Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня (продолжение) » Ответить

Шкворня (продолжение)

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Prohodimec61: vik123 пишет: Prohodimec61 давно ты букварь видать смотрел...схождение 1-3мм Ты прав однако... Но я ориентируюсь на колеса 205х70R15 диаметром 650мм(такие у меня)и полное отсутствие люфтов в рулевом!

gonzickus: Шадо пишет: Тоже заморочился шкворнями, и я заморочился,но почитал форум на УАЗБУКЕ и остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок,а подшипники там намного крупнее иголок волговских.поэтому надумал покупать новосибирские шкворня на шариках-понравились тем,что изготовлены с соблюдением технологии.но назрел вопрос-насколько критична несоосность отверстий рычага для таких шкворней?ведь рычаги у всех кривые слегка,думаю даже на новых соосности нет.по мануалу втулки шкворней обрабатываются развёрткой одновременно-для соосности.так мне что-сначала развернуть отверстия рычага соосно,а потом под этот размер шкворня заказывать?или шарики простят отклонения?прошу откликнуться практиков-кто как делал?cпасибо.кстати, игольчатых это тоже касается,даже в большей мере.

Fenix II: - конструктивно шариковые шкворня допускают некоторые отклонения от вертикальной оси, но из практики эксплуатации 69-го с подобными шкворнями, при износе вкладышей, наблюдался неравномерный износ покрышек...?


gonzickus: я так понял-при небольшой несоосности встанут,но нужен контроль постоянный?

Гриша: Fenix II пишет: остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок, --от этих нагрузок шарик тоже может выскочить на них нужно акуратненько --для экстрима -стремно ведь шарики постоянно норовят раздвинуть вилку и причем верхнюючасть!!

gonzickus: Гриша пишет: остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок, это я писал.так чё ставить туда-родные чтоли?

Гриша: gonzickus пишет: .так чё ставить туда-родные чтоли? если ездить на 13 резине на родных дисках и ПРАВИЛЬНО шприцевать и вовремя то ходят в допусках и 30 и 40 тыс. ну а насчет себя так я писал выше -одна сторона на иголках 24-ки а вторая на шариках пока разницы не вижу --один раз вытянул прокладку там где шары ---шприцую молибденовой композицеей

lesha-223: Привет всем луазоводам! Столкнулся с такой проблемой при замене шкворней,на нижнем шкворне был отломан штифт которым он фиксируется в крышке и видно туда никто не заглядывал давно, поэтому шкворень проворачивался и в вилке рычага не держится выпадает под собственным весом! Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит.

vik123: lesha-223 пишет: Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. Желательно заменить поворотный кулак ....

tt-34: lesha-223 пишет: Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. Когда у меня еще простые шкворня были столкнулся с подобной проблемой. Как выход помог очень старый способ: К сварке подсоединяешь кусок простого сварочного провода с оголенным концом минус на шкворень и водишь проводом по выработанной плоскости. слегка оправляешь напильником. Стоял тысяч десять ,как надо,пока не добрался переделать на шарики.

Гриша: lesha-223 пишет: Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. ---ну лучше конечно и дешевле обварить-протачить еще можно выточить плотнее --у меня откудато были плотнее-ремонтные гдето 2-3 десятки разница а в пов.кулаке я делал так --гарантии пока не даю.а еще можна прихватить сваркой в 3-х точках--но это касается пов.кулака

lesha-223: Спасибо за ответы! Возможность наварить и проточить имеется работаю на машиностроительном заводе, шкворня новые приобрёл поэтому надо подогнать(исправить) вилку рычага под новые шкворни.

Михаил: lesha-223 Если есть возможность сделай новые шкворни увеличенного диаметра.Сначала береш развертку и прогоняеш оба шкворя напрямую.Если берет не по всей поверности-другой разверткой,например36,01-36,02.По поледнему размеру и шлифуеш шкворня с пресовой посадкой.Получается запресовка шкворней даже лучше заводской.Иходят очень долго.Я за много лет ни одного рычага не выбросил по причине прсадки шкворней.

Всеволод: Каюсь, ставил корпус втулки шкворня с портянкой из медной фольги - вроде работает.

Михаил: развертка для вилки рычага. рамка для запресовки шкворней. шкворня увеличенного диаметра и втулки с канавками под стопороное кольцо. Разворачивание второго уха вилки.

Volga 21: место под шкворень варить нельзя ..сам рычаг сделан из ковкого чугуна ...при сварке этот чугун закаляется лучше чем напильник ..( кстате напильник тоже из такого чугуна ..закаленый)...естественно при нагрузке он лопнет ...лучше расточить ..или пройти разверткой...и увеличенные шкворня...найти кто шлифует каленвалы и попросить чтобы из болванки хорошего железа ..тот на шлифовальном станке сделал шкворня ...делаютя довольно быстро ..камень большой стачивает быстро ...ну и точно ...а часть в которой втулка можно у токаря заказать ..там все равно какое железо...там втулка ///на таких деталях отливается буковка ....к.....в ромбике это и есть ковкий чугун ...

lesha-223: Ну Мужики не знаю! Про то что варить нельзя позно уже наварено и лежит в печке на нормализации. Про чугун уточню перед наваркой проверяли показало ст 20. Теперь только вперёд,а там посмотрим!

vitmas: Наверно у всех эта проблема, а если пока нет, то все равно будет, т.к этот узел слабый! Девацо было некуда, лень было что то мудрить со шкворнями-рычагами, поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом... и эта "времянка" показала, что больше нифига и делать не надо! Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится... И еще... после того как сделал "шары", само седло шарика, которое типо впрессовываецо в поворотный кулак, токарь прое...л, поэтому обваривал обычным полуавтоматом, к кулаку, и практика показала что все держицо...

BArs 47: vitmas пишет: Наверно у всех эта проблема, а если пока нет, то все равно будет, т.к этот узел слабый! Девацо было некуда, лень было что то мудрить со шкворнями-рычагами, поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом... и эта "времянка" показала, что больше нифига и делать не надо! Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится... И еще... после того как сделал "шары", само седло шарика, которое типо впрессовываецо в поворотный кулак, токарь прое...л, поэтому обваривал обычным полуавтоматом, к кулаку, и практика показала что все держицо... Было бы неплохо если бы вы фото сюда закинули

vitmas: BArs 47 пишет: Было бы неплохо если бы вы фото сюда закинули Да как то не думал, что такие мелочи могут кого то заинтересовать, поэтому не делал фот... да и чего тут не понятного...

Prohodimec61: vitmas пишет: поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом...Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится.. А как смазывать-то?

Luaz_adg: Подсмотрел у газелиста вариант запресовки шкворня на горячую. И подумал вот что: разбито посадочное место в рычаге, берем навариваем на корпус шкворня несколько капель металла ( ну так потыкать по кругу электродом), нагреваем посадочное место паяльной лампой отверстие увеличивается вставляем шкворень и вуаля. Единственое надо быстро остудить, а то манжеты сплавятся. Кто что думает?

Luaz_adg: донора я взял но только там дела ещё хуже. Да и материал, 36 кругляк 45 стали имеется. Но это все как то сложно, снимать рычаги и на поклон к токарю. Хочется проще.

tt-34: А чем капельки меди не устаревают.. Лишнее срезается при посадке.

Luaz_adg: А как капельки меди прилепить к стали?

Гриша: Luaz_adg пишет: А как капельки меди прилепить к стали? --опустить в медный купорос

Михаил: Ребята не занимайтесь х-й.КАКИЕ КАПЕЛЬКИ МЕДИ?Если заводские шкворни бывают и 5-8 тыс.не ходят.Тут все дело в запресовке шкворней,плохо запресованый шкворень начинает болтатся в корпусе вместе с выработкой втулки.Как-то запресовывал увеличиные шкорня после развертки-так даже пресс трещал.Результат -при замене втулок некоторые шкворни вынимались только съемник+нагрев+удар.

gonzickus: Михаил пишет: Как-то запресовывал увеличиные шкорня после развертки- михаил,если не секрет,где брать развёртки.вся то проблема-где найти развёрки необходимой длины и диаметра.может кто знает?другие варианты-регулируемые,разжимные и т/д. может на координатно-расточной нести,но рычаг здоровый-не возьмут.

Михаил: gonzickus В инструментальном цеху любого завода Уфы.Посмотри на фото-там 2 вида ,длинная и короткая .Я пользуюсь короткими с направляещими .

lesha-223: Можно и на координатный нести! Нормальный координатчик возмётся,правда выставлять долго. Мой выставили и проточили рычаг.

Михаил: Не в каждый завод можно рычаг занести,с разверткой все гораздо проще.

tt-34: Luaz_adg пишет: А как капельки меди прилепить к стали? http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000103-000-0-0

Гриша: в воскресенье испытал невзначай шкворни на шариках---километров с 15 тупо провалилось правое колесо в бетоный канал под снегом -задок подпрыгнул сантиметров на20 -выезжал при помощи хайджека--ночью поэтому не фоткал--рычаг на месте схождение тоже ну и шкворень выдержал!

vitmas: Prohodimec61 пишет: А как смазывать-то? Удивлен такому деЦкому вопросу! Этот же болт и являецо пресс-масленкой... выкрутил его, натолкал туда какова нить г-на, и закрутил, а болт закручиваясь, продавливает смазку куда надо

gonzickus: предлагаю конструкцию шкворня накомбинированном подшипнике 584803К УПЛОТНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЮТСЯ-только шприцевание 3-поворотный кулак 2-втулка в кулак-запрессовка 1-подшипник -запрессовка через втулку в рычаг 4-вилка рычага. подшипники http://zalil.ru/30211344

gonzickus: ну по шкворню критика ?

Михаил: gonzickus Давно разрабатывал подобную схему с подшипником от маятника СОБОЛЯ.С ВНУТРЕННЕЙ стороны вилки рычага вставляется втулка подшипника с сальником.Шкворень (например из переточеного ГАЗ-53)вставляется сверху и пресуется во втулку поворотного кулака.Но это наброски,надо расчитать.Из минусов-мала втука по высоте(куда пресуется шкворень,)боюсь там разобьет быстрей чем в подшипнике.УПЛОТНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ-как я понял по чертежу сальник идет вместе с подшипником?

gonzickus: на подшипнике имеется защитное кольцо и он роликовый.существуют наши и японские-осталось их найти.закажу если что в магазине подшипник.нагрузки держит сумасшедшие (по справочнику).поделись размером втулки кулака пожалста.

Михаил: gonzickus Втулка родная,только там где бронза-туда запресован шкворень.но я сейчас больше склоняюсь к шарикам.С игольчатыми(ВОЛГА) пройденый этап,делал,ставил,ездил-проходили меньше втулок.

Volga 21: Я тоже сделал на игольчатых от волги ..правда не много наездил ..но пока не че не болтается...

lesha-223: Всех с наступившим Новым годом! Кто поможет разгадать такую задачку? Установил новые шкворня родные,но у меня нижний шкворень зашёл в одну плоскость с вилкой,хотя пишут,что он не должен дойти примерно 1мм,для этого и прокладки там. Шкворня мерял размером одинаковые со старыми.

Гриша: lesha-223 пишет: хотя пишут,что он не должен дойти примерно 1мм,для этого и прокладки там. --или ты внатяг загнал и не почувствовал что вилка разжалась --а вообще для луазовских шкворней 1-2 милиметра канают аж бегом.

gonzickus: волговские иголки-плохо тем.что они без сепаратора и иголки не крутятся.а проскальзывают.к тому же корпус-штамповка и внутреннее отверстие зависит от плотности запрессовки.нужно брать игольчатые механической обработки С СЕПАРАТОРОМ.ТАБЛИЦУ см.выше в моём посте.

minval163: присоединяюсь...

gonzickus: господа технологи,какую сталь использовать для шкворней в варианте волговский ШК.-ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШ.-УПОРНЫЙ ПОДШ. 40Х 13 ПОЙДЁТ ?

Vjeek44: Vjeek44! Сообщение пишется в этом поле. В заголовок сообщения все не вместить. Заполните свой профиль http://luazzz.borda.ru/?32-vjeek44 и почитайте Правила форума. Это мое сообщение сможете удалить с помощью кнопки "правка". Модер ШЧ

Prohodimec61: gonzickus пишет: предлагаю конструкцию шкворня накомбинированном подшипнике 584803К Блин... Это же то что я искал... Осталось найти их "вживую" и буду готовить новый комплект "самопала" Кстати, прошёл на стандартных шкворнях с врезанными волговскими опорными подшипниками и модифицированными уплотнениями тысяч 8. Люфтов пока нет, но подшипник качения меня устраивает почемуто больше.

vitmas: Гриша пишет: постоянно норовят раздвинуть вилку и причем верхнюючасть!! Да ведь это настолько просто решимо... даж удивлен что об этом речь http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/156740692/#mainImageLink

gonzickus: Prohodimec61 пишет: Блин... Это же то что я искал... разочарую.отечественные 584803К отсутствуют,японские аналоги стоят 2800 РУБ 1 ШТУКА http://zalil.ru/30605436

Prohodimec61: gonzickus пишет: разочарую.отечественные 584803К отсутствуют,японские аналоги стоят 2800 РУБ 1 ШТУКА Засада... У меня упор в переделке задуман был на бюджетность и "перелелке на коленке".... А 2800руб=700гривен, а ещё помножить на 4 шт... Огого сколько денег!(320 дохлых американцев) А вот про увеличение неподрессоренной массы, из ссылки пред-предыдущего поста, я категорически против. Поставив литые диски 15х7" против стоявших ранее стальных 14х6.5" сразу почувствовал разницу. З.Ы. ЛуАЗ я купил за 100$(правда после вливания в него 1400 $ перестал считать )

gonzickus: есть ещё NK20\20 игольчатые с сепаратором машинной обработки 20\28\20- буду на них делать шкворня.упорные возьму советские 20\35\10.получаем почти тот-же комбинированный.NK20\20-600 РУБ.А может в Украине подшипники дешевле?

Prohodimec61: gonzickus пишет: есть ещё NK20\20 игольчатые с сепаратором машинной обработки 20\28\20 А ссылку можно? не очень понятно...

gonzickus: Prohodimec61 пишет: А ссылку можно?

Луазмастер: gonzickus пишет: другие варианты-регулируемые а чем регулируемые вам не нравятся вещь именно из них проще всего сделать длинную развёртку?

Puncher: Извините за глупый вопрос, больше спросить не у кого... А как определить что шкворня пора менять, может есть метод, как это проявляется? У меня при скорости 50-60 км при наезде на небольшую ухабину машину начинает уводить в сторону, ее потом ловит по всей дороге нужно. Мне сказали что причиной могут быть изношенные шкворня. Это так?

Fenix: Вывешиваешь передок (сразу или по очереди) и качаешь колесо (1 рука - 12 часов, 2- 6 часов). уставшие шкворня отвнтят тебе взаимностью.

Nick124rus: Всем привет! Подскажите пожалуйста, если втулка шкворня новая болтается в поворотном кулаке, что можно сделать?

Volga21: Nick124rus а почему в этой теме вопрос ..есть тема про шкворня ..вот там и спрашивай ...че темы то путать ..потом вообще ни чего не найдеш ..

madcap: Volga21 пишет: Nick124rus а почему в этой теме вопрос ..есть тема про шкворня ..вот там и спрашивай ...че темы то путать ..потом вообще ни чего не найдеш .. исправил

михаил: Nick124rus Разворачивать разверткой поворотный кулак ,а втулку надо точить новую по размеру развертки и с цементацией.У меня оба кулака так переделаны.

shpaginigr: я заменил шкворня на шаровые от ваз 08 и рейку есть фото пишите skype shpagin6 фото вышлю получилось клас

Volga21: shpaginigr а че здесь не хочеш выложить фотки ..легко же ..только надо зарегестрироватся ..

shpaginigr: захожу редко фото не полное будут вопросы. а так я обяню

михаил: Выпресовываем старые втулки из кулака,и с помощью рамки загоняем новые.Примеряем на вилке рычага,все встало прекрасно.Ставим защитные резинки и запресовываем шкворня.Подбираем прокладки по толщине,проверяя не зажимает ли кулак.Все нормально,кулак ходит легко люфта нет,можно ставить редуктор и проверить люфт с колесом.

jorj18reg: купил новые шкворня подходят норм. Качество не очень, явно кооператив. Теперь бегаю ищу сальники, в резинотехнических магазинах таких размеров(32*44*10) нет и небыло.Неделю уже бегаю. Подскажите пожалуйста от чего могут подойти.

Fenix: Ты же живешь в Ижевске! Ну выточи из каролона или полиэтилена

jorj18reg: заехал сгодня вечером в магазин газ, попросил подобрать что-нибудь, подходят от 24-й волги сальник вала сошки.Ты же живешь в Ижевске! Ну выточи из каролона или полиэтиленаFenix я что то не то спросил или может чем то раньше навредил тебе? почему в таком тоне?

Fenix: jorj18reg пишет: Fenix я что то не то спросил или может чем то раньше навредил тебе? почему в таком тоне? Дв, вроде нет Просто у Вас тоже оборонный город и с производством проблем нет (проблемы обычно с допуском ), поэтому проще сделать самому один раз, чем искать много раз где-то.

михаил: jorj18reg Можно также подобрать резинки сам технические,там как раз размеры 32х40.А обойму сальника взять от шкворней газели.

Кольт: На старых шкворнях не было ни одной прокладки, посоветуйте что делать? У нас отдельно они не продаются.

Prohodimec61: Вырубить высечкой отверстия и обрезать по периметру ножницами. Из консервной банки....

Кольт: Вы хоть фотку выложите, что бы знать какой они формы.

Paul R-0707: Кольт пишет: Вы хоть фотку выложите, что бы знать какой они формы. У меня фоток тоже нет, но эти прокладки снаружи по форме совпадают с формой крышки шкворня. Значит берём крышку шкворня, ложим её на кусок жести от консервной (или пивной) банки и очерчиваем наружный контур, так же вычерчиваем отверстия для болтов. Через отверстие для прессмаслёнки (которую сперва выворачиваем) отмечаем центр прокладки. Далее берём циркуль (или штангенциркуль) и используя намеченный через отверстие прессмаслёнки центр, рисуем круг который должен быть на 1 мм больше диаметра шкворня (шкворень должен свободно проваливаться через вырезанное по этому кругу отверстие). Далее вырезаем и вырубаем прокладку по расчерченным контурам. После того как она вырезана примеряем её и убедившись, что она подходит, используем её в качестве образца для вычерчивания следующей. Каждую последующую прокладку вычерчивать только используя в качестве образца самую первую, потому, что при ручном изготовлении у каждой последующей прокладки могут быть небольшие отклонения от исходника и таким образом последняя может уже не подойти...

riddd: jorj18reg скажи пожалуйста, где приобрел новые шкворин???очень интересует

олех: В разделе купи-продай Григорий продаёт Ооотличные по качеству шкворня!и не так дорого,и даже с доставкой!!!Смотри там!

jorj18reg: Купил на ул. Орджоникидзе магазин Дежурный, там же пыльники полуосей продают.

A-S-D-1: шкворня от других автомобилей подходят? или надо только родные?

михаил: A-S-D-1 Как и у других автомобилей-только родные!

egoruhka66: давно хотел купить лунтика приобрёл полечил что мог но не знаю что зделать со шкварнями они не какие где взять либо вытачить из чего подскажите пожалуйста зарание спасибо

Puncher: насколько легко вітащил старые шкворня? если легко...... то иди по моим стопам ))) 1. Поиск неразбитых рычагов и кулаков... а. за разумную цену б. дорого 2. Отчаяние 3.Расточка своих рычагов под 33 а кулаков под 30. и заказ ремонтных шкворней на шарах

egoruhka66: нет рычаги не снимал вытачить проблем не состовляет пробег на лунтике 48000 роднои не смотан подскажите из какого матерьяла делать

egoruhka66: напишите зарание ку

Fenix:

madcap: egoruhka66 пишет: не знаю что зделать со шкварнями они не какие где взять либо вытачить из чего думал куда перенести, решил сюда ибо тут рекомендации вообще про ремонт шкворней, а вопрос о покупке в разделе "куплю-продай", тем более там есть достаточно "вкусное" предложение.

Evgenij: как менять шкворня?буду делать данную операцию впервые?Есть какой то ключ специальный?

Tolyamba1602: Ничего сложного. Самое главное нужен сьемник для торсионов/шкворней , а остальное можно и подручными средствами заменить. Очень советую приобрести чудо-чемоданчик ! Экономит время и нервы а то и запчасти изуродованные "подручными средствами". Весь процесс замены можно прочитать в мануале , который можно найти в электронном виде здесь , на форуме. А вообще уважающий себя луазовод должен иметь бумажный мануал (можно купить в книжном интернет-магазине), если не в бардачке то уж в гараже - обязательно и знать его почти-что наизусть , иначе удачи не видать !

yurets3a: Посоветуйте какие шкворни лучше, шариковые или обычные, а то я задумался над шариковыми, а меня отговаривают типа они ничем не лучше, да и колесо слететь может. Чем они реально лучше или хуже кроме долговечности (последнее меня не особо волнует, так как езжу относительно мало). Желательно напишите кто ездит, так как мнение продавцов я и так знаю. П.С.: форум читал, но так и не дошёл до единой мысли.

mrz: yurets3a пишет: Посоветуйте какие шкворни лучше, шариковые или обычные, ну с шариковыми тебе еще установка стяжки потребуется, чтоб шары не укатились при раздвигании вилки во время прыжков...

yurets3a: mrz пишет: Я в этом абсолютно не разбираюсь. Можно поконкретней? И чем шары всё таки лучше?

mrz: yurets3a пишет: Я в этом абсолютно не разбираюсь. Можно поконкретней? И чем шары всё таки лучше? шкворня на шариках по идее ходят дольше чем штатные на втулках и сопротивление повороту колес меньше должны оказывать. Вобще штудируй тему про шкворня на шариках

yurets3a: В общем такая фигня: выпал шкворень, порвало поворотный кулак и прочее. Попал на бабло, запчастей нет, машина в хз каком селе. На следующих выходных буду ехать ремонтировать. Кто знает, какая причина может быть, если перед этим я возил нормальный вес, участвовал в соревнованиях..., ничего не случалось, а тут на ровной дороге тупо вырвало при небольшом торможении? Также интересует вопрос (ко всем, но скорее к Грише), шарики какого размера, так как один я потерял, или где их можно взять в быту (с какого нибудь подшипника может? Также, чтобы не создавать лишнюю тему, нет ли у кого таких запчастей: правый кулак, шкворневой шарик, рулевая тяга Гольф3 (гидрач), одно колесо Форвард Сафари 205/75/15 (на запаску)? По украине.

Tolyamba1602: Есть 1 правый кулак на доноре (левый лопнутый) , но это в России...

yurets3a: Спасибо, но боюсь пересылка выйдет дороже цены. Уже есть на примете, за 400грн (17$), скорее всего что его возьму. А от чего он лопнул? Может у меня именно такая же ситуация.

Гриша: yurets3a пишет: Кто знает, какая причина может быть, если перед этим я возил нормальный вес, участвовал в соревнованиях..., ничего не случалось, а тут на ровной дороге тупо вырвало при небольшом торможении? сдесь шариковый шкворень не при чем .. - слышу что рвет поворотные кулаки редко ..- но случается - причин может быть много .. усталость металла - при запресовке шкворня- сильно плотно зашел или сначала забивался с перекосом - что образовало микротрещину -не исключенно что она могла присутствовать изначально при литье на заводе yurets3a пишет: Также, чтобы не создавать лишнюю тему, нет ли у кого таких запчастей: правый кулак, шкворневой шарик, рулевая тяга Гольф3 (гидрач), одно колесо Форвард Сафари 205/75/15 (на запаску)? По украине. шарик не проблема - только у меня были несколько размеров - 23.78 -23.123 -23.112 и последнии три года 23 .08 - Вы когда приобретали шкворни ? правый кулак - есть несколько - надо проверить какии и состояние .. а также рулевая тяга с гидрача !- также посмотрю состояние - а что с вашей ? обломалась? или согнулась? колеса нет .. я считаю запаска -может быть любая ! - правда смотря где ездить !))) yurets3a пишет: Также интересует вопрос (ко всем, но скорее к Грише), шарики какого размера, так как один я потерял, или где их можно взять в быту (с какого нибудь подшипника может? шарик вышлю - не проблема - перезвониш скинеш смс куда !!!

yurets3a: Гриша пишет: Я и не думаю нна шкворень, разве что такой вариант: нижняя часть шкворня, та что в кулаке, немного подскочила (как раз между гранями крестовины), может слабо приварил, а может и забыл, я приотпустил тормоза, и крестовина толкнула его вперёд, что привело к такой фигне. Шкворня покупал кажется ранней весной этого года. Кулак уже нашёл, при чём в Одессе, тяга просто погнулась, но хочу нормальную. По поводу шарика, я перезвоню.

yurets3a: На выходных собрал. Правда провтыкал я, или не то прислали - но поворотный кулак не тот что надо. По этому мне пришлось шкворень тупо приварить к старому кулаку, но всё нормально, и я доехал. Я не уверен в надёжности такой конструкции, по этому буду усиливать все внутренние части этого узла - стенки вилок и кулаков. Внутренние имеется в виду те, которые смотрят внутрь автомобиля, так как внешние не получится - колесо мешает. Хотел спросить: Шкворни не такие уж и дорогие, если посчитать долговечность заявленную продавцом, может их заварить нафиг? Так держать надёжнее будет. На какую часть наибольшая нагрузка (вилку/кулак, низ/верх, внутренняя/внешняя)? Хочу понадёжнее сделать конструкцию, тем более что кулак сейчас не редкость. Дайте совет.

mrz: yurets3a пишет: На какую часть наибольшая нагрузка нагрузка идет на верхний а разбивается посадочное чаще в нижнем.

Гриша: yurets3a пишет: Правда провтыкал я, или не то прислали - но поворотный кулак не тот что надо. По этому мне пришлось шкворень тупо приварить к старому кулаку а я тебе предлагал кулак - когда щарик высылал!!! делай так и будет на очень долго ... только не сплошняком (не верь не проверенным продавцам с инета - я десятки раз ловился на их клятвах!)))

yurets3a: Гриша пишет: mrz пишет: Спасибо

den969: Проблема такая, поставил новые шкворня (стоковые), запресовывал нижние шкворня( они не должны вроде доходить до вилки), а они дошли заподлицо, и на левой стороне остался люфт, справа вроде нет. Но регулировать теперь никак. В чем причина?

Pashapiguet: den969 пишет: регулировать теперь никак. Регулировочными прокладками люфт не устранить.Не забыли ли, установить кольцо-обойму для манжеты на нижнем шкворне?Когда изнашивается втулка шкворня прокладки ничего не устраняют.Попробуй убедиться, что это не люфт подшипников КР.

den969: Pashapiguet Ты имеешь ввиду обойму в которую манжета шкворня вставляется( сверху тоже), или там ещё кольцо какое то должно быть. КР ещё снят, так что люфт в шкворнях.

Pashapiguet: Да, обойма в которой лежит манжета.

mrz:



полная версия страницы