Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. (продолжение) » Ответить

Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы. Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

madcap: а в связи с нашим законодательством я бы сейчас домики переварил а не проставки ставил

yurets3a: madcap пишет: а в связи с нашим законодательством Никто туда не смотрит. mrz пишет: простые Вариант, но если можно ещё вперёд вынести, то лучше оставить те что сейчас. BArs 47 пишет: кретические углы будут для полуосей ! владимир 24 пишет: 2 года эксплуатации все норм так и не понял, можно или нет.

mrz: yurets3a пишет: так и не понял, можно или нет ну так почитай лучше форум. перенос больше 6см вперед чревато закусыванием сухарей. Если хочешь всеже дальше вынести передние колеса то прямая дорога к замене полуосей на уазокарданы, тогда будешь ограничен только углом работы крестовин.


madcap: yurets3a вот тут надо уточнять, я говорю про наше законодательство в связи с борьбой с "опущенными" выпустили новый закон об изменении подвески, как следствие внедорожники попали тоже, т.к. прописаны критичные размеры изменения подвески (не более 40 мм насколько помню) но не указанно в какую сторону. У нас уже раз была команда "фас" но успокоилось, как надолго не могу сказать.

yurets3a: mrz пишет: ну так почитай лучше форум Да вот читал, разные мнения есть всё равно. Но в принципе я понял. madcap пишет: "опущенными" Подходящее слово, ещё на Быдла нет их назвали "униженными"

QuizzBizz: mrz mrz пишет: Это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смЕстилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало! Не столько из за переноса вперед, сколько из за переноса вверх точки крепления амортизатора

mrz: QuizzBizz пишет: Не столько из за переноса вперед, сколько из за переноса вверх точки крепления амортизатора вывод не верный. Подняв нижнюю точку крепления аммо мы компенсируем лифт кузова проставками дабы остаться в старом размере аммортизаторов. Если нижнюю точку крепления аммо не перенести выше то при лифтовке вам потребуется подбирать на передок другие аммо и другими характеристивами ход/сжатие. Вырывает верхнюю площадку от изменения угла работы аммо ибо с завода плоскость. соединяемая проушины для верхнего крепления аммо с аркой кузова, расположена точно перпендикулярно оси работы аммо. Вырывающий момент приходится на всю плоскость, когда как при лифте со смещением, этот момент действует как рычаг и площадка начинает вырываться с одной стороны.(простите за мое не научное толкование) А у меня теперь с второй аммо вырвало: У меня опять вырвало верхнее крепление переднего аммо, теперь левого. Не хило так вырвало, прям с куском арки вырвало, в получивуюся дыру руку можно просунуть:

DCH: mrz Насколько там угол поменялся - незначительно совсем. ИМХО нужно проверить не работет ли аммо в качестве ограничителя хода подвески.

mrz: DCH пишет: mrz Насколько там угол поменялся - незначительно совсем. ИМХО нужно проверить не работет ли аммо в качестве ограничителя хода подвески. проверял- запас хода есть как на насжатие так и на сжатие.

DCH: mrz Кстати, на сжатие еще надо учитывать, что отбойники сжимаются довольно прилично - раза в 2 точно.

РАФАЭЛЬ: прикупил я себе значит тоже эти лифты с проставками 40-50. Есть вопросы по установке, (Тему я прочитал всю) . вопрос по болтам. от а-м Урал что за болт дифферинциала где он есть? (м16+1.5 с длнна 90мм и резьба не меньше 4см) подтвердите правильные ли размеры? если не найду то искать токаря...да и про болты на полуос. от чегго? ах да продавец говорил что вроде как от карданного вала УАЗ подходит но инфа не проверенная. кстати продавец Скомарох, думаю многие его тут знают. он мне глубокой ночью через границу Украины в Ростовскую обл и перевез этот комплек) спасибо ему.

РАФАЭЛЬ: Да и как происходит процесс замены. домкратить всю машину или можно по очереди...надеюсь на крышу ложить не придеться...

Pashapiguet: РАФАЭЛЬ пишет: можно по очереди Недавно поднимал кузов.Пришлось вынимать торсионы,т.к. выкручивало балку,при выворачивании болтов крепления . Домкратил поочередно.Начинал с задней оси,т.к. не были готовы передние проставки. Поднял домкратом задок,подставил опору посередине возле б.бака,сзади, там где у меня фаркоп.Это чтобы вся задняя часть машины опиралась на опору при открученной балке З.М. Потом под балку ещё одну спецопору ,высотой ниже балки,см на 6-ть чтобы по мере опускания домкратом ,балка легла на нее,и было куда вставить проставку. Потом поддомкратил с другой стороны,стал откручивать уже послабленные, все 4-е болта.Вот тут и начался перекос оси из-за торсионов.Пришлось их вынимать.Легко вынимаются съемником, если снять колесо и ограничитель рычага,полностью разгрузив торсион.Ещё отсоединить тросик ручника на уравнителе. Потом опустил домкратом настолько,чтобы влезла проставка.Балка опускается вся параллельно и ложится на опору с другой стороны.Зачищается место под проставки и т.д. Следить за техникой БЕЗопасности, чтобы не прибиться или не уронить машину на землю!Давно очень менял втулки после наварки осей,тогда еще смазал все нигролом, а болты графиткой.Открутилось все легко.Обязательно при сборке промазать все болты графиткой и по всей высоте.Сам поднял на 35мм.Если внутри, на шлицах торсионов,снаружи и внутри балки не было смазки ,то могут быть большие проблемы с торсионами. Удачи!

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: вопрос по болтам. от а-м Урал что за болт дифферинциала где он есть? (м16+1.5 с длнна 90мм и резьба не меньше 4см) подтвердите правильные ли размеры? если не найду то искать токаря...да и про болты на полуос. от чегго? ах да продавец говорил что вроде как от карданного вала УАЗ подходит но инфа не проверенная Я изготоваливал и продавал эти лифт комплекты, и себя лифтовал сам. По болтам: Болты для проставок полуочей подходят от УАЗ -болты крепления карданного вала Болты для лифт проставок под балки: М16х15х85 ("Болт кр. штанги передней подвески без гайки" УАЗ) http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0

Гриша: РАФАЭЛЬ пишет: . вопрос по болтам. от а-м Урал что за болт дифферинциала где он есть? (м16+1.5 с длнна 90мм и резьба не меньше 4см) подтвердите правильные ли размеры? если не найду то искать токаря...да и про болты на полуос. от чегго? ах да продавец говорил что вроде как от карданного вала УАЗ подходит но инфа не проверенная. РАФАЭЛЬ пишет: Да и как происходит процесс замены. домкратить всю машину или можно по очереди...надеюсь на крышу ложить не придеться... по болтам - заказал сотню тех и тех - карданные уаза короткии и это китай !!!- если в коробочках по 4-ре штуки с гаечками

mrz: Гриша пишет: по болтам - заказал сотню тех и тех - карданные уаза короткии и это китай !!! Ну Григорий, везде маркетинг разведет. Низнаю как у вас, в Одессе, а у нас УАЗ болты нормальные, не китайские. Болты для лифт проставок можно еще вот такие применить(у меня такие стоят): болт ушка рессоры от камаза М16 х 1,5, длина 90мм. Болт со шляпкой длиной 90мм, длина резьбы 40мм.

madcap: когда лифтовался выписал размеры, пришел в магазин для грузовиков и вышел с полным комплектом болтов.

БРОДЯГА: В этом сезоне приобрёл "кордики",после примерки,понял,что надо либо лифтовать,либо резать арки(чего не хотел делать)Лифт проставки решил сделать сам,из уголка.Может быть кому будет полезна данная технология,делается всё в гараже при наличии сверлилки,болгарки,сварки,ну ещё токарь нужен(его проще найти чем фрезеровщика)хотя можно и без токоря. Высота лифта 30мм,вынос 40мм(можно было 50-60)но решил пока столько,переделать всегда можно.Токарю заказал10 втулок высотой 22мм,6 с оверстием17мм и 4 с резьбой м16х1,5.Остальное нашлось в гараже,это 35 уголок,кусок 6мм листа,кусок 3мм листа,труба толстостенная тоже была,но болгаркой ровно отезать торец, да ещё в размер,, сложновато,потому решил не заморачиваться,да и вместо резьбовых втулок, можно было использовать гайки,но сделал так.Весь процесс заснял,и выношу на обсуждение. отрезаем угольники. комплект заготовок для лифта. отрезаю 5мм т.к лифт 30мм. сверла на 32 нет отверстие делал таким образом. после обработал напильником. усиливающие площадки под болт. приварил. сперва прихватил прихватками с двух сторон, потом проварил. осталось покрасить. отрезал две полоски толщиной 3мм длинной на 50мм длиннее штатной. сделал проставку под подушку, прикручивается в большое отверстие на штатное место, для крепления отбойника внутри приварена гайка. с боку приварил ушко для крепления тормозного шланга т.к при переносе, длинны родного не стало хватать, при штатном креплении. итог.

mrz: БРОДЯГА Молодец, основательно заморочился БРОДЯГА пишет: сделал проставку под подушку, прикручивается в большое отверстие на штатное место, для крепления отбойника внутри приварена гайка. Не похоже чтоб подушка была смещена на 4см вперед. Или по месту мерил чтоб била ровно в центр площадки под подушку? Просто они и в стоковом состоянии не всегда в нужное место площадки попадают, видать на заводе криво собирают.

БРОДЯГА: mrz пишет: Не похоже чтоб подушка была смещена на 4см вперед. Это ракурс немного неудачный,если с боку смотреть то всё путём.При установке лифтов вытаскивал торсионы до расцепления шлицев,шланги тормозные не отцеплял,открутил гайки крепления шланга к кузову и на трубках вытянул на 6-7см,проставки под подушки мерял по месту,т.как рычаг свободно поднимался(давил домкратом, сжимая штатную подушку, до упора колеса в крыло,подушка довольно легко сжиматся)моделировал ситуацию поломки торсиона,чтоб при реальной поломке не порвало крыло.



полная версия страницы