Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. (продолжение) » Ответить

Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы. Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

V-919: Да, не болт, а отрезок трубы дюйма на два минимум (я бы даже взял на 21/2 или 3 дюйма) - с одной стороны резьба, с другой приваренное донышко (опорная площадка для буфера) и четыре отверстия для воротка (но так, чтобы в передний рычаг не наливалось через эти отверстия), или что другое, за что браться для вращения. Плюс узкая гайка (приваривать к рычагу) и контргайка под эту же резьбу.

mrz: V-919 пишет: Да, не болт, а отрезок трубы дюйма на два минимум (я бы даже взял на 21/2 или 3 дюйма) - с одной стороны резьба, с другой приваренное донышко (опорная площадка для буфера) и четыре отверстия для воротка (но так, чтобы в рычаг не наливалось через эти отверстия), или что другое, за что браться. Плюс узкая гайка (приваривать к рычагу) и контргайка под эту же резьбу. Ну принцип такой же как и у меня. А вместо приваривания донышка (опорная площадка для буфера) можно на торец прямоугольную площадку приварить и не надо никаких "четыре отверстия для воротка"- тогда с помощью большого гаечного ключа можно все это регулировать. Только почему УЗКАЯ гайка приваривается к рычагу, надо наоборот как можно шире дабы диапазон регулировки(чтоб ход на резьбе был как можно больше. Но в такой конструкции диапазон регулировки 2см не более.(ну это спереди), сзади все проще.

Udav_kaa: 2дюйма, это 50мм внешкой (почти) А не много???? У меня в отбойниках внутри тоолстенная родная шайба, а снаружи металлический упорный фланец. Оригинал в железе. Вот исходя из диаметра фланца, я и прикинул диаметр плюшки. Покатаемся, посмотрим.:)


V-919: mrz пишет: Ну принцип такой же как и у меня. Принцип такой же, но исполнение было бы гораздо жестче – это уже не грибок на ножке в 20 мм, а выкручивающийся стакан диаметром 60…70 мм. Только почему УЗКАЯ гайка приваривается к рычагу, надо наоборот как можно шире дабы диапазон регулировки(чтоб ход на резьбе был как можно больше. Но в такой конструкции диапазон регулировки 2см не более.(ну это спереди) Если стакан (болт) будет опускаться в передний рычаг (до упора во вставку под рулевую тягу) и сквозь площадку заднего (до упора в палец ограничителя), то высота регулировки составит 20…60 мм. Нагрузка при давлении вниз будет приходиться на витки контргайки, а не гайки. Несущая способность резьбы болта 22 мм составит максимум 6,5 витков, у трёхдюймовой резьбы эта же нагрузка приходится на 2 витка. при лифтовке луаза для каждого нужны свои увеличенные размеры отбойников ибо торсионы имеют свойство проседать Неверно. Если торсион просел – регулировать нужно торсион в нормальное положение (все колёса в одну плоскость), а не отбойник и стремянку под просевший торсион. Иначе получишь перекошенную машинку, перегруз торсионов по нормальной диагонали и недогруз (и качку) по просевшей. Размер проставок под буферы определяется высотой проставок под балки. Увеличивать дополнительно угол установки рычагов при лифте уже некуда (полуось засекается с шестерней диффа); уменьшать угол – зачем тогда балку опускать, если колёса вернуть на место, только просвет уменьшится (в случае передних рычагов это ещё и изменение кастора); на больший ход рычага уповать, как я и говорил, тоже особо не стоит (там на авто.ру, если ты следил, Тэрра ответил на этот вопрос). Так что, повторюсь, эта затея с регулируемыми площадками, на мой взгляд, зряшная. Udav_kaa пишет: 2дюйма, это 50мм внешкой (почти) А не много???? Наверное, даже больше, ведь тубы меряются, кажись, по внутреннему. По жесткости, чем больше – тем лучше. Внутрь переднего рычага войдёт, наверное, миллиметров 65, в площадку заднего чуть больше.

mrz: V-919 пишет: Неверно. Если торсион просел – регулировать нужно торсион в нормальное положение (все колёса в одну плоскость), а не отбойник и стремянку под просевший торсион. Иначе получишь перекошенную машинку, перегруз торсионов по нормальной диагонали и недогруз (и качку) по просевшей. А разве торсион не имеет предела по закручиванию? Что есть просевший торсион- это торсион. который от времени и нагрузок немного закрутился по спирали и уже не пружинит, не отводит рычаг вниз на должные размеры. Переставив его по шлицам для достижения стандартного хода подвески мы повторно начинаем его закручивать..и сколько так может продолжаться. когда он наконец таки лопнет? - Это просто мои мысли, в работе торсионов я пока теоретик, не видел не щупал но думаю так, поправь если не прав.

mrz: Сделал передние проставки для смещения передних косынок-ограничителей. Проставки сделал с регулируемой высотой опускания ограничителя: 25мм, 30мм, 35мм и 40мм. Зачем я это сделал? Да на будущее. При лифтовке на 40мм с переносом на 50мм передние ограничители удлиняются на 25мм информация с луазз сайта)-ход передней подвески уменьшается- а это плохо. В будущем планирую исправить этот недостаток...уазокарданами, проставками полуосей, опусканием на торсиорнах или может кто что еще придумает или подскажет. Вобщем регулировку на будущее сделал: Болты для крепления косынок и фиксации одной пластины на другой применил от шаровой ваз 2108, Болт М10х25, клас прочности 10.9 Установил на машину: В планах задние переделать по такой же схеме.

mrz: Вот как я перенес передние резиновые отбойники при лифте с переносом. Вобщем сделал из профильной трубы 60х40мм,толщина стенок 3мм. Сама проставка состоит из двух элементов, соединенных сваркой. Первый элемент представляет из себя кусок трубы длиной 40мм с одной обрезанной стенкой. "П" образный профиль получается: Который прикручивается к полу: Второй элемент выглядит вот так: На него прикручивается родной резиновый отбойник а сам элемент прикручивается на освободившееся стандартное отверстие для резинового отбойника: После прикручивания 2х хлементов к машине и выставления их паралельно друг другу (я не стал заморачиваться со состыковкой их торец в торец) прихватываем их сваркой друг к другу. Потом снимаем и обвариваем стык как следует- проставка готова. Ко всем болтам доступ есть, можно подлезть даже трещеткой. ...иной раз мне кажется что я любую работу усложняю. Может кто проще и надежнее сделал?

Profan85: Интересует мнение тех кто делал лифт с преносом балки! 1) ограничитель хода рычага надо увеличивать на длину лифта и переместить на длину переноса балки?? 2) буфер также нужно переместить и опустить на размер лифта?? 3) тягу от РР к маятнику уменьшить на длину переноса балки??? 4) на каком расстоянии от земли должен находится болт который прикручивает рычаг к торсиону, при правильном отрегулированом положении рычага???

mrz: Profan85 пишет: Интересует мнение тех кто делал лифт с преносом балки! 1) По логике вещей да, но это при условии отсутствия фантазии и желании сохранить штатную петлю без изменений и разворотов на 1800. Читал что некоторые ее переворачивают и удлиняют... а вот я заморочился с пластиной переносной да ещи и с регулировкой. 2) Тут несколько вариантов: 1. можно перенести и опустить буфер согласно лифту- чтоб он бился куда положено на рычаге. 2. перенести и поднять саму площадку на рычаге(или сделать новыю) но тогда расстояние от отбойника до оси торсионов уменьшится и сила, действующая на отбойник будет больше и высоту хода отбойника будет меньше- надо высчитывать. 3...вобщем вариантов много 3) тягу от РР лично я укоротил на размер смещения, а ктото просто переставил сошку на рр. 4) а это я тебе ни скажу ибо это к лифту проставками никакого отношения не имеет и я рычаги никогда не снимал и не регулировал.

Profan85: Спасибо! читал, смотрел, листал разные варианты, но решил задать такой вопрос для уточнения =) mrz пишет: 4) а это я тебе ни скажу ибо это к лифту проставками никакого отношения не имеет и я рычаги никогда не снимал и не регулиров Просто мне не понятен процес выставления правельного положения торсиона, везде все на словах и на глаз - типо подвмите, потом припустите, выпресуйте, проверните =) а какихто конкретных чисел нет, ддаже в книжке! Где и в каком положении у тарсиона какая будет сила непонятно, пишут только смотри чтобы не "перекошеная", поставить и проверить на "ухабинах" и т.д! если это так и все делается на глаз????

mrz: Profan85 пишет: Просто мне не понятен процес выставления правельного положения торсиона, везде все на словах и на глаз - типо подвмите, потом припустите, выпресуйте, проверните =) а какихто конкретных чисел нет, ддаже в книжке! Где и в каком положении у тарсиона какая будет сила непонятно, пишут только смотри чтобы не "перекошеная", поставить и проверить на "ухабинах" и т.д! если это так и все делается на глаз???? Давай развивать этот вопрос в соответствующей теме, например тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000019-000-80-0

yurets3a: Всем привет! Не хочу создавать новую тему, по этому спрошу здесь. Сейчас как раз занимаюсь прокачкой ЛуАЗа, дошла очередь до лифта и выноса балки. Подскажите все плюсы и минусы данной переделки, например на сколько лучше будет рулиться (как я понял) и на сколько вероятней перевернуть автомобиль. Что от этого страдает? И отдельно интересует проходимость с вынесенной балкой против стандартной. Заранее спасибо человеку у которого я стянул чертежи (не специально, просто загуглил), его я не знаю. Сейчас изготавливаются проставки: лифт 40мм, вынос балки 60мм, под фланцы 15мм, при резине 205/70/15. Какие негативы это может мне дать на остальные агрегаты? Хочу уточнить всю работу чтобы ничего не забыть, в общем я напишу как понимаю, а вы поправьте меня если что не так: 1 Взять болты подлиннее 2 Обрезать на 6см рычаг рулевой рейки (в моём случае) 3 Сделать стаканы под ограничители 4см (передние ещё и вытянуть на 6см вперёд) 4 Удлиннить верхние ограничители на 4см (передние ещё и вытянуть на 6см вперёд) 5 Подрезать арки впереди по потребности. 6 Поменять или удлиннить амортизаторы Заранее спасибо.

mrz: yurets3a пишет: Подскажите все плюсы и минусы данной переделки Столько уже написано на форуме а подобные вопросы по прежнему появляются :((. Прочтите начало данной темы: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087 5 Подрезать арки впереди по потребности. 6 Поменять или удлиннить амортизаторы 5.Сзади тоже арки подрезать надо и поперечный усилитель сзади(где брызговик крепится) 6. Если менять то на зад от нивы подходят, спереди можно оставить родные если перенесешь нежнее крепление наверх.

yurets3a: mrz пишет: Столько уже написано на форуме а подобные вопросы по прежнему появляются :((. Возможно потому что хочется уточнить, или может новые моменты появились. Примерно понял, но что касается проходимости и ещё пары мелких вопросов - не особо. А зачем сзади подрезать? Я их немного подмял когда колёса устанавливал, может будет достаточно.

yurets3a: И ещё скажите какая длина болтов? Так как в нашем городе калёные найти нереально, мне придётся по них ехать. Не хочу терять зря свободный день и попробую прикупить раньше.

mrz: yurets3a пишет: И ещё скажите какая длина болтов? М16х1.5 Длина 85мм(размер до шляпки), резьбы должно быть не меньше 4см - это для крепления задних лифт проставок. Передние проставки крепятся родными болтами + выкрученными задними. М10х1 Длина 30ммм(размер до шляпки)- это для крепления проставок полуосей. Болты бери классом прочтости 8.8 , можешь и больше если найдешь (10.6 например) Клас прочности обычно пишется на шляпке типо 8.8.

yurets3a: Большое спасибо. Ещё такой вопрос: может кто сравнивал выезд на горку особенно обледенелую до и после проставок, не стало ли хуже по причине переноса центра тяжести?

mrz: yurets3a пишет: не стало ли хуже по причине переноса центра тяжести? Помимо негативного поднятия цетра тяжести при лифтовке мы получаем еще и положительное сдвигание цетра тяжести назад тем самым немного улучшаем развесовку по осям!

yurets3a: Значит задняя ось должна компенсировать. Правильно я понял?

mrz: yurets3a пишет: Значит задняя ось должна компенсировать. Правильно я понял? что она должна компенсировать? При лифте развесовка улучшается а угол опрокидывания набок уменьшается т.к центр тяжести поднялся и сместился немного назад (тем самым улучшив развесовку по осям). Из плюсов- угол вьезда увеличивается т.к передняя балка смещается вперед, увеличивается колесная база- по идее авто должно меньше козлить по дороге.



полная версия страницы