offfroad.ru/index.php?categoryID=129 http://www.uaz-madi.ru/shop.html?id=14 Тут немного обсуждение(правда на другие машинки): http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16453&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=d65b1197815d1833d9f8c6a47cddd6d0 Высказывайтесь господа...

Ответов - 8

Гриша: я буду пробовать рейкой с гидроусилителем-неподключая его--просто закольцую трубкой две поршневые полости в рейке--толщиной труки или вязкостью масла я думаю можно будет отрегулировать усилие--ведь внутри уже 2 амортизатора

vitmas: Гриша пишет: думаю можно будет отрегулировать усилие--ведь внутри уже 2 амортизатора Вот в этом что то есть! А насчет остального я уже говорил в теме рейки... демпфер на такой тип рейки, это бредовая идея, да он на "лушике" и не нужен... хотя "тернист путь праведника", можно пожелать только удачи.

Prohodimec61: Гриша пишет: просто закольцую трубкой две поршневые полости в рейке--толщиной труки или вязкостью масла я думаю можно будет отрегулировать усилие Идея правильная закольцевать контур без насоса с маслом. Только привязываться к вязкости масло не следует(температура не постоянна) а вставить в контур дросель (жиклёр) это правильно. Просто подобрать его сечение для перепуска масла. vitmas пишет: демпфер на такой тип рейки, это бредовая идея Ну почему же, вот купил на разборке (даже новый) и начал приспосабливать... Вот так он будет стоять.Один конец уже закреплён , второй конец будет прямо на правой тяге через шаровое крепление. vitmas пишет: да он на "лушике" и не нужен... хотя "тернист путь праведника", можно пожелать только удачи. Сегодня закончил левую сторону: и подергал руками за колесо.Так вот раньше было тяжело провернуть рулевой вал выворачивая колесо а теперь очень легко. А если колёса не сбалансированны, если колея, яма.... Вот почему и озадачился демпфером. Ну действительно за колесо стало очень легко выворачивать!!!


Prohodimec61: Как я вижу больше мнений нет. Теперь по теме: эксплуатация рейки показала один большой ПЛЮС. Легко крутить руля на месте(вот только может это от интегрированных в шкворни упорных подшипников) ,полное отсутствие люфтов и т.д. А минус небольшой всётаки есть ,увеличилась обратная связь колёс с рулем. Пока езжу так, привыкаю ... один раз руль всетаки вырвало из рук и не где нибудь в глубокой колее а на обычной горной дороге.. Теперь при езде за пределами асфальта руль держу крепко, да и на шоссе как то немного боязно стало. Появилась проблемма с финансами и посему работа по установке демпфера временно прекращена. Но желание его поставить сильно увеличилось!

Кольт: На фото видно, что левый рычаг переделан, а правый, что не нужно, или не доделал ещё?

Prohodimec61: Левый рычаг начинал делать первым. Кронштейны рейки ещё только "прихваченны" к балке. А когда начал размерять туннель правого рычага пришла мысль о демпфере(точнее вспомним мытарства с САМУРАЕМ) и сразу начал продумывать его установку параллельно переделке рычага. Так что на фото рычаг ещё не переделанный. Уже второй месяц езжу с рейкой и не понимаю: как можно было ездить в стоке!!! Но в "буреломе" демпфер нужен обязательно! Его установку сдерживает отсутствие времени/денег. Кризис , мать ...

mrz: http://лада2111.рф/tuning-kapota/762-dempfer-reyki-2110.html

Profan85: Если тут осуждается установка демпфера только на рейку, то переименуйти плиз название темы. А по теме - демпфер на рейке??? в жизни не встречал, но думаю не помешает!



полная версия страницы