Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка (продолжение) » Ответить

Рулевая рейка (продолжение)

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mrz: Вторая часть видео про установку рейки на луаз: Третья, финальная:

mrz: Простой Русский пишет: Глядя на то, как люди ужасно кромсают тоннели рычагов, я не понимаю, зачем так делают?! Я убедился, что можно очень малый сектор туннеля вырезать, даже меньше того, что у меня на показанном выше фото. Может быть для твоего варианта расположения рейки на расстоянии 165 от оси балки даже закругления можно будет оставить. Отрабатываю технологию доработки рычагов с наименьшими затратами. На втором рычаге уже внедрю опыт, полученный на первом. Пока нужно определиться с этим расстоянием. Кромсают потому что ставят рейки другие, где сам пыльник и яблоко тяги заходит в тоннель рычага. В нашем случае увеличение тоннеля нужно только для возможности максимально высоко установить рейку, не теряя в клиренсе, опять же если есть желание возиться с рычагами.

Простой Русский: Я пока остановился - станочник не может мне расточить посадочные поверхности в рычаге под втулки. Осталось только эти поверхности расточить, запрессовать втулки и уже их расточить под размер прошлифованной оси. Ну и пока не получается прочертить вилку рычага и поворотный кулак - сложные детали. Вот как доделаю рычаг, так уже можно будет непосредственно заняться установкой оси пока с одним рычагом на машину и делать окончательную примерку рейки и углового редуктора. Но пока просто прикидывая выходит, что установить угловой и вал от него к рейке будет не просто. Там вроде ещё и жгут проводов нужно будет как-то переносить, и тормозные трубки. И с педалью сцепления похоже тоже что-то придётся переделывать. В общем - не легко. А теперь вот думаю, как быть с рейкой после внедрения этой вражеской властью новых условий техосмотра? Как бы не пришлось думать о внесении изменений в документы. А это ещё лишние нервы и потеря денег. Пока думаю так: поставлю родное рулевое, пройду техосмотр, а после скину родное и поставлю рейку. Потом буду думать. Вот прикидывал Ижевскую рулевую тягу. Пока на этом остановился. Дальше буду продвигаться после того, как прочерчу вилку рычага и поворотный кулак.


mrz: Да, законы эти жизнь подпортят знатно многим автолюбителям, нелюбителям стока. Рычаг передний немного неправильно смоделирован- болт фиксации торсиона не на том месте как в стоке :))

Простой Русский: Чаво-чаво?! Что-то не понял? С чего это ты решил, что болт не там, где должен? Про регистрацию всех изменений - мда. Интересно, что теперь будут делать ЛуАЗоводы, у которых и рейка стоит, и особенно колёсики на 15? Один из моих знакомых ЛуАЗоводов сказал, что он смог зарегистрировать все его доработки - и движок 08, и дисковые, и реечное от Гольфа. И даже показал, что потребовали вписывать сиденья с иномарки и задний кронштейн крепления канистры - вот уроды! Ему, кстати, регистрация всех этих доработок обошлась что-то около 120 тысяч! Да у меня машина дешевле стоит! А вот колёса Кордианты на 15 от Шеви-Нивы категорически отказались регистрировать. Сказали, что совсем нельзя. (а у тебя-то примерно такие же - хе-хе) Вот я теперь в сомнениях, что делать со всем этим? У меня в принципе отклонение от стока в планах было только на установку рейки. Ну и на газ были желания. А уж про заднее крепление канистры я вообще не думал, что его нужно регистрировать! А сиденья у меня и так при покупке от Волги стояли. Придётся думать, как обмануть эту фашистскую власть. Может поставить родное рулевое (правда его придётся основательно откапиталить, чтобы пройти техосмотр. А то наверняка придерутся уроды из-за люфтов). А после техосмотра уже поставить рейку - я сразу предвидел такую ситуацию и планировал оставить такую возможность. Посмотрю, что будут делать все ЛуАЗоводы.

mrz: Простой Русский пишет: Чаво-чаво?! Что-то не понял? С чего это ты решил, что болт не там, где должен? Ну, на передних рычагах болт фиксации торсиона смотрит шляпкой на переднее колесо! На задних рычагах наоборот- болт шляпкой смотрит в сторону передней балки :))). Где логика конструкторская, зачем они так сделали? Теперь нам, желающим установить колеса больше стока, приходится с передних рычагов этот болт выкручивать, глушить отверстие а на противоположной стороны рычага сверлить новое, нарезать резьбу и переносить туда этот болт крепления торсиона (или крепления рычага за торсион)

Простой Русский: А-ха-ха! Теперь понял. Это я ступил при создании 3Д модели! Спутал маслёнку с болтом крепления торсиона. Ну чтож, переделаю! Логику ЛуАЗовских конструкторов порой понять невозможно. Хотя может быть мы многого не знаем? Просто на ось этого болта завязано положение точек, находящихся в центре нижней и верхней бобышек вилки рычага - они определяют приварку оси вилки под поперечным углом. Может быть сделали такое расположение этого отверстия, чтобы легче было делать оснастку для сваривания рычага? Хе-хе - про установку будущими ЛуАЗоводами больших колёс - до этого они, естественно, додуматься в то время не могли. Хотя... вполне можно было бы подумать над возможной установкой 15-х колёс-ёлки М-51 с 410-го москвича! Это было бы разумно!



полная версия страницы