Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Volga21: че сказать ...попробуй сделать ..только надо будет усиливать сами тяги ..потомучто нашы и от руки гнутся ..а тут еще и уселитель поможет ..такой вариант был бы хорош при сошках маятника нового образца ..а их нету ..

Paul R-0707: gudvin пишет: Предложу свой вариант модернизации рулевого Похожий вариант несколькл лет назад обсуждался в конфе на Авто.ру. Только там предлагалось разместить гидроцилиндр вдоль рамы с правой стороны (рядом с глушителем), для этого на правый маятник нужно изготовить новый "зеркальный" по отношению к левому рычаг. И небольшое замечание, сошка только на рулевом редукторе, на поворотных кулаках рычаги.

Paul R-0707: Volga21 пишет: ...при сошках маятника... Это рычаги, сошка только на рулевом редукторе.


gudvin: Volga21 пишет: че сказать ...попробуй сделать ..только надо будет усиливать сами тяги .. Сделать будет не сложнее, чем было ставить рулевой редуктор от праворукой Тойоты Хайс А тяги полюбому усиливать. Paul R-0707 пишет: Похожий вариант несколькл лет назад обсуждался в конфе на Авто.ру. Только там предлагалось разместить гидроцилиндр вдоль рамы с правой стороны (рядом с глушителем) В моём варианте "работают" только 4е рулевых наконечника, как в рейке. меньше ни как не сделать.

gudvin: Вот кстати мой вариант установки рулевой машинки от Тойоты Хайс Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются. Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой. Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй. Теперь около 4,5 -5 оборотов от упора до упора.

ГМ: -gudvin Красивая идея. УАЗоводы ее, к стати, реализовали. У меня на данный момент возникли два вопроса-соображения: Во-первых, нужен не только золотниковый узел, но и втулка шарового пальца - ведь она управляет золотником (???). Но в оригинале палец, понятно, здоровенный (резьба М16). Во-вторых, применительно к моей драндулетке, логичнее ставить насос с электроприводом - шкив у меня не лезет. К стати, УАЗоводы применили в качестве рабочего цилиндра AUDI-100 с креплением через ухо от амортизатора к раме.

Palgen: В архиве есть упоминание об установке рейки от матиза, может кто подскажет какие тяги и наконечники можно поставить на его рейку (матиза) , чтоб подходили по длине? (матизовские короткие сильно и тонкие)

Гриша: Palgen пишет: В архиве есть упоминание об установке рейки от матиза, может кто подскажет какие тяги и наконечники можно поставить на его рейку (матиза) , чтоб подходили по длине? (матизовские короткие сильно и тонкие) заполни профиль ---и не изобретай велосипед

Palgen: Гриша пишет: и не изобретай велосипед Так думали и создатели ЛУАЗа, за что им огромное спасибо, есть чем заняться долгими зимними вечерами. А велосипед у меня есть))). Чтобы не возникало лишних вопросов сразу на них отвечу (так как тему перечитал не раз) Почему рейка? - 10 шарниров для одной трапеции это неоправданно круто в современном мире, - "ископаемое" досталось с абсолютно негодными к эксплуатации тягами и редуктором, а новые запчасти переплюнут рейку даже с ГУРом, - аппарат для досуга и хобби, и потраченных сил на имплантацию не жалко Почему от Матиз, а не механическая от Гольф-II? -есть в хозяйстве почти новая с ГУР (рулить нужно легко и комфортно) .......можно продолжать, но вопрос не в этом Жду конструктивных подсказок по поводу замены тяг и наконечников Матиз, а то придётся открутить и ехать мерить в магазин)))

madcap: Palgen могу частично повторить слова Гришы на счет велосипеда. Однако судя по всему вы "наш человек" тоесть тот кто не ищет легких путей. Но на этот путь надо пройти самостоятельно и поделиться с форумчанами. Не по тому что жадные а потому, что готового варианта с рейкой от матиза я не встречал. з.ы. редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип.

Palgen: madcap пишет: редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип С этим я не спорю, на вездеходах и настоящих внедорожниках схему с рейкой не применяют, иные нагрузки на механизм. Но так как опыт установки реек уважаемыми форумчанами на Луаз имеется не малый и положительных отзывов достаточно, то буду внедрять, нет проблем. От матиза или нет, разница непринципиальная. Тем более что вернуться к стоковой рулевой можно всегда, была бы она в наличии)

Гриша: Palgen пишет: Жду конструктивных подсказок по поводу замены тяг и наконечников Матиз, а то придётся открутить и ехать мерить в магазин вот ответ на твой вопрос---madcap пишет: Не по тому что жадные а потому, что готового варианта с рейкой от матиза я не встречал. з.ы. редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип. Palgen - изобретатель - ты наш ---так вот этот человек -который оформил раздел - рейка - Лорд --3- раза ставил рейку и поперек и вдоль - и при перегоне этой машины ко мне ---она отлетела --слава тебе -Господи при выезде со двора ---я видел снизу все его изобретения ---но это были первопроходцы - и им слава!---- скажу сразу я поставил 7-мь реек ---и свою убил и поставил другую вычеслив причину ! так вот матиза и оку и все низкорослые и недоразвитые малоритражки--вычеркиваю сразу ---для серьезного бездорожья - однозначно стоковая но маятники на подшибниках и оьбязательно любой другой редуктор--жигулевский - газелевский .мерседесовский и т.д.

Alexej: Подскажите пожалуйста кто разбирал рулевой редуктор ГАЗель, как вынуть вал сошки. В ГАЗелевских книгах написано только про регулировку редуктора. Просто выбить? Так зубчатый венец не даст.

Гриша: Alexej пишет: . Просто выбить? Так зубчатый венец не даст - а ты вообще какието - разбирал?--там надо немножко думать !--ну вот вроде подробно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32178 - напишеш результат

mrz: Гриша пишет: ну вот вроде подробно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32178 - напишеш результат Гриша, это не тот редуктор, у волги и газели они разные, несмотря на то что обе ГАЗ.

Alexej: Вот как это делается на ГАЗеле click here. Буду изготовлять съемник.

ГМ: Буду делать так: click here. Любопытно: click here

madcap: ГМ прикольная конструкция, обязательно ждем отчета

Palgen: Гриша пишет: скажу сразу я поставил 7-мь реек Снимаю шляпу! В "недоприводе" тяга рейки практически соосна штоку и он работает на устойчивость, а в случае установки рейки в Лу за колесами, угол между осью штока и тяги 25-30 градусов, шток работает на изгиб, от чего и ломается любой. Тут нужен шток от гидроцилиндра экскаватора))). Гриша пишет: для серьезного бездорожья - однозначно стоковая но маятники на подшипниках и обязательно любой другой редуктор Оригинальный вариант с редуктором в процессе реализации, может и получится)) Жаль не очень скоро, переделка авто комплексная.

igorok_kst: схема -вариант понравился подробно в личке



полная версия страницы