Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить
Модернизация рулевого управления (продолжение)
лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
константин: есть рейка в сборе от опель аскона с, можно её как нибудь прикибинячить?
skolopendra: константин пишет: почему неставится рейка от нашего автопрома,например москвич 2141,ваз 09 2141 - не влазит, 09 - геморрой с рулевыми тягами. Гольф 2 - быстро, дешево, надежно.... и все таки лисапет уже давно изобретен :)
Гриша: константин пишет: есть рейка в сборе от опель аскона с, можно её как нибудь прикибинячить? --та конечно можно .. - там крепления к балке надо другие подгонять - крутил я ее в руках skolopendra пишет: Гольф 2 - быстро, дешево, надежно.... и все таки лисапет уже давно изобретен :) - да нет ..можно еще изобретать .. у меня с мазды 626 - тоже сеголиш другой конструкции крепления рейка - балка - и блин одно под углом стоит .. а по гольфам так я и третьего гольфа запихивал -- а бывший товарищ с нисан сани поставил
profan: как и обещал выкладываю фото небольшой, но очень эффективной доработки рулевого!!!
константин: вопрос ещё,в чём разница между рейкой гольф 2 и пассат б3 без гур. визуально вроде одинаково
profan: константин пишет: вопрос ещё,в чём разница между рейкой гольф 2 и пассат б3 без гур. визуально вроде одинаково константин 3-го буду на работе. если не забуду то посмотрю в чем отличия! рейка голф 2 тоже без ГУРа????
константин: profan пишет: хорошо,посмотри. они всякие бывают и с гур и без
profan: рейка от Golf 2 и B3 визуально ничем не отличаются... конструкция одинаковая... направление вала одинаковое... количеством зубов тоже, у той и у той 40 зубов... длина примерно 530мм... а вот длина тяг у них разная - это и понятно база разная!!!
константин: ну эт фсё фигня я считаю,тяги можно и переварить (спасибо)
gavril.gr: всем привет. сегодня разобрал колонку, а там таже история, половина ушка отколота, и износ втулок, я когдато в 90тых переделал так,и сегодня сделал тоже самое. убрал эти половинчатые ушки, куда садится шляпка регулировочного винта, чуть мм 3 сторцевал проточил посадочное место для устаноки втулки, далее выточил втулку с отверстием под регулировочный винт, проточил место под его шляпку, потом приварил в круговую эту втулочку заранее одев регулировочный винт, и после уже окончательно проточил вал сошки на месте сварки, втулочку сперва надо точить чуть большего диаметра чтоб потом окончательно выравнить. ну и потом точил из латуни или как говорят из бронзы втулку, получилось отлично.
kitkiller: [img] http://shot.qip.ru/00bKTI-2768CojuC/[/img][img] http://shot.qip.ru/00bKTI-4768CojuD/[/img]
kitkiller: click here
Гриша: kitkiller Рулевое: рейка Мазда 323 1989 г.в., обрезанная на 150 мм. рулевые тяги её же. Наконечники Ваз 2111.[url а скажи -что значит обрезанная ? и зачем это надо? когда у меня с мазды 626 бахнулась -как не в чем не бывало
kitkiller:
kitkiller: Не хватало выворота - длинновата была. Пришлось слегка укоротить.
Гриша: kitkiller пишет: Пришлось слегка укоротить. - а каким макаром произошло обрезание
kitkiller: рабочая часть осталась неизменной - в смысле зубы, пришлось укоротить нерабочую часть с одной стороны и нарезать резьбу под рулевую тягу. В итоге рулевой слегка смещен в сторону и общий выворот компенсирован.
kitkiller: А вообще на 5 лет переходил на уазы. Сейчас решил строить параллельно. Болит душа ЛУАЗОМ.
Гриша: kitkiller пишет: нарезать резьбу под рулевую тягу - этож надо было такую плажку найти ...- или на токарном станке?
kitkiller: Да левая резьба на токарном
полная версия страницы