Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

voronchik: Хочу поставить газелевский рулевой редуктор, из таких не дальновидных соображений что у Газели один двигатель весит как весь ЛуАзик, и только то что в газелевском редукторе стоят подшипники, а не втулки вызывает доверие. Но тут подвернулся рулевой редуктор со 123 мерса, раза в три дешевле чем реставрированый Газелевский. Плюс то, что газелевский нужно будет нести спецу, или самому пробовать перекидывать сошку. Насколько я понял из прочитаного на форуме, что в мерсовском не нужно перестовлять сошку. Но я вижу в мерсовском такие минусы : Можно ли будет к нему найти ремкомплекты??? И ребят у кого такой стоит, как он в эксплуатации ???? Блииин, что делать ?? не парится и переделывать на мерсовский или всё же лучше будет Газелевский???? Посоветуйте пожалуйста.

shulyakav: Мужики я поставил рулевое с Мерса кузов 123 поставил не от жиру а просто сын сьездил до упора машину вот я и пустил его в расход*Сейчас езжу и горя не знаю рулевое крутиться одним пальцем* Переделка не ахти какая сложная все сделал за два дня было бы куда насос присобачить* http://rp.foto.radikal.ru/0709/ac/0303055857f9.jpg

Volga21: эт конечно хорошо ..только вот с тех регламентом прохождения тех осмотра как будет . рулевое и тормаза трогать запрещается ... ..сразу растрел...


Udav_kaa: Так, надоело... Давайте поставлю вопрос ребром. а именно: 1. При установке рулевой рейки получаем букет минусов.. а именноо.. а б в и тд.. 2. При установке РР от чего либо получаем букет минусов.. а б в и тд.. И проводим сравнение минусов. Плюсы всем уже понятны и известны. в том числе и про развалы, и про подруливание, и про ремонтопригодноть и про отдачу в руль. Я это из каких соображений.. Тут на днях ставил Допгену, типа купил монтажкит поставил и забыл. Но всё не так просто как хотелось. В итоге применение фрезера, сверлилки, напилинга, кувалды, тисков и всякого подобного инструменту.. Ну и куда-же без её родной.. мамочки-то :) Но Гену на киткомплект Я ПОСТАВИЛ! И да-же ремень 1250 стал.. хотя просится 1260-1270мм. Так вот.. Хочется чётко понимать. Что я буду делать апгрейд рулевому, по причине.. того-того-того.. Получу геморрой такой-такой-такой. Возможны варианты приспособ(технических решений) такие-такие или никакие.. А то кто шо поставил, все хвалят, а вот спецы, меняют с рейки на РР или наоборот. При чём внятного ОТВЕТА получить невозможно.. Мож для кого-то это есть своё ноу-хау.. но как по мне, это просто глупо... Ну хотя кому-как.. (я не хочу распихивать чужих тараканов в чужих головах) Итого: вопрос ребром.. РР-vs-Рейка

Гриша: лорд пишет: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром. ------могу с уверенностью утвердить ч то у него не чего не получилось ! - поперечная не влезла а продольной - грош -цена! --но главная цитата осталась за ним - первооткрывателем -.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопро ! цитата - для умных если на скорости -резко бамкнутся о высокий бардюр - не выдержит ни какое рулевое! --

romanok: но у соседа просто стоит рейка, почти без заморочек(он очень доволен), примерный принцип: меняешь местами левую и правую(не помню как называется куда крепится рулевые наконечники и редуктора) ставим так, чтобы места для крепления тяг были впереди и на удлинённую защиту двигателя ставим рейку(подробнее не смотрел)

Гриша: romanok пишет: но у соседа просто стоит рейка, почти без заморочек(он очень доволен), примерный принцип: меняешь местами левую и правую(не помню как называется куда крепится рулевые наконечники и редуктора) ставим так, чтобы места для крепления тяг были впереди и на удлинённую защиту двигателя ставим рейку(подробнее не смотрел) заморочки будут после припарошенного снегом пенька или хорошей ямки на асфальте залитой мутной водицей!

ash: Гриша, ты о чем. Я не совсем понял твою позицию - ты против рейки? Поясни плиз.

Гриша: ash пишет: Гриша, ты о чем. Я не совсем понял твою позицию - ты против рейки? Поясни плиз. - читай внимательно куда этот мужик прицептл крепление рейки ( к кожуху защиты) - и делай выводы

lekar 80: Был у меня горький опыт такой модернизации с установкой рейки ВАЗ 2109 на перевернутые и поменяны местами поворотные кулаки.Это полная ж . Рейка была установлена после реставрации в хорошем состоянии.Она не выдержала и месяца. А родные наконечники менял каждую неделю - разбивало . При езде одно колесо рулевало, а второе жило своей жизнью. Из-за этого при смене покрытия дороги машину резко бросало в сторону. Ни как я от этого не избавился- продал другому кулибину

lekar 80: Забыл - крепили мы ее не к защите- а к кузову и свесала под двигателем очень сильно лимитируя просвет, правда двигатель стоял с М 412.

Alexej: Мотор с Москвича 412? Прошу разъяснений. Из форума понял, что это невозможно!

madcap: Alexej все возможно но это в другой теме!!!

mrz: Вопрос задет важный, поскольку родной рулевой редуктор пластилиновый и замены новой червячной пары хватает не надолго(мне на 3 месяца хватило), толмут написан грандиозный но после прочтения такая каша в голове образуется. Хочу заменить родной рулевой редуктор на газелевский, некто пишет что надо переворачтвать вал сошки, так ли это? Вот фото газелевского рр : а вот он же установленный на луаз: судя по фото вал сошки перевернули, теперь он выходит направо, если смотреть на входящий вал(или как он там называется). если не переворачивать то при повороте руля налево- колеса направо повернутся??

Volga21: если не переворачивать то ты его не поставиш ...

mrz: Volga21 пишет: если не переворачивать то ты его не поставиш ... Почему это, можно ведь верхтормашками поставить, пластина будет ближе к крылу машины........только заливная пробка или регулировочный болт(что это там у него сверху) будет смотреть вниз. Или так нельзя? Вот штатный газелевский без перевернутой сошки: в таком же положении разве нельзя его на луаз поставить?

mrz: ммм... наверно в перевернутом положении небудет смазываться внутрений механизм.

Volga21: ты прав ..он не только будет не смазыватся но и заливная пробка тоже внизу ..да еще и он сам получится высоко ..чуть ли не под капотом сразу ..а че не хочеш перевернуть ..не сложно ведь ..я себе поставил с ваза ..но на родное место ..только пришлось варганить карданчик ..а так нормально ..

mrz: Volga21 пишет: а че не хочеш перевернуть Ну раз подругому никак по буду переворачиватьвал сошки , чертежи пластины уже нашел, редуктор есть.

gudvin: Предложу свой вариант модернизации рулевого На рисунке схематично изображена наша трапеция (кривовато нарисовано только), к зелёной тяге крепим шток гидроцилиндра, а сам ГЦ крепим к раме или трубе торсионов, надо по месту смотреть. Управлять им будет золотник-распределитель установленный на продольной тяге. Гидроцилиндр можно подобрать или изготовить любой, как по усилию, так и по ходу штока. В итоге получаем: 1. РР работает без нагрузки (только открывает и закрывает клапаны золотника). 2. Сохраняется штатная трапеция. 3. Получаем любое (разумное) усилие и ход на рулевых тягах. 4. Сохраняется возможность управления при отказе гидравлики (например насоса). 5. Небольшой вес, стоимость. 6. Минимальные переделки (чуть укоротить продольную тягу, навернуть на неё золотник и закрепить силовой ГЦ. Добавлю что такая схема штатно применяется на ГАЗ-66, какой то модели Волги и успешно внедрена на УАЗеги. Вот ещё гидросхема. Красные - подача с насоса. Синим - подача на ГЦ. Зелёным - обратка и маслоохладитель.



полная версия страницы