Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mrz: igorok_kst пишет: подробно в личке Может вы здесь общаться будете, пополнять форум полезной инфой. А то идею выкажут и втихоря воплощают а потом ни слуху ни духу.

igorok_kst: Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем. пока все сыро ,просто из всех вариантов он ближе к стоковому ,опять же на Т.О . и страхэкспертам облом а пока ижду ответов на свои вопросы

Гриша: igorok_kst пишет: Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем. --я вообще щитаю что это понты --луаз очень легкая машина --а курить и ждать и напрягать других..---пойди покрути баранку у газ- 51 -52-53 --или на крайняк зил 157


Volga21: у меня палец от 157 до сих пор о себе дает знать ..а прошло уж лет 25 ...

igorok_kst: Я Вас умоляю какие понты ? Я каждый день кручу задвижки вручную от 300 и выше Здесь речь о стоковой рулевой ,а гидрач только разгрузит РР и маятники ИИИИИ нет проблем с Пидрами Теперь от теории к практике на днях заменил шкворня на правой стороне ставил родные (нашел хитрый магазин по цене 320руб шт) с верхним без проблем ,а нижний с * Маминой* помощью . Теперь в тему - снял сошку с родного редуктора ,токарь расточил конус на станке под рулевой палец ВАЗ классика (не разворачивал ,не сверлил ,а именно проточил) . Короткий наконечник ВАЗ разобрал (болгаркой) и все потроха поставил в продольную тягу все вышло на славу Флотские-не сдаются : :

boroda: Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать.

madcap: boroda немогу сказать про мерседес, но тенденция следующая - если все органы управления предназначены для ГУРа то без него очень тяжкою Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно

Гриша: madcap пишет: Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно ---да нет !---не все так просто как кажется ---хоть нам ине нужен изначально гур ---но все механизмы и рейки в том числе зависят от передаточных чисел ---поясняю --с гуром --в основном полный выворот слева на право-до упора -2.5-3- 3.2 -оборота руля --а без гура 3.5-4.5 - оборота руля -- и крутить гораздо легче чуть ли не в полтора раза ..-чем с неподключенным гуром . boroda пишет: Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать. если насос не подключиш - будет тяжелее чем на стоковом ...-ищи рулевую без гура .

boroda: То есть на разборке просто спрашивать редуктор с автомобиля без гура. А такие мерседесы были (без гура), а то я по ним ничего не знаю?

артемка: Ребят, перевернул червяка в ваз редукторе (от нивы)-чем заделать отверстие откуда рньше выходил червяк?

Volga21: заглушкой что токарь вытачит артемка

Джон: А я вот так сделал, может кому пригодится. но пришлось переварить коллектор http://shot.qip.ru/009vuQ-13pgxj6im/ http://shot.qip.ru/009vuR-2xdQJKyAP/ http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/ http://shot.qip.ru/009vuN-2l0OjoGfb/ http://shot.qip.ru/009vuf-2Lq7Yx3j9/ сорри за неудобства, еще не научился фото выкладывать

vovi69: парни прикидывал рейку от гольф 3 я думаю все срастется

луазик984: ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 третий год езжу и горя незнаю .Ставить легко минимум переделок трапечия родная от калонки карданчик нивовский а редуктор лежа ставилпередняя тяга укорачивается

Гриша: луазик984 пишет: ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 - а мы тут блин 5-лет бьемся как рыбы -какой ты молодец - шо даже не написал как звать и где живет професор.

profan: Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!! Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!! так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!) Что я получил - 2 часа работы!!! 206грн - за демпфер click here click here реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!! на ухабах руль почти не колбасит в руках!

дмитрий: profan а фото как на ЛУАЗе это все стоит нет?

profan: дмитрий как руки дойдут, сделаю фото...

profan: gudvin пишет: Предложу свой вариант модернизации рулевого На рисунке схематично изображена наша трапеция (кривовато нарисовано только), к зелёной тяге крепим шток гидроцилиндра, а сам ГЦ крепим к раме или трубе торсионов, надо по месту смотреть. Управлять им будет золотник-распределитель установленный на продольной тяге. Гидроцилиндр можно подобрать или изготовить любой, как по усилию, так и по ходу штока. В итоге получаем: 1. РР работает без нагрузки (только открывает и закрывает клапаны золотника). 2. Сохраняется штатная трапеция. 3. Получаем любое (разумное) усилие и ход на рулевых тягах. 4. Сохраняется возможность управления при отказе гидравлики (например насоса). 5. Небольшой вес, стоимость. 6. Минимальные переделки (чуть укоротить продольную тягу, навернуть на неё золотник и закрепить силовой ГЦ. Добавлю что такая схема штатно применяется на ГАЗ-66, какой то модели Волги и успешно внедрена на УАЗеги. я кстати сделал как показано на первой схеме, точнее реализовал только одну из идей - это демпфер на среднюю тягу трапеции!!! но он у меня стоит только для гашения люфтов, биений!!!

константин: почему неставится рейка от нашего автопрома,например москвич 2141,ваз 09



полная версия страницы