Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. (продолжение) » Ответить

Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы. Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

yurets3a: Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз, например как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=APjnr6mEdL8 - лифтованные не вышли ни с какой резиной. Поправь если ошибаюсь.

mrz: yurets3a пишет: Поправь если ошибаюсь. Если судить по видео то: У всех была разная резина. У нивы развесовка по осям лучше чем у луаза. yurets3a пишет: Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз А задние колеса у тебя что не гребут?? Обычно им сцепных свойств нехватает т.к зад легкий. Лифт делается в основном для смещения передней балки (т.к без лифта она не переносится) и установки колес большего диаметра. Хуже заезжать в такие горки лифтованый луаз по сравнению со стоком не будет, может даже и лучше по уже перечисленным причинам.

yurets3a: Я понял, спасибо ещё раз. После морозов установлю, потом отпишусь как ощущения. Тем более это последняя запланированная переработка.


yurets3a: Вчера покатался. Всё отлично, но был какой-то странный хруст, сначала било по амортизаторам, устранил, перестало, но ещё какой-то хруст всё равно есть. Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите. Хруст скорее всего на поворотах.

mrz: yurets3a пишет: Хруст скорее всего на поворотах. а полуоси удлинял или ограничивал ход передних колес?

yurets3a: ставил проставки под фланец 15мм

mrz: yurets3a пишет: Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите. Хруст скорее всего на поворотах. Ищи причину, полуоси поснимай и проверь...

yurets3a: Завтра посмотрю, но я реально не вижу больше вариантов. Чисто гипотетически возможно такое? Или хоть примерно что может быть ещё?

madcap: yurets3a пишет: сначала било по амортизаторам, а как это? yurets3a пишет: Может сухарь выпал? когда выпадывает сухарь появляются щелчки при троганьи и торможении + полуось болтается. если засекает в поворотах то может что то с передними крестовинами?

yurets3a: Фланцы цепляли передние амортизаторы, я их передвинул. Проверил, кажется сухари на месте, может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? Я не пойму. Крестовины работади отлично, все началось сразу после лифта.

mrz: yurets3a пишет: , может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? от куда ты взял эту цифру? проставки полуосей обычно 12мм толщиной.

yurets3a: Делал на свое усмотрение, примерно прикинув.

yurets3a: Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась.

mrz: yurets3a пишет: Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась

mrz: Всплыл негативный момент от лифтовки см переносом- со временем начнет вырывать верхние проушины крепления передних аммортизаторов: Аммо по характеристикам хода-сжатия аналогичен родному. Машина лифтована на 4см вверх с переносом вперед передней очи на 5см естественно и нижние точки крепеления аммо тоже сместились.. Нижнее крепление передних аммортизаторов лифтовано вверх на 3.5см т.е ус закреплен не снизу рычага а переставлен наверх. Получается что аммо стоит под углом и при сжатии давит на кронштейн, точка крепления проушины аммо которого далеко от точки крепления кронштейна к кузову- получается рычаг и выламывающий момент. У меня вырванный кусок металла отогнулся от своего законного положения и встал в аккурат перпендикулятно оси хода(работы) аммортизатора.... Это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смЕстилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало!

yurets3a: Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать? Присматриваюсь к этому варианту, тем более что будет возможность установки бОльших колёс.

BArs 47: 11-12см это очень много, кретические углы будут для полуосей !

владимир 24: перенес балку на 4см,удлинил рычаг на 7см.2 года эксплуатации все норм

BArs 47: А по трассе сухари не прикепают? Полуоси под пылниками не грызет дифом?

mrz: yurets3a пишет: Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать? я бы после резки рычагов вместо передних проставок с переносом поставил простые без переноса(как задние).



полная версия страницы