Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mrz: Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях

skolopendra: mrz пишет: улучшается гур - очень хорошо с этим всем справляется... такой вот побочный эффект от его установки :)

mrz: skolopendra пишет: гур - очень хорошо с этим всем справляется Кто спорит, просто кроме рейки имеют место быть и другие варианты и подходы и стадии к улучшеню рулевого управления. Рейка- это уже для отчаявшихся , я пока держусь


sasha: Дак воощем есть смысл установки демфера а подскажите какой покуать чтоб эфектино и цена не кусалась

mrz: sasha пишет: Дак воощем есть смысл установки демфера а подскажите какой покуать чтоб эфектино и цена не кусалась демпфер от Мерседеса (Амортизатор подвески газовый, каталожный номер 01261), его цена всего 900 рублей. http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000087-000-0-0-1384947635 http://лада2111.рф/tuning-kapota/762-dempfer-reyki-2110.html

Лехус: BArs 47 пишет: Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость))) Во как! А я то думал дрыгло покруче и четвёртую повыше надоть... Ан нет, аднака, был не прав.

mrz: Лехус пишет: Во как! А я то думал дрыгло покруче и четвёртую повыше надоть... Ан нет, аднака, был не прав. Да нее, просто с отсутствием люфтов очко разжимается и нога сильней в педаль газа уператься начинает- от сюда и увеличение максимальной скорости, которая для адекватного человека сначала ограничена чисто психологически и инстинктом самосохранения а уже потом показанием спидометра. Я с люфтом в 90градусов на своем 120км/ч с горки давал... видать совсем отморозок

Лехус: Видать. Я на своём только 110 - горка быстро кончилась почему-то.

Kimmiriec: Если с люфтом на скорости в ямку залететь, колёса так пойдут гулять))) Мама не горюй)))

yurets3a: Заранее поршу прощения, если пропустил эту информацию и повторяюсь, не нашёл ответ. На днях буду ставить ГУР от "Гольф 3" (стоит обычная от Гольф 2), систему ещё не видел, но примерно изучил. Интересует такое: если насос поставить на один ремень с мотором(ВАЗ2103), генератором и помпой, точнее если смотреть спереди, то справа под термостатом, хватит ли такой тяги на все агрегаты? А то меня отговаривают по причине возможной пробуксовки ремня. Ещё хотел узнать нет ли там радиатора, может кто знает, и куда его лучше поставить?

mrz: yurets3a пишет: Интересует такое: если насос поставить на один ремень с мотором(ВАЗ2103), генератором и помпой, точнее если смотреть спереди, то справа под термостатом, хватит ли такой тяги на все агрегаты? Лучше шкив двойной поставь на коленвал и от одельного ремня запитай насос на гур

yurets3a: Он продаётся, или его нужно делать самому?

mrz: yurets3a пишет: Он продаётся, или его нужно делать самому? друг нивавод поставил себе, незнаю от чего, спрошу. По данному вопросу тебе лучше на нива/вазфорум податься, раз мотор теперь классический то про тюнинг/ремонт надо черпать с них.

yurets3a: Гриша пишет: Ну там сложно всё, хоть и качественно. Я насмотрел из т-40, не знаю подойдёт ли по посадочному месту, попробую, потом напишу, может ещё кому пригодится.

yurets3a: Короче сделал. места у меня не оказалось, точнее много беределывать пришлось бы, посадил на один ремень. Пока ездит нормально, дальше будет видно, жаль что не сфотографировао, было поздно, но установил между помпой и геной. Свистит когда до упора жать в сторону. Куплю запасной ремень, на всякий случай, надеюсь не понадобится, но если что - отпишусь.

gudvin: Кто же первый поставит ГОРУ на Луаз ? Я бы если знал про это лет 5-6 назад, то нестал бы морочиться даже с заменой редуктора на тойотовский, не то что с рейкой.

vodila384: Дополнительный шкив брал от 2114. Расточил центральное отверстие до диаметра храповой гайки и изготовил новую гайку - подлиннее. Дополнительно привернул допшкив к основному винтом М6(для успокоения нервов) [img][/img]

SaniaT3: gudvin пишет: Кто же первый поставит ГОРУ на Луаз ? Дату видел. Вообще как бы ГОРУ на авто ставить не положено!!!!! только на трактора, комбайны и проч самоходную технику, чтобы случись чего механическая связь между колёсами и рулём оставалсь.....



полная версия страницы