Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня (продолжение) » Ответить

Шкворня (продолжение)

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Prohodimec61: vitmas пишет: поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом...Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится.. А как смазывать-то?

Luaz_adg: Подсмотрел у газелиста вариант запресовки шкворня на горячую. И подумал вот что: разбито посадочное место в рычаге, берем навариваем на корпус шкворня несколько капель металла ( ну так потыкать по кругу электродом), нагреваем посадочное место паяльной лампой отверстие увеличивается вставляем шкворень и вуаля. Единственое надо быстро остудить, а то манжеты сплавятся. Кто что думает?

Luaz_adg: донора я взял но только там дела ещё хуже. Да и материал, 36 кругляк 45 стали имеется. Но это все как то сложно, снимать рычаги и на поклон к токарю. Хочется проще.


tt-34: А чем капельки меди не устаревают.. Лишнее срезается при посадке.

Luaz_adg: А как капельки меди прилепить к стали?

Гриша: Luaz_adg пишет: А как капельки меди прилепить к стали? --опустить в медный купорос

Михаил: Ребята не занимайтесь х-й.КАКИЕ КАПЕЛЬКИ МЕДИ?Если заводские шкворни бывают и 5-8 тыс.не ходят.Тут все дело в запресовке шкворней,плохо запресованый шкворень начинает болтатся в корпусе вместе с выработкой втулки.Как-то запресовывал увеличиные шкорня после развертки-так даже пресс трещал.Результат -при замене втулок некоторые шкворни вынимались только съемник+нагрев+удар.

gonzickus: Михаил пишет: Как-то запресовывал увеличиные шкорня после развертки- михаил,если не секрет,где брать развёртки.вся то проблема-где найти развёрки необходимой длины и диаметра.может кто знает?другие варианты-регулируемые,разжимные и т/д. может на координатно-расточной нести,но рычаг здоровый-не возьмут.

Михаил: gonzickus В инструментальном цеху любого завода Уфы.Посмотри на фото-там 2 вида ,длинная и короткая .Я пользуюсь короткими с направляещими .

lesha-223: Можно и на координатный нести! Нормальный координатчик возмётся,правда выставлять долго. Мой выставили и проточили рычаг.

Михаил: Не в каждый завод можно рычаг занести,с разверткой все гораздо проще.

tt-34: Luaz_adg пишет: А как капельки меди прилепить к стали? http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000103-000-0-0

Гриша: в воскресенье испытал невзначай шкворни на шариках---километров с 15 тупо провалилось правое колесо в бетоный канал под снегом -задок подпрыгнул сантиметров на20 -выезжал при помощи хайджека--ночью поэтому не фоткал--рычаг на месте схождение тоже ну и шкворень выдержал!

vitmas: Prohodimec61 пишет: А как смазывать-то? Удивлен такому деЦкому вопросу! Этот же болт и являецо пресс-масленкой... выкрутил его, натолкал туда какова нить г-на, и закрутил, а болт закручиваясь, продавливает смазку куда надо

gonzickus: предлагаю конструкцию шкворня накомбинированном подшипнике 584803К УПЛОТНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЮТСЯ-только шприцевание 3-поворотный кулак 2-втулка в кулак-запрессовка 1-подшипник -запрессовка через втулку в рычаг 4-вилка рычага. подшипники http://zalil.ru/30211344

gonzickus: ну по шкворню критика ?

Михаил: gonzickus Давно разрабатывал подобную схему с подшипником от маятника СОБОЛЯ.С ВНУТРЕННЕЙ стороны вилки рычага вставляется втулка подшипника с сальником.Шкворень (например из переточеного ГАЗ-53)вставляется сверху и пресуется во втулку поворотного кулака.Но это наброски,надо расчитать.Из минусов-мала втука по высоте(куда пресуется шкворень,)боюсь там разобьет быстрей чем в подшипнике.УПЛОТНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ-как я понял по чертежу сальник идет вместе с подшипником?

gonzickus: на подшипнике имеется защитное кольцо и он роликовый.существуют наши и японские-осталось их найти.закажу если что в магазине подшипник.нагрузки держит сумасшедшие (по справочнику).поделись размером втулки кулака пожалста.

Михаил: gonzickus Втулка родная,только там где бронза-туда запресован шкворень.но я сейчас больше склоняюсь к шарикам.С игольчатыми(ВОЛГА) пройденый этап,делал,ставил,ездил-проходили меньше втулок.

Volga 21: Я тоже сделал на игольчатых от волги ..правда не много наездил ..но пока не че не болтается...



полная версия страницы