Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня (продолжение) » Ответить

Шкворня (продолжение)

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Prohodimec61: vik123 пишет: Prohodimec61 давно ты букварь видать смотрел...схождение 1-3мм Ты прав однако... Но я ориентируюсь на колеса 205х70R15 диаметром 650мм(такие у меня)и полное отсутствие люфтов в рулевом!

gonzickus: Шадо пишет: Тоже заморочился шкворнями, и я заморочился,но почитал форум на УАЗБУКЕ и остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок,а подшипники там намного крупнее иголок волговских.поэтому надумал покупать новосибирские шкворня на шариках-понравились тем,что изготовлены с соблюдением технологии.но назрел вопрос-насколько критична несоосность отверстий рычага для таких шкворней?ведь рычаги у всех кривые слегка,думаю даже на новых соосности нет.по мануалу втулки шкворней обрабатываются развёрткой одновременно-для соосности.так мне что-сначала развернуть отверстия рычага соосно,а потом под этот размер шкворня заказывать?или шарики простят отклонения?прошу откликнуться практиков-кто как делал?cпасибо.кстати, игольчатых это тоже касается,даже в большей мере.

Fenix II: - конструктивно шариковые шкворня допускают некоторые отклонения от вертикальной оси, но из практики эксплуатации 69-го с подобными шкворнями, при износе вкладышей, наблюдался неравномерный износ покрышек...?


gonzickus: я так понял-при небольшой несоосности встанут,но нужен контроль постоянный?

Гриша: Fenix II пишет: остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок, --от этих нагрузок шарик тоже может выскочить на них нужно акуратненько --для экстрима -стремно ведь шарики постоянно норовят раздвинуть вилку и причем верхнюючасть!!

gonzickus: Гриша пишет: остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок, это я писал.так чё ставить туда-родные чтоли?

Гриша: gonzickus пишет: .так чё ставить туда-родные чтоли? если ездить на 13 резине на родных дисках и ПРАВИЛЬНО шприцевать и вовремя то ходят в допусках и 30 и 40 тыс. ну а насчет себя так я писал выше -одна сторона на иголках 24-ки а вторая на шариках пока разницы не вижу --один раз вытянул прокладку там где шары ---шприцую молибденовой композицеей

lesha-223: Привет всем луазоводам! Столкнулся с такой проблемой при замене шкворней,на нижнем шкворне был отломан штифт которым он фиксируется в крышке и видно туда никто не заглядывал давно, поэтому шкворень проворачивался и в вилке рычага не держится выпадает под собственным весом! Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит.

vik123: lesha-223 пишет: Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. Желательно заменить поворотный кулак ....

tt-34: lesha-223 пишет: Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. Когда у меня еще простые шкворня были столкнулся с подобной проблемой. Как выход помог очень старый способ: К сварке подсоединяешь кусок простого сварочного провода с оголенным концом минус на шкворень и водишь проводом по выработанной плоскости. слегка оправляешь напильником. Стоял тысяч десять ,как надо,пока не добрался переделать на шарики.

Гриша: lesha-223 пишет: Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. ---ну лучше конечно и дешевле обварить-протачить еще можно выточить плотнее --у меня откудато были плотнее-ремонтные гдето 2-3 десятки разница а в пов.кулаке я делал так --гарантии пока не даю.а еще можна прихватить сваркой в 3-х точках--но это касается пов.кулака

lesha-223: Спасибо за ответы! Возможность наварить и проточить имеется работаю на машиностроительном заводе, шкворня новые приобрёл поэтому надо подогнать(исправить) вилку рычага под новые шкворни.

Михаил: lesha-223 Если есть возможность сделай новые шкворни увеличенного диаметра.Сначала береш развертку и прогоняеш оба шкворя напрямую.Если берет не по всей поверности-другой разверткой,например36,01-36,02.По поледнему размеру и шлифуеш шкворня с пресовой посадкой.Получается запресовка шкворней даже лучше заводской.Иходят очень долго.Я за много лет ни одного рычага не выбросил по причине прсадки шкворней.

Всеволод: Каюсь, ставил корпус втулки шкворня с портянкой из медной фольги - вроде работает.

Михаил: развертка для вилки рычага. рамка для запресовки шкворней. шкворня увеличенного диаметра и втулки с канавками под стопороное кольцо. Разворачивание второго уха вилки.

Volga 21: место под шкворень варить нельзя ..сам рычаг сделан из ковкого чугуна ...при сварке этот чугун закаляется лучше чем напильник ..( кстате напильник тоже из такого чугуна ..закаленый)...естественно при нагрузке он лопнет ...лучше расточить ..или пройти разверткой...и увеличенные шкворня...найти кто шлифует каленвалы и попросить чтобы из болванки хорошего железа ..тот на шлифовальном станке сделал шкворня ...делаютя довольно быстро ..камень большой стачивает быстро ...ну и точно ...а часть в которой втулка можно у токаря заказать ..там все равно какое железо...там втулка ///на таких деталях отливается буковка ....к.....в ромбике это и есть ковкий чугун ...

lesha-223: Ну Мужики не знаю! Про то что варить нельзя позно уже наварено и лежит в печке на нормализации. Про чугун уточню перед наваркой проверяли показало ст 20. Теперь только вперёд,а там посмотрим!

vitmas: Наверно у всех эта проблема, а если пока нет, то все равно будет, т.к этот узел слабый! Девацо было некуда, лень было что то мудрить со шкворнями-рычагами, поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом... и эта "времянка" показала, что больше нифига и делать не надо! Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится... И еще... после того как сделал "шары", само седло шарика, которое типо впрессовываецо в поворотный кулак, токарь прое...л, поэтому обваривал обычным полуавтоматом, к кулаку, и практика показала что все держицо...

BArs 47: vitmas пишет: Наверно у всех эта проблема, а если пока нет, то все равно будет, т.к этот узел слабый! Девацо было некуда, лень было что то мудрить со шкворнями-рычагами, поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом... и эта "времянка" показала, что больше нифига и делать не надо! Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится... И еще... после того как сделал "шары", само седло шарика, которое типо впрессовываецо в поворотный кулак, токарь прое...л, поэтому обваривал обычным полуавтоматом, к кулаку, и практика показала что все держицо... Было бы неплохо если бы вы фото сюда закинули

vitmas: BArs 47 пишет: Было бы неплохо если бы вы фото сюда закинули Да как то не думал, что такие мелочи могут кого то заинтересовать, поэтому не делал фот... да и чего тут не понятного...



полная версия страницы