Форум » Подвеска и рулевое управление » Модернизация рулевого управления (продолжение) » Ответить

Модернизация рулевого управления (продолжение)

лорд: Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

gudvin: Гриша пишет: kitkiller пишет: цитата: нарезать резьбу под рулевую тягу - этож надо было такую плажку найти ...- или на токарном станке? Я то же укорачивал рейку от Аустин Монтего. Отрезал часть с нерабочей стороны, просверлил и нарезал резьбу как на шаре, метчик М18х1,5. корпус то же укоротил.

zverevlim: Укороченая рулевая рейка Гольф. Общее время работы заняло около 2х часов и рейка укоротилась на 14см. Было 45см стала 31см по краям корпуса (где пыльники одеваются!!!!

Гриша: zverevlim пишет: Укороченая рулевая рейка Гольф. Общее время работы заняло около 2х часов и рейка укоротилась на 14см - интерестный вариант - ... а как теперь она будет дружить с балкой (растояние ) - чтоб тяги не засекались на вывернутых калесах - тоесть углы отклонения от прямолинейной передачи усилий можно фото снизу на установленой ее на авто


zverevlim: Пока только произошло изготовление рейки. Мостили мы одному знакомому рейку по системе описаной на этом форуме в этой ветке, как по мне ничего харошего в этой системе нет, плюсы отсутствие люфта, а минусов, опять это мое мнение, сильно вынесена вперёд от балки, из-за чего есть все шансы её отбить . Если ее защитить, то уменьшается клиренс!!!! Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, а в случае с луазом рулевая тяга будет дубасить почти перпендикулярно на вал рейки (что приведет к разбитой втулке). Привод через угловой редуктор к рейке сильно наляписто и низко( у меня в стандарте левая жестяная защита побита жуть после охоты и езды по лкговине) В общем в системе один плюс, а остальное минус. Сильно плотно она размещается между рычагами, вот по этому пришла идея её укоротить, валялась типа негодная, но всё востонавили. Есть некоторые намётки использовать по другому. После вымерки и вооплащении выложу фотоотчёт, если не получется то только рулевые тяги в стандарте с усилеными маятниками и улучшеными наконечниками рулевых тяг плюс рулевой редуктор от иномарки или ваз.

Гриша: zverevlim пишет: Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? у гольфика стоят максимум калесики на 14ть -весом в 10-12кг ---а вы лапти цепляете под 30-ть с болотом прилипшим и по пням и по ямам

profan: Рейка для жесткого бездорожья? вы кода последний раз заглядывали под нормальные внедорожники? вот пример рулевых паджерик 2 крузак 70 дисковери 2 вранглер 2

Гриша: profan пишет: Рейка для жесткого бездорожья? вы кода последний раз заглядывали под нормальные внедорожники? вот пример рулевых Гриша пишет: а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? ты я вижу путаеш восклицательный знак с вопросительным

mrz: profan пишет: вот пример рулевых ну дак это рулевые редуктора я так понимаю а колеса двигает то что, рейка или тяги как на луазе?

profan: Гриша пишет: zverevlim пишет:  цитата: Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? Вы меня пугаете. мой ответ с примером редукторов был адресован НЕ лично Вам!!! а тому кто думает что рейка это их спасение!!!

profan: mrz mrz пишет: ну дак это рулевые редуктора я так понимаю а колеса двигает то что, рейка или тяги как на луазе? Конечно же рулевой редуктор передает усилие на колеса через тяги, а они есть на любом редукторе, будь то реечное, червячное или роликовое! рейка - точнее, проще, легче, слабее и дороже червяк и ролики - сложнее, тяжелее, сильнее, надежней и дешевле я показал пример того, что стоит на нормальных внедорожниках 90х годов, т.е. принцип такой же как на ЛУАЗе... хотя в то время уже давно было реечное рулевое!!!

zverevlim: Гриша пишет: -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? Я об этом и говорю Вобщето zverevlim пишет: Мостили мы одному знакомому рейку по системе описаной на этом форуме в этой ветке, как по мне ничего харошего в этой системе нет, а с рейкой я просто от нечего делать поэксперементировал и выложил фотоотчёт, для людей , что и такое возможно с ней сделать вдруг комуто понадобится или чтото навеет интересное . С рулевым редуктором будет надёжней однозначно!!!!!

Гриша: zverevlim пишет: С рулевым редуктором будет надёжней однозначно!!!!! и все равно это спорный вопрос и смешной - ведь рейки есть и с автобусов с масой до 3т. и что самое смешное люфт в рулевом в 30-60 а -- на луазе в 180 градусов считается нормальным а в рейке появился 2-3 градуса - кричим что разбита

zverevlim: Гриша пишет: спорный вопрос и смешной - ведь рейки есть и с автобусов с масой до 3т Даже там рулевые тяги по отношению к рейки на одной оси, а у Луазки только на излом, и по другому ни как, что и будет плохо для ресурса рейки!!!!! Это моё личное мнение!!! А там весна покажет кто, где ср.....л зимой!!!

gavril.gr: zverevlim пишет: ВОТ И Я О ТОмже что от рейки больно уж тяги с большим углом выходят, это по асфальту конечно ничего, но по пересеченной местности, на рыбалке на охоте, это плохо.

Гриша: gavril.gr пишет: но по пересеченной местности, на рыбалке на охоте, это плохо. - а я говорю отлично

тимофеев:

тимофеев: BArs 47,благодарен за редуктор руль игрушка

тимофеев: фоток много но негрузятся ладно хоть пишет разбирал в гораже наткнулся на шаровые от класики они из титана и разборные их в свое врема делал авицыонный завод может кто и помнит вот и решил всю тротецию теревести из титана приятель принимает метал и всвое врема отдам мне монтажки и два лома таких на тропецию хватило даже осталось фото постараюсь выложить а пака все отдал в работу плохо что аргон в одном месте а там охрана и камеры до Самары 120км

тимофеев: балки про шлифовали в один размер по всей длине ремонтные втулки летят сквозником благо дело есть второпласт буду фтулить по всей длинне балки пришлось делить по полам где сварочный шов станок не брал теперь их главное забрать завод нефтяной охрана не всегда сговорчива так как в свое время отдавал рулевые сошки ушли небытие

тимофеев: mrz, Александр. почему фото загружается только с пятой попытки и в большом размере? фото много, но не грузятся.....=( вся работа будет производится только летом, а шестерни косозубья должны быть у меня только на следущей недели.. чтобы поменять всё сразу. Кстати, вторапласт у меня уже полтора года ходят на маятниках. люфтов нет....



полная версия страницы