Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы?!? » Ответить

Торсионы?!?

Avoska86: Добрый день. Возникла проблема, на поворотах особенно в правую сторону шины цепляют за задние арки (передние тоже но меньше и через раз). Так же на сверх малых скоростях (при трогоньи с места) при повороте руля в ту или иную сторону машина кренится и остается в этом положение пока не повернешь в другую сторону. Для инф.: после модернизации машина весит чуть больше. сейчас поставил новые торсины. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Ответов - 12

mrz: Привет, все выше описанное было со старыми торсионами или с новыми, которые "сейчас поставил" ? Если со старыми то что изменилось в поведении авто после замены торсионов на новые?

Paul R-0707: То, что машина при остановке во время поворота остаётся перекошенной, для ЛуАЗа явление нормальное. Насчёт цепляния шин за арки, шины и колёсные диски родные? Если нет, то какие размеры? Если цепляются родные, то торсионы неправильно отрегулированы.

Pashapiguet: Может на вашем авто не отрегулирована торсионами высота, и она буквально лежит на отбойниках? Еще момент! Возможно у вас до беспредела изношены втулки рычагов подвески.


Avoska86: после замены торсион стало получше, втулки сказали без проблем. При замене торсион "вроде" делали по описанию из интернета.

Tolyamba1602: После прочтения предыдущего поста, сами собой напрашиваются три вывода: 1. Автор в школе букварь скурил, врезультате чего грамоте не обучился. 2. Автор все еще продолжает курить т.к. у него отсутствует книга по ЛуАЗу. 3. Автор для курения использует "траву" т.к. во время ремонта машины разговаривает с втулками.

Avoska86: Спасибо за хоть не совсем здоровую но не без причинную критику. Я был бы Вам весьма признателен если бы Вы написали что нибудь конструктивное и полезное по обсуждаемой теме. тк контекст из предыдущего моего сообщения в принципе ясен.

Paul R-0707: Кстати колёса (как шины так и диски) родные или они тоже модернизированы (большего диаметра)?

Avoska86: Колеса R-14 на квадрорезине.

Paul R-0707: Avoska86 пишет: Колеса R-14 на квадрорезине R-14 это бред сивой кобылы Буква R никакого отношения к размеру шин, колёсных дисков или колёс в сборе не имеет! Буква R всег лишь означает тип шины "радиальная", если этой буквы в обозначении шины нет -шина "диагональная" (например та же ИВ-167). И ещё размер шины это диаметр в дюймах, а не радиус! Или ещё придётся разницу между радиусом и диаметром объяснять? Но вернёмся к нашим баранам, внешний диаметр этих шин больше, чем у ИВ-167? Если да, то и удивляться нечего, что они цепляются. Так же, какой вылет у колёсных дисков и какова ширина (профиль) у шин? Шины больше выступают за габариты, чем родные ИВ-167? Если да, то то же самое, что и выше, удивляться, что они цепляются нечего. В обоих случаях торсионы здесь абсолютно ни при чём.

Avoska86: Paul R-0707 пишет: точно ширину назвать не смогу, нет доступа к машине. Но колеса явно шире + стоят проставки, увеличен вылет. То что шоркают колеса за арки это ни чего страшного, меня беспокоит то, что кренится при поворотах и что бы встать ровно нужно повернуть в другую сторону и немного проехать.

Paul R-0707: Avoska86 пишет: ...беспокоит то, что кренится при поворотах и что бы встать ровно нужно повернуть в другую сторону и немного проехать. Так я же выше уже писал: То, что машина при остановке во время поворота остаётся перекошенной, для ЛуАЗа явление нормальное.

Avoska86: ну ладно, спасибо успокоили, а то я уже всю голову сломал.



полная версия страницы