Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка (продолжение) » Ответить

Рулевая рейка (продолжение)

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 107 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

profan: если буду удлинять рычаги, то сначала удлиняем, а потом рейку ставим?

Гриша: profan пишет: если буду удлинять рычаги, то сначала удлиняем, а потом рейку ставим? - смотри не спотыкнись

profan: Гриша спасибо! т.е. можно тулить рейку а потом доделать поворотный кулак???


Гриша: profan пишет: спасибо! т.е. можно тулить рейку а потом доделать поворотный кулак да не все так просто -особенно с удлинеными рычагами ..- большой залом тяг рейки получается --косяки на косяках -- я бы подумал бы все же ставить рейку впереди перевернутых кулаков -это мое мнение - тогда хоть рейка прямолинейно будет распологатся и не надо будет доваривать тягу поворотного кулака -- а то колхоз на колхозе стоит .. - гарантий ни каких ..

nbari: какой номер каталожный и сколько стоит..с угловым редуктором

Гриша: nbari пишет: какой номер каталожный и сколько стоит..с угловым редуктором - сдесь про установку ..продажа в своем другом разделе

gavril.gr: посмотрел я эту колонку, мне что то она не очень.

Гриша: gavril.gr пишет: посмотрел я эту колонку, мне что то она не очень. -напомни - какую ?

gavril.gr: больно жидковата, крепеж не слабоват?, и еще почему угол большой где тяги соединяются? и как они там соединяются?

izotop: проясните в рычаге не надо вырезать больше дырку или это как то связано с лифтом

Гриша: izotop пишет: проясните в рычаге не надо вырезать больше дырку или это как то связано с лифтом - это больше связано с условиями эксплуатации и щепетильностью владельца для статистики - 50х50. - я б в следующей своей машине не разширял

макс: izotop пишет: проясните в рычаге не надо вырезать больше дырку или это как то связано с лифтом я ничего невырезал, с лифтом никак не связано,

landr: Привет ЛуАЗоводам. Встал вопрос куда ставить рейку.Если вперед перед центром колес (поменяв поворотные кулаки чтоб рычаг смотрел вперед и наклонен из колеи.. Как то был спор на форуме NITRO и AGRARIA 1 вот пришлось где-то углубится ,а где-то восполнить свои пробелы. У НИТРЫ даже схематично все показано ,но не посмотрел мануал по ЛуАЗу. А ведь перевернув кулаки рычагами вперед , рычаги становятся наружу колеи, от центра…И это как бы считается правильно.(правда вопрос почему на ЛуАЗе в стоке они стоят рычагами-сошками наружу…ведь в автомобилестроении наоборот, внутрь и угол сходиться до центра заднего моста( правда база всго 1800мм).У Nitra-ры кстати также рисунок был об этом.)-отвлекся . Кстати при независимой подвеске задние колеса имеют положительное схождние от 1.5 до 3.2 мм.В нашем случае про задний мост оставим. Так что имеем при перевернутых кулаках Привет ЛуАЗоводам. Вот некоторые наброски мыслей по рейкам…Плюсы и минусы. Както ранее был спор Nitra c Agrariem 1.Из спора вынести полезное и восполнить свои пробелы пришлось.Вот теперь призадумался все же куда мастрячить рейку..Если ставить рулевую рейку перед центром колес (меняем местами поворотные кулаки и рычаг будет смотреть вперед-на форуме обозвали сошкой пов.кулака)то имеем потенциально правильную рулевую трапецию,о чем Нитро вначале написал поворотных, геометрию Аккермана-рулевой трапеции как принято. Но теперь у нас схождение становится отрицательным, а мы оставляем как в мануале –а это неправильно по идее. Что бы устранить эффект недостаточной управляемости. Что приходится доворачивать руль на больший угол, или снижать скорость в повороте (меняем схождение на отрицательное) Вспомним Москвич 2141 и ВАЗ 08.09 у них вроде рычаги у 08 в заде т.е за центром колес, а у Москвича 2141 впереди. А схождение у Москвича отрицательное ВАЗ 08 положительное. Кстати Citroen 2CV проектировался еще в 30х годах и выпускался до 1990 года имел так же продольные рычаги и реечное управление. Если кто о несовместимости рейки и наших рычагов. Но при отрицательном схождении приобретаем при тяжёлом торможении нестабильность курса-авто начинает рыскать…для ЛУ это не гуд…с его тормозами и так. А дальше больше вопросов, особенно у кого или кто поездил с рейкой впереди центра колес и позади на балке. Есть такое понятие *ударное управление*.- это наличие ударов на рулевом колесе из-за изменении схождения колес относительно дороги при наезде колеса на неровности. На параметры влияют –геометрическое положение рейки, длина рулевых тяг, точек крепления и центров шаровых шарниров рычагов подвески, а так же длины рычагов подвески. Кстати при монтаже перед установкой и проектировкой ищется оптимальное место установки рейки…ход подвески и влияние на схождение колеса каждого, левого правого.. Регулируется высотой установки рулевой рейки .Правда на ЛуАЗе рычаг продольный и не всегда ее можно поднять или опустить.. А теперь можете поправить ,что не так..

landr: Немного текст из предыдущего сообщения пере-ся Но суть наверное понятно.Что при установки рейки вперед центра колес ,имеем правильную рулевую трапецию по Аккерману . Но отрегулировать параметр Ударное управление - это 2 главных параметра это положение центра шарнира рулевой тяги на поворотном кулаке(определяет высоту установки рулевой рейки ) 2-е -это положение рейки относительно точек крепления рычагов подвески( в ЛуАЗе вообще кинематика по дуге т.к. продольный.)А на поперечных рычагах особенно где есть верхний и нижний рычаг.Там в другой плоскости вертикальной своя трапеция-и вот тут влияет длина рулевой тяги по шарам...Центры шаров должны вписаться в вертикальную трапецию,если не совпадают то ударное управление обеспеченно ..У кого та рейка долга не ходит,работает на излом и тд Но опять повторю что на ЛуАЗе вертикальной трапеции рычагов нет , рулевая тяга при ходе подвески будет по дуге работать значит ударному управлению быть..но уменьшить только длинной рулевой тяги... чем длиньше тем лучше. Вообще бы тяги как ВАЗ 08 с середины рейки..для большего радиуса по вертикали а значит дуга меньше, ударное управление меньше.Но таких реек только с праворуких ВАЗов англичан Вот теперь дилемма куда рейку ставить..И что б ЛуАЗ на трассу мог выехать( 70-80 км/ч) и в говнах проворной мухай быть

skolopendra: landr пишет: Вот теперь дилемма куда рейку ставить. возле балки, так сказать классическим образом.. и все будет хорошо как на трассе 70-80-100, так и в грязях

yurets3a: У меня рейка установлена также примерно, но колёса стало крутить даже немного хуже. Вчера вынес балку, может теперь станет немного легче из за выпрямленмя крестовин. Как вообще при такой перестановке должен крутиться руль и какие могут быть ошибки? Рейка не клинит да и на подъёмнике всё пальцем крутится.

landr: yurets3a я понял у тебя рейка на балке и рейка без ГУРа ?

yurets3a: Да

yurets3a: Дал поработать мега-сварщику, реально руль преобразился, усилие надо, но почти как в жигулях. Говорит проблема в том что криво поварили и колбасило сильно, как-то так.

landr: yurets3a Вот прокатился я на Лу с рейкой на балке.Из плюсов люфтов нет,рулется четче . А минус присутствует ударное управление,недостаточная поворачиваемость...Рейка без ГУРа из за это-го наверное на руле такие ощущения...Хозяина ЛуАЗа спрашивал что и как , говорит ставил как все пишут т.е. как уже сказано здесь было КЛАССИЧЕСКИ .Схождение оставил стоковое положительное.Если коротко то хозяин ЛуАЗа тупо поставил рейку подогнал под свой конкретный Лу расстояние от балке и другими вопросами не заморочился...не его фишка,зато счастлив.Это некоторым и мне в том числе *Дура голова рукам покоя не дает* т.е. хочется правильно и надежно...Вывод на сегодня рейки на балке быть,но ставить наверное буду с ГУРом и с перевернутыми поворотными кулаками..А там видно будет...



полная версия страницы