Форум » Подвеска и рулевое управление » Как поставить ступицы на место не снимая редуктора???? » Ответить

Как поставить ступицы на место не снимая редуктора????

maskwa4: Столкнулся с такой проблемой! Решил поменять Сальник на ступице, и понял уже что как бы это всё далеко не просто, поменял всё, колодки, тормоз. цилиндр, а как ступицу на место поставить???? нелезет она обратно.... Всё там как то по падало.... Снял редуктор, ужаснулся.... Вот сижу реву!, до открытия охоты 4 дня, если это такой пападос про который я думаю, то чую не успеваю я на охоту.... поможите люди добры... ну должно же всё это по человечьи, а не через жопу...

Ответов - 14

Most needed car: Я уже писал, что в редукторах со спиральными цилиндрическими пружинками, виток этой самой пружинки иногда клинит и не дает вставить ведомый вал обратно. Отверни заднюю крышечку редуктора, и все увидиш и збереш.

Всеволод: Как раз вчера вечером собирали редуктор. Пружинка спиральная, ничему особо не мешала. А у автора похоже просто не совпадает паз на валу с головкой винта, которым подшипники регулируют. Если там все "как-то попадало", то чего проще - откручиваем крышку (через которую шестерни ставят) и поправляем. P.S. Взялся ремонлитровать ЛуАЗ, слова "по-человечески" забудь. В этой машине все не так, как в других.:)

maskwa4: Крышка как я понял это с лева с боку, если смотреть на задний правый редуктор... Открутил её, саму шестерню поправил, а вот дальше всё равно не лезит.... и так с каждой ступицей... я же с дуру их все 4 снял сразу....


Most needed car: Most needed car пишет: Отверни заднюю крышечку редуктора, и все увидиш и збереш. Вот эту P.S. maskwa4 Скачай себе инструкцию по эксплуатации, либо мемуары Джигурды по ремонту редукторов - иначе толку не будет.

Шалена Черепаха: Реветь не надо Спокойно и терпеливо ставишь ступицуна место слегка пошатывая ее. Шлиц на болте под стопорную шайбу расположен под 90 градусов к срезам головки болта. Правильно сориентируй шлицы ступицы. Можно на первом редукторе снять заднюю крышку, все рассмотри и собирай. Последующие редукторы снимать уже не придется. Последнюю ступицу вставишь за минуту.

Всеволод: Most needed car пишет: P.S. maskwa4 Скачай себе инструкцию по эксплуатации, либо мемуары Джигурды по ремонту редукторов - иначе толку не будет. И лучше не только инструкцию, но и еще какую умную книжку - заводской мануал зело неполон. Как 40 минут назад поставивший на место правый задний редуктор говорю... З.Ы. Автор, вынимались-то ступицы легко или с кувалдометром?

maskwa4: Где бы скачать её исшо мануал. т.е. инструкцию толковую.... Фсё облазил либо покупай либо не открывается.... Люди добры дайте ссылку плиз....

ejikpnz: maskwa4 А в рзадел "Статьи" заглянуть не пробовал?Мое мнение,чтобы перебрать редуктор качественно, нужно однозначно снимать,хотя бы потому, чтобы всякая гадость с кузова не осыпалась.

maskwa4: Я безумно сильно извеняюсь.... но молодой я, и не давно в форуме ещё ориентироватся не могу по форуму.!

maskwa4: фсе, маленькая победа, но меперь он у меня храмой, на 3-х стоит, в отдном редукторе эта гайка ну не в какую.... уже и грел и сЪёмник сделал и всё безтолку.... теперь исшу донора... вот от сюда и вопрос нашёл с 30 78 г.в. Одиноковы ли они????

vik123: maskwa4 пишет: с 30 78 г.в. Одиноковы ли они???? Что ты имеешь ввиду ?КР(колесный редуктор) ? Возможно что и не подойдет ,там разница в 2 зуба.

Всеволод: В плане откручивания этой гайки молоток и зубило остаются непревзойденным инструментом... Если же совсем никак, я бы попробовал собрать не откручивая. Главное попасть пазом вала на головку винта.

vik123: maskwa4 пишет: Столкнулся с такой проблемой! Решил поменять Сальник на ступице, и понял уже что как бы это всё далеко не просто, а как ступицу на место поставить???? нелезет она обратно.... Всё там как то по падало.... Снял редуктор, ужаснулся.... maskwa4 На днях тоже менял у себя ступицу(Провернулись два болта крепления колеса) и сальник .Таких проблем как ты описываешь не встретил. В установке ступицы есть свои "небольшие ньюансы",такие как тормозной щит .Лучше снять полностью КР иначе замаешся потом собирать.Если КР пробовать собирать на месте то это занятие довольно нервное и времени займет гораздо дольше ,нежели снятие КР.

gonzickus: я ремонтирую КР ТОЛЬКО со снятием и тебе советую.причем прокладки не использую-всё на герметик-казанский.герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить-на бумажке.если замороженный-толком не засохнет .КПП ТАКЖЕ.НИКОГДА ничо не течёт а в КПП У МЕНЯ 3 ЛИТРА.



полная версия страницы