Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. (продолжение) » Ответить

Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы. Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

V-919: Да, не болт, а отрезок трубы дюйма на два минимум (я бы даже взял на 21/2 или 3 дюйма) - с одной стороны резьба, с другой приваренное донышко (опорная площадка для буфера) и четыре отверстия для воротка (но так, чтобы в передний рычаг не наливалось через эти отверстия), или что другое, за что браться для вращения. Плюс узкая гайка (приваривать к рычагу) и контргайка под эту же резьбу.

mrz: V-919 пишет: Да, не болт, а отрезок трубы дюйма на два минимум (я бы даже взял на 21/2 или 3 дюйма) - с одной стороны резьба, с другой приваренное донышко (опорная площадка для буфера) и четыре отверстия для воротка (но так, чтобы в рычаг не наливалось через эти отверстия), или что другое, за что браться. Плюс узкая гайка (приваривать к рычагу) и контргайка под эту же резьбу. Ну принцип такой же как и у меня. А вместо приваривания донышка (опорная площадка для буфера) можно на торец прямоугольную площадку приварить и не надо никаких "четыре отверстия для воротка"- тогда с помощью большого гаечного ключа можно все это регулировать. Только почему УЗКАЯ гайка приваривается к рычагу, надо наоборот как можно шире дабы диапазон регулировки(чтоб ход на резьбе был как можно больше. Но в такой конструкции диапазон регулировки 2см не более.(ну это спереди), сзади все проще.

Udav_kaa: 2дюйма, это 50мм внешкой (почти) А не много???? У меня в отбойниках внутри тоолстенная родная шайба, а снаружи металлический упорный фланец. Оригинал в железе. Вот исходя из диаметра фланца, я и прикинул диаметр плюшки. Покатаемся, посмотрим.:)


V-919: mrz пишет: Ну принцип такой же как и у меня. Принцип такой же, но исполнение было бы гораздо жестче – это уже не грибок на ножке в 20 мм, а выкручивающийся стакан диаметром 60…70 мм. Только почему УЗКАЯ гайка приваривается к рычагу, надо наоборот как можно шире дабы диапазон регулировки(чтоб ход на резьбе был как можно больше. Но в такой конструкции диапазон регулировки 2см не более.(ну это спереди) Если стакан (болт) будет опускаться в передний рычаг (до упора во вставку под рулевую тягу) и сквозь площадку заднего (до упора в палец ограничителя), то высота регулировки составит 20…60 мм. Нагрузка при давлении вниз будет приходиться на витки контргайки, а не гайки. Несущая способность резьбы болта 22 мм составит максимум 6,5 витков, у трёхдюймовой резьбы эта же нагрузка приходится на 2 витка. при лифтовке луаза для каждого нужны свои увеличенные размеры отбойников ибо торсионы имеют свойство проседать Неверно. Если торсион просел – регулировать нужно торсион в нормальное положение (все колёса в одну плоскость), а не отбойник и стремянку под просевший торсион. Иначе получишь перекошенную машинку, перегруз торсионов по нормальной диагонали и недогруз (и качку) по просевшей. Размер проставок под буферы определяется высотой проставок под балки. Увеличивать дополнительно угол установки рычагов при лифте уже некуда (полуось засекается с шестерней диффа); уменьшать угол – зачем тогда балку опускать, если колёса вернуть на место, только просвет уменьшится (в случае передних рычагов это ещё и изменение кастора); на больший ход рычага уповать, как я и говорил, тоже особо не стоит (там на авто.ру, если ты следил, Тэрра ответил на этот вопрос). Так что, повторюсь, эта затея с регулируемыми площадками, на мой взгляд, зряшная. Udav_kaa пишет: 2дюйма, это 50мм внешкой (почти) А не много???? Наверное, даже больше, ведь тубы меряются, кажись, по внутреннему. По жесткости, чем больше – тем лучше. Внутрь переднего рычага войдёт, наверное, миллиметров 65, в площадку заднего чуть больше.

mrz: V-919 пишет: Неверно. Если торсион просел – регулировать нужно торсион в нормальное положение (все колёса в одну плоскость), а не отбойник и стремянку под просевший торсион. Иначе получишь перекошенную машинку, перегруз торсионов по нормальной диагонали и недогруз (и качку) по просевшей. А разве торсион не имеет предела по закручиванию? Что есть просевший торсион- это торсион. который от времени и нагрузок немного закрутился по спирали и уже не пружинит, не отводит рычаг вниз на должные размеры. Переставив его по шлицам для достижения стандартного хода подвески мы повторно начинаем его закручивать..и сколько так может продолжаться. когда он наконец таки лопнет? - Это просто мои мысли, в работе торсионов я пока теоретик, не видел не щупал но думаю так, поправь если не прав.

mrz: Сделал передние проставки для смещения передних косынок-ограничителей. Проставки сделал с регулируемой высотой опускания ограничителя: 25мм, 30мм, 35мм и 40мм. Зачем я это сделал? Да на будущее. При лифтовке на 40мм с переносом на 50мм передние ограничители удлиняются на 25мм информация с луазз сайта)-ход передней подвески уменьшается- а это плохо. В будущем планирую исправить этот недостаток...уазокарданами, проставками полуосей, опусканием на торсиорнах или может кто что еще придумает или подскажет. Вобщем регулировку на будущее сделал: Болты для крепления косынок и фиксации одной пластины на другой применил от шаровой ваз 2108, Болт М10х25, клас прочности 10.9 Установил на машину: В планах задние переделать по такой же схеме.

mrz: Вот как я перенес передние резиновые отбойники при лифте с переносом. Вобщем сделал из профильной трубы 60х40мм,толщина стенок 3мм. Сама проставка состоит из двух элементов, соединенных сваркой. Первый элемент представляет из себя кусок трубы длиной 40мм с одной обрезанной стенкой. "П" образный профиль получается: Который прикручивается к полу: Второй элемент выглядит вот так: На него прикручивается родной резиновый отбойник а сам элемент прикручивается на освободившееся стандартное отверстие для резинового отбойника: После прикручивания 2х хлементов к машине и выставления их паралельно друг другу (я не стал заморачиваться со состыковкой их торец в торец) прихватываем их сваркой друг к другу. Потом снимаем и обвариваем стык как следует- проставка готова. Ко всем болтам доступ есть, можно подлезть даже трещеткой. ...иной раз мне кажется что я любую работу усложняю. Может кто проще и надежнее сделал?

Profan85: Интересует мнение тех кто делал лифт с преносом балки! 1) ограничитель хода рычага надо увеличивать на длину лифта и переместить на длину переноса балки?? 2) буфер также нужно переместить и опустить на размер лифта?? 3) тягу от РР к маятнику уменьшить на длину переноса балки??? 4) на каком расстоянии от земли должен находится болт который прикручивает рычаг к торсиону, при правильном отрегулированом положении рычага???

mrz: Profan85 пишет: Интересует мнение тех кто делал лифт с преносом балки! 1) По логике вещей да, но это при условии отсутствия фантазии и желании сохранить штатную петлю без изменений и разворотов на 1800. Читал что некоторые ее переворачивают и удлиняют... а вот я заморочился с пластиной переносной да ещи и с регулировкой. 2) Тут несколько вариантов: 1. можно перенести и опустить буфер согласно лифту- чтоб он бился куда положено на рычаге. 2. перенести и поднять саму площадку на рычаге(или сделать новыю) но тогда расстояние от отбойника до оси торсионов уменьшится и сила, действующая на отбойник будет больше и высоту хода отбойника будет меньше- надо высчитывать. 3...вобщем вариантов много 3) тягу от РР лично я укоротил на размер смещения, а ктото просто переставил сошку на рр. 4) а это я тебе ни скажу ибо это к лифту проставками никакого отношения не имеет и я рычаги никогда не снимал и не регулировал.

Profan85: Спасибо! читал, смотрел, листал разные варианты, но решил задать такой вопрос для уточнения =) mrz пишет: 4) а это я тебе ни скажу ибо это к лифту проставками никакого отношения не имеет и я рычаги никогда не снимал и не регулиров Просто мне не понятен процес выставления правельного положения торсиона, везде все на словах и на глаз - типо подвмите, потом припустите, выпресуйте, проверните =) а какихто конкретных чисел нет, ддаже в книжке! Где и в каком положении у тарсиона какая будет сила непонятно, пишут только смотри чтобы не "перекошеная", поставить и проверить на "ухабинах" и т.д! если это так и все делается на глаз????

mrz: Profan85 пишет: Просто мне не понятен процес выставления правельного положения торсиона, везде все на словах и на глаз - типо подвмите, потом припустите, выпресуйте, проверните =) а какихто конкретных чисел нет, ддаже в книжке! Где и в каком положении у тарсиона какая будет сила непонятно, пишут только смотри чтобы не "перекошеная", поставить и проверить на "ухабинах" и т.д! если это так и все делается на глаз???? Давай развивать этот вопрос в соответствующей теме, например тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000019-000-80-0

yurets3a: Всем привет! Не хочу создавать новую тему, по этому спрошу здесь. Сейчас как раз занимаюсь прокачкой ЛуАЗа, дошла очередь до лифта и выноса балки. Подскажите все плюсы и минусы данной переделки, например на сколько лучше будет рулиться (как я понял) и на сколько вероятней перевернуть автомобиль. Что от этого страдает? И отдельно интересует проходимость с вынесенной балкой против стандартной. Заранее спасибо человеку у которого я стянул чертежи (не специально, просто загуглил), его я не знаю. Сейчас изготавливаются проставки: лифт 40мм, вынос балки 60мм, под фланцы 15мм, при резине 205/70/15. Какие негативы это может мне дать на остальные агрегаты? Хочу уточнить всю работу чтобы ничего не забыть, в общем я напишу как понимаю, а вы поправьте меня если что не так: 1 Взять болты подлиннее 2 Обрезать на 6см рычаг рулевой рейки (в моём случае) 3 Сделать стаканы под ограничители 4см (передние ещё и вытянуть на 6см вперёд) 4 Удлиннить верхние ограничители на 4см (передние ещё и вытянуть на 6см вперёд) 5 Подрезать арки впереди по потребности. 6 Поменять или удлиннить амортизаторы Заранее спасибо.

mrz: yurets3a пишет: Подскажите все плюсы и минусы данной переделки Столько уже написано на форуме а подобные вопросы по прежнему появляются :((. Прочтите начало данной темы: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087 5 Подрезать арки впереди по потребности. 6 Поменять или удлиннить амортизаторы 5.Сзади тоже арки подрезать надо и поперечный усилитель сзади(где брызговик крепится) 6. Если менять то на зад от нивы подходят, спереди можно оставить родные если перенесешь нежнее крепление наверх.

yurets3a: mrz пишет: Столько уже написано на форуме а подобные вопросы по прежнему появляются :((. Возможно потому что хочется уточнить, или может новые моменты появились. Примерно понял, но что касается проходимости и ещё пары мелких вопросов - не особо. А зачем сзади подрезать? Я их немного подмял когда колёса устанавливал, может будет достаточно.

yurets3a: И ещё скажите какая длина болтов? Так как в нашем городе калёные найти нереально, мне придётся по них ехать. Не хочу терять зря свободный день и попробую прикупить раньше.

mrz: yurets3a пишет: И ещё скажите какая длина болтов? М16х1.5 Длина 85мм(размер до шляпки), резьбы должно быть не меньше 4см - это для крепления задних лифт проставок. Передние проставки крепятся родными болтами + выкрученными задними. М10х1 Длина 30ммм(размер до шляпки)- это для крепления проставок полуосей. Болты бери классом прочтости 8.8 , можешь и больше если найдешь (10.6 например) Клас прочности обычно пишется на шляпке типо 8.8.

yurets3a: Большое спасибо. Ещё такой вопрос: может кто сравнивал выезд на горку особенно обледенелую до и после проставок, не стало ли хуже по причине переноса центра тяжести?

mrz: yurets3a пишет: не стало ли хуже по причине переноса центра тяжести? Помимо негативного поднятия цетра тяжести при лифтовке мы получаем еще и положительное сдвигание цетра тяжести назад тем самым немного улучшаем развесовку по осям!

yurets3a: Значит задняя ось должна компенсировать. Правильно я понял?

mrz: yurets3a пишет: Значит задняя ось должна компенсировать. Правильно я понял? что она должна компенсировать? При лифте развесовка улучшается а угол опрокидывания набок уменьшается т.к центр тяжести поднялся и сместился немного назад (тем самым улучшив развесовку по осям). Из плюсов- угол вьезда увеличивается т.к передняя балка смещается вперед, увеличивается колесная база- по идее авто должно меньше козлить по дороге.

yurets3a: Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз, например как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=APjnr6mEdL8 - лифтованные не вышли ни с какой резиной. Поправь если ошибаюсь.

mrz: yurets3a пишет: Поправь если ошибаюсь. Если судить по видео то: У всех была разная резина. У нивы развесовка по осям лучше чем у луаза. yurets3a пишет: Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз А задние колеса у тебя что не гребут?? Обычно им сцепных свойств нехватает т.к зад легкий. Лифт делается в основном для смещения передней балки (т.к без лифта она не переносится) и установки колес большего диаметра. Хуже заезжать в такие горки лифтованый луаз по сравнению со стоком не будет, может даже и лучше по уже перечисленным причинам.

yurets3a: Я понял, спасибо ещё раз. После морозов установлю, потом отпишусь как ощущения. Тем более это последняя запланированная переработка.

yurets3a: Вчера покатался. Всё отлично, но был какой-то странный хруст, сначала било по амортизаторам, устранил, перестало, но ещё какой-то хруст всё равно есть. Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите. Хруст скорее всего на поворотах.

mrz: yurets3a пишет: Хруст скорее всего на поворотах. а полуоси удлинял или ограничивал ход передних колес?

yurets3a: ставил проставки под фланец 15мм

mrz: yurets3a пишет: Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите. Хруст скорее всего на поворотах. Ищи причину, полуоси поснимай и проверь...

yurets3a: Завтра посмотрю, но я реально не вижу больше вариантов. Чисто гипотетически возможно такое? Или хоть примерно что может быть ещё?

madcap: yurets3a пишет: сначала било по амортизаторам, а как это? yurets3a пишет: Может сухарь выпал? когда выпадывает сухарь появляются щелчки при троганьи и торможении + полуось болтается. если засекает в поворотах то может что то с передними крестовинами?

yurets3a: Фланцы цепляли передние амортизаторы, я их передвинул. Проверил, кажется сухари на месте, может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? Я не пойму. Крестовины работади отлично, все началось сразу после лифта.

mrz: yurets3a пишет: , может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? от куда ты взял эту цифру? проставки полуосей обычно 12мм толщиной.

yurets3a: Делал на свое усмотрение, примерно прикинув.

yurets3a: Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась.

mrz: yurets3a пишет: Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась

mrz: Всплыл негативный момент от лифтовки см переносом- со временем начнет вырывать верхние проушины крепления передних аммортизаторов: Аммо по характеристикам хода-сжатия аналогичен родному. Машина лифтована на 4см вверх с переносом вперед передней очи на 5см естественно и нижние точки крепеления аммо тоже сместились.. Нижнее крепление передних аммортизаторов лифтовано вверх на 3.5см т.е ус закреплен не снизу рычага а переставлен наверх. Получается что аммо стоит под углом и при сжатии давит на кронштейн, точка крепления проушины аммо которого далеко от точки крепления кронштейна к кузову- получается рычаг и выламывающий момент. У меня вырванный кусок металла отогнулся от своего законного положения и встал в аккурат перпендикулятно оси хода(работы) аммортизатора.... Это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смЕстилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало!

yurets3a: Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать? Присматриваюсь к этому варианту, тем более что будет возможность установки бОльших колёс.

BArs 47: 11-12см это очень много, кретические углы будут для полуосей !

владимир 24: перенес балку на 4см,удлинил рычаг на 7см.2 года эксплуатации все норм

BArs 47: А по трассе сухари не прикепают? Полуоси под пылниками не грызет дифом?

mrz: yurets3a пишет: Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать? я бы после резки рычагов вместо передних проставок с переносом поставил простые без переноса(как задние).

madcap: а в связи с нашим законодательством я бы сейчас домики переварил а не проставки ставил

yurets3a: madcap пишет: а в связи с нашим законодательством Никто туда не смотрит. mrz пишет: простые Вариант, но если можно ещё вперёд вынести, то лучше оставить те что сейчас. BArs 47 пишет: кретические углы будут для полуосей ! владимир 24 пишет: 2 года эксплуатации все норм так и не понял, можно или нет.

mrz: yurets3a пишет: так и не понял, можно или нет ну так почитай лучше форум. перенос больше 6см вперед чревато закусыванием сухарей. Если хочешь всеже дальше вынести передние колеса то прямая дорога к замене полуосей на уазокарданы, тогда будешь ограничен только углом работы крестовин.

madcap: yurets3a вот тут надо уточнять, я говорю про наше законодательство в связи с борьбой с "опущенными" выпустили новый закон об изменении подвески, как следствие внедорожники попали тоже, т.к. прописаны критичные размеры изменения подвески (не более 40 мм насколько помню) но не указанно в какую сторону. У нас уже раз была команда "фас" но успокоилось, как надолго не могу сказать.

yurets3a: mrz пишет: ну так почитай лучше форум Да вот читал, разные мнения есть всё равно. Но в принципе я понял. madcap пишет: "опущенными" Подходящее слово, ещё на Быдла нет их назвали "униженными"

QuizzBizz: mrz mrz пишет: Это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смЕстилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало! Не столько из за переноса вперед, сколько из за переноса вверх точки крепления амортизатора

mrz: QuizzBizz пишет: Не столько из за переноса вперед, сколько из за переноса вверх точки крепления амортизатора вывод не верный. Подняв нижнюю точку крепления аммо мы компенсируем лифт кузова проставками дабы остаться в старом размере аммортизаторов. Если нижнюю точку крепления аммо не перенести выше то при лифтовке вам потребуется подбирать на передок другие аммо и другими характеристивами ход/сжатие. Вырывает верхнюю площадку от изменения угла работы аммо ибо с завода плоскость. соединяемая проушины для верхнего крепления аммо с аркой кузова, расположена точно перпендикулярно оси работы аммо. Вырывающий момент приходится на всю плоскость, когда как при лифте со смещением, этот момент действует как рычаг и площадка начинает вырываться с одной стороны.(простите за мое не научное толкование) А у меня теперь с второй аммо вырвало: У меня опять вырвало верхнее крепление переднего аммо, теперь левого. Не хило так вырвало, прям с куском арки вырвало, в получивуюся дыру руку можно просунуть:

DCH: mrz Насколько там угол поменялся - незначительно совсем. ИМХО нужно проверить не работет ли аммо в качестве ограничителя хода подвески.

mrz: DCH пишет: mrz Насколько там угол поменялся - незначительно совсем. ИМХО нужно проверить не работет ли аммо в качестве ограничителя хода подвески. проверял- запас хода есть как на насжатие так и на сжатие.

DCH: mrz Кстати, на сжатие еще надо учитывать, что отбойники сжимаются довольно прилично - раза в 2 точно.

РАФАЭЛЬ: прикупил я себе значит тоже эти лифты с проставками 40-50. Есть вопросы по установке, (Тему я прочитал всю) . вопрос по болтам. от а-м Урал что за болт дифферинциала где он есть? (м16+1.5 с длнна 90мм и резьба не меньше 4см) подтвердите правильные ли размеры? если не найду то искать токаря...да и про болты на полуос. от чегго? ах да продавец говорил что вроде как от карданного вала УАЗ подходит но инфа не проверенная. кстати продавец Скомарох, думаю многие его тут знают. он мне глубокой ночью через границу Украины в Ростовскую обл и перевез этот комплек) спасибо ему.

РАФАЭЛЬ: Да и как происходит процесс замены. домкратить всю машину или можно по очереди...надеюсь на крышу ложить не придеться...

Pashapiguet: РАФАЭЛЬ пишет: можно по очереди Недавно поднимал кузов.Пришлось вынимать торсионы,т.к. выкручивало балку,при выворачивании болтов крепления . Домкратил поочередно.Начинал с задней оси,т.к. не были готовы передние проставки. Поднял домкратом задок,подставил опору посередине возле б.бака,сзади, там где у меня фаркоп.Это чтобы вся задняя часть машины опиралась на опору при открученной балке З.М. Потом под балку ещё одну спецопору ,высотой ниже балки,см на 6-ть чтобы по мере опускания домкратом ,балка легла на нее,и было куда вставить проставку. Потом поддомкратил с другой стороны,стал откручивать уже послабленные, все 4-е болта.Вот тут и начался перекос оси из-за торсионов.Пришлось их вынимать.Легко вынимаются съемником, если снять колесо и ограничитель рычага,полностью разгрузив торсион.Ещё отсоединить тросик ручника на уравнителе. Потом опустил домкратом настолько,чтобы влезла проставка.Балка опускается вся параллельно и ложится на опору с другой стороны.Зачищается место под проставки и т.д. Следить за техникой БЕЗопасности, чтобы не прибиться или не уронить машину на землю!Давно очень менял втулки после наварки осей,тогда еще смазал все нигролом, а болты графиткой.Открутилось все легко.Обязательно при сборке промазать все болты графиткой и по всей высоте.Сам поднял на 35мм.Если внутри, на шлицах торсионов,снаружи и внутри балки не было смазки ,то могут быть большие проблемы с торсионами. Удачи!

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: вопрос по болтам. от а-м Урал что за болт дифферинциала где он есть? (м16+1.5 с длнна 90мм и резьба не меньше 4см) подтвердите правильные ли размеры? если не найду то искать токаря...да и про болты на полуос. от чегго? ах да продавец говорил что вроде как от карданного вала УАЗ подходит но инфа не проверенная Я изготоваливал и продавал эти лифт комплекты, и себя лифтовал сам. По болтам: Болты для проставок полуочей подходят от УАЗ -болты крепления карданного вала Болты для лифт проставок под балки: М16х15х85 ("Болт кр. штанги передней подвески без гайки" УАЗ) http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0

Гриша: РАФАЭЛЬ пишет: . вопрос по болтам. от а-м Урал что за болт дифферинциала где он есть? (м16+1.5 с длнна 90мм и резьба не меньше 4см) подтвердите правильные ли размеры? если не найду то искать токаря...да и про болты на полуос. от чегго? ах да продавец говорил что вроде как от карданного вала УАЗ подходит но инфа не проверенная. РАФАЭЛЬ пишет: Да и как происходит процесс замены. домкратить всю машину или можно по очереди...надеюсь на крышу ложить не придеться... по болтам - заказал сотню тех и тех - карданные уаза короткии и это китай !!!- если в коробочках по 4-ре штуки с гаечками

mrz: Гриша пишет: по болтам - заказал сотню тех и тех - карданные уаза короткии и это китай !!! Ну Григорий, везде маркетинг разведет. Низнаю как у вас, в Одессе, а у нас УАЗ болты нормальные, не китайские. Болты для лифт проставок можно еще вот такие применить(у меня такие стоят): болт ушка рессоры от камаза М16 х 1,5, длина 90мм. Болт со шляпкой длиной 90мм, длина резьбы 40мм.

madcap: когда лифтовался выписал размеры, пришел в магазин для грузовиков и вышел с полным комплектом болтов.

БРОДЯГА: В этом сезоне приобрёл "кордики",после примерки,понял,что надо либо лифтовать,либо резать арки(чего не хотел делать)Лифт проставки решил сделать сам,из уголка.Может быть кому будет полезна данная технология,делается всё в гараже при наличии сверлилки,болгарки,сварки,ну ещё токарь нужен(его проще найти чем фрезеровщика)хотя можно и без токоря. Высота лифта 30мм,вынос 40мм(можно было 50-60)но решил пока столько,переделать всегда можно.Токарю заказал10 втулок высотой 22мм,6 с оверстием17мм и 4 с резьбой м16х1,5.Остальное нашлось в гараже,это 35 уголок,кусок 6мм листа,кусок 3мм листа,труба толстостенная тоже была,но болгаркой ровно отезать торец, да ещё в размер,, сложновато,потому решил не заморачиваться,да и вместо резьбовых втулок, можно было использовать гайки,но сделал так.Весь процесс заснял,и выношу на обсуждение. отрезаем угольники. комплект заготовок для лифта. отрезаю 5мм т.к лифт 30мм. сверла на 32 нет отверстие делал таким образом. после обработал напильником. усиливающие площадки под болт. приварил. сперва прихватил прихватками с двух сторон, потом проварил. осталось покрасить. отрезал две полоски толщиной 3мм длинной на 50мм длиннее штатной. сделал проставку под подушку, прикручивается в большое отверстие на штатное место, для крепления отбойника внутри приварена гайка. с боку приварил ушко для крепления тормозного шланга т.к при переносе, длинны родного не стало хватать, при штатном креплении. итог.

mrz: БРОДЯГА Молодец, основательно заморочился БРОДЯГА пишет: сделал проставку под подушку, прикручивается в большое отверстие на штатное место, для крепления отбойника внутри приварена гайка. Не похоже чтоб подушка была смещена на 4см вперед. Или по месту мерил чтоб била ровно в центр площадки под подушку? Просто они и в стоковом состоянии не всегда в нужное место площадки попадают, видать на заводе криво собирают.

БРОДЯГА: mrz пишет: Не похоже чтоб подушка была смещена на 4см вперед. Это ракурс немного неудачный,если с боку смотреть то всё путём.При установке лифтов вытаскивал торсионы до расцепления шлицев,шланги тормозные не отцеплял,открутил гайки крепления шланга к кузову и на трубках вытянул на 6-7см,проставки под подушки мерял по месту,т.как рычаг свободно поднимался(давил домкратом, сжимая штатную подушку, до упора колеса в крыло,подушка довольно легко сжиматся)моделировал ситуацию поломки торсиона,чтоб при реальной поломке не порвало крыло.

madcap: Вот честно, когда откручивал старые болты оборвал 6 из 8, тоесть получил 6 "чижиков" на 3-х домиках и восстанавливал их методом болгаринга, пилинга и сваринга. Домик сварен помоемому из двоечки и внутри приварена обычная гайка. Вышеописанный метод изготовления проставок достаточно трудоемкий а по тому как мастерски выполнено я думаю проще и технологичней было бы изготовить новые домики.

БРОДЯГА: При установке лифтов назад под редуктор ставят простовку толщиной 30-40мм, но меня не устраивает вес такого куска металла. Хотя Григорий и пишет, что зад надо утяжелять. Сначала хотел сварить пустотелую с дистанционными втулками, но решение пришло когда стал снимать кронштейн заднего редуктора. На фото все наглядно видно. Отрезал два прямоугольника из 3 и загнул, можно было вырезать из квадратного или прямоугольного профиля, но у меня такого не оказалось. Обрезал лишнее и подогнал под кронштейн. Варим Осталось зачистить швы и просверлить отверстия. Ну и собственно кронштейн после дороботки, (потяжелел не более чем на сто грамм) и заготовки ограничителей на зад.

mrz: БРОДЯГА пишет: При установке лифтов назад под редуктор ставят простовку толщиной 30-40мм, но меня не устраивает вес такого куска металла. Молодец, все четко и есть возможность вернуть все обратно при необходимости!

Наталья: подскажите кто делал,хотим сделать лифт под нивовскую резину,что нужно будет еще кроме проставок?авмортизаторы надо менять?тормозные шланги отбойники?

БРОДЯГА: В теме про лифт подвески перенос балки все есть.Недавно лифтовал свою машину выложил несколько фоток.Ставил коды,размер Шеви нива,205\ 70R15.амортизаторы родные оставил,что перед что зад,крепление передних не переносил еще (в перспективе)хотя длины штатных хватило,даже небольшой запас по ходу есть,арки не резал,лифт проставки 30 мм,под отбойники 35-38мм,ограничители хода подвесок удлинил ,перед 20мм,зад25мм,задний редуктор опустил на 30мм.

Наталья: а если не с шеви а 175/80/ р16?

madcap: Наталья объединил темы, будьте любезны перечитайте эту тему с начала, тут и фото и ссылки и рекомендации и все подводные камни есть.

Гриша: Наталья пишет: а если не с шеви а 175/80/ р16? эта резя по высоте как и сафари 540 (205-75-15 )- 690мм -27 дюймов http://mosautoshina.ru/calc/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNzI4NDQyOzg5MDEzNjU3Nztnby5tYWlsLnJ1OnByZW1pdW0&yclid=4059832090351632757

livsi: Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, передняя и задняя балки одинаковы? У меня задняя лопнула, а у камрада есть передняя в запасе, подойдет ли она мне.

Pashapiguet: передняя и задняя балки одинаковы Одинаковы, как братья близнецы! Отличаются внешним видом и конструкцией только рычаги.Втулки тоже одинаковые для передней и задней оси. В вашем случае нужно будет наверно наварить ось, проточить и перепресовать втулки рычагов под новый размер.

livsi: Спасибо.

Tolyamba1602: Да, балки одинаковы, отличаются лишь "ушами" крепления маятников. Но передняя балка более "ценная" именно из-за своих ушей. Т.К. они частенько обламываются (особенно левое ухо) частично по дырам или даже полностью. И износ под втулками на передней происходит интенсивнее из-за большей нагрузки, влияющий на косолапость машины - "колеса домиком". Советую переднюю оставить про запас (ещё пригодится по назначению) , а на зад найти другую заднюю. Тем более, что цена на них в 500р. не является заоблачной.

mrz: Tolyamba1602 пишет: Но передняя балка более "ценная" именно из-за своих ушей. Т.К. они частенько обламываются (особенно левое ухо) частично по дырам или даже полностью поддерживаю высказывание!

livsi: Спасибо всем. Буду искать заднюю.

mrz: livsi пишет: Спасибо всем. Буду искать заднюю. ты не понял. подойдет и передняя для твоих целей. Для замены задней балки можно и переднюю поставить, торсионы только со своей переставить не забудь а то жестковато будет

Tolyamba1602: А мне очень даже понравилось с передними торсионами в задней балке. Зад меньше раскачивается и прыгает на ухабах. Сначала попробовал на одной машине, немного поездив поменял и на второй тоже. Доволен как удав

mrz: Tolyamba1602 пишет: А мне очень даже понравилось с передними торсионами в задней балке. Зад меньше раскачивается и прыгает на ухабах. Сначала попробовал на одной машине, немного поездив поменял и на второй тоже. Доволен как удав если постоянно возишь больше 100кг то да- комфортнее но пустому это жесть. Я тоже ставил передние торсионы назад но только для поездки при большой загруке.

Tolyamba1602: Думаю, что просто условия эксплуатации у наших с тобой машин "немножко" разные. Твой от скуки время от времени съезжает с асфальта чтобы хапнуть экстрима. А мой практически ежедневно живет и трудится в экстримальных условиях в пределах карьера, и уже как минимум года два не видел ни то-что асфальта, но и автомобильной отгрейдированной грунтовки. Передвигаясь в основном на 2-й и очень-очень редко на 3-й передаче. Конечно иногда бывает и загружен в виде 2-3-х бочек солярки или 6-и здоровых мужиков. Но в основном он в течение дня перевозит мой зад с моими нетяжелыми инструментами здорово облегчая мне перемещения по участку работ предохраняя мои ноги от стирания до "попы". Все это конечно не прошло для него бесследно - нынче окончательно лопнула рама с обеих сторон у бензобака. Чтобы иметь хоть какое-то представление о местах передвижения моего Лунтика, выложу тут несколько фоток. Фотки не мои, а моих сослуживцев, я не любитель этого дела, да и все как-то некогда. Машины на них нет. Так, для общего развития - в каких условиях добывают драгметаллы на Урале. Р.S. обычно если кто застрял на своей машине, то бегут в соседнюю деревню за трактором. А если в забое застрял бульдозер или экскаватор весом под 30 тонн....куда бежать ??? http://shot.qip.ru/00RAr2-21aH1szxnO/ http://shot.qip.ru/00RAr1-6VDVAsQv7/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-5vNP0Szii/ http://shot.qip.ru/00RAr0-63YtCRLKI/ http://shot.qip.ru/00RAqY-5ismpqpKB/ http://shot.qip.ru/00RAr2-21aH1szxnN/ http://shot.qip.ru/00RAr1-1VDVAsQv6/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-1vNP0Szih/ http://shot.qip.ru/00RAr0-33YtCRLKH/ http://shot.qip.ru/00RAr2-41aH1szxnM/ http://shot.qip.ru/00RAr1-3VDVAsQv5/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-5vNP0Szig/ http://shot.qip.ru/00RAr0-63YtCRLKG/ http://shot.qip.ru/00RAr1-2VDVAsQv4/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-4vNP0Szif/ http://shot.qip.ru/00RAr0-43YtCRLKF/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-6vNP0Szie/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-1vNP0Szid/ http://shot.qip.ru/00RAqY-5ismpqpKA/ http://shot.qip.ru/00RAr2-21aH1szxnL/ http://shot.qip.ru/00RAr1-5VDVAsQv2/ http://shot.qip.ru/00RAr0-53YtCRLKE/ http://shot.qip.ru/00RAqZ-4vNP0Szic/ http://shot.qip.ru/00RAqY-1ismpqpKz/

mrz: Tolyamba1602 пишет: Но в основном он в течение дня перевозит мой зад с моими нетяжелыми инструментами здорово облегчая мне перемещения по участку работ предохраняя мои ноги от стирания до "попы... ...Чтобы иметь хоть какое-то представление о местах передвижения моего Лунтика, выложу тут несколько фоток как раз с такой эксплуатацией и по таким ебеням с передними торсионами в заду должно быть не комфортно. Если тебе кажется наобротот то скорей всего ты ездил с мертвыми задними аммортизаторами и просевшими родными задними торсионами - на отбойниках.

Tolyamba1602: Насчет торсионов ты не прав - выставляю все как надо. А вот аммортизаторы на зад действительно специально ставлю самые дохлые в виду сгнившей и изрядно порваной задницы. Сварка уже давно не помогает (гниль). Усиление пластинами и уголками на болты тоже даёт временный эффект - только в одном месте усилишь, как тут-же в еще более неподходящем месте начинает лопаться. Вот и попустился аммортизаторами чтоб не разорвало всю заднюю часть. Дохлые аммы ставлю только для того чтобы при очередном прыжке они взяли на себя часть удара сохранив ленту отбойника и не дав выпасть полуоси (бывает и такое), при этом зачастую у них то ухо оторвется, то вообще шток из стакана вырвет. Конечно мой опыт эксплуатации является исключением. Но думаю мало у кого машина с годами становится крепче и исчезает гниль и ржавчина по кузову. Да и "усталость" металла тоже нельзя сбрасывать со счетов. С передними торсионами с зади стало меньше раскачки, подпрыгиваний и болтанки.Ну а насчет комфорта - по большому счёту на мой взгляд - ЛуАЗ и "комфорт" несопоставимые вещи в 21 веке !



полная версия страницы