Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка (продолжение) » Ответить

Рулевая рейка (продолжение)

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гриша: buka пишет: Если не затруднит, эскизик с размерами крепежа рейки выложи и будет мне счастье! - будь счастлив и ни в чем себе не отказывай значит так размеры 4-2-3 могут быть разные - тоесть река - будет ближе к балке или дальше - я беру средний 2-ка-95мм 3-ка-90мм 4-ка-100мм 6х7 =80х40 - ясно? квадрат 8-ка -уголок 50-ка или 45 . и 1-ца -растояние отверстий -кажись 98 -потом точно скажу - ну и по рейке чуть позже отпишусь ...- что резать и т.д.

макс: все... поставил рейку, все отлично, спасибо грише за советы. утановка рейки обошлась В 6100руб: рейка новая (китай) 1800р, тяги с наконечниками 2штх500р и пыльники 2штх150р карданчики 2штх500р и угловой редуктор 2000р + два куска железа и трубы, и полтора дня работы (одному неудобно и держать и варить) в двоем за день реально управиться заодно и лифтанули луазку на 40мм со сносом передка на 50мм вот на это чудо техники ставил рейку от гольфа. рейка с готовыми кронштейнами по размерам как указал гриша(все подходит замечательно) готовая подогнаная тяга от рейки до углового редуктора с двумя карданчиками необходимая кучка запчастей уже стоит на авто но еще не обварена. примерка в самых крайних положениях подвески от полуоси и защиты до рулевой тяги (или вала как ее обозвать от рейки до углового редуктора) зазор остается 1.5-2 см вот так лифтанул

дмитрий: макс на первом фото у луаза что за решетка радиатора?


макс: х.з. он не мой , клиент приехал. по 1см обрезать с тяги и наконечника

Гриша: макс пишет: утановка рейки обошлась В 6100руб: рейка новая (китай) 1800р, тяги с наконечниками 2штх500р и пыльники 2штх150р карданчики 2штх500р и угловой редуктор 2000р - макес надо модера попросить наладить размеры тебе перед копированием -надо было нажать на превью - и уменьшить размер там тоже можно самому устанавливать --насчитал 3-три ошибки во первых хомуты от опеля по длине не подходят - срочно переделай очень стремно и не надежно - вообщем завтра допишу...

макс: Гриша пишет: насчитал 3-три ошибки во первых хомуты от опеля говори пока время есть исправить, (пока обкатываю) хомуты от ваз 2109 поставил , болты уже перевернул

Гриша: макс пишет: говори пока время есть исправить, (пока обкатываю) хомуты от ваз 2109 поставил , болты уже перевернул - да в принцыпе все правильно .. но хомуты должны быть полные - и тогда упадет нагрузка на болты . и срезиной на рейке пересмотри - или подложи под низ полоски или торцени рейку турбиной (китай непутевый )- чтоб рейка прижималась - вижималась к моему креплению через резину - а не своей алюминевой поверхностью. покажи еще стык рулевой руль -обратный редуктор . - там у меня раз лопнула сварка .--поэтому особое внимание - ведь машина потеряет полностью управление ... и лично для меня - пофоткай бобольше дизелек - снизу и сверху - крепление и выхлоп тоже ..- скоро буду ставить такой с гольфа - и скорее лежа

V-919: А защита планируется? Ведь довольно нежная, но ответственная конструкция, судя по фото, оказывается в просвете - ниже, и тем более впереди балки. Как соединяется рулевой вал с угловым редуктором? Если карданчиком, то интересует нижняя опора рулевого вала.

михаил: Макс,а чего за резина?(извиняйте,что не по теме)

макс: уехал в командировку на три дня, приеду выложу и фото и подправлю, по остальным позициям. резина коордиант.

Гриша: V-919 пишет: Как соединяется рулевой вал с угловым редуктором? Если карданчиком, то интересует нижняя опора рулевого вала. - про нее я и говорил -что очень внимательная стыковка ...-там физически кардан не нужен ...

Гриша: Гриша пишет: но хомуты должны быть полные - и тогда упадет нагрузка на болты . и срезиной на рейке пересмотри - или подложи под низ полоски а это пусть будет реклама!

макс: Гриша пишет: Как соединяется рулевой вал с угловым редуктором? Если карданчиком, то интересует нижняя опора рулевого вала. - про нее я и говорил -что очень внимательная стыковка ...-там физически кардан не нужен ... а у меня там изначально стоял кардпнчик (см 15 выше), я только приварил к нему шлицевцю часть

DCH: Гриша, карданчик на рейку Г2 у вас можно приобрести?

михаил: макс Я так понял,что отверстия под тяги в рычагах не увеличевал?

макс: нет, неувеличивал, рычаги полностью стандартные

Гриша: DCH пишет: Гриша, карданчик на рейку Г2 у вас можно приобрести? - можно а с каким шлицом? макс пишет: нет, неувеличивал, рычаги полностью стандартные - ну и правильно -! - да твои фотки поправил ! а то модеры спят - у них трафик бесплатный безлимитный ! а фотки золотые --для некоторых !

макс: Гриша пишет: да твои фотки поправил ! спасибо. рычаги немного шлифанул, где резинки прикасаются к ним, а то там уж очень острые края были. кронштеин поменял один на более длинный, и подложил еще резинку со второй стороны на болт одел трубку металлическую зеленого цвета она (вроде как болт должен разгрузиться) вид с верху, там изночально стоял карданчик,

Гриша: макс пишет: со второй стороны на болт одел трубку металлическую зеленого цвета она (вроде как болт должен разгрузиться) - стремновато - не рискуйте - сделай новый полный хамут макс пишет: вид с верху, там изночально стоял карданчик, все правильно! - только надо тщательно выставить -соединение - чтоб когда крутиш вал - чтоб не колбасило -угловой - - последнее фото

Meloman: макс , Гриша! Спасибо огромное за безценную информацию и содержательные фото. Приобрел рейку б/у - на днях буду колхозить. Вопрос. Для балки не опасен такой шов? Какова толщина металла? Варить буду полуавтоматом, но т.к. опыта сварки у меня маловато - никак не решаюсь приступить к установке. Может есть какие "подводные камни"? Выручайте советом, плиз!



полная версия страницы