Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

gavril.gr: вот мои переделки маятника

тимофеев: это всё хорошо. что каждый делает как ему нравится. это классический вариант. на классике также стоит маятник на подшибниках. на форуме много об этом писали.даже кто то производил маятники. но ведь их надо варить к балке. удачи тебе)

gonzickus: не надо варить к балке-приварить к цилиндру площадку со шпильками-хорошо будет.ПО ПОВОДУ ТИТАНА-СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЕЛАТЬ ТРАПЕЦИЮ.ТИТАН НА МОРОЗЕ ВНЕЗАПНО ЛОМАЕТСЯ-У АЛЬПИНИСТОВ НА ФОРУМЕ ВЫЧИТАЛ.не нужно заходить слишком далеко


тимофеев: по титану ясно. спасибо за информацию. а про балку отпишитесь пожалуйста) кто ставил фторопласт.

тимофеев: вот это попадос ,отзвонился токарю. часть работы сделано резьба нарезана. за работу всё равно платить придётся.

Гриша: тимофеев пишет: Гриш, у меня инет постоянно слетает...... приходится перезагружатся..... я не рискнул второпласт, поставил капролон - и то он 3-х видов: украинский белый, российский сероватый и черный -не сильно- с графитовым наполнителем .... все пошел посплю

gavril.gr: . Я приварил капитально, туда грязь и вода никогда не попадет, внизу под шайбой герметик, шайбу стопорит стопорное колцо, и залито гудрон с маслом вареном виде он отличный герметик, а на верху тоже шайба, между осью и шайбой резиновое колечко, в шайбе выемка для резиновога кольца для доп герметизации, нутро забито полность смазкой, маятник ходит туда сюда и износа там никакого, 304 подшипник.

тимофеев: благодарен за ответ но маетникам вопросов нет а по титану тоже всё ясно по балке вопрсы мы ставим всё что есть бронзу латунь и я понял так что второпласт не идёт значит наварить и проточить раз ремонтные втулки есть я лечить инавязывать ни кому не собираюсь своё мнение и звёзды адмирала мне нужен совет так как токарь живет в одном селе а работает в Нефтегорске и всё можно исправить

Гриша: тимофеев пишет: что второпласт не идёт значит наварить и проточить раз ремонтные втулки есть я лечить инавязывать ни кому не собираюсь своё мнение - ну чего не идет второпласт - ктото ставил .. но я подумал что он текуч -если его не удержать типа обоймы .. снеси тему в балки - а то тут про лулевое -тоесть маятники

BArs 47: пожалуйста, масло в редукторе глянь! я туда трансмиссию заливал.

Гриша: BArs 47 пишет: пожалуйста, масло в редукторе глянь! я туда трансмиссию заливал. а это с какой темы?

тимофеев: Гриш, в первом посту есть фото, просто редуктор я брал у него. естественно масло залил.

al_3: Приветствую. Люди, а у кого какие мысли есть насчет установки РР от УАЗа? Он (РР) мощный и крепкий. И ставить можно без всяких переворачивании.

mrz: al_3 пишет: И ставить можно без всяких переворачивании разве? :

al_3: А что мешает поставить его вниз ногами?

mrz: profan пишет: Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!! Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!! так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!) Что я получил - 2 часа работы!!! 206грн - за демпфер click here click here реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!! на ухабах руль почти не колбасит в руках! Интересно. почему никого не заинтересовала данная переделка.. Видать все заболели рейками и пропустили это мимо ушей.... profan пишет: как и обещал выкладываю фото небольшой, но очень эффективной доработки рулевого!!! От себя добавлю: http://www.remcars.ru/dempfer.html

BArs 47: Я с ним общался на эту тему, еще когда у мня стоял газелевский редуктор, так люфты там все равно не куда не уходят! Чудес не бывает! Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость)))

skolopendra: BArs 47 пишет: стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором спасибо за информацию :)

mrz: skolopendra пишет: спасибо за информацию :) ты же сам реечник, за что спасибо то?

Profan85: BArs 47 пишет: Я с ним общался на эту тему, еще когда у мня стоял газелевский редуктор, так люфты там все равно не куда не уходят! Чудес не бывает! Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость))) Привет! Я же не писал, что установка демпфера НЕ решает проблему люфта полностью! На момент установки демпфера у меня были ОГРОМНЫЕ люфты в РР и в рычагах, на асфальте люфт руля был четверть оборота в одну сторону и в другую, крутить рулем приходилось по прямой и в поворотах... после установки демпфера люфт УМЕНЬШИЛСЯ ((но не пропал) по прямой, но это при ЕЗДЕ, так люфт как был так и остался, демпфер просто гасит люфты и не передает их на руль!!!! ТАк же пропало подруливание в поворотах!!! т.е. появился комфорт от руление. а не мучение, рулить можно даже одной рукой =) По твоему поводу надо смотреть правильно ли установлен демфер, вообще какой он, просто обычный амортизатор туда засовывать НЕТ смысла, он должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ, работающий в горизонтальном положении! А возможно у тебя и было все впорядке и он такого реального ощущения в работе не дал!!!



полная версия страницы