Форум » Подвеска и рулевое управление » Электроусилитель руля-плюсы и минусы. » Ответить

Электроусилитель руля-плюсы и минусы.

perets: Не покидает меня эта мысль уже месяца 2... Ваше мнение???

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Petrov_kamensk: хорошая тема, мысль пробегает тоже. не радует цена девайса, совсем. ну начесво = надежность наших тоже под неким вопросом. радует что нашим надо только питание и сигнал о скорости, остальное зашито в мозг и изменению не подлежит. что надо буржуйским не представляю, вполне могут просить связи с ECU для работы. из неких плюсов наши имеют конструкцию вал-вал те устанавливаются в разрыв руль -рулевая рейка те могут быть имплантированы хоть куда где есть вал. инно наверняка бывают разные, но тот что перед глазами уже имплантирован в рулевую рейку и вопщем то достаточно громоздкий те на рейку сверху еще как банка одета где двигатель живет. не требовательны к прогреву - зимой супер, сел и поехал, ГУР даже с правильны маслом замерзает ощутимо и первое время надо акуратней релем крутить. Энергии жрет много это если судить по толщине проводов, но жрет он ее много в сухом кручении когда наместе пытаешся, в движении не должен так много потреблять (но не измерял так что все имхо) под вывод: редуктор газель или подобный, и ЭУР имеют право на жизнь, хотябы в теории.

michelov: читать и смотреть

mapalm: Я, тоже поставил бы электроусилитель руля. Сколько он интересно стоит?


Petrov_kamensk: 8000-12000 руб

perets: Меня одно напрягает-сила тока при повороте на месте-до 50А.Это шо ж,отдельный гена на руль...???или акб двойной емкости от стока..хотя на той же ВАЗ Калине стоит аккум 55 А/ч.понятно,что оно потребляет ток только при повороте а это пару-тройку секунд.но есть смысл задуматься о прокладке новой проводки от руля до аккума.

Petrov_kamensk: с проводкой там все должно быть хорошо те толстые и коротки, надо будет положить суда фото. на месте минутами крутить не надо он перегреется и отрубится, а на пару секунддолжно родного АКБ хватать но энерговооруженность надо поднимать

mapalm: 8000-12000 это, что цена. Электроусилители руля делают для Нивы, и никто про повышение энерговооружения не говорит.

Petrov_kamensk: mapalm пишет: 8000-12000 это, что цена. нет это размер гайки на руле любая нива изначально имеет генератор больше чем на ЛУ, а на новых на которые ставится ЭУР наверняка гена на 110А стоит.

апа: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере).

mapalm: Завод предлагает электроусилители руля ставить на ранее выпущенные машины и нигде не говориться что нужно поднимать энерговооружённость, а вот насчёт привязки конечно вопрос, а вообще посмотреть бы схему подключения тогда можно было бы о чём-то подумать.

Petrov_kamensk: апа пишет: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... да вопщем то, это чтоб реализовывать возможность нелинейного усилия на руле тк на нихких скоростях руль легкий а на высоких долполнительно утежеляется чтоб не болтало машину. но если импульсов на управления нет тк вход заземлен должен работать по какомуто среднему режиму. да и какая проблема Датчик Скорости приделать он же оценочный те импульсы есть нет, много мало. на акценте вон для ECU сигнал ДС плался со спидометра в котором был геркон возле магнита, и все прекрасно работало. да и на ЛУ можно завсегда закрепить датчик холла от зажигания в спидометре и получить какой то выход частота от скорости. потом уже через замеры выяснить сколько чего на 1км\ч приходится.

perets: апа пишет: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру темка подымалась у нас на форуме относительно того чтобы поставить датчик скоростьи от Таврии.но так и умерла.

luny: мои 5 копеек насколько знаю есть 2 типа ЭУР : которые ставятся в разрыв вала руля (те у которых если сам крутнуть не можешь моторчик крутит) и те у которых на руле считывающее устройство а колеса крутит исключительно моторчик преимущества ЭУР быстрая установка и из за небольших габаритов при наличии сварочника и молотка можно всунуть куда угодно тем более если есть штатные замены (как для Нивы - одно выкинул другое вставил ) недостатки - 1) ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ - при даже небольшом ДТП ( даже если ву вас стоячего влепился кто то пьяный ) виновными будете вы, 2) что будет если в дороге у вас сгорит ген или проводка или предохранитель?? ( у знакомого в гололед ремень на ГУРе порвался он пол посадки поросли скосил ) особенно важно для второго типа ЭУРа я с ними очень мало сталкивался но лесных отзывов о них пока еще не слышал

Petrov_kamensk: везде пока есть механическая связь руль колеса, для исключения аварийных ситуаций чтоб можно было крутить руль при отказе. тяжелое это дело правда крутит руль когда тебе все мешает. но уже сейчас можно выкинуть вал до рейки и оставить только задатчик положения. все прекрасно будет работать. ну и кучу вибраторов и противоходом чтоб ощущение "дороги" было. анализ при ДТП будет только если будет проводится техническая экспертиза а она будет проводится только в том случии если вы будете доказывать свою невиновность,но если вы окажетель на встречке то вопщемто что у вас там в рулевом уже не вадно будет вы будете виноваты всерано, или по тому что не справились с управлением или потому что с неисправным поехали в нарушении ПДД. у брата живой пречендент фиат гранте пунто ЭУР ключил и отрубался. оказался в повороте на встречке ваз 2109 в говно, на брете ни царапины (4 звезды это не просто так оказывается) ни чего не проводилось тк и так все всем понятно на встречке столкновение. но с ГТО действитолно могут быть проблемы, хотя если предусматривать возможность быстрой перестановки то дело пары часов. оптику и с стекла переставляют ведь.

Шалена Черепаха: perets пишет: Ваше мнение??? Нет у меня опыта заездов в гавнолине, но из того что есть... Про асфальт молчим, тут услитель не нужен, лузик - не МАЗ. Стихия ЛуАЗа в Крыму это горная "дорога": размытое "сухое русло" из выходящих глыб пластов и сыпучего камня. Ткнется лузик колесом в большую каменюку и начинает вокруг нее плясать пока не найдет дорогу. По сыпучим камням еще веселее - как по роликам. Я часто сравниваю лузик с умной верховой лошадкой, которой надо чуть попустить поводья и она сама дорогу выберет. Где-то чуть мягче руль, где-то жесче и газку и крутящим моментом колеса дорогу ухватить, а где-то наоборот руль лишь контролируешь и ползешь на самых низких - колеса ищут за что ухватиться. А ты через руль чувствуешь дорогу и машину. Я не представляю эл.ус.руля в ЛуАЗе на такой дороге.

Гриша: luny пишет: недостатки - 1) ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ - при даже небольшом ДТП ( даже если ву вас стоячего влепился кто то пьяный ) виновными будете вы, ----что за бред ты несеш ---во первых пьяный всегда виноват кто сзади всегда виноват --2 и в 3х -деньги всегда правы!---------и нах им смотреть какие у тебя тормоза руль и свободный ход сцепления

luny: Гриша

Шалена Черепаха: Не спорьте сгоряча! При разборе ДТП будут учтены только те факторы которые прямо или косвенно привели к данному ДТП. Переделка, неисправность или вовсе отсутствие рулевого, тормозов, протектора... или синее состояние водителя не влекут к ответственности если не установлена причинно-следственная связь между происшедшим ДТП и этими факторами. Отсюда вытекает: 1.пъяный не всегда виноват! 2.кто сзади не всегда виноват! 3.Деньги - важный фактор, но не решающий. К электроусилителю руля! Хочется услышатьпро плюсы на ЛуАЗе

perets: медленно возвращаемся в тему

Гриша: perets пишет: медленно возвращаемся в тему ---та какая это тема сначала надо выкинуть 8м пальцев+2ва маятника--дебильную заорскую колонку разобраться со шкворнями ----а потом не спать а думать о (усилителе руля)---извените за справедливую наглость



полная версия страницы