Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

voronchik: Хочу поставить газелевский рулевой редуктор, из таких не дальновидных соображений что у Газели один двигатель весит как весь ЛуАзик, и только то что в газелевском редукторе стоят подшипники, а не втулки вызывает доверие. Но тут подвернулся рулевой редуктор со 123 мерса, раза в три дешевле чем реставрированый Газелевский. Плюс то, что газелевский нужно будет нести спецу, или самому пробовать перекидывать сошку. Насколько я понял из прочитаного на форуме, что в мерсовском не нужно перестовлять сошку. Но я вижу в мерсовском такие минусы : Можно ли будет к нему найти ремкомплекты??? И ребят у кого такой стоит, как он в эксплуатации ???? Блииин, что делать ?? не парится и переделывать на мерсовский или всё же лучше будет Газелевский???? Посоветуйте пожалуйста.

shulyakav: Мужики я поставил рулевое с Мерса кузов 123 поставил не от жиру а просто сын сьездил до упора машину вот я и пустил его в расход*Сейчас езжу и горя не знаю рулевое крутиться одним пальцем* Переделка не ахти какая сложная все сделал за два дня было бы куда насос присобачить* http://rp.foto.radikal.ru/0709/ac/0303055857f9.jpg

Volga21: эт конечно хорошо ..только вот с тех регламентом прохождения тех осмотра как будет . рулевое и тормаза трогать запрещается ... ..сразу растрел...


Udav_kaa: Так, надоело... Давайте поставлю вопрос ребром. а именно: 1. При установке рулевой рейки получаем букет минусов.. а именноо.. а б в и тд.. 2. При установке РР от чего либо получаем букет минусов.. а б в и тд.. И проводим сравнение минусов. Плюсы всем уже понятны и известны. в том числе и про развалы, и про подруливание, и про ремонтопригодноть и про отдачу в руль. Я это из каких соображений.. Тут на днях ставил Допгену, типа купил монтажкит поставил и забыл. Но всё не так просто как хотелось. В итоге применение фрезера, сверлилки, напилинга, кувалды, тисков и всякого подобного инструменту.. Ну и куда-же без её родной.. мамочки-то :) Но Гену на киткомплект Я ПОСТАВИЛ! И да-же ремень 1250 стал.. хотя просится 1260-1270мм. Так вот.. Хочется чётко понимать. Что я буду делать апгрейд рулевому, по причине.. того-того-того.. Получу геморрой такой-такой-такой. Возможны варианты приспособ(технических решений) такие-такие или никакие.. А то кто шо поставил, все хвалят, а вот спецы, меняют с рейки на РР или наоборот. При чём внятного ОТВЕТА получить невозможно.. Мож для кого-то это есть своё ноу-хау.. но как по мне, это просто глупо... Ну хотя кому-как.. (я не хочу распихивать чужих тараканов в чужих головах) Итого: вопрос ребром.. РР-vs-Рейка

Гриша: лорд пишет: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром. ------могу с уверенностью утвердить ч то у него не чего не получилось ! - поперечная не влезла а продольной - грош -цена! --но главная цитата осталась за ним - первооткрывателем -.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопро ! цитата - для умных если на скорости -резко бамкнутся о высокий бардюр - не выдержит ни какое рулевое! --

romanok: но у соседа просто стоит рейка, почти без заморочек(он очень доволен), примерный принцип: меняешь местами левую и правую(не помню как называется куда крепится рулевые наконечники и редуктора) ставим так, чтобы места для крепления тяг были впереди и на удлинённую защиту двигателя ставим рейку(подробнее не смотрел)

Гриша: romanok пишет: но у соседа просто стоит рейка, почти без заморочек(он очень доволен), примерный принцип: меняешь местами левую и правую(не помню как называется куда крепится рулевые наконечники и редуктора) ставим так, чтобы места для крепления тяг были впереди и на удлинённую защиту двигателя ставим рейку(подробнее не смотрел) заморочки будут после припарошенного снегом пенька или хорошей ямки на асфальте залитой мутной водицей!

ash: Гриша, ты о чем. Я не совсем понял твою позицию - ты против рейки? Поясни плиз.

Гриша: ash пишет: Гриша, ты о чем. Я не совсем понял твою позицию - ты против рейки? Поясни плиз. - читай внимательно куда этот мужик прицептл крепление рейки ( к кожуху защиты) - и делай выводы

lekar 80: Был у меня горький опыт такой модернизации с установкой рейки ВАЗ 2109 на перевернутые и поменяны местами поворотные кулаки.Это полная ж . Рейка была установлена после реставрации в хорошем состоянии.Она не выдержала и месяца. А родные наконечники менял каждую неделю - разбивало . При езде одно колесо рулевало, а второе жило своей жизнью. Из-за этого при смене покрытия дороги машину резко бросало в сторону. Ни как я от этого не избавился- продал другому кулибину

lekar 80: Забыл - крепили мы ее не к защите- а к кузову и свесала под двигателем очень сильно лимитируя просвет, правда двигатель стоял с М 412.

Alexej: Мотор с Москвича 412? Прошу разъяснений. Из форума понял, что это невозможно!

madcap: Alexej все возможно но это в другой теме!!!

mrz: Вопрос задет важный, поскольку родной рулевой редуктор пластилиновый и замены новой червячной пары хватает не надолго(мне на 3 месяца хватило), толмут написан грандиозный но после прочтения такая каша в голове образуется. Хочу заменить родной рулевой редуктор на газелевский, некто пишет что надо переворачтвать вал сошки, так ли это? Вот фото газелевского рр : а вот он же установленный на луаз: судя по фото вал сошки перевернули, теперь он выходит направо, если смотреть на входящий вал(или как он там называется). если не переворачивать то при повороте руля налево- колеса направо повернутся??

Volga21: если не переворачивать то ты его не поставиш ...

mrz: Volga21 пишет: если не переворачивать то ты его не поставиш ... Почему это, можно ведь верхтормашками поставить, пластина будет ближе к крылу машины........только заливная пробка или регулировочный болт(что это там у него сверху) будет смотреть вниз. Или так нельзя? Вот штатный газелевский без перевернутой сошки: в таком же положении разве нельзя его на луаз поставить?

mrz: ммм... наверно в перевернутом положении небудет смазываться внутрений механизм.

Volga21: ты прав ..он не только будет не смазыватся но и заливная пробка тоже внизу ..да еще и он сам получится высоко ..чуть ли не под капотом сразу ..а че не хочеш перевернуть ..не сложно ведь ..я себе поставил с ваза ..но на родное место ..только пришлось варганить карданчик ..а так нормально ..

mrz: Volga21 пишет: а че не хочеш перевернуть Ну раз подругому никак по буду переворачиватьвал сошки , чертежи пластины уже нашел, редуктор есть.

gudvin: Предложу свой вариант модернизации рулевого На рисунке схематично изображена наша трапеция (кривовато нарисовано только), к зелёной тяге крепим шток гидроцилиндра, а сам ГЦ крепим к раме или трубе торсионов, надо по месту смотреть. Управлять им будет золотник-распределитель установленный на продольной тяге. Гидроцилиндр можно подобрать или изготовить любой, как по усилию, так и по ходу штока. В итоге получаем: 1. РР работает без нагрузки (только открывает и закрывает клапаны золотника). 2. Сохраняется штатная трапеция. 3. Получаем любое (разумное) усилие и ход на рулевых тягах. 4. Сохраняется возможность управления при отказе гидравлики (например насоса). 5. Небольшой вес, стоимость. 6. Минимальные переделки (чуть укоротить продольную тягу, навернуть на неё золотник и закрепить силовой ГЦ. Добавлю что такая схема штатно применяется на ГАЗ-66, какой то модели Волги и успешно внедрена на УАЗеги. Вот ещё гидросхема. Красные - подача с насоса. Синим - подача на ГЦ. Зелёным - обратка и маслоохладитель.

Volga21: че сказать ...попробуй сделать ..только надо будет усиливать сами тяги ..потомучто нашы и от руки гнутся ..а тут еще и уселитель поможет ..такой вариант был бы хорош при сошках маятника нового образца ..а их нету ..

Paul R-0707: gudvin пишет: Предложу свой вариант модернизации рулевого Похожий вариант несколькл лет назад обсуждался в конфе на Авто.ру. Только там предлагалось разместить гидроцилиндр вдоль рамы с правой стороны (рядом с глушителем), для этого на правый маятник нужно изготовить новый "зеркальный" по отношению к левому рычаг. И небольшое замечание, сошка только на рулевом редукторе, на поворотных кулаках рычаги.

Paul R-0707: Volga21 пишет: ...при сошках маятника... Это рычаги, сошка только на рулевом редукторе.

gudvin: Volga21 пишет: че сказать ...попробуй сделать ..только надо будет усиливать сами тяги .. Сделать будет не сложнее, чем было ставить рулевой редуктор от праворукой Тойоты Хайс А тяги полюбому усиливать. Paul R-0707 пишет: Похожий вариант несколькл лет назад обсуждался в конфе на Авто.ру. Только там предлагалось разместить гидроцилиндр вдоль рамы с правой стороны (рядом с глушителем) В моём варианте "работают" только 4е рулевых наконечника, как в рейке. меньше ни как не сделать.

gudvin: Вот кстати мой вариант установки рулевой машинки от Тойоты Хайс Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются. Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой. Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй. Теперь около 4,5 -5 оборотов от упора до упора.

ГМ: -gudvin Красивая идея. УАЗоводы ее, к стати, реализовали. У меня на данный момент возникли два вопроса-соображения: Во-первых, нужен не только золотниковый узел, но и втулка шарового пальца - ведь она управляет золотником (???). Но в оригинале палец, понятно, здоровенный (резьба М16). Во-вторых, применительно к моей драндулетке, логичнее ставить насос с электроприводом - шкив у меня не лезет. К стати, УАЗоводы применили в качестве рабочего цилиндра AUDI-100 с креплением через ухо от амортизатора к раме.

Palgen: В архиве есть упоминание об установке рейки от матиза, может кто подскажет какие тяги и наконечники можно поставить на его рейку (матиза) , чтоб подходили по длине? (матизовские короткие сильно и тонкие)

Гриша: Palgen пишет: В архиве есть упоминание об установке рейки от матиза, может кто подскажет какие тяги и наконечники можно поставить на его рейку (матиза) , чтоб подходили по длине? (матизовские короткие сильно и тонкие) заполни профиль ---и не изобретай велосипед

Palgen: Гриша пишет: и не изобретай велосипед Так думали и создатели ЛУАЗа, за что им огромное спасибо, есть чем заняться долгими зимними вечерами. А велосипед у меня есть))). Чтобы не возникало лишних вопросов сразу на них отвечу (так как тему перечитал не раз) Почему рейка? - 10 шарниров для одной трапеции это неоправданно круто в современном мире, - "ископаемое" досталось с абсолютно негодными к эксплуатации тягами и редуктором, а новые запчасти переплюнут рейку даже с ГУРом, - аппарат для досуга и хобби, и потраченных сил на имплантацию не жалко Почему от Матиз, а не механическая от Гольф-II? -есть в хозяйстве почти новая с ГУР (рулить нужно легко и комфортно) .......можно продолжать, но вопрос не в этом Жду конструктивных подсказок по поводу замены тяг и наконечников Матиз, а то придётся открутить и ехать мерить в магазин)))

madcap: Palgen могу частично повторить слова Гришы на счет велосипеда. Однако судя по всему вы "наш человек" тоесть тот кто не ищет легких путей. Но на этот путь надо пройти самостоятельно и поделиться с форумчанами. Не по тому что жадные а потому, что готового варианта с рейкой от матиза я не встречал. з.ы. редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип.

Palgen: madcap пишет: редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип С этим я не спорю, на вездеходах и настоящих внедорожниках схему с рейкой не применяют, иные нагрузки на механизм. Но так как опыт установки реек уважаемыми форумчанами на Луаз имеется не малый и положительных отзывов достаточно, то буду внедрять, нет проблем. От матиза или нет, разница непринципиальная. Тем более что вернуться к стоковой рулевой можно всегда, была бы она в наличии)

Гриша: Palgen пишет: Жду конструктивных подсказок по поводу замены тяг и наконечников Матиз, а то придётся открутить и ехать мерить в магазин вот ответ на твой вопрос---madcap пишет: Не по тому что жадные а потому, что готового варианта с рейкой от матиза я не встречал. з.ы. редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип. Palgen - изобретатель - ты наш ---так вот этот человек -который оформил раздел - рейка - Лорд --3- раза ставил рейку и поперек и вдоль - и при перегоне этой машины ко мне ---она отлетела --слава тебе -Господи при выезде со двора ---я видел снизу все его изобретения ---но это были первопроходцы - и им слава!---- скажу сразу я поставил 7-мь реек ---и свою убил и поставил другую вычеслив причину ! так вот матиза и оку и все низкорослые и недоразвитые малоритражки--вычеркиваю сразу ---для серьезного бездорожья - однозначно стоковая но маятники на подшибниках и оьбязательно любой другой редуктор--жигулевский - газелевский .мерседесовский и т.д.

Alexej: Подскажите пожалуйста кто разбирал рулевой редуктор ГАЗель, как вынуть вал сошки. В ГАЗелевских книгах написано только про регулировку редуктора. Просто выбить? Так зубчатый венец не даст.

Гриша: Alexej пишет: . Просто выбить? Так зубчатый венец не даст - а ты вообще какието - разбирал?--там надо немножко думать !--ну вот вроде подробно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32178 - напишеш результат

mrz: Гриша пишет: ну вот вроде подробно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32178 - напишеш результат Гриша, это не тот редуктор, у волги и газели они разные, несмотря на то что обе ГАЗ.

Alexej: Вот как это делается на ГАЗеле click here. Буду изготовлять съемник.

ГМ: Буду делать так: click here. Любопытно: click here

madcap: ГМ прикольная конструкция, обязательно ждем отчета

Palgen: Гриша пишет: скажу сразу я поставил 7-мь реек Снимаю шляпу! В "недоприводе" тяга рейки практически соосна штоку и он работает на устойчивость, а в случае установки рейки в Лу за колесами, угол между осью штока и тяги 25-30 градусов, шток работает на изгиб, от чего и ломается любой. Тут нужен шток от гидроцилиндра экскаватора))). Гриша пишет: для серьезного бездорожья - однозначно стоковая но маятники на подшипниках и обязательно любой другой редуктор Оригинальный вариант с редуктором в процессе реализации, может и получится)) Жаль не очень скоро, переделка авто комплексная.

igorok_kst: схема -вариант понравился подробно в личке

mrz: igorok_kst пишет: подробно в личке Может вы здесь общаться будете, пополнять форум полезной инфой. А то идею выкажут и втихоря воплощают а потом ни слуху ни духу.

igorok_kst: Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем. пока все сыро ,просто из всех вариантов он ближе к стоковому ,опять же на Т.О . и страхэкспертам облом а пока ижду ответов на свои вопросы

Гриша: igorok_kst пишет: Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем. --я вообще щитаю что это понты --луаз очень легкая машина --а курить и ждать и напрягать других..---пойди покрути баранку у газ- 51 -52-53 --или на крайняк зил 157

Volga21: у меня палец от 157 до сих пор о себе дает знать ..а прошло уж лет 25 ...

igorok_kst: Я Вас умоляю какие понты ? Я каждый день кручу задвижки вручную от 300 и выше Здесь речь о стоковой рулевой ,а гидрач только разгрузит РР и маятники ИИИИИ нет проблем с Пидрами Теперь от теории к практике на днях заменил шкворня на правой стороне ставил родные (нашел хитрый магазин по цене 320руб шт) с верхним без проблем ,а нижний с * Маминой* помощью . Теперь в тему - снял сошку с родного редуктора ,токарь расточил конус на станке под рулевой палец ВАЗ классика (не разворачивал ,не сверлил ,а именно проточил) . Короткий наконечник ВАЗ разобрал (болгаркой) и все потроха поставил в продольную тягу все вышло на славу Флотские-не сдаются : :

boroda: Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать.

madcap: boroda немогу сказать про мерседес, но тенденция следующая - если все органы управления предназначены для ГУРа то без него очень тяжкою Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно

Гриша: madcap пишет: Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно ---да нет !---не все так просто как кажется ---хоть нам ине нужен изначально гур ---но все механизмы и рейки в том числе зависят от передаточных чисел ---поясняю --с гуром --в основном полный выворот слева на право-до упора -2.5-3- 3.2 -оборота руля --а без гура 3.5-4.5 - оборота руля -- и крутить гораздо легче чуть ли не в полтора раза ..-чем с неподключенным гуром . boroda пишет: Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать. если насос не подключиш - будет тяжелее чем на стоковом ...-ищи рулевую без гура .

boroda: То есть на разборке просто спрашивать редуктор с автомобиля без гура. А такие мерседесы были (без гура), а то я по ним ничего не знаю?

артемка: Ребят, перевернул червяка в ваз редукторе (от нивы)-чем заделать отверстие откуда рньше выходил червяк?

Volga21: заглушкой что токарь вытачит артемка

Джон: А я вот так сделал, может кому пригодится. но пришлось переварить коллектор http://shot.qip.ru/009vuQ-13pgxj6im/ http://shot.qip.ru/009vuR-2xdQJKyAP/ http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/ http://shot.qip.ru/009vuN-2l0OjoGfb/ http://shot.qip.ru/009vuf-2Lq7Yx3j9/ сорри за неудобства, еще не научился фото выкладывать

vovi69: парни прикидывал рейку от гольф 3 я думаю все срастется

луазик984: ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 третий год езжу и горя незнаю .Ставить легко минимум переделок трапечия родная от калонки карданчик нивовский а редуктор лежа ставилпередняя тяга укорачивается

Гриша: луазик984 пишет: ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 - а мы тут блин 5-лет бьемся как рыбы -какой ты молодец - шо даже не написал как звать и где живет професор.

profan: Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!! Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!! так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!) Что я получил - 2 часа работы!!! 206грн - за демпфер click here click here реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!! на ухабах руль почти не колбасит в руках!

дмитрий: profan а фото как на ЛУАЗе это все стоит нет?

profan: дмитрий как руки дойдут, сделаю фото...

profan: gudvin пишет: Предложу свой вариант модернизации рулевого На рисунке схематично изображена наша трапеция (кривовато нарисовано только), к зелёной тяге крепим шток гидроцилиндра, а сам ГЦ крепим к раме или трубе торсионов, надо по месту смотреть. Управлять им будет золотник-распределитель установленный на продольной тяге. Гидроцилиндр можно подобрать или изготовить любой, как по усилию, так и по ходу штока. В итоге получаем: 1. РР работает без нагрузки (только открывает и закрывает клапаны золотника). 2. Сохраняется штатная трапеция. 3. Получаем любое (разумное) усилие и ход на рулевых тягах. 4. Сохраняется возможность управления при отказе гидравлики (например насоса). 5. Небольшой вес, стоимость. 6. Минимальные переделки (чуть укоротить продольную тягу, навернуть на неё золотник и закрепить силовой ГЦ. Добавлю что такая схема штатно применяется на ГАЗ-66, какой то модели Волги и успешно внедрена на УАЗеги. я кстати сделал как показано на первой схеме, точнее реализовал только одну из идей - это демпфер на среднюю тягу трапеции!!! но он у меня стоит только для гашения люфтов, биений!!!

константин: почему неставится рейка от нашего автопрома,например москвич 2141,ваз 09

константин: есть рейка в сборе от опель аскона с, можно её как нибудь прикибинячить?

skolopendra: константин пишет: почему неставится рейка от нашего автопрома,например москвич 2141,ваз 09 2141 - не влазит, 09 - геморрой с рулевыми тягами. Гольф 2 - быстро, дешево, надежно.... и все таки лисапет уже давно изобретен :)

Гриша: константин пишет: есть рейка в сборе от опель аскона с, можно её как нибудь прикибинячить? --та конечно можно .. - там крепления к балке надо другие подгонять - крутил я ее в руках skolopendra пишет: Гольф 2 - быстро, дешево, надежно.... и все таки лисапет уже давно изобретен :) - да нет ..можно еще изобретать .. у меня с мазды 626 - тоже сеголиш другой конструкции крепления рейка - балка - и блин одно под углом стоит .. а по гольфам так я и третьего гольфа запихивал -- а бывший товарищ с нисан сани поставил

profan: как и обещал выкладываю фото небольшой, но очень эффективной доработки рулевого!!!

константин: вопрос ещё,в чём разница между рейкой гольф 2 и пассат б3 без гур. визуально вроде одинаково

profan: константин пишет: вопрос ещё,в чём разница между рейкой гольф 2 и пассат б3 без гур. визуально вроде одинаково константин 3-го буду на работе. если не забуду то посмотрю в чем отличия! рейка голф 2 тоже без ГУРа????

константин: profan пишет: хорошо,посмотри. они всякие бывают и с гур и без

profan: рейка от Golf 2 и B3 визуально ничем не отличаются... конструкция одинаковая... направление вала одинаковое... количеством зубов тоже, у той и у той 40 зубов... длина примерно 530мм... а вот длина тяг у них разная - это и понятно база разная!!!

константин: ну эт фсё фигня я считаю,тяги можно и переварить (спасибо)

gavril.gr: всем привет. сегодня разобрал колонку, а там таже история, половина ушка отколота, и износ втулок, я когдато в 90тых переделал так,и сегодня сделал тоже самое. убрал эти половинчатые ушки, куда садится шляпка регулировочного винта, чуть мм 3 сторцевал проточил посадочное место для устаноки втулки, далее выточил втулку с отверстием под регулировочный винт, проточил место под его шляпку, потом приварил в круговую эту втулочку заранее одев регулировочный винт, и после уже окончательно проточил вал сошки на месте сварки, втулочку сперва надо точить чуть большего диаметра чтоб потом окончательно выравнить. ну и потом точил из латуни или как говорят из бронзы втулку, получилось отлично.

kitkiller: [img] http://shot.qip.ru/00bKTI-2768CojuC/[/img][img] http://shot.qip.ru/00bKTI-4768CojuD/[/img]

kitkiller: click here

Гриша: kitkiller Рулевое: рейка Мазда 323 1989 г.в., обрезанная на 150 мм. рулевые тяги её же. Наконечники Ваз 2111.[url а скажи -что значит обрезанная ? и зачем это надо? когда у меня с мазды 626 бахнулась -как не в чем не бывало

kitkiller:

kitkiller: Не хватало выворота - длинновата была. Пришлось слегка укоротить.

Гриша: kitkiller пишет: Пришлось слегка укоротить. - а каким макаром произошло обрезание

kitkiller: рабочая часть осталась неизменной - в смысле зубы, пришлось укоротить нерабочую часть с одной стороны и нарезать резьбу под рулевую тягу. В итоге рулевой слегка смещен в сторону и общий выворот компенсирован.

kitkiller: А вообще на 5 лет переходил на уазы. Сейчас решил строить параллельно. Болит душа ЛУАЗОМ.

Гриша: kitkiller пишет: нарезать резьбу под рулевую тягу - этож надо было такую плажку найти ...- или на токарном станке?

kitkiller: Да левая резьба на токарном

gudvin: Гриша пишет: kitkiller пишет: цитата: нарезать резьбу под рулевую тягу - этож надо было такую плажку найти ...- или на токарном станке? Я то же укорачивал рейку от Аустин Монтего. Отрезал часть с нерабочей стороны, просверлил и нарезал резьбу как на шаре, метчик М18х1,5. корпус то же укоротил.

zverevlim: Укороченая рулевая рейка Гольф. Общее время работы заняло около 2х часов и рейка укоротилась на 14см. Было 45см стала 31см по краям корпуса (где пыльники одеваются!!!!

Гриша: zverevlim пишет: Укороченая рулевая рейка Гольф. Общее время работы заняло около 2х часов и рейка укоротилась на 14см - интерестный вариант - ... а как теперь она будет дружить с балкой (растояние ) - чтоб тяги не засекались на вывернутых калесах - тоесть углы отклонения от прямолинейной передачи усилий можно фото снизу на установленой ее на авто

zverevlim: Пока только произошло изготовление рейки. Мостили мы одному знакомому рейку по системе описаной на этом форуме в этой ветке, как по мне ничего харошего в этой системе нет, плюсы отсутствие люфта, а минусов, опять это мое мнение, сильно вынесена вперёд от балки, из-за чего есть все шансы её отбить . Если ее защитить, то уменьшается клиренс!!!! Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, а в случае с луазом рулевая тяга будет дубасить почти перпендикулярно на вал рейки (что приведет к разбитой втулке). Привод через угловой редуктор к рейке сильно наляписто и низко( у меня в стандарте левая жестяная защита побита жуть после охоты и езды по лкговине) В общем в системе один плюс, а остальное минус. Сильно плотно она размещается между рычагами, вот по этому пришла идея её укоротить, валялась типа негодная, но всё востонавили. Есть некоторые намётки использовать по другому. После вымерки и вооплащении выложу фотоотчёт, если не получется то только рулевые тяги в стандарте с усилеными маятниками и улучшеными наконечниками рулевых тяг плюс рулевой редуктор от иномарки или ваз.

Гриша: zverevlim пишет: Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? у гольфика стоят максимум калесики на 14ть -весом в 10-12кг ---а вы лапти цепляете под 30-ть с болотом прилипшим и по пням и по ямам

profan: Рейка для жесткого бездорожья? вы кода последний раз заглядывали под нормальные внедорожники? вот пример рулевых паджерик 2 крузак 70 дисковери 2 вранглер 2

Гриша: profan пишет: Рейка для жесткого бездорожья? вы кода последний раз заглядывали под нормальные внедорожники? вот пример рулевых Гриша пишет: а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? ты я вижу путаеш восклицательный знак с вопросительным

mrz: profan пишет: вот пример рулевых ну дак это рулевые редуктора я так понимаю а колеса двигает то что, рейка или тяги как на луазе?

profan: Гриша пишет: zverevlim пишет:  цитата: Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? Вы меня пугаете. мой ответ с примером редукторов был адресован НЕ лично Вам!!! а тому кто думает что рейка это их спасение!!!

profan: mrz mrz пишет: ну дак это рулевые редуктора я так понимаю а колеса двигает то что, рейка или тяги как на луазе? Конечно же рулевой редуктор передает усилие на колеса через тяги, а они есть на любом редукторе, будь то реечное, червячное или роликовое! рейка - точнее, проще, легче, слабее и дороже червяк и ролики - сложнее, тяжелее, сильнее, надежней и дешевле я показал пример того, что стоит на нормальных внедорожниках 90х годов, т.е. принцип такой же как на ЛУАЗе... хотя в то время уже давно было реечное рулевое!!!

zverevlim: Гриша пишет: -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? Я об этом и говорю Вобщето zverevlim пишет: Мостили мы одному знакомому рейку по системе описаной на этом форуме в этой ветке, как по мне ничего харошего в этой системе нет, а с рейкой я просто от нечего делать поэксперементировал и выложил фотоотчёт, для людей , что и такое возможно с ней сделать вдруг комуто понадобится или чтото навеет интересное . С рулевым редуктором будет надёжней однозначно!!!!!

Гриша: zverevlim пишет: С рулевым редуктором будет надёжней однозначно!!!!! и все равно это спорный вопрос и смешной - ведь рейки есть и с автобусов с масой до 3т. и что самое смешное люфт в рулевом в 30-60 а -- на луазе в 180 градусов считается нормальным а в рейке появился 2-3 градуса - кричим что разбита

zverevlim: Гриша пишет: спорный вопрос и смешной - ведь рейки есть и с автобусов с масой до 3т Даже там рулевые тяги по отношению к рейки на одной оси, а у Луазки только на излом, и по другому ни как, что и будет плохо для ресурса рейки!!!!! Это моё личное мнение!!! А там весна покажет кто, где ср.....л зимой!!!

gavril.gr: zverevlim пишет: ВОТ И Я О ТОмже что от рейки больно уж тяги с большим углом выходят, это по асфальту конечно ничего, но по пересеченной местности, на рыбалке на охоте, это плохо.

Гриша: gavril.gr пишет: но по пересеченной местности, на рыбалке на охоте, это плохо. - а я говорю отлично

тимофеев:

тимофеев: BArs 47,благодарен за редуктор руль игрушка

тимофеев: фоток много но негрузятся ладно хоть пишет разбирал в гораже наткнулся на шаровые от класики они из титана и разборные их в свое врема делал авицыонный завод может кто и помнит вот и решил всю тротецию теревести из титана приятель принимает метал и всвое врема отдам мне монтажки и два лома таких на тропецию хватило даже осталось фото постараюсь выложить а пака все отдал в работу плохо что аргон в одном месте а там охрана и камеры до Самары 120км

тимофеев: балки про шлифовали в один размер по всей длине ремонтные втулки летят сквозником благо дело есть второпласт буду фтулить по всей длинне балки пришлось делить по полам где сварочный шов станок не брал теперь их главное забрать завод нефтяной охрана не всегда сговорчива так как в свое время отдавал рулевые сошки ушли небытие

тимофеев: mrz, Александр. почему фото загружается только с пятой попытки и в большом размере? фото много, но не грузятся.....=( вся работа будет производится только летом, а шестерни косозубья должны быть у меня только на следущей недели.. чтобы поменять всё сразу. Кстати, вторапласт у меня уже полтора года ходят на маятниках. люфтов нет....

gavril.gr: вот мои переделки маятника

тимофеев: это всё хорошо. что каждый делает как ему нравится. это классический вариант. на классике также стоит маятник на подшибниках. на форуме много об этом писали.даже кто то производил маятники. но ведь их надо варить к балке. удачи тебе)

gonzickus: не надо варить к балке-приварить к цилиндру площадку со шпильками-хорошо будет.ПО ПОВОДУ ТИТАНА-СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЕЛАТЬ ТРАПЕЦИЮ.ТИТАН НА МОРОЗЕ ВНЕЗАПНО ЛОМАЕТСЯ-У АЛЬПИНИСТОВ НА ФОРУМЕ ВЫЧИТАЛ.не нужно заходить слишком далеко

тимофеев: по титану ясно. спасибо за информацию. а про балку отпишитесь пожалуйста) кто ставил фторопласт.

тимофеев: вот это попадос ,отзвонился токарю. часть работы сделано резьба нарезана. за работу всё равно платить придётся.

Гриша: тимофеев пишет: Гриш, у меня инет постоянно слетает...... приходится перезагружатся..... я не рискнул второпласт, поставил капролон - и то он 3-х видов: украинский белый, российский сероватый и черный -не сильно- с графитовым наполнителем .... все пошел посплю

gavril.gr: . Я приварил капитально, туда грязь и вода никогда не попадет, внизу под шайбой герметик, шайбу стопорит стопорное колцо, и залито гудрон с маслом вареном виде он отличный герметик, а на верху тоже шайба, между осью и шайбой резиновое колечко, в шайбе выемка для резиновога кольца для доп герметизации, нутро забито полность смазкой, маятник ходит туда сюда и износа там никакого, 304 подшипник.

тимофеев: благодарен за ответ но маетникам вопросов нет а по титану тоже всё ясно по балке вопрсы мы ставим всё что есть бронзу латунь и я понял так что второпласт не идёт значит наварить и проточить раз ремонтные втулки есть я лечить инавязывать ни кому не собираюсь своё мнение и звёзды адмирала мне нужен совет так как токарь живет в одном селе а работает в Нефтегорске и всё можно исправить

Гриша: тимофеев пишет: что второпласт не идёт значит наварить и проточить раз ремонтные втулки есть я лечить инавязывать ни кому не собираюсь своё мнение - ну чего не идет второпласт - ктото ставил .. но я подумал что он текуч -если его не удержать типа обоймы .. снеси тему в балки - а то тут про лулевое -тоесть маятники

BArs 47: пожалуйста, масло в редукторе глянь! я туда трансмиссию заливал.

Гриша: BArs 47 пишет: пожалуйста, масло в редукторе глянь! я туда трансмиссию заливал. а это с какой темы?

тимофеев: Гриш, в первом посту есть фото, просто редуктор я брал у него. естественно масло залил.

al_3: Приветствую. Люди, а у кого какие мысли есть насчет установки РР от УАЗа? Он (РР) мощный и крепкий. И ставить можно без всяких переворачивании.

mrz: al_3 пишет: И ставить можно без всяких переворачивании разве? :

al_3: А что мешает поставить его вниз ногами?

mrz: profan пишет: Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!! Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!! так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!) Что я получил - 2 часа работы!!! 206грн - за демпфер click here click here реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!! на ухабах руль почти не колбасит в руках! Интересно. почему никого не заинтересовала данная переделка.. Видать все заболели рейками и пропустили это мимо ушей.... profan пишет: как и обещал выкладываю фото небольшой, но очень эффективной доработки рулевого!!! От себя добавлю: http://www.remcars.ru/dempfer.html

BArs 47: Я с ним общался на эту тему, еще когда у мня стоял газелевский редуктор, так люфты там все равно не куда не уходят! Чудес не бывает! Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость)))

skolopendra: BArs 47 пишет: стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором спасибо за информацию :)

mrz: skolopendra пишет: спасибо за информацию :) ты же сам реечник, за что спасибо то?

Profan85: BArs 47 пишет: Я с ним общался на эту тему, еще когда у мня стоял газелевский редуктор, так люфты там все равно не куда не уходят! Чудес не бывает! Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость))) Привет! Я же не писал, что установка демпфера НЕ решает проблему люфта полностью! На момент установки демпфера у меня были ОГРОМНЫЕ люфты в РР и в рычагах, на асфальте люфт руля был четверть оборота в одну сторону и в другую, крутить рулем приходилось по прямой и в поворотах... после установки демпфера люфт УМЕНЬШИЛСЯ ((но не пропал) по прямой, но это при ЕЗДЕ, так люфт как был так и остался, демпфер просто гасит люфты и не передает их на руль!!!! ТАк же пропало подруливание в поворотах!!! т.е. появился комфорт от руление. а не мучение, рулить можно даже одной рукой =) По твоему поводу надо смотреть правильно ли установлен демфер, вообще какой он, просто обычный амортизатор туда засовывать НЕТ смысла, он должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ, работающий в горизонтальном положении! А возможно у тебя и было все впорядке и он такого реального ощущения в работе не дал!!!

mrz: Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях

skolopendra: mrz пишет: улучшается гур - очень хорошо с этим всем справляется... такой вот побочный эффект от его установки :)

mrz: skolopendra пишет: гур - очень хорошо с этим всем справляется Кто спорит, просто кроме рейки имеют место быть и другие варианты и подходы и стадии к улучшеню рулевого управления. Рейка- это уже для отчаявшихся , я пока держусь

sasha: Дак воощем есть смысл установки демфера а подскажите какой покуать чтоб эфектино и цена не кусалась

mrz: sasha пишет: Дак воощем есть смысл установки демфера а подскажите какой покуать чтоб эфектино и цена не кусалась демпфер от Мерседеса (Амортизатор подвески газовый, каталожный номер 01261), его цена всего 900 рублей. http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000087-000-0-0-1384947635 http://лада2111.рф/tuning-kapota/762-dempfer-reyki-2110.html

Лехус: BArs 47 пишет: Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость))) Во как! А я то думал дрыгло покруче и четвёртую повыше надоть... Ан нет, аднака, был не прав.

mrz: Лехус пишет: Во как! А я то думал дрыгло покруче и четвёртую повыше надоть... Ан нет, аднака, был не прав. Да нее, просто с отсутствием люфтов очко разжимается и нога сильней в педаль газа уператься начинает- от сюда и увеличение максимальной скорости, которая для адекватного человека сначала ограничена чисто психологически и инстинктом самосохранения а уже потом показанием спидометра. Я с люфтом в 90градусов на своем 120км/ч с горки давал... видать совсем отморозок

Лехус: Видать. Я на своём только 110 - горка быстро кончилась почему-то.

Kimmiriec: Если с люфтом на скорости в ямку залететь, колёса так пойдут гулять))) Мама не горюй)))

yurets3a: Заранее поршу прощения, если пропустил эту информацию и повторяюсь, не нашёл ответ. На днях буду ставить ГУР от "Гольф 3" (стоит обычная от Гольф 2), систему ещё не видел, но примерно изучил. Интересует такое: если насос поставить на один ремень с мотором(ВАЗ2103), генератором и помпой, точнее если смотреть спереди, то справа под термостатом, хватит ли такой тяги на все агрегаты? А то меня отговаривают по причине возможной пробуксовки ремня. Ещё хотел узнать нет ли там радиатора, может кто знает, и куда его лучше поставить?

mrz: yurets3a пишет: Интересует такое: если насос поставить на один ремень с мотором(ВАЗ2103), генератором и помпой, точнее если смотреть спереди, то справа под термостатом, хватит ли такой тяги на все агрегаты? Лучше шкив двойной поставь на коленвал и от одельного ремня запитай насос на гур

yurets3a: Он продаётся, или его нужно делать самому?

mrz: yurets3a пишет: Он продаётся, или его нужно делать самому? друг нивавод поставил себе, незнаю от чего, спрошу. По данному вопросу тебе лучше на нива/вазфорум податься, раз мотор теперь классический то про тюнинг/ремонт надо черпать с них.

yurets3a: Гриша пишет: Ну там сложно всё, хоть и качественно. Я насмотрел из т-40, не знаю подойдёт ли по посадочному месту, попробую, потом напишу, может ещё кому пригодится.

yurets3a: Короче сделал. места у меня не оказалось, точнее много беределывать пришлось бы, посадил на один ремень. Пока ездит нормально, дальше будет видно, жаль что не сфотографировао, было поздно, но установил между помпой и геной. Свистит когда до упора жать в сторону. Куплю запасной ремень, на всякий случай, надеюсь не понадобится, но если что - отпишусь.

gudvin: Кто же первый поставит ГОРУ на Луаз ? Я бы если знал про это лет 5-6 назад, то нестал бы морочиться даже с заменой редуктора на тойотовский, не то что с рейкой.

vodila384: Дополнительный шкив брал от 2114. Расточил центральное отверстие до диаметра храповой гайки и изготовил новую гайку - подлиннее. Дополнительно привернул допшкив к основному винтом М6(для успокоения нервов) [img][/img]

SaniaT3: gudvin пишет: Кто же первый поставит ГОРУ на Луаз ? Дату видел. Вообще как бы ГОРУ на авто ставить не положено!!!!! только на трактора, комбайны и проч самоходную технику, чтобы случись чего механическая связь между колёсами и рулём оставалсь.....



полная версия страницы