Форум » Подвеска и рулевое управление » Буфер подвески. » Ответить

Буфер подвески.

Evgenij: Порвался буфер подвески стал откручивать болт и он сломался( Что можно с ним сделать? Как-нибудь можно его приделать по другому?

Ответов - 19

mrz: Evgenij пишет: Порвался буфер подвески ты про болт крепления резинового отбойника или петлю ограничителя хода вниз?

Evgenij: про болт резинового отбойника

mrz: Evgenij пишет: про болт резинового отбойника передний или задний?


Evgenij: Передний

mrz: Evgenij пишет: Передний Сломался болт говоришь- выкрутить за обломышь нет возможности? Можно проделать технологическое отверстие и подлезть к остатку болта что внутри конструкции плошадки крепления и попытаться плскоозупцами его выкрутить или вкрутить а потом отверстие заварить обратно. Либо высверлить болт , расверлить гайку а поверх нее новую прихватить (внутри площадки отбойника через сделанное технологическое отверстие)

Evgenij: Нет выкрутить нет возможности, а без сварки никак нельзя обойтись?

mrz: Evgenij пишет: Нет выкрутить нет возможности, а без сварки никак нельзя обойтись? В в салоне в полу прям напротив этого болта можно отверстие сделать и попытаться выкрутить за выступающий за пределы приваренной гайки кусок отломившегося болта .

Tolyamba1602: Я этой зимой был точно в такой-же ситуации. Пол в салоне курочить не стал , а побрызгал на резьбу обломыша ВДэшки. Потом просверлил заломыш по центру на сквозь сверлом меньшего диаметра , чем сам заломыш. Заточил подходящий крепкий пруток под острую 4-х гранную пику. слегка забил её в просверленное отверстие и выкрутил остаток болта.Главное , чтобы отверстие было как можно точнее по центру , для этого если есть возможность , то место слома нужно слегка обработать (выровнять) наждаком или чем-то еще, а потом накернить.Конец пики нужно затачивать как можно больше под острым углом. Начинать сверлить с меньшего диаметра , и если не получается вывернуть , постепенно его увеличивать вплоть до самой резьбы. Так я выворачивал заломыши ещё и крепежных шпилек колесного редуктора и в передних рычагах болты крепления низа амортизатора.

DCH: Экстракторы есть для этих целей. Как конусный метчик с левой резьбой. Обычно гаечку наварить к обломку очень помогает. Там значительную роль играет быстрый нагрев в результате которого заржавевшее в хлам соединение делается разъемным)).

Evgenij: Всем спасибо за советы!Буду пробовать сверлить и выкручивать.

Evgenij: А если просверлить отверстие и прикрутить этот отбойник на нижней площадке?Ядумаю никакой разницы ведь не будет снизу он или сверху?

Tolyamba1602: Отбойник-то ведь в нутри полый - а это ёмкость для грязи , камней и воды с наступлением холодов превращающейся в лёд. Как думаешь - бутерброд с такой начинкой как работать будет ? и главное долго-ли ?

viktaro: кто ни будь может измерить высоту нового отбойника и выложить сюда.мне достался луаз с остатками отбйников.поэтому я при ремонте кронштейнов рамы подотбойники приварил по паре гаек и поставилотбойники от уазика а они повыше и пожестче надо бы подрезать заранее спасибо.

Tolyamba1602: Могу замерить высоту б/у отбойника , у меня их куча.

viktaro: Tolyamba1602 пожалуйста .ПОДОЙДЕТИ Б.У.просто рядом впределах района нет ни одного лаза.если возможно то прошу поддомкратить переднее колесо до отрыва отземли и измерить высоту сжатого отбойника .заранее благодарен.

Tolyamba1602: При поддомкрачивании пустого авто , буфер ещё не должен сжиматься. Похоже Вам нужно отрегулировать торсионы - (зазор между буфером и площадкой - 15-25мм.) Буфер сжимается на колдоебинах , да так , что я левой ногой чувствую как пол приподымается. Если буфера стерты были наполовину , значит торсионы просели или вообще сломаны , на нормально отрегулированных торсионах буферам ни чего не делается.

viktaro: много букв а я все волишь спросил высоту отбйника.

viktaro: добавление .торсионы у меня стоит новый комплект.

Гриша: viktaro пишет: много букв а я все волишь спросил высоту отбйника. А что нету ни одного - ведь их у нас 4-ре! Плюс -минус 5мм -роли не играет ! При лифтовке мы бываем в сантиметрах ошибаемся ! -главное учти - что при хорошем пробое рычага - он может сплющится до 80-90 % -чтоб оставалось запаса скручивания торсиона -а то лопнет!



полная версия страницы