Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня (продолжение) » Ответить

Шкворня (продолжение)

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

egoruhka66: нет рычаги не снимал вытачить проблем не состовляет пробег на лунтике 48000 роднои не смотан подскажите из какого матерьяла делать

egoruhka66: напишите зарание ку

Fenix:


madcap: egoruhka66 пишет: не знаю что зделать со шкварнями они не какие где взять либо вытачить из чего думал куда перенести, решил сюда ибо тут рекомендации вообще про ремонт шкворней, а вопрос о покупке в разделе "куплю-продай", тем более там есть достаточно "вкусное" предложение.

Evgenij: как менять шкворня?буду делать данную операцию впервые?Есть какой то ключ специальный?

Tolyamba1602: Ничего сложного. Самое главное нужен сьемник для торсионов/шкворней , а остальное можно и подручными средствами заменить. Очень советую приобрести чудо-чемоданчик ! Экономит время и нервы а то и запчасти изуродованные "подручными средствами". Весь процесс замены можно прочитать в мануале , который можно найти в электронном виде здесь , на форуме. А вообще уважающий себя луазовод должен иметь бумажный мануал (можно купить в книжном интернет-магазине), если не в бардачке то уж в гараже - обязательно и знать его почти-что наизусть , иначе удачи не видать !

yurets3a: Посоветуйте какие шкворни лучше, шариковые или обычные, а то я задумался над шариковыми, а меня отговаривают типа они ничем не лучше, да и колесо слететь может. Чем они реально лучше или хуже кроме долговечности (последнее меня не особо волнует, так как езжу относительно мало). Желательно напишите кто ездит, так как мнение продавцов я и так знаю. П.С.: форум читал, но так и не дошёл до единой мысли.

mrz: yurets3a пишет: Посоветуйте какие шкворни лучше, шариковые или обычные, ну с шариковыми тебе еще установка стяжки потребуется, чтоб шары не укатились при раздвигании вилки во время прыжков...

yurets3a: mrz пишет: Я в этом абсолютно не разбираюсь. Можно поконкретней? И чем шары всё таки лучше?

mrz: yurets3a пишет: Я в этом абсолютно не разбираюсь. Можно поконкретней? И чем шары всё таки лучше? шкворня на шариках по идее ходят дольше чем штатные на втулках и сопротивление повороту колес меньше должны оказывать. Вобще штудируй тему про шкворня на шариках

yurets3a: В общем такая фигня: выпал шкворень, порвало поворотный кулак и прочее. Попал на бабло, запчастей нет, машина в хз каком селе. На следующих выходных буду ехать ремонтировать. Кто знает, какая причина может быть, если перед этим я возил нормальный вес, участвовал в соревнованиях..., ничего не случалось, а тут на ровной дороге тупо вырвало при небольшом торможении? Также интересует вопрос (ко всем, но скорее к Грише), шарики какого размера, так как один я потерял, или где их можно взять в быту (с какого нибудь подшипника может? Также, чтобы не создавать лишнюю тему, нет ли у кого таких запчастей: правый кулак, шкворневой шарик, рулевая тяга Гольф3 (гидрач), одно колесо Форвард Сафари 205/75/15 (на запаску)? По украине.

Tolyamba1602: Есть 1 правый кулак на доноре (левый лопнутый) , но это в России...

yurets3a: Спасибо, но боюсь пересылка выйдет дороже цены. Уже есть на примете, за 400грн (17$), скорее всего что его возьму. А от чего он лопнул? Может у меня именно такая же ситуация.

Гриша: yurets3a пишет: Кто знает, какая причина может быть, если перед этим я возил нормальный вес, участвовал в соревнованиях..., ничего не случалось, а тут на ровной дороге тупо вырвало при небольшом торможении? сдесь шариковый шкворень не при чем .. - слышу что рвет поворотные кулаки редко ..- но случается - причин может быть много .. усталость металла - при запресовке шкворня- сильно плотно зашел или сначала забивался с перекосом - что образовало микротрещину -не исключенно что она могла присутствовать изначально при литье на заводе yurets3a пишет: Также, чтобы не создавать лишнюю тему, нет ли у кого таких запчастей: правый кулак, шкворневой шарик, рулевая тяга Гольф3 (гидрач), одно колесо Форвард Сафари 205/75/15 (на запаску)? По украине. шарик не проблема - только у меня были несколько размеров - 23.78 -23.123 -23.112 и последнии три года 23 .08 - Вы когда приобретали шкворни ? правый кулак - есть несколько - надо проверить какии и состояние .. а также рулевая тяга с гидрача !- также посмотрю состояние - а что с вашей ? обломалась? или согнулась? колеса нет .. я считаю запаска -может быть любая ! - правда смотря где ездить !))) yurets3a пишет: Также интересует вопрос (ко всем, но скорее к Грише), шарики какого размера, так как один я потерял, или где их можно взять в быту (с какого нибудь подшипника может? шарик вышлю - не проблема - перезвониш скинеш смс куда !!!

yurets3a: Гриша пишет: Я и не думаю нна шкворень, разве что такой вариант: нижняя часть шкворня, та что в кулаке, немного подскочила (как раз между гранями крестовины), может слабо приварил, а может и забыл, я приотпустил тормоза, и крестовина толкнула его вперёд, что привело к такой фигне. Шкворня покупал кажется ранней весной этого года. Кулак уже нашёл, при чём в Одессе, тяга просто погнулась, но хочу нормальную. По поводу шарика, я перезвоню.

yurets3a: На выходных собрал. Правда провтыкал я, или не то прислали - но поворотный кулак не тот что надо. По этому мне пришлось шкворень тупо приварить к старому кулаку, но всё нормально, и я доехал. Я не уверен в надёжности такой конструкции, по этому буду усиливать все внутренние части этого узла - стенки вилок и кулаков. Внутренние имеется в виду те, которые смотрят внутрь автомобиля, так как внешние не получится - колесо мешает. Хотел спросить: Шкворни не такие уж и дорогие, если посчитать долговечность заявленную продавцом, может их заварить нафиг? Так держать надёжнее будет. На какую часть наибольшая нагрузка (вилку/кулак, низ/верх, внутренняя/внешняя)? Хочу понадёжнее сделать конструкцию, тем более что кулак сейчас не редкость. Дайте совет.

mrz: yurets3a пишет: На какую часть наибольшая нагрузка нагрузка идет на верхний а разбивается посадочное чаще в нижнем.

Гриша: yurets3a пишет: Правда провтыкал я, или не то прислали - но поворотный кулак не тот что надо. По этому мне пришлось шкворень тупо приварить к старому кулаку а я тебе предлагал кулак - когда щарик высылал!!! делай так и будет на очень долго ... только не сплошняком (не верь не проверенным продавцам с инета - я десятки раз ловился на их клятвах!)))

yurets3a: Гриша пишет: mrz пишет: Спасибо

den969: Проблема такая, поставил новые шкворня (стоковые), запресовывал нижние шкворня( они не должны вроде доходить до вилки), а они дошли заподлицо, и на левой стороне остался люфт, справа вроде нет. Но регулировать теперь никак. В чем причина?



полная версия страницы